Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование репутации организации

  • 66 страниц
  • 2015 год
  • 407 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования внутренней и внешней репутации организации как необходимого условия успешного развития и предопределило выбор темы дипломной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль организации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, ................

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации 13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ») 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз» 30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации на примере ООО «ГРИН ХАУЗ».
Практическая значимость исследования заключается в развитии положений теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия.

1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
11. Большой экономический словарь [Текст] / сост. A.M. Прохоров. – Москва : БСЭ. – 2010. – 1452 с.
12. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2010. – 344 с.
13. Браун, Л. Имидж путь к успеху [Текст] : пер. с англ. Л. Царук / Л. Браун. – Санкт-Петербург : Питер- Пресс, 2013. – 189 с.
14. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зару-бежная PR-практика [Текст] : учебное пособие / К. С. Букша. – Москва :ООО «И.Д. Вильяме», 2011. – 144 с.
15. Важенина И. С. Репутация: теория, методология, практика [Текст] / И.С. Важенина; РАН, УрО, Институт экономики. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. - 207 с.
16. Важенина, И. С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации [Текст] : учебное пособие / И. С. Важенина. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2014. – 108 с.
17. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
18. Горин С. Деловая репутация организации [Текст] : учебное пособие / С. Горин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 256 с.
19. Горин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его впокупателя [Текст] / Годин С. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014 . - 246 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] : пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского / П. Дойль. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 480 с.
21. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
22. Жерновой, М. В., Шевчук, Г. Ю. Роль СМИ в формировании положительного имиджа [Текст] / М. В. Жерновой, Г. Ю. Шевчук // Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 7 (33) : в 2-х ч. – Ч. II. – C. 33-38.. – ISSN 1997-292X.
23. Ивлева, Э. К. Имидж и управление [Текст] : Рабочая книга руководителя / Э.К. Ивлева. – Новосибирск : Изд-во НГПИ, 2011. – 115 с.
24. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] : пер. с англ. / Ж. Н. Капферер. – Москва : Вершина, 2007. – 442 с.
25. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учеб-ник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
26. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное посо-бие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2014. – 304 с.
27. Крестов, И. И. Маркетинг на предприятии [Текст] / И. И. Крестов. – Москва : Фин-статинформ, 2012. – 121 с.
28. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брендинг [Текст] / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2010. – № 1. – С. 19-22.
29. Маркетинг [Текст] / под. ред. А. Н. Романова. – Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 588 с.
30. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / под ред. В. Ф. Уколова. – Мо-сква : ЛУЧ, 2011. – 115 с.
31. Наумова, A.B. Маркетинг отношений [Текст] : монография / A. B. Наумова, В. В. Салий. – Новосибирск : СибУПК, 2013. – 148 с.
32. Неп, Д. Политика бренда [Текст] : пер. с англ. / Д. Неп. – Москва : Весь мир, 2014. – 384 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ. Е. Калинина / М. Портер. – Москва : Альпина-Бизнес Букс,2012. – 496 с.
34. Романов, A. A. Управленческая имиджелогия [Текст] / А. А. Романов. – Тверь : ТИЭМ, 2012. – 244 с.
35. Семенов, А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 276 с.
36. Сомов, Д. К. Современные концепции управления маркетингом [Текст] / Д. К. Сомов // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси, 2012. – № 1. – С. 36-44.
37. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 352 с.
38. Тюнюкова, Е. В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] : монография / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2011. – 223 с.
39. Уткин, Э. А. Паблик рилейшенз и связи с общественностью [Текст] / Э. А. Уткин. – Mосква : ТАНДЕМ, Экмос, 2012. – 352 с.
40. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] : пер. с англ. В. П. Елизарова; под ред. А. Н. Андреевой / Ф. Хеслоу. – Санкт-Петербург : Нева, OJIMA ПРЕСС Инвест, 2013. – 192 с.
41. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы : технологии управления [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект, 2014. – 272с.
42. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования внутренней и внешней репутации организации как необходимого условия успешного развития и предопределило выбор темы дипломной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль организации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, ................

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации 13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ») 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз» 30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ

Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации на примере ООО «ГРИН ХАУЗ».
Практическая значимость исследования заключается в развитии положений теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия.

1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
11. Большой экономический словарь [Текст] / сост. A.M. Прохоров. – Москва : БСЭ. – 2010. – 1452 с.
12. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2010. – 344 с.
13. Браун, Л. Имидж путь к успеху [Текст] : пер. с англ. Л. Царук / Л. Браун. – Санкт-Петербург : Питер- Пресс, 2013. – 189 с.
14. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зару-бежная PR-практика [Текст] : учебное пособие / К. С. Букша. – Москва :ООО «И.Д. Вильяме», 2011. – 144 с.
15. Важенина И. С. Репутация: теория, методология, практика [Текст] / И.С. Важенина; РАН, УрО, Институт экономики. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. - 207 с.
16. Важенина, И. С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации [Текст] : учебное пособие / И. С. Важенина. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2014. – 108 с.
17. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
18. Горин С. Деловая репутация организации [Текст] : учебное пособие / С. Горин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 256 с.
19. Горин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его впокупателя [Текст] / Годин С. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014 . - 246 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] : пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского / П. Дойль. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 480 с.
21. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
22. Жерновой, М. В., Шевчук, Г. Ю. Роль СМИ в формировании положительного имиджа [Текст] / М. В. Жерновой, Г. Ю. Шевчук // Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 7 (33) : в 2-х ч. – Ч. II. – C. 33-38.. – ISSN 1997-292X.
23. Ивлева, Э. К. Имидж и управление [Текст] : Рабочая книга руководителя / Э.К. Ивлева. – Новосибирск : Изд-во НГПИ, 2011. – 115 с.
24. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] : пер. с англ. / Ж. Н. Капферер. – Москва : Вершина, 2007. – 442 с.
25. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учеб-ник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
26. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное посо-бие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2014. – 304 с.
27. Крестов, И. И. Маркетинг на предприятии [Текст] / И. И. Крестов. – Москва : Фин-статинформ, 2012. – 121 с.
28. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брендинг [Текст] / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2010. – № 1. – С. 19-22.
29. Маркетинг [Текст] / под. ред. А. Н. Романова. – Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 588 с.
30. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / под ред. В. Ф. Уколова. – Мо-сква : ЛУЧ, 2011. – 115 с.
31. Наумова, A.B. Маркетинг отношений [Текст] : монография / A. B. Наумова, В. В. Салий. – Новосибирск : СибУПК, 2013. – 148 с.
32. Неп, Д. Политика бренда [Текст] : пер. с англ. / Д. Неп. – Москва : Весь мир, 2014. – 384 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ. Е. Калинина / М. Портер. – Москва : Альпина-Бизнес Букс,2012. – 496 с.
34. Романов, A. A. Управленческая имиджелогия [Текст] / А. А. Романов. – Тверь : ТИЭМ, 2012. – 244 с.
35. Семенов, А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 276 с.
36. Сомов, Д. К. Современные концепции управления маркетингом [Текст] / Д. К. Сомов // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси, 2012. – № 1. – С. 36-44.
37. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 352 с.
38. Тюнюкова, Е. В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] : монография / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2011. – 223 с.
39. Уткин, Э. А. Паблик рилейшенз и связи с общественностью [Текст] / Э. А. Уткин. – Mосква : ТАНДЕМ, Экмос, 2012. – 352 с.
40. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] : пер. с англ. В. П. Елизарова; под ред. А. Н. Андреевой / Ф. Хеслоу. – Санкт-Петербург : Нева, OJIMA ПРЕСС Инвест, 2013. – 192 с.
41. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы : технологии управления [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект, 2014. – 272с.
42. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.

Купить эту работу

Формирование репутации организации

1800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе diplomstud 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе diplomstud 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе diplomstud 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе diplomstud 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽