Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования внутренней и внешней репутации организации как необходимого условия успешного развития и предопределило выбор темы дипломной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль организации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, ................
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации 13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ») 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз» 30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации на примере ООО «ГРИН ХАУЗ».
Практическая значимость исследования заключается в развитии положений теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия.
1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
11. Большой экономический словарь [Текст] / сост. A.M. Прохоров. – Москва : БСЭ. – 2010. – 1452 с.
12. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2010. – 344 с.
13. Браун, Л. Имидж путь к успеху [Текст] : пер. с англ. Л. Царук / Л. Браун. – Санкт-Петербург : Питер- Пресс, 2013. – 189 с.
14. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зару-бежная PR-практика [Текст] : учебное пособие / К. С. Букша. – Москва :ООО «И.Д. Вильяме», 2011. – 144 с.
15. Важенина И. С. Репутация: теория, методология, практика [Текст] / И.С. Важенина; РАН, УрО, Институт экономики. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. - 207 с.
16. Важенина, И. С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации [Текст] : учебное пособие / И. С. Важенина. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2014. – 108 с.
17. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
18. Горин С. Деловая репутация организации [Текст] : учебное пособие / С. Горин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 256 с.
19. Горин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его впокупателя [Текст] / Годин С. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014 . - 246 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] : пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского / П. Дойль. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 480 с.
21. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
22. Жерновой, М. В., Шевчук, Г. Ю. Роль СМИ в формировании положительного имиджа [Текст] / М. В. Жерновой, Г. Ю. Шевчук // Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 7 (33) : в 2-х ч. – Ч. II. – C. 33-38.. – ISSN 1997-292X.
23. Ивлева, Э. К. Имидж и управление [Текст] : Рабочая книга руководителя / Э.К. Ивлева. – Новосибирск : Изд-во НГПИ, 2011. – 115 с.
24. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] : пер. с англ. / Ж. Н. Капферер. – Москва : Вершина, 2007. – 442 с.
25. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учеб-ник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
26. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное посо-бие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2014. – 304 с.
27. Крестов, И. И. Маркетинг на предприятии [Текст] / И. И. Крестов. – Москва : Фин-статинформ, 2012. – 121 с.
28. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брендинг [Текст] / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2010. – № 1. – С. 19-22.
29. Маркетинг [Текст] / под. ред. А. Н. Романова. – Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 588 с.
30. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / под ред. В. Ф. Уколова. – Мо-сква : ЛУЧ, 2011. – 115 с.
31. Наумова, A.B. Маркетинг отношений [Текст] : монография / A. B. Наумова, В. В. Салий. – Новосибирск : СибУПК, 2013. – 148 с.
32. Неп, Д. Политика бренда [Текст] : пер. с англ. / Д. Неп. – Москва : Весь мир, 2014. – 384 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ. Е. Калинина / М. Портер. – Москва : Альпина-Бизнес Букс,2012. – 496 с.
34. Романов, A. A. Управленческая имиджелогия [Текст] / А. А. Романов. – Тверь : ТИЭМ, 2012. – 244 с.
35. Семенов, А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 276 с.
36. Сомов, Д. К. Современные концепции управления маркетингом [Текст] / Д. К. Сомов // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси, 2012. – № 1. – С. 36-44.
37. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 352 с.
38. Тюнюкова, Е. В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] : монография / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2011. – 223 с.
39. Уткин, Э. А. Паблик рилейшенз и связи с общественностью [Текст] / Э. А. Уткин. – Mосква : ТАНДЕМ, Экмос, 2012. – 352 с.
40. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] : пер. с англ. В. П. Елизарова; под ред. А. Н. Андреевой / Ф. Хеслоу. – Санкт-Петербург : Нева, OJIMA ПРЕСС Инвест, 2013. – 192 с.
41. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы : технологии управления [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект, 2014. – 272с.
42. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка успешной деятельности современной организации уже немыслима только на основе результатов так называемого линейного развития, то есть наращивания объемов производства, роста прибыли, побед в конкурентной борьбе. На смену приходит многомерная нелинейная оценка деятельности компании, концентрированным выражением которой становится результат реализации принципа социальной ответственности. С середины 70-х гг. XX в. на первый план стали выходить социальные факторы, или так называемые, нематериальные активы, к которым относятся: репутация организации, бренд, имидж, качественная стратегия и др. Репутация стала одной из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Репутация компании стала объектом оценки со стороны многочисленных заинтересованных лиц, представляет различную ценность для определенных контактных групп.
Таким образом, репутация становится необходимым условием для достижения компанией устойчивого и продолжительного развития, а управление процессом формирования репутации становится стратегическим орудием конкурентной борьбы. Актуальность и значимость изучения механизмов процесса формирования внутренней и внешней репутации организации как необходимого условия успешного развития и предопределило выбор темы дипломной работы.
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль организации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает дополнительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благоприятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщиков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, ................
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации 13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ГРИН ХАУЗ») 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «Грин Хауз» 30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля организации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию политики формирования имиджа организации на примере ООО «ГРИН ХАУЗ».
Практическая значимость исследования заключается в развитии положений теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия.
1. Аакер, Д. А. Создание сильного бренда [Текст] : пер. с англ. С. А. Старова, Д. Л. Волкова / Д. А. Аакер. – Москва : Изд. дом Гребенникова, 2015. – 435 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А. П. Челенков. – Москва : Новости, 2012. – 256 с.
3. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст] : пер. с англ.; под научн. ред. Л. И. Евенко / И. Ансофф. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 519 с.
4. Архипов, В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга [Текст] : учебник / В. Е. Архипов. – Москва : Инфра-М, 2012. – 378с.
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг : стратегия и практика фирмы [Текст] / М. П. Афанасьев. – Москва : Финстатинформ, 2014. – 102 с.
6. Багиев, Г. Л. Экономика маркетинга [Текст] / Г. Л. Багиев. – Москва : Экономика, 2014. – 239 с.
7. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз : приглашение в мир цивилизо-ванных рыночных и общественных отношений [Текст] : учебное пособие для деловых людей / Е. А. Блажнов. – Москва : ИМА-Пресс, 2014. – 157 с.
8. Блажнов, Е. А. Имидж : секрет воздействия [Текст] / Е. А. Блаженов // Журналист, 2014. – № 1. – С. 52-54.
9. Блинов, А. Роль внутреннего имиджа корпорации [Текст] / А. Блинов, А. Козырев // Маркетинг, 2010. – № 4. – С. 100-104.
10. Бодуан, Ж. П. Управление имиджем кампании : Паблик рилейшнз : Предмет и мастерство [Текст] : пер. с франц. A.B. Полунина / Ж. П. Бодуан. –Москва : ИНФРА-М, 2011. – 233 с.
11. Большой экономический словарь [Текст] / сост. A.M. Прохоров. – Москва : БСЭ. – 2010. – 1452 с.
12. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст] : учебное пособие / Г. А. Бондаренко. – Москва : Новое знание, 2010. – 344 с.
13. Браун, Л. Имидж путь к успеху [Текст] : пер. с англ. Л. Царук / Л. Браун. – Санкт-Петербург : Питер- Пресс, 2013. – 189 с.
14. Букша, К. С. Управление деловой репутацией. Российская и зару-бежная PR-практика [Текст] : учебное пособие / К. С. Букша. – Москва :ООО «И.Д. Вильяме», 2011. – 144 с.
15. Важенина И. С. Репутация: теория, методология, практика [Текст] / И.С. Важенина; РАН, УрО, Институт экономики. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2012. - 207 с.
16. Важенина, И. С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации [Текст] : учебное пособие / И. С. Важенина. – Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2014. – 108 с.
17. Веснин, В. Р. Основы менеджмента [Текст] : учебник / В. Р. Веснин. – Москва : Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2010. – 480 с.
18. Горин С. Деловая репутация организации [Текст] : учебное пособие / С. Горин. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 256 с.
19. Горин С. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его впокупателя [Текст] / Годин С. – Москва : Альпина Бизнес Букс, 2014 . - 246 с.
20. Дойль, П. Маркетинг, ориентированный на стоимость [Текст] : пер. с англ.; под ред. Ю.Н. Каптуревского / П. Дойль. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 480 с.
21. Донцова, Л. В., Никифорова, Н. А. Анализ финансовой отчетности [Текст] : учебник / под ред. Л. В. Донцовой, Н. А. Никифоровой. – Москва : Дело и сервис, 2010. – 336 с.
22. Жерновой, М. В., Шевчук, Г. Ю. Роль СМИ в формировании положительного имиджа [Текст] / М. В. Жерновой, Г. Ю. Шевчук // Вопросы теории и практики. – Тамбов : Грамота, 2013. – № 7 (33) : в 2-х ч. – Ч. II. – C. 33-38.. – ISSN 1997-292X.
23. Ивлева, Э. К. Имидж и управление [Текст] : Рабочая книга руководителя / Э.К. Ивлева. – Новосибирск : Изд-во НГПИ, 2011. – 115 с.
24. Капферер, Ж. Н. Бренд навсегда. Создание, развитие, поддержка ценности бренда [Текст] : пер. с англ. / Ж. Н. Капферер. – Москва : Вершина, 2007. – 442 с.
25. Ковалев, В. В. Введение в финансовый менеджмент [Текст] : учеб-ник / В. В. Ковалев. – Москва : Финансы и статистика, 2011. – 768 с.
26. Крейнина, М. Н. Финансовый менеджмент [Текст] : учебное посо-бие / М. Н. Крейнина. – Москва : Дело и сервис, 2014. – 304 с.
27. Крестов, И. И. Маркетинг на предприятии [Текст] / И. И. Крестов. – Москва : Фин-статинформ, 2012. – 121 с.
28. Леонтьев, Д. А. От образа к имиджу: психосемантический брендинг [Текст] / Д. А. Леонтьев // Реклама и жизнь. – 2010. – № 1. – С. 19-22.
29. Маркетинг [Текст] / под. ред. А. Н. Романова. – Москва : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 588 с.
30. Менеджмент в сфере услуг [Текст] / под ред. В. Ф. Уколова. – Мо-сква : ЛУЧ, 2011. – 115 с.
31. Наумова, A.B. Маркетинг отношений [Текст] : монография / A. B. Наумова, В. В. Салий. – Новосибирск : СибУПК, 2013. – 148 с.
32. Неп, Д. Политика бренда [Текст] : пер. с англ. / Д. Неп. – Москва : Весь мир, 2014. – 384 с.
33. Портер, М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] : пер. с англ. Е. Калинина / М. Портер. – Москва : Альпина-Бизнес Букс,2012. – 496 с.
34. Романов, A. A. Управленческая имиджелогия [Текст] / А. А. Романов. – Тверь : ТИЭМ, 2012. – 244 с.
35. Семенов, А. К. Психология и этика менеджмента и бизнеса [Текст] : учебное пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслов. – Москва : Дашков и К, 2010. – 276 с.
36. Сомов, Д. К. Современные концепции управления маркетингом [Текст] / Д. К. Сомов // Маркетинг и маркетинговые исследования в Росси, 2012. – № 1. – С. 36-44.
37. Спивак, В. А. Корпоративная культура [Текст] / В. А. Спивак. – Санкт-Петербург : Питер, 2011. – 352 с.
38. Тюнюкова, Е. В. Коммуникационные стратегии организации [Текст] : монография / Е. В. Тюнюкова. – Новосибирск : Изд-во СГУПСа, 2011. – 223 с.
39. Уткин, Э. А. Паблик рилейшенз и связи с общественностью [Текст] / Э. А. Уткин. – Mосква : ТАНДЕМ, Экмос, 2012. – 352 с.
40. Хенслоу, Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз [Текст] : пер. с англ. В. П. Елизарова; под ред. А. Н. Андреевой / Ф. Хеслоу. – Санкт-Петербург : Нева, OJIMA ПРЕСС Инвест, 2013. – 192 с.
41. Шарков, Ф. И. Имидж фирмы : технологии управления [Текст] : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков. – Москва : Акад. проект, 2014. – 272с.
42. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 3. – С. 68-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую