Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Разработка бизнес – плана и выведения нового товара на рынок 7
1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.2 Понятие нового товара, его сущность и виды 20
1.3 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала 26
2. Разработка бизнес-плана по выпуску нового вида продукции в ООО «ВиваКосметик» 30
2.1.Организационно – экономическая характеристика 30
ООО «ВиваКосметик» 30
2.2 Организация процесса бизнес-планирования и технологии разработки бизнес-плана в ООО «ВиваКосметик» 34
2.3 Бизнес-план создания нового продукта в ООО «ВиваКосметик» 40
Заключение 64
Список использованных источников 67
1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
Понятия «бизнес-план» и «бизнес-планирование» (неотъемлемые составляющие процесса управления коммерческой организацией) вошли в российскую экономику в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого столетия. Толкование и практическое значение бизнес-плана в качестве традиционного объекта стратегического бизнес-планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности организаций разъяснены в работах многих отечественных и зарубежных авторов.
Бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, используемым во всех сферах предпринимательства [3 с.188]. Он актуален как и для вновь создаваемых, так и для действующих фирм.
...
2.2 Организация процесса бизнес-планирования и технологии разработки бизнес-плана в ООО «ВиваКосметик»
Компания «ВиваКосметик» планирует запустить производство товара широкого потребления, а именно крем «ВИВА- АКТИВ». Рынок данного продукта в нашей стране характеризуется достаточным уровнем конкуренции, но продукция компании Компания «ВиваКосметик» позиционируется на рынке в экономичном и среднем ценовых сегментах, что при условии высокого качества делает её постоянно востребованной.
Конкуренция на российском рынке косметической продукции очень высока, поэтому, как правило, этот сегмент считается не самым привлекательным для новых производителей, ведь они не могут конкурировать с крупнейшими мировыми брендами, которые тратят на продвижение своей продукции огромные деньги. Однако даже на этом рынке можно найти свою нишу и организовать выпуск собственной косметики с относительно небольшими вложениями.Исходя из целей нашей компании, следует учесть, что потребуется несколько этапов.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25 февраля 1999 года (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 09.07.99 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 09.04.2008 №58-ФЗ).
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: «Питер», 2014. - 207 с.
4. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт / Под ред. Попова В.М.. – Чебоксары, 2015. – 347с.
5. Бизнес-план. Метод. Материалы / Под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 78с.
6. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2005. – 290с.
8. Галенко В. П. Бизнес - планирование условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 374 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — Второе изд. — М.: Финпресс, 2014. - 315 с.
11. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана (2-е изд.) - М.: «Ось-89», 2013. - 186 с.
12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум: Учебник - М.: Юрайт, 2016 – 858 с.
13. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - М.: Дело, 2014. - 215 с.
14. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник - М.: Дашков и К, 2016 – 432 с.
15. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2013. – 220с.
16. Жариков, А.Н. Управление современной организацией/А.Н. Жариков. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2013. - 230 с.
17. Жаркова Н. Н. Инвестиционный менеджмент [Электронный ресурс] : учебно-метод. пос. / Н. Н. Жаркова. - Орехово-Зуево, 2014.
18. Захаров, М.И. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие /М.И. Захаров. - М.: ПРИОР, 2013 - 186 с.
19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: Новое знание, 2014. – 340 с.
20. Инвестиции: Учебник / И.Я. Лукасевич. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2014.
21. Инвестиционное бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
22. Инвестиционный менеджмент: Учебник / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова, Н.И. Лахметкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
23. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика/ В.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, 2014. - с. 297.
24. Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 197 с.
25. Кукушкин С.Н. Планирование деятельности на предприятии: Учебник / С.Н. Кукушкин, В.Я. Позднякова, Е.С. Васильева/ – М.: Юрайт, 2013 – 350 с.
26. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. – М., 2014. – 64с.
27. Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компаний: практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - М.: Издательство «Омега-Л», 2013. - 350 с.
28. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2013. – 520 с.
29. Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2014; - 218 с.
30. Марченко Е. М. Экономическая оценка инвестиций: курс лекций / Е. М. Марченко; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2014.
31. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: «Питер», 2015. - 608 с.
32. Островская Э. Риск инвестиционных проектов / Э. Островкая. Пер. с польского. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013.
33. Павеллек Г. Комплексное планирование промышленных предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение: Учебное пособие – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 368 с.
34. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами: М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2013.
35. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.
36. Попова В.М. Финансовый бизнес-план. Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 246 с.
37. Романова М. В. Бизнес-планирование: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
38. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. - 352 с.
39. Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: «Питер», 2015. - 224 с.
40. Финансовый бизнес-план : учеб. пособие / под ред. проф. В. М. Попова. –М. : финансы и статистика, 2013.
41. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.КСкляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Разработка бизнес – плана и выведения нового товара на рынок 7
1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 7
1.2 Понятие нового товара, его сущность и виды 20
1.3 Комплекс продвижения нового продукта: особенности, критерии, выбора канала 26
2. Разработка бизнес-плана по выпуску нового вида продукции в ООО «ВиваКосметик» 30
2.1.Организационно – экономическая характеристика 30
ООО «ВиваКосметик» 30
2.2 Организация процесса бизнес-планирования и технологии разработки бизнес-плана в ООО «ВиваКосметик» 34
2.3 Бизнес-план создания нового продукта в ООО «ВиваКосметик» 40
Заключение 64
Список использованных источников 67
1.1 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия
Понятия «бизнес-план» и «бизнес-планирование» (неотъемлемые составляющие процесса управления коммерческой организацией) вошли в российскую экономику в конце 80-х - начале 90-х годов прошлого столетия. Толкование и практическое значение бизнес-плана в качестве традиционного объекта стратегического бизнес-планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности организаций разъяснены в работах многих отечественных и зарубежных авторов.
Бизнес-план предполагает оценку собственной предпринимательской деятельности фирмы и целевую оценку конъюнктуры рынка, является программой действий предпринимателя, необходимым рабочим инструментом проектно-инвестиционных решений и внутрифирменного планирования, используемым во всех сферах предпринимательства [3 с.188]. Он актуален как и для вновь создаваемых, так и для действующих фирм.
...
2.2 Организация процесса бизнес-планирования и технологии разработки бизнес-плана в ООО «ВиваКосметик»
Компания «ВиваКосметик» планирует запустить производство товара широкого потребления, а именно крем «ВИВА- АКТИВ». Рынок данного продукта в нашей стране характеризуется достаточным уровнем конкуренции, но продукция компании Компания «ВиваКосметик» позиционируется на рынке в экономичном и среднем ценовых сегментах, что при условии высокого качества делает её постоянно востребованной.
Конкуренция на российском рынке косметической продукции очень высока, поэтому, как правило, этот сегмент считается не самым привлекательным для новых производителей, ведь они не могут конкурировать с крупнейшими мировыми брендами, которые тратят на продвижение своей продукции огромные деньги. Однако даже на этом рынке можно найти свою нишу и организовать выпуск собственной косметики с относительно небольшими вложениями.Исходя из целей нашей компании, следует учесть, что потребуется несколько этапов.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» № 39-ФЗ от 25 февраля 1999 года (с последующими изменениями и дополнениями).
2. Федеральный закон от 09.07.99 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 09.04.2008 №58-ФЗ).
3. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: «Питер», 2014. - 207 с.
4. Бизнес-план. Зарубежный и отечественный опыт / Под ред. Попова В.М.. – Чебоксары, 2015. – 347с.
5. Бизнес-план. Метод. Материалы / Под ред. Р.Г.Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 78с.
6. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2013. – 224 с.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра-М, 2005. – 290с.
8. Галенко В. П. Бизнес - планирование условиях открытой экономики: учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений / В. П. Галенко, Г. П. Самарина, О. А. Страхова. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 288 с.
9. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник/И.Н. Герчикова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 374 с.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — Второе изд. — М.: Финпресс, 2014. - 315 с.
11. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана (2-е изд.) - М.: «Ось-89», 2013. - 186 с.
12. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник и практикум: Учебник - М.: Юрайт, 2016 – 858 с.
13. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - М.: Дело, 2014. - 215 с.
14. Дубровин И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник - М.: Дашков и К, 2016 – 432 с.
15. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. – М.: Финпресс, 2013. – 220с.
16. Жариков, А.Н. Управление современной организацией/А.Н. Жариков. - М.: ФАИР- ПРЕСС, 2013. - 230 с.
17. Жаркова Н. Н. Инвестиционный менеджмент [Электронный ресурс] : учебно-метод. пос. / Н. Н. Жаркова. - Орехово-Зуево, 2014.
18. Захаров, М.И. Управление трудовыми ресурсами: Учебное пособие /М.И. Захаров. - М.: ПРИОР, 2013 - 186 с.
19. Ильин А.И. Планирование на предприятии. – М.: Новое знание, 2014. – 340 с.
20. Инвестиции: Учебник / И.Я. Лукасевич. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2014.
21. Инвестиционное бизнес-планирование: Учебное пособие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
22. Инвестиционный менеджмент: Учебник / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова, Н.И. Лахметкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
23. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика/ В.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, 2014. - с. 297.
24. Комаров, М.А. Менеджмент / М.А. Комаров. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 197 с.
25. Кукушкин С.Н. Планирование деятельности на предприятии: Учебник / С.Н. Кукушкин, В.Я. Позднякова, Е.С. Васильева/ – М.: Юрайт, 2013 – 350 с.
26. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. – М., 2014. – 64с.
27. Лапыгин Ю. Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компаний: практ. пособие / Ю. Н. Лапыгин, Д. Ю. Лапыгин. - М.: Издательство «Омега-Л», 2013. - 350 с.
28. Леонтьев В.Е., Бочаров В.В. Финансовый менеджмент. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2013. – 520 с.
29. Ляпунова С.И. Бизнес-планирование. Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2014; - 218 с.
30. Марченко Е. М. Экономическая оценка инвестиций: курс лекций / Е. М. Марченко; Владим. гос. ун-т. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2014.
31. Николайчук Н. Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. - СПб.: «Питер», 2015. - 608 с.
32. Островская Э. Риск инвестиционных проектов / Э. Островкая. Пер. с польского. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2013.
33. Павеллек Г. Комплексное планирование промышленных предприятий. Базовые принципы, методика, ИТ-обеспечение: Учебное пособие – М.: Альпина Паблишер, 2015 – 368 с.
34. Петров К.Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие с примерами и шаблонами: М.: ООО "И.Д. Вильямс", 2013.
35. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. - 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.
36. Попова В.М. Финансовый бизнес-план. Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 246 с.
37. Романова М. В. Бизнес-планирование: учебное пособие. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
38. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2014. - 352 с.
39. Ушаков И. И. Бизнес-план. – СПб.: «Питер», 2015. - 224 с.
40. Финансовый бизнес-план : учеб. пособие / под ред. проф. В. М. Попова. –М. : финансы и статистика, 2013.
41. Экономика предприятия: Учебное пособие / О.И. Волков, В.КСкляренко. - 2-e изд. - М.: НИЦ Инфра-М, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую