Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Применение маркетингового подхода в управлении персоналом организации
1.1.Развитие маркетинга персонала и внутреннего маркетинга
1.2.Особенности комплекса маркетинга персонала ОАО «СБЕРБАНК»
1.3. Характеристика деятельности филиала №
2. Анализ использования кадрового потенциала филиала №
2.2. Процесс и основные принципы управления персоналом ОАО «СБЕРБАНК» в филиале №
2.3. Анализ динамики численности работников
2.4. Текучесть кадров
1.1. Развитие маркетинга персонала и внутреннего маркетинга
Мотивирование считается одним из основных условий, характеризующих действиялюдей в рабочем процессе. Учет мотивации в концепции управления персоналом потребует особенного подхода к исследованию определенных способов и технологий.
Мотивирование - это то, что вынуждает людей работать. Изъясняясь по-другому, это то, что вынуждает их вкладывать старания и энергию в то, что они осуществляют. Положительное мотивирование появляется в том случае, если к человеку обращаются с пожеланием, однако оно пропадает, если людей вынуждают повиноваться условиям. Согласно собственной натуре и проявлению мотивация исключительно персонально для любого человека, и все находится в зависимости от совокупности условий на текущий период.
...
1.2. Особенности комплекса маркетинга персонала ОАО «СБЕРБАНК»
Какое же состояние стимулирования персонала в ОАО «СБЕРБАНК» на данный момент?
Ежегодное изучение сопричастности работников Сбербанка ‑ в 2014 г., в нем приняло участие наиболее ста тысяч работников,‑ продемонстрировало существенную позитивнуюдинамику согласно удовлетворенности концепцией поощрения и вознаграждения.
...
1.3 Характеристика деятельности филиала №9040/0935
Филиал находится по адресу: Московская область, город Пушкино, улица Пушкинское шоссе, дом 1. Рядом находятся 3 конкурирующих филиала сети Сбербанк: №9041/0836, №9047/0977, №9036/0846. Все эти три филиала обладают примерно одинаковым штатом сотрудников и выполняют одни и те же функции. Для сравнения работы филиалов, предлагаю рассмотреть таблицу 1. Оценка производилась по десяти бальной шкале: от 0 до 2 –низкий показатель, от 3 до 4 – удовлетворительный показатель, от 5 до 7 – хороший показатель, от 8 до 10 – высокий показатель.
Табл. 1.1
Сравнение конкурирующих филиалов
№ филиала
Удобство расположения
Проходимость
Выполнение плана
Скорость обслуживания
Текучесть кадров
9040/0935
7
8
7
6
8
9041/0836
10
9
9
8
2
9047/0977
5
7
8
9
3
9036/0846
8
5
6
4
9
Из таблицы 1.
...
2.2. Процесс и основные принципы управления персоналом ОАО «СБЕРБАНК» в филиале №9040/0835
Управление персоналом филиала №9040/0835 представляет собой процесс, главной целью которого является обеспечение потребностей отделения в укомплектовании работниками необходимой квалификации согласно штатному расписанию.
Главными этапами данного процесса являются:
• подбор персонала и прием на работу;
• испытание при приеме на работу;
• адаптация персонала;
• подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала;
• аттестация персонала;
• мотивация персонала.
Сейчас коллектив является одной из наиболее важных составляющих организации. Поэтому стоит уделять больше внимания социальным вопросам касающихся коллектива.
Прежде чем обратиться к проблемам управления людскими ресурсами в филиале, необходимо внимательно посмотреть, что представляет собой этот вид ресурсов и какими отличительными особенностями он обладает.
...
2.3. Анализ динамики численности работников
Показатели численности, движения и состава персонала позволяет определить численность работающих, ее изменения и распределение по различным категориям работников, квалификации, возрасту, стажу работы, и т. д.
Показатель численности работников, имеет важное самостоятельное значение, используется для характеристики рабочего времени, измерения производительности труда, расчета средней заработной платы и решения других вопросов.
Учет персонала организации обеспечивает систематическую информацию о численности рабочих и служащих в целом; о причинах изменения численности; о составе работников по возрасту, категориям персонала, полу, профессиям, образованию, специальностям, по стажу работы, должностям, квалификации, производственным группам и другим признакам. При этом независимо от характера работы и должности, учитываются все временные, сезонные и постоянные работники.
...
Текучесть кадров
9040/0935
7
8
7
6
8
9041/0836
10
9
9
8
2
9047/0977
5
7
8
9
3
9036/0846
8
5
6
4
9
Из таблицы 1.1 видно, что наш филиал №9040/0935 имеет относительно удобное месторасположение с хорошей проходимостью, но при этом обладает большой текучкой кадров и скорость обслуживания оставляет желать лучшего, что свидетельствует о плохой мотивации персонала к выполнению своих обязанностей. При этом филиал №9047/0977 обладая не самым удобным местом расположения опережает наш филиал по выполнению плана, отличается высокой скоростью обслуживания и практически не заметной текучкой кадров, что свидетельствует о слаженной работе сотрудников и их высокой мотивации. Основным же конкурентом является филиал №9041/0836, у которого самое удобное место расположения и все показатели на хорошем уровне.
Филиал №9041/0836 предоставляет следующие услуги:
В отделении обслуживаются:
1. Физические лица.
...
2.5. Анализ расходов на оплату труда работников филиала Сбербанка №9040/0835
Заработная плата - это часть дохода, полученного работником в денежной и натуральной форме в соответствии с количеством и качеством его труда.
Статистические сведения о заработной плате и ее динамике необходимы для характеристики размера оплаты труда работников, изучения соотношения между темпами роста средней заработной платы и производительности труда, анализа себестоимости единицы продукции.
Одним из показателей является — фонд заработной платы, то есть общая величина сумм, начисленных работникам за выполнение производственных функций, включая доплаты за отклонение условий труда от нормальных, премии, компенсации и выходные пособия, независимо от источников и срока их выплаты.
Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в размере, приходящемся на дни отпуска данного месяца.
...
2.6. Система оплаты труда
Новейшая организация оплаты труда, которая осуществляется во всех филиалах Сбербанка с начала 2015 года, должна была повысить мотивацию персонала — но в результате чуть ли не свела их с ума. На основе новейшей организации всех работников подразделили на 23 разряда: с 1 по 7 разряд — служащие и специалисты, 23-й разряд у Германа Грефа. Внутри каждого разряда есть зарплатная «вилка»: разные зарплаты предназначены «новичкам», «профессионалам» и «передовикам» (именно так они названы в презентации Сбербанка). Система охватывает всех, кроме руководителей высшего звена.
В каком размере кому положена зарплата — определяет непосредственный руководитель.
...
3.1. Конкурентоспособность маркетинга персонала
Конкурентоспособность организации — способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей. Конкурентоспособность предприятия в общем виде – комплексное понятие, которое обусловлено системой и качеством управления, качеством продукции, широтой и глубиной ассортимента, востребованного обществом или отдельными его членами, стабильным финансовым состоянием, способностью к инновациям, эффективным использованием ресурсов, целенаправленной работой с персоналом, уровнем системы товародвижения и сервиса, имиджем фирмы. Соответственно конкурентоспособность организации в области привлечения и удержания персонала – это способность компании эффективно реализовывать данные задачи.
...
3.2. Исследование удовлетворенности трудом
Интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.
Для любого работодателя принципиально важно, чтобы его персонал эффективно работал и приносил организации прибыль. В связи с образованием крупных организаций, вопрос по изучению и исследованию способов повышения производительности труда, стал одним из наиболее актуальных для любой организации. Не так давно было выявлено, что удовлетворенность трудом является одной из самых важных характеристик, оказывающих влияние на эффективность деятельности организации.
Важным фактором производительности предприятия является удовлетворенность его работников.
...
1. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов. Спб.: Вершина, 2006. – 320 с.
2. Иванова С. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час / Светлана Иванова. - 9-е издание перераб. и доп. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 269 с.
3. Кибанов А.Е., Ивановская Л. В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. М: Проспект, 2014. – 64 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций который должен знать каждый менеджер. Изд – во Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
4. Малиновский В.К., Небалуева Л. А., Мотыченко Л. Н., Герасимова Г. Е. Мотивация, оценка и удовлетворенность персонала. М.: НТК «Трек», 2004. – 91 с.
5. Нессонов Г.Г. Основы управления персоналом. - М.: РАПС, 2007. - 256 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Применение маркетингового подхода в управлении персоналом организации
1.1.Развитие маркетинга персонала и внутреннего маркетинга
1.2.Особенности комплекса маркетинга персонала ОАО «СБЕРБАНК»
1.3. Характеристика деятельности филиала №
2. Анализ использования кадрового потенциала филиала №
2.2. Процесс и основные принципы управления персоналом ОАО «СБЕРБАНК» в филиале №
2.3. Анализ динамики численности работников
2.4. Текучесть кадров
1.1. Развитие маркетинга персонала и внутреннего маркетинга
Мотивирование считается одним из основных условий, характеризующих действиялюдей в рабочем процессе. Учет мотивации в концепции управления персоналом потребует особенного подхода к исследованию определенных способов и технологий.
Мотивирование - это то, что вынуждает людей работать. Изъясняясь по-другому, это то, что вынуждает их вкладывать старания и энергию в то, что они осуществляют. Положительное мотивирование появляется в том случае, если к человеку обращаются с пожеланием, однако оно пропадает, если людей вынуждают повиноваться условиям. Согласно собственной натуре и проявлению мотивация исключительно персонально для любого человека, и все находится в зависимости от совокупности условий на текущий период.
...
1.2. Особенности комплекса маркетинга персонала ОАО «СБЕРБАНК»
Какое же состояние стимулирования персонала в ОАО «СБЕРБАНК» на данный момент?
Ежегодное изучение сопричастности работников Сбербанка ‑ в 2014 г., в нем приняло участие наиболее ста тысяч работников,‑ продемонстрировало существенную позитивнуюдинамику согласно удовлетворенности концепцией поощрения и вознаграждения.
...
1.3 Характеристика деятельности филиала №9040/0935
Филиал находится по адресу: Московская область, город Пушкино, улица Пушкинское шоссе, дом 1. Рядом находятся 3 конкурирующих филиала сети Сбербанк: №9041/0836, №9047/0977, №9036/0846. Все эти три филиала обладают примерно одинаковым штатом сотрудников и выполняют одни и те же функции. Для сравнения работы филиалов, предлагаю рассмотреть таблицу 1. Оценка производилась по десяти бальной шкале: от 0 до 2 –низкий показатель, от 3 до 4 – удовлетворительный показатель, от 5 до 7 – хороший показатель, от 8 до 10 – высокий показатель.
Табл. 1.1
Сравнение конкурирующих филиалов
№ филиала
Удобство расположения
Проходимость
Выполнение плана
Скорость обслуживания
Текучесть кадров
9040/0935
7
8
7
6
8
9041/0836
10
9
9
8
2
9047/0977
5
7
8
9
3
9036/0846
8
5
6
4
9
Из таблицы 1.
...
2.2. Процесс и основные принципы управления персоналом ОАО «СБЕРБАНК» в филиале №9040/0835
Управление персоналом филиала №9040/0835 представляет собой процесс, главной целью которого является обеспечение потребностей отделения в укомплектовании работниками необходимой квалификации согласно штатному расписанию.
Главными этапами данного процесса являются:
• подбор персонала и прием на работу;
• испытание при приеме на работу;
• адаптация персонала;
• подготовка, переподготовка и повышение квалификации персонала;
• аттестация персонала;
• мотивация персонала.
Сейчас коллектив является одной из наиболее важных составляющих организации. Поэтому стоит уделять больше внимания социальным вопросам касающихся коллектива.
Прежде чем обратиться к проблемам управления людскими ресурсами в филиале, необходимо внимательно посмотреть, что представляет собой этот вид ресурсов и какими отличительными особенностями он обладает.
...
2.3. Анализ динамики численности работников
Показатели численности, движения и состава персонала позволяет определить численность работающих, ее изменения и распределение по различным категориям работников, квалификации, возрасту, стажу работы, и т. д.
Показатель численности работников, имеет важное самостоятельное значение, используется для характеристики рабочего времени, измерения производительности труда, расчета средней заработной платы и решения других вопросов.
Учет персонала организации обеспечивает систематическую информацию о численности рабочих и служащих в целом; о причинах изменения численности; о составе работников по возрасту, категориям персонала, полу, профессиям, образованию, специальностям, по стажу работы, должностям, квалификации, производственным группам и другим признакам. При этом независимо от характера работы и должности, учитываются все временные, сезонные и постоянные работники.
...
Текучесть кадров
9040/0935
7
8
7
6
8
9041/0836
10
9
9
8
2
9047/0977
5
7
8
9
3
9036/0846
8
5
6
4
9
Из таблицы 1.1 видно, что наш филиал №9040/0935 имеет относительно удобное месторасположение с хорошей проходимостью, но при этом обладает большой текучкой кадров и скорость обслуживания оставляет желать лучшего, что свидетельствует о плохой мотивации персонала к выполнению своих обязанностей. При этом филиал №9047/0977 обладая не самым удобным местом расположения опережает наш филиал по выполнению плана, отличается высокой скоростью обслуживания и практически не заметной текучкой кадров, что свидетельствует о слаженной работе сотрудников и их высокой мотивации. Основным же конкурентом является филиал №9041/0836, у которого самое удобное место расположения и все показатели на хорошем уровне.
Филиал №9041/0836 предоставляет следующие услуги:
В отделении обслуживаются:
1. Физические лица.
...
2.5. Анализ расходов на оплату труда работников филиала Сбербанка №9040/0835
Заработная плата - это часть дохода, полученного работником в денежной и натуральной форме в соответствии с количеством и качеством его труда.
Статистические сведения о заработной плате и ее динамике необходимы для характеристики размера оплаты труда работников, изучения соотношения между темпами роста средней заработной платы и производительности труда, анализа себестоимости единицы продукции.
Одним из показателей является — фонд заработной платы, то есть общая величина сумм, начисленных работникам за выполнение производственных функций, включая доплаты за отклонение условий труда от нормальных, премии, компенсации и выходные пособия, независимо от источников и срока их выплаты.
Суммы, начисленные за ежегодные и дополнительные отпуска, включаются в фонд заработной платы отчетного месяца только в размере, приходящемся на дни отпуска данного месяца.
...
2.6. Система оплаты труда
Новейшая организация оплаты труда, которая осуществляется во всех филиалах Сбербанка с начала 2015 года, должна была повысить мотивацию персонала — но в результате чуть ли не свела их с ума. На основе новейшей организации всех работников подразделили на 23 разряда: с 1 по 7 разряд — служащие и специалисты, 23-й разряд у Германа Грефа. Внутри каждого разряда есть зарплатная «вилка»: разные зарплаты предназначены «новичкам», «профессионалам» и «передовикам» (именно так они названы в презентации Сбербанка). Система охватывает всех, кроме руководителей высшего звена.
В каком размере кому положена зарплата — определяет непосредственный руководитель.
...
3.1. Конкурентоспособность маркетинга персонала
Конкурентоспособность организации — способность создавать такое превосходство над конкурентами, которое позволяет достичь поставленных целей. Конкурентоспособность предприятия в общем виде – комплексное понятие, которое обусловлено системой и качеством управления, качеством продукции, широтой и глубиной ассортимента, востребованного обществом или отдельными его членами, стабильным финансовым состоянием, способностью к инновациям, эффективным использованием ресурсов, целенаправленной работой с персоналом, уровнем системы товародвижения и сервиса, имиджем фирмы. Соответственно конкурентоспособность организации в области привлечения и удержания персонала – это способность компании эффективно реализовывать данные задачи.
...
3.2. Исследование удовлетворенности трудом
Интерес к вопросам управления человеческими ресурсами в нашей стране достаточно высок. Способность организации эффективно управлять своими сотрудниками является главным источником её долговременного процветания.
Для любого работодателя принципиально важно, чтобы его персонал эффективно работал и приносил организации прибыль. В связи с образованием крупных организаций, вопрос по изучению и исследованию способов повышения производительности труда, стал одним из наиболее актуальных для любой организации. Не так давно было выявлено, что удовлетворенность трудом является одной из самых важных характеристик, оказывающих влияние на эффективность деятельности организации.
Важным фактором производительности предприятия является удовлетворенность его работников.
...
1. Дрейк С., Галмен М., Робертс С. Зажигай! Внутренний маркетинг для воодушевления сотрудников и привлечения клиентов. Спб.: Вершина, 2006. – 320 с.
2. Иванова С. Искусство подбора персонала: как оценить человека за час / Светлана Иванова. - 9-е издание перераб. и доп. - М.: Альпина Паблишер, 2012. - 269 с.
3. Кибанов А.Е., Ивановская Л. В. Управление персоналом: теория и практика. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. М: Проспект, 2014. – 64 с.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций который должен знать каждый менеджер. Изд – во Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
4. Малиновский В.К., Небалуева Л. А., Мотыченко Л. Н., Герасимова Г. Е. Мотивация, оценка и удовлетворенность персонала. М.: НТК «Трек», 2004. – 91 с.
5. Нессонов Г.Г. Основы управления персоналом. - М.: РАПС, 2007. - 256 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую