Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
..........В общем виде конкурентоспособность предприятия может быть опреде-лена как его сравнительное преимущество перед другими фирмами данной от-расли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность отражает про-дуктивность использования ресурсов. Это означает, что компания должна стремиться эксплуатировать максимально эффективно все имеющиеся в ее рас-поряжении ресурсы: материальные, трудовые, технологические и прочие. Принцип справедлив как на уровне отдельной фирмы, так и экономики страны в целом. Вместе с тем именно конкретная компания располагает механизмом управления конкурентоспособностью в отличие от государства, которое долж-но создавать благоприятные условия для решения этой проблемы.
Степень изученности проблемы. Тема конкурентоспособности пред-приятия достаточно изучена. Так, можно отметить работы таких отечественных и зарубежных ученых, как: Акулич И.Л., Алексунин В.А., Бернд Шмит, Веснин В.Р., Винокуров В.А., Вуд М., Глазов М.М., Голубков Е.П. Данько Т., Демченко Е.В., Егорова О., Кантор Е., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Леле М., Лобанов М.М., Мазилкина Е.И., Моисеева Ю., Носова Н.С., Портер М., Ракитова О.С., Стэйбелл Ч., Тарануха Ю.В. Томпсон-мл. А.А., Фат-хутдинов Р.А. Философова Т.Г., Юданов А.Ю. и др.
Целью данной выпускной работы является совершенствование управле-ния конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО «-».
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность категорий «конкуренция», «конкурентные пре-имущества» и «конкурентоспособность»;
охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности предпри-ятия;
рассмотреть стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
провести анализ стратегического положения ООО «-»;
дать оценку уровня конкурентоспособности ООО «-»;
разработать комплексную стратегию повышения конкурентоспособно-сти ООО «-»;
оценить финансово-экономическую эффективность предлагаемых ме-роприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система формирования конкурентоспособности предприятия ООО «-».
Предметом исследования является система организационных, управ-ленческих и экономических отношений, возникающих в процессе повышения конкурентоспособности ООО «-».
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам анализа конкурентоспособности, разработки стратегии конкуренции, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анали-зу проблемы повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях. На различных этапах исследования использовались следующие мето-ды: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Состав работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введе-ния, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности современного предприятия
1.1. Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность»
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентной среды ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ стратегического положения ООО «-»
2.3. Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности
ООО «-»…………………………
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «-».
3.1. Пути формирования конкурентных преимуществ предприятия…………
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………………
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломная Управление конкурентоспособностью предприятия
Много графики и таблиц
если оригинальность не подходит - напишите, поднимем после покупки
54 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
..........В общем виде конкурентоспособность предприятия может быть опреде-лена как его сравнительное преимущество перед другими фирмами данной от-расли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность отражает про-дуктивность использования ресурсов. Это означает, что компания должна стремиться эксплуатировать максимально эффективно все имеющиеся в ее рас-поряжении ресурсы: материальные, трудовые, технологические и прочие. Принцип справедлив как на уровне отдельной фирмы, так и экономики страны в целом. Вместе с тем именно конкретная компания располагает механизмом управления конкурентоспособностью в отличие от государства, которое долж-но создавать благоприятные условия для решения этой проблемы.
Степень изученности проблемы. Тема конкурентоспособности пред-приятия достаточно изучена. Так, можно отметить работы таких отечественных и зарубежных ученых, как: Акулич И.Л., Алексунин В.А., Бернд Шмит, Веснин В.Р., Винокуров В.А., Вуд М., Глазов М.М., Голубков Е.П. Данько Т., Демченко Е.В., Егорова О., Кантор Е., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж., Лапыгин Ю.Н., Лапыгин Д.Ю., Леле М., Лобанов М.М., Мазилкина Е.И., Моисеева Ю., Носова Н.С., Портер М., Ракитова О.С., Стэйбелл Ч., Тарануха Ю.В. Томпсон-мл. А.А., Фат-хутдинов Р.А. Философова Т.Г., Юданов А.Ю. и др.
Целью данной выпускной работы является совершенствование управле-ния конкурентоспособностью предприятия в современных условиях на примере ООО «-».
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
раскрыть сущность категорий «конкуренция», «конкурентные пре-имущества» и «конкурентоспособность»;
охарактеризовать методы оценки конкурентоспособности предпри-ятия;
рассмотреть стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия;
дать организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
провести анализ стратегического положения ООО «-»;
дать оценку уровня конкурентоспособности ООО «-»;
разработать комплексную стратегию повышения конкурентоспособно-сти ООО «-»;
оценить финансово-экономическую эффективность предлагаемых ме-роприятий.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система формирования конкурентоспособности предприятия ООО «-».
Предметом исследования является система организационных, управ-ленческих и экономических отношений, возникающих в процессе повышения конкурентоспособности ООО «-».
Методической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвящённых проблемам анализа конкурентоспособности, разработки стратегии конкуренции, статистические сборники, периодические издания и электронные источники информации.
Методологическая основа заключается в комплексном подходе к анали-зу проблемы повышения конкурентоспособности предприятия в современных условиях. На различных этапах исследования использовались следующие мето-ды: диалектический, системный, сравнительно-аналитический, экономико-статистический.
Состав работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введе-ния, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Введение
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности современного предприятия
1.1. Сущность категорий «конкуренция», «конкурентные преимущества» и «конкурентоспособность»
1.2 Методы оценки конкурентоспособности предприятия
1.3. Стратегии конкурентной борьбы на современном рынке и пути повышения конкурентоспособности предприятия
Глава 2. Анализ конкурентной среды ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ стратегического положения ООО «-»
2.3. Маркетинг, как инструмент повышения конкурентоспособности
ООО «-»…………………………
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «-».
3.1. Пути формирования конкурентных преимуществ предприятия…………
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий………………………
Заключение
Список литературы
Приложения
Дипломная Управление конкурентоспособностью предприятия
Много графики и таблиц
если оригинальность не подходит - напишите, поднимем после покупки
54 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую