Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО "Алтайский Химпром" им. Верещагина

  • 61 страниц
  • 2016 год
  • 151 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Jurchenko

Занимаюсь репетиторством, читаю книги, постоянно повышаю уровень профессиональной квалификации.

12000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может успешно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Каждому необходим свой индивидуальный подход, поэтому в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в целях повышения уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
-провести анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
-разработать и обосновать мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Ожидаемый эффект от внедрения предложенных рекомендаций позволит отделу маркетинга наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ.

Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………5
1.1. Сущность, понятие, функции маркетинга и маркетинговой
деятельности………………………………………………………………….......5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии……………10
1.3. Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………19
2. Оценка современного состояния предприятия ……………………………..23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика………………23
2.2. Маркетинговый анализ предприятия……………………………………..33
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Алтайский Химпром»………………………………………………………………………..46
3.1. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сети Internet…..46
3.2. Реорганизация коммерческого отдела…………………………………...53
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………………..57
Выводы и предложения……………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………………...62
Приложения

В работе описана система работы отдела маркетинга предприятия,приведены расчеты, имеется вся бухгалтерская отчетность, устав предприятия, приложения, структура управления. Оценка при защите-отлично, диплом не купленный, писала лично.

1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2009. – 213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2010. – 736с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2011. – 215 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.
6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 20011. – 60 с.
и т.д

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может успешно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Каждому необходим свой индивидуальный подход, поэтому в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в целях повышения уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
-провести анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
-разработать и обосновать мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Ожидаемый эффект от внедрения предложенных рекомендаций позволит отделу маркетинга наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ.

Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………5
1.1. Сущность, понятие, функции маркетинга и маркетинговой
деятельности………………………………………………………………….......5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии……………10
1.3. Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………19
2. Оценка современного состояния предприятия ……………………………..23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика………………23
2.2. Маркетинговый анализ предприятия……………………………………..33
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Алтайский Химпром»………………………………………………………………………..46
3.1. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сети Internet…..46
3.2. Реорганизация коммерческого отдела…………………………………...53
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………………..57
Выводы и предложения……………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………………...62
Приложения

В работе описана система работы отдела маркетинга предприятия,приведены расчеты, имеется вся бухгалтерская отчетность, устав предприятия, приложения, структура управления. Оценка при защите-отлично, диплом не купленный, писала лично.

1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2009. – 213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2010. – 736с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2011. – 215 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.
6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 20011. – 60 с.
и т.д

Купить эту работу

Организация маркетинговой деятельности на предприятии на примере ОАО "Алтайский Химпром" им. Верещагина

12000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jurchenko
4.3
Занимаюсь репетиторством, читаю книги, постоянно повышаю уровень профессиональной квалификации.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
12000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Jurchenko 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Jurchenko 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Jurchenko 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Jurchenko 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽