Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может успешно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Каждому необходим свой индивидуальный подход, поэтому в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в целях повышения уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
-провести анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
-разработать и обосновать мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Ожидаемый эффект от внедрения предложенных рекомендаций позволит отделу маркетинга наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………5
1.1. Сущность, понятие, функции маркетинга и маркетинговой
деятельности………………………………………………………………….......5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии……………10
1.3. Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………19
2. Оценка современного состояния предприятия ……………………………..23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика………………23
2.2. Маркетинговый анализ предприятия……………………………………..33
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Алтайский Химпром»………………………………………………………………………..46
3.1. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сети Internet…..46
3.2. Реорганизация коммерческого отдела…………………………………...53
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………………..57
Выводы и предложения……………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………………...62
Приложения
В работе описана система работы отдела маркетинга предприятия,приведены расчеты, имеется вся бухгалтерская отчетность, устав предприятия, приложения, структура управления. Оценка при защите-отлично, диплом не купленный, писала лично.
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2009. – 213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2010. – 736с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2011. – 215 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.
6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 20011. – 60 с.
и т.д
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может успешно функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом времени все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои индивидуальные потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. Каждому необходим свой индивидуальный подход, поэтому в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и разработке основных принципов и практических этапов совершенствования маркетинговой деятельности предприятия в целях повышения уровня его конкурентоспособности, а значит и выживания в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-изучить теоретические основы маркетинговой деятельности;
-провести анализ маркетинговой среды предприятия и степени готовности к реализации маркетинговой стратегии;
-разработать и обосновать мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Ожидаемый эффект от внедрения предложенных рекомендаций позволит отделу маркетинга наиболее полно реализовать свои функции, осуществить долгосрочное планирование, поиск новых направлений деятельности предприятия, разработку перспективных программ.
Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности…………………………5
1.1. Сущность, понятие, функции маркетинга и маркетинговой
деятельности………………………………………………………………….......5
1.2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии……………10
1.3. Цели, функции и основные задачи маркетинговой деятельности предприятия…………………………………………………………………19
2. Оценка современного состояния предприятия ……………………………..23
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика………………23
2.2. Маркетинговый анализ предприятия……………………………………..33
3. Совершенствование маркетинговой деятельности в ОАО «Алтайский Химпром»………………………………………………………………………..46
3.1. Совершенствование маркетинговых коммуникаций в сети Internet…..46
3.2. Реорганизация коммерческого отдела…………………………………...53
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий …………………..57
Выводы и предложения……………………………………………………………60
Список литературы………………………………………………………………...62
Приложения
В работе описана система работы отдела маркетинга предприятия,приведены расчеты, имеется вся бухгалтерская отчетность, устав предприятия, приложения, структура управления. Оценка при защите-отлично, диплом не купленный, писала лично.
1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2009. – 213 с.
2 Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2010. – 736с.
3 Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. – М. : КНОРУС, 2011. – 456 с.
4 Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2011. – 215 с.
5 Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2012. – 688 с.
6 Егорова, М. М. Маркетинг: конспект лекций/ М.М. Егорова. – М.: Инфра – М, 20011. – 60 с.
и т.д
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
12000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую