Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

азработка проекта по продвижению PR-программы организации (на примере ООО "Эстейт Групп", Аэротель Домодедово)»

  • 62 страниц
  • 2016 год
  • 293 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

elenaz8181

Напишу вам оригинальную работу.Уникальность от 70%.

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В любом бизнесе могут произойти проблемы, даже если бизнес имеет успех. Для успеха в бизнесе необходимо знать, что начинать дело нужно с разработки стратегии и последовательного её воплощения до такого момента, когда не будет достигнута установленная цель. На сегодняшний день представить успешное начинание без PR - кампании фактически невозможно. Благодаря точному и сформулированному определению цели такой создаётся представление о её методах проведения и особенностях.
Актуальность работы аргументируется с тем, что на сегодняшний день, гостиничный бизнес развивается достаточно стремительными темпами. Данная отрасль очень динамична и требует к себе постоянных нововведений в области продвижения и PR - компании.
Объект дипломной работы - PR – деятельность ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово. Предметом дипломной работы выступают социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе продвижения PR-программы организации ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово.
Целью дипломной работы является разработка проекта по продвижению PR программы в ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические основы PR – деятельности;
- изучить значение и классификацию PR – деятельности;
- изучить PR - маркетинг для гостиничной индустрии;
- провести анализ маркетинговой деятельности в ООО "Эстейт Групп" Домодедово, а именно:
- исследовать краткую характеристику ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово;
- провести анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО "ЭстейтГрупп";
- рассмотреть пути совершенствования PR – деятельности в ООО "ЭстейтГрупп", а именно:
- рассмотреть рекомендации по совершенствованию PR – деятельности в ООО "ЭстейтГрупп";
- провести оценку экономической эффективности мероприятий по совершенствованию PR – деятельности.
Вклад по вопросам и проблемам PR деятельности внесли, такие учённые как: Г.Г Почепцов, Ф. И. Шарков, И. В. Алешина, Н. Уваров, В.А. Моисеев, М.П. Мальская, И.М. Синяева и другие.
Научная новизна. Эффективностью PR деятельности организации на нынешний день занимаются многие ученые коммуникативных практик, но, не существует единой универсальной PR стратегии для удачного введения бизнеса в гостинице.
Гипотеза содержится в том, что именно с поддержкой создания PR программы организации можно достигнуть эффективного позиционирования в сфере гостиничных услуг.
В дипломной работе используются методы: описание, анализ, синтез, цитирование, конкретизация, обобщение, идеализация, сравнение и др..
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта по продвижению PR – программы организации ………………………….…………………………… 6
1.1 Значение и классификация PR – деятельности……………………………6
1.2. PR - маркетинг для гостиничной индустрии……………………………10
1.3 Критерии оценки эффективности проекта ………………………………19
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR – программы ООО "Эстейт Групп" Домодедово………………………………26
2.1. Краткая характеристика ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово…………..
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО "ЭстейтГрупп"…………………………………………………………………...31
2.3 Анализ PR – деятельности ООО "ЭстейтГрупп"………………………..36
Глава 3. Проект продвижения PR-программы ООО "Эстейт Групп", Аэротель Домодедово………………………………………………………………………41
3.1. Резюме проекта……………………………………………………………41
3.2 Содержание проекта………………………………………………………41
3.3 Оценка эффективности проекта ……………………………………….....46
Заключение……………………………………………………………………..54
Список использованной литературы………………………………………….59
Приложение……………………………………………………………………62

Дипломная работа. Уникальность текста 85%. Защищен на отлично.

Список использованной литературы

Нормативно – правовые акты:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 7.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Монографии и учебные пособия:

2. Бородин И.И. Понятие и классификация коммуникаций. // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. Сборник материалов итоговой научной конференции 2012 года. Часть II. -М: Изд-во ИГУМО и ИТ. 2013.-С. 151-158.
3. Белова М.В. Современное состояние отрасли гостеприимства – М.: Новое знание, 2011.
4. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием – М.: Логос, 2011.
5. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
6. Джефкинс Ф. /Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. 400 с.
7. Лысич, А.П. Основные направления развития мирового гостиничного комплекса // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 180 - 182.
8. Мальская М. П. Организация туристического обслуживания // Классификация гостиниц в странах мира: учебник / М. П. Мальская, В. Худо, Ю. С. Занько. - М.:, 2011. - 243 с.
9. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз: Теория и практика. – 2-е изд. – М. Омега-Л, 2012. – 376 с.
10. Ньюсом Даг Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013. – 628с.
11. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика. Экспертно-аналитический доклад. М.: Ассоциация Менеджеров, 2012. 92 с.
12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М. Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2013. – 352 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Центр, 2011. – 336 с.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Рекомендщ. Мин. Образования РФ / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 287 с.
15. Уваров, Н. Наша задача – предложить клиенту больше, чем он ожидает / Н. Уваров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №8. – С. 9-10.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П, «Связи с общественностью: Теория и практика» Москва 2011 г.
17. Шарков Ф.И. «Коммуникология. Основы теории коммуникологии» учебное пособие для бакалавров. Москва, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012 г.
18. Шарков Ф.И. / Паблик рилейшнз . 2012. 330 с.
19. Шмален Г.П. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: Экономика, 2012.

Интернет – ресурсы:

20. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // http:pr-club.com/PR_Lib/PRefficiency.doc.
21 Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // http:www.prlink.ru.
22. Внутренний PR: элементы успеха // httpwww.hrm.ru.
23. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR- технологии // http:pr-club.com/PR_Lib.
24. Официальный сайт аэротеля Домодедово // http: www.airhotel.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность исследования. В любом бизнесе могут произойти проблемы, даже если бизнес имеет успех. Для успеха в бизнесе необходимо знать, что начинать дело нужно с разработки стратегии и последовательного её воплощения до такого момента, когда не будет достигнута установленная цель. На сегодняшний день представить успешное начинание без PR - кампании фактически невозможно. Благодаря точному и сформулированному определению цели такой создаётся представление о её методах проведения и особенностях.
Актуальность работы аргументируется с тем, что на сегодняшний день, гостиничный бизнес развивается достаточно стремительными темпами. Данная отрасль очень динамична и требует к себе постоянных нововведений в области продвижения и PR - компании.
Объект дипломной работы - PR – деятельность ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово. Предметом дипломной работы выступают социально-экономические отношения, объективно возникающие в процессе продвижения PR-программы организации ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово.
Целью дипломной работы является разработка проекта по продвижению PR программы в ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучить теоретические основы PR – деятельности;
- изучить значение и классификацию PR – деятельности;
- изучить PR - маркетинг для гостиничной индустрии;
- провести анализ маркетинговой деятельности в ООО "Эстейт Групп" Домодедово, а именно:
- исследовать краткую характеристику ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово;
- провести анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО "ЭстейтГрупп";
- рассмотреть пути совершенствования PR – деятельности в ООО "ЭстейтГрупп", а именно:
- рассмотреть рекомендации по совершенствованию PR – деятельности в ООО "ЭстейтГрупп";
- провести оценку экономической эффективности мероприятий по совершенствованию PR – деятельности.
Вклад по вопросам и проблемам PR деятельности внесли, такие учённые как: Г.Г Почепцов, Ф. И. Шарков, И. В. Алешина, Н. Уваров, В.А. Моисеев, М.П. Мальская, И.М. Синяева и другие.
Научная новизна. Эффективностью PR деятельности организации на нынешний день занимаются многие ученые коммуникативных практик, но, не существует единой универсальной PR стратегии для удачного введения бизнеса в гостинице.
Гипотеза содержится в том, что именно с поддержкой создания PR программы организации можно достигнуть эффективного позиционирования в сфере гостиничных услуг.
В дипломной работе используются методы: описание, анализ, синтез, цитирование, конкретизация, обобщение, идеализация, сравнение и др..
Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта по продвижению PR – программы организации ………………………….…………………………… 6
1.1 Значение и классификация PR – деятельности……………………………6
1.2. PR - маркетинг для гостиничной индустрии……………………………10
1.3 Критерии оценки эффективности проекта ………………………………19
Глава 2. Анализ предпосылок разработки проекта по продвижению PR – программы ООО "Эстейт Групп" Домодедово………………………………26
2.1. Краткая характеристика ООО "ЭстейтГрупп" Домодедово…………..
2.2. Анализ управления маркетинговой деятельностью в ООО "ЭстейтГрупп"…………………………………………………………………...31
2.3 Анализ PR – деятельности ООО "ЭстейтГрупп"………………………..36
Глава 3. Проект продвижения PR-программы ООО "Эстейт Групп", Аэротель Домодедово………………………………………………………………………41
3.1. Резюме проекта……………………………………………………………41
3.2 Содержание проекта………………………………………………………41
3.3 Оценка эффективности проекта ……………………………………….....46
Заключение……………………………………………………………………..54
Список использованной литературы………………………………………….59
Приложение……………………………………………………………………62

Дипломная работа. Уникальность текста 85%. Защищен на отлично.

Список использованной литературы

Нормативно – правовые акты:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 7.02.1992 г. «О защите прав потребителей».
2. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 №490 «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации».

Монографии и учебные пособия:

2. Бородин И.И. Понятие и классификация коммуникаций. // Актуальные проблемы науки: ИГУМО и ИТ как исследовательский центр. Сборник материалов итоговой научной конференции 2012 года. Часть II. -М: Изд-во ИГУМО и ИТ. 2013.-С. 151-158.
3. Белова М.В. Современное состояние отрасли гостеприимства – М.: Новое знание, 2011.
4. Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием – М.: Логос, 2011.
5. Ваген Л. Гостиничный бизнес. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.
6. Джефкинс Ф. /Паблик рилейшнз. М.: ЮНИТИ-Дана, 2012. 400 с.
7. Лысич, А.П. Основные направления развития мирового гостиничного комплекса // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. - 2012. - № 2. - С. 180 - 182.
8. Мальская М. П. Организация туристического обслуживания // Классификация гостиниц в странах мира: учебник / М. П. Мальская, В. Худо, Ю. С. Занько. - М.:, 2011. - 243 с.
9. Моисеев В.А. Паблик Рилейшнз: Теория и практика. – 2-е изд. – М. Омега-Л, 2012. – 376 с.
10. Ньюсом Даг Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд.: Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2013. – 628с.
11. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика. Экспертно-аналитический доклад. М.: Ассоциация Менеджеров, 2012. 92 с.
12. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М. Киев: Рефл-бук: Ваклер, 2013. – 352 с.
13. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз, или Как успешно управлять общественным мнением / Г.Г. Почепцов. – 3-е изд. испр. и доп. – М.: Центр, 2011. – 336 с.
14. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебное пособие. Рекомендщ. Мин. Образования РФ / Под ред. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 287 с.
15. Уваров, Н. Наша задача – предложить клиенту больше, чем он ожидает / Н. Уваров // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №8. – С. 9-10.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П, «Связи с общественностью: Теория и практика» Москва 2011 г.
17. Шарков Ф.И. «Коммуникология. Основы теории коммуникологии» учебное пособие для бакалавров. Москва, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и Ко, 2012 г.
18. Шарков Ф.И. / Паблик рилейшнз . 2012. 330 с.
19. Шмален Г.П. Менеджмент в индустрии гостеприимства – М.: Экономика, 2012.

Интернет – ресурсы:

20. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы // http:pr-club.com/PR_Lib/PRefficiency.doc.
21 Внутренний PR способен решить коммуникативные проблемы в компании // http:www.prlink.ru.
22. Внутренний PR: элементы успеха // httpwww.hrm.ru.
23. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR- технологии // http:pr-club.com/PR_Lib.
24. Официальный сайт аэротеля Домодедово // http: www.airhotel.ru.

Купить эту работу

азработка проекта по продвижению PR-программы организации (на примере ООО "Эстейт Групп", Аэротель Домодедово)»

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
elenaz8181
4.7
Напишу вам оригинальную работу.Уникальность от 70%.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе elenaz8181 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе elenaz8181 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе elenaz8181 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе elenaz8181 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽