Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ……….………………….5
1.1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия………5
1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования
деятельности предприятия……………………………………………………...20
1.3. Структура и содержание бизнес-плана……………………………………35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В КОМПАНИИ ООО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»………………………………………………...44
2.1. Характеристика компании «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»……………..….….44
2.2 Исследование потребителей йогурта…………………………….………...49
2.3 Диагностика факторов конкурентной среды……………………..………..53
2.4 Организационный план……………………………………….…………….58
2.5 Окупаемость проекта………………………………………….…………….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………70
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………..……………………………………...73
ВВЕДЕНИЕ
В России предприятия, пока еще, не имеют большого опыты работы в рыночных условиях, и рыночные отношения не достигли еще уровня как в развитых странах. Большинство организаций не применяют нынешние подходы к планированию деятельности, где главным инструментом планирования является бизнес-план. Он необходим как при создании новой организации, так и в случае появления сложных ситуаций. Бизнес-план – это инструмент эффективного управления различными видами ресурсов для достижения поставленных целей. Тем самым, на сегодняшний момент вопрос создания культуры бизнес -планирования в секторе экономики является важной экономической задачей.
Недооценка планирования предпринимательской деятельности, невнимание или безграмотное выполнение, в конечном счете, приводят к финансовым потерям и, в итоге, к несостоятельности фирмы, то есть к банкротству.
Бизнес-план предоставляет руководству возможность посмотреть на свою организацию со стороны.
...
1.1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия
Бизнес, как и многие из видов предпринимательства, предоставляющих услуги, является в свое время разделом экономики, и непростой социально-экономической системой. В плане вида деятельности бизнес подчинен общим принципам, правилам и методам планирования. В различных словарях существует немалое количество определений понятия планирования. Экономический словарь предлагает следующую трактовку: планирование – деятельность по разработке плана мероприятий, которые способствуют успешной деятельности организации, обнаружению и постановке цели предприятия, выработке методов, стратегии и тактики, необходимой для их достижения1
Планирование – процесс, представляющий предугадываемый результат и в то же время ориентацию действий, методы и этапы, которым необходимо следовать2.
План это программа с точно прописанной последовательностью действий, целей, задач и хода работы для развития объекта, и его подразделений.
...
1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования деятельности
Начиная свою деятельность, всякий предприниматель, бизнесмен, должен понимать и представлять потребность в ресурсах (интеллектуальных, финансовых, трудовых и материальных), и грамотно рассчитывать эффективность применения ресурсов в ходе деятельности предприятия.
Главная задача любого руководителя состоит в том, чтобы сделать работу предприятия, которое он возглавляет экономически эффективной. Для того, чтобы этого достичь, нужно организовать работу в условиях рынка, учитывая постоянно меняющийся спрос потребителей, рост конкурентов, которые следят за изменениями на рынке и совершенствуются.
Для того, чтобы предприятие могло существовать на рынке, руководителю необходимо сделать мониторинг потребностей потребителей, определить, чего они хотят, узнать плюсы и минусы конкурентов, найти свое место на рынке, наладить сбыт, подобрать грамотный, высококвалифицированный персонал, сделать эффективную рекламную компанию.
...
• провести анализ деятельности предприятия;
• разработать основные разделы бизнес-плана;
• рассчитать окупаемость проекта.
Предметом исследования являются методы,подходы, инструментарий разработки бизнес-плана.
Объектом является ОАО «Вимм-Билль-Дан».
При написании работы использовались труды российских авторов, посвященные планированию и разработке бизнес -планов, а также изучающих системы общественного питания: Горохова Н.Ю., Малева В.В., Петрова К.Н., Катсигриса Т.К., Бурова В.П., Алексеевой М.М., Макаревича Л.М., Артемовой Е.Н., Горемыкина В.А., материалы специализированной периодической печати и т.д.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение,
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 137 c.
2. Баканов, М.И. Экономический анализ: учебное пособие / М.И. Баканов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 170 c.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта. / Под общ. ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 288 с.
5. Бизнес-план: Методические материалы. / Под общ. ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2013. 186 с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т. — 2-е изд., перераб. и доп. — Киев: Эльга, Ника-Центр, 2014. – 325 с.
7. Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджера. Вып. 1: Концептуальные основы финансового менеджмента. — Киев: Эльга, Ника-Центр, 2013. – 326 с.
8. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учебник/ В.М. Богаченко, Н.А.Кириллова. – 8-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. –480 с.
9. Вахрушина, М.А. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / М.А. Вахрушина. – М.: Вузовский учебник, 2012. 463 с.
10. Вахрушина, М.А., Пашкова, Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса: учебное пособие /М.А.Вахрушина, Л.В.Пашкова.– М.: Вузовский учебник, 2011. – 368 с.
11. Волков И.М. Проектный анализ. – М.: Банки и биржи, 2012. – 198 c.
12. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: учебник / А.И. Гинзбург.- СПб.: Питер, 2012.- 362 с.
13. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебное пособие / 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 336 с.
14. Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2013. – 256 с.
15. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Учебный курс «Теория управления». М. - Р.н.Д.: ИЦ «МарТ», 2014. – 378 с.
16. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Учебное пособие «Основы менеджмента. Практикум». 2-е изд. М.: Инфра-М, 2014. – 326 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 c.
18. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие – 5-е изд.,перераб. и доп./Н.П.Кондраков. – М: ИНФРА-М, 2012. – 717 с.
19. Кошкина Г.М. Финансы предприятий. - Новосибирск, 2012. – 120 c.
20. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2013. – 349 c.
21. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2014. – 234 с.
22. Лимитовский, М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: ДеКА, 2014. – 167 c.
23. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Дело, 2014. – 256 с.
24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; авт кол.: В. В. Коссов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. – М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2008. – 421 с.
25. Миллер, Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах. / Н.Н. Миллер. Учеб. пособие.– Проспект, 2012.– 224 с.
26. Мишин Н.П. Бизнес-план – инструмент предпринимательского менеджмента. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
27. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. 2013. – 364 c.
28. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в торговле /Г.А.Николаева. – М: А-Приор, 2012. – 352 с.
29. Савицкая. Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие.– Минск: Новое знание, 2012.– 704 с.
30. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). – М., 2013. – 245 с.
31. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. — М.: Ось-89, 2014. – 187 с.
32. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Е.С. Стоянова. Учебник– М.: Перспектива, 2014.– 656 с.
33. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие. Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 с.
34. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2012. – 320 с.
35. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 488 с.
36. Финансы организаций (предприятий) / Под ред. Н.В. Колчиной.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2014.– 368 с.
37. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2011. – 276 с.
38. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин.- М.: Инфра-М, 2012.- 423 с.
39. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.-3-е изд., перер - М.: ИНФРА-М, 2014. - 601 с.
40. Экономика предприятия: учебник / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 432 с.
41. Юркова Т.И., Юрков С.В., Экономика предприятия – М.: ИНФРА – М, 2014. – 254 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ……….………………….5
1.1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия………5
1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования
деятельности предприятия……………………………………………………...20
1.3. Структура и содержание бизнес-плана……………………………………35
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРОДУКТА В КОМПАНИИ ООО «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»………………………………………………...44
2.1. Характеристика компании «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»……………..….….44
2.2 Исследование потребителей йогурта…………………………….………...49
2.3 Диагностика факторов конкурентной среды……………………..………..53
2.4 Организационный план……………………………………….…………….58
2.5 Окупаемость проекта………………………………………….…………….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………70
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………..……………………………………...73
ВВЕДЕНИЕ
В России предприятия, пока еще, не имеют большого опыты работы в рыночных условиях, и рыночные отношения не достигли еще уровня как в развитых странах. Большинство организаций не применяют нынешние подходы к планированию деятельности, где главным инструментом планирования является бизнес-план. Он необходим как при создании новой организации, так и в случае появления сложных ситуаций. Бизнес-план – это инструмент эффективного управления различными видами ресурсов для достижения поставленных целей. Тем самым, на сегодняшний момент вопрос создания культуры бизнес -планирования в секторе экономики является важной экономической задачей.
Недооценка планирования предпринимательской деятельности, невнимание или безграмотное выполнение, в конечном счете, приводят к финансовым потерям и, в итоге, к несостоятельности фирмы, то есть к банкротству.
Бизнес-план предоставляет руководству возможность посмотреть на свою организацию со стороны.
...
1.1. Теоретические основы планирования деятельности предприятия
Бизнес, как и многие из видов предпринимательства, предоставляющих услуги, является в свое время разделом экономики, и непростой социально-экономической системой. В плане вида деятельности бизнес подчинен общим принципам, правилам и методам планирования. В различных словарях существует немалое количество определений понятия планирования. Экономический словарь предлагает следующую трактовку: планирование – деятельность по разработке плана мероприятий, которые способствуют успешной деятельности организации, обнаружению и постановке цели предприятия, выработке методов, стратегии и тактики, необходимой для их достижения1
Планирование – процесс, представляющий предугадываемый результат и в то же время ориентацию действий, методы и этапы, которым необходимо следовать2.
План это программа с точно прописанной последовательностью действий, целей, задач и хода работы для развития объекта, и его подразделений.
...
1.2. Роль бизнес-плана в системе планирования деятельности
Начиная свою деятельность, всякий предприниматель, бизнесмен, должен понимать и представлять потребность в ресурсах (интеллектуальных, финансовых, трудовых и материальных), и грамотно рассчитывать эффективность применения ресурсов в ходе деятельности предприятия.
Главная задача любого руководителя состоит в том, чтобы сделать работу предприятия, которое он возглавляет экономически эффективной. Для того, чтобы этого достичь, нужно организовать работу в условиях рынка, учитывая постоянно меняющийся спрос потребителей, рост конкурентов, которые следят за изменениями на рынке и совершенствуются.
Для того, чтобы предприятие могло существовать на рынке, руководителю необходимо сделать мониторинг потребностей потребителей, определить, чего они хотят, узнать плюсы и минусы конкурентов, найти свое место на рынке, наладить сбыт, подобрать грамотный, высококвалифицированный персонал, сделать эффективную рекламную компанию.
...
• провести анализ деятельности предприятия;
• разработать основные разделы бизнес-плана;
• рассчитать окупаемость проекта.
Предметом исследования являются методы,подходы, инструментарий разработки бизнес-плана.
Объектом является ОАО «Вимм-Билль-Дан».
При написании работы использовались труды российских авторов, посвященные планированию и разработке бизнес -планов, а также изучающих системы общественного питания: Горохова Н.Ю., Малева В.В., Петрова К.Н., Катсигриса Т.К., Бурова В.П., Алексеевой М.М., Макаревича Л.М., Артемовой Е.Н., Горемыкина В.А., материалы специализированной периодической печати и т.д.
Структура работы включает в себя: введение, основную часть, заключение,
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2012. – 137 c.
2. Баканов, М.И. Экономический анализ: учебное пособие / М.И. Баканов.- М.: Финансы и статистика, 2011. – 412 с.
3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика, 2014. – 170 c.
4. Бизнес-план инвестиционного проекта. / Под общ. ред. академика В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 288 с.
5. Бизнес-план: Методические материалы. / Под общ. ред. проф. Р.Г. Маниловского. – М.: Финансы и статистика, 2013. 186 с.
6. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х т. — 2-е изд., перераб. и доп. — Киев: Эльга, Ника-Центр, 2014. – 325 с.
7. Бланк И.А. Энциклопедия финансового менеджера. Вып. 1: Концептуальные основы финансового менеджмента. — Киев: Эльга, Ника-Центр, 2013. – 326 с.
8. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: учебник/ В.М. Богаченко, Н.А.Кириллова. – 8-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. –480 с.
9. Вахрушина, М.А. Комплексный анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник для вузов / М.А. Вахрушина. – М.: Вузовский учебник, 2012. 463 с.
10. Вахрушина, М.А., Пашкова, Л.В. Учет на предприятиях малого бизнеса: учебное пособие /М.А.Вахрушина, Л.В.Пашкова.– М.: Вузовский учебник, 2011. – 368 с.
11. Волков И.М. Проектный анализ. – М.: Банки и биржи, 2012. – 198 c.
12. Гинзбург, А.И. Экономический анализ: учебник / А.И. Гинзбург.- СПб.: Питер, 2012.- 362 с.
13. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебное пособие / 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 336 с.
14. Друкер, Питер, Ф. Энциклопедия менеджмента. Пер. с англ. - М.: ИД «Вильямс», 2013. – 256 с.
15. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Учебный курс «Теория управления». М. - Р.н.Д.: ИЦ «МарТ», 2014. – 378 с.
16. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Учебное пособие «Основы менеджмента. Практикум». 2-е изд. М.: Инфра-М, 2014. – 326 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 c.
18. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: учебное пособие – 5-е изд.,перераб. и доп./Н.П.Кондраков. – М: ИНФРА-М, 2012. – 717 с.
19. Кошкина Г.М. Финансы предприятий. - Новосибирск, 2012. – 120 c.
20. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2013. – 349 c.
21. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. М.: ИНФРА-М, 2014. – 234 с.
22. Лимитовский, М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений. – М.: ДеКА, 2014. – 167 c.
23. Липсиц И.В. Бизнес-план – основа успеха. – М.: Дело, 2014. – 256 с.
24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: (Вторая редакция) / М-во экон. РФ, М-во фин. РФ, ГК по стр-ву, архит. и жил. политике; авт кол.: В. В. Коссов, В. Н. Лившиц, А. Г. Шахназаров. – М.: ОАО «НПО Изд-во «Экономика», 2008. – 421 с.
25. Миллер, Н.Н. Финансовый анализ в вопросах и ответах. / Н.Н. Миллер. Учеб. пособие.– Проспект, 2012.– 224 с.
26. Мишин Н.П. Бизнес-план – инструмент предпринимательского менеджмента. – М.: Экономика, 2012. – 322 с.
27. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. – М.: Финансы и статистика. 2013. – 364 c.
28. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в торговле /Г.А.Николаева. – М: А-Приор, 2012. – 352 с.
29. Савицкая. Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие.– Минск: Новое знание, 2012.– 704 с.
30. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия). – М., 2013. – 245 с.
31. Станиславчик Е.Н. Основы финансового менеджмента. — М.: Ось-89, 2014. – 187 с.
32. Стоянова, Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Е.С. Стоянова. Учебник– М.: Перспектива, 2014.– 656 с.
33. Сухова, Л. Ф. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: учеб. пособие. Л. Ф. Сухова, Н. А. Чернова. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 160 с.
34. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 2012. – 320 с.
35. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2013. – 488 с.
36. Финансы организаций (предприятий) / Под ред. Н.В. Колчиной.– М.: ЮНИТИ– ДАНА, 2014.– 368 с.
37. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во РДЛ, 2011. – 276 с.
38. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа: учебное пособие / А.Д. Шеремет, Р.С. Сайфулин.- М.: Инфра-М, 2012.- 423 с.
39. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина.-3-е изд., перер - М.: ИНФРА-М, 2014. - 601 с.
40. Экономика предприятия: учебник / под ред. А.Е. Карлика, М.Л. Шухгальтер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 432 с.
41. Юркова Т.И., Юрков С.В., Экономика предприятия – М.: ИНФРА – М, 2014. – 254 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
6000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую