Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Повышение эффективности управления предприятием

  • 90 страниц
  • 2014 год
  • 96 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим. Сфор-мировавшиеся рыночные отношения требует от субъекта хозяйствования повы-шения эффективности управления, работы, конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического про-гресса, эффективности форм управления производственным процессом, активиза-ции предпринимательской деятельности и т.п. При помощи него производится выработка стратегии и тактики развития субъекта хозяйствования, обоснование планов и управленческих решений, осуществление контроля за их выполнением, выявление резервов повышения эффективности производственного процесса, оценка результатов деятельности субъекта хозяйствования, его подразделений и работников.
Общеизвестным является то, что работники могут активным образом спо-собствовать повышению эффективности деятельности субъекта хозяйствования, а могут безразлично относиться к результатам деятельности, противодействовать нововведениям, которые нарушают привычный для них ритм работы. Только за-интересованный в собственной работе человек и удовлетворённый ею может по-настоящему эффективным образом работать и приносить пользу компании и об-ществу. Во всем этом - основная задача продуманной системы мотивации труда.
Осуществление в современных условиях разных преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, которые направлены на стимулирование предприимчивости и развитие отношений субъектов хозяйство-вания с разными формами собственности, часто может быть недостаточно эффек-тивным и не достигает намеченных целей. В качестве одной из основных причин всего этого выступает достаточно слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, которые способны достаточно нетрадиционно, на высо-ком профессиональном уровне решать сложные задачи рыночных отношений. Разрешению данной проблемы должна способствовать продуманная система ра-боты с персоналом. Сложившаяся система, неэффективность которой все более является очевидной, каких-либо радикальных изменений не претерпевает. Недо-статочно глубоко разбираются в основах кадровой политики руководители раз-личных уровней и специалисты кадровых служб, среди которых большинство лиц с техническим образованием, что определяет технократическую ориентацию системы управления производственного процесса в целом. Отсюда часто негатив-ное отношение руководителей к интересам социального и культурного характе-ра, планированию и организации действенной работы с персоналом фирм.
Положение еще и тем усугубляется, что отсутствует серьезная система под-готовки специалистов в области управления, что существенным образом тормо-зит как развитие теоретических основ работы, так и практическое применение уже имеющихся разработок на практике.
В меняющихся рыночных условиях происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием такого рода изменений стано-вятся новые подходы к организации и качеству управления субъектом хозяйство-вания, а также к управленческим кадрам.
Можно сказать, что последние десятилетия управленческой науки прошли под двумя знаменами: инновации и человеческие ресурсы. Это время можно оха-рактеризовать усложнением внешней организационной среды, резким возраста-нием темпов ее изменения и ужесточением конкуренции на мировых рынках. Все это потребовало поиска скрытых резервов и новых путей роста уровня эффек-тивности. Именно человеческий ресурс или человеческий потенциал стал органи-зационным ресурсом, который скрывает наибольшие резервы с целью роста эф-фективности функционирования современной компании. «Человеческий фактор» стал рассматриваться как объект инвестиций не менее, а, быть может, и более важный, чем заводы, оборудование, технологии и т.п.
Повышающийся в последнее время интерес к проблеме управления как важнейшему фактору эффективности менеджмента в компании в целом свидетель-ствует о признании теоретиками и практиками важности кадрового менеджмента.
Цель данной работы - исследовать теоретические и практические аспекты проблемы эффективности управления и определить рекомендации по ее улучше-нию.
Задачи работы:
- рассмотрение сущности системы менеджмента на предприятии;
- представление основ эффективности управления и способов ее оценки;
- рассмотрение показателей оценки эффективности управления предприяти-ем;
- представление организационно-экономической характеристики предприя-тия;
- оценка системы управления предприятием;
- анализ показателей эффективности управления;
- разработка основных предложений по совершенствованию системы управления и оценка их эффективности.
Объект исследования – ООО «Автомаркет».
Предмет исследования – формирование показателей эффективности управ-ления на предприятии.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, таб-личный и графический методы, метод элиминирования (факторного анализа), ин-дексный метод.
Теоретической базой дипломной работы выступили труды таких авторов, как: Друкер П.Ф., Косьмин А.Д., Рыженкова И.К., Ширяев В.И. и др.
Практическая значимость результатов дипломного исследования: выводы и предложения будут полезны в дальнейшей деятельности руководству ООО «Ав-томаркет», а также руководителям и экономистам других подобных предприя-тий.


ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ 9
1.1 Сущность системы менеджмента на предприятии 9
1.2 Эффективность управления: понятие, способы оценки 18
1.3 Показатели оценки эффективности управления предприятием 22
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АВТОМАРКЕТ» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприя-тия…………32
2.2 Оценка системы управления предприятием 37
2.3 Анализ показателей эффективности управления предприятием 44
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 66
ООО «АВТОМАРКЕТ» 66
3.1 Основные предложения по совершенствованию системы управления 66
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной дипломной работе представлены основы повышения эффективно-сти управления предприятием.
Представленная в теоретическом разделе информация позволяет сделать следующие выводы. Менеджмент представляет собой область знаний и професси-ональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достиже-ния целей организации путем рационального использования имеющихся ресур-сов.
Эффективность является сложной экономической категорией, которая, с од-ной стороны, находится в зависимости от полученного результата, а с другой – от размера применённых экономических ресурсов или произведённых затрат. Вследствие этого целесообразно определять эффективность хозяйственной дея-тельности посредством сопоставления полученного результата (эффекта) с вели-чиной ресурсов или затрат.
В качестве критерия экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности можно принимать наиболее полное удовлетворение возрастающего объема и совершенствование структуры платежеспособного спроса, получение прибыли при минимальных размерах необходимых матери-альных, трудовых и финансовых ресурсов или затрат. Эта формулировка отра-жает диалектику внутренних и внешних связей результатов и ресурсов или за-трат;
Показателями оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельно-сти субъекта хозяйствования как показателями общей эффективности управления выступают: фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда и др.
Объектом исследования в работе выступило ООО «Автомаркет», занимаю-щееся оптовой и розничной торговлей автозапчастями и сопутствующими това-рам. Анализ результатов функционирования предприятия позволил выявить сле-дующее. Проведенный анализ основных показателей эффективности внешнеэко-номической деятельности ООО «Автомаркет» свидетельствует о следующем: уве-личение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспо-собности оказываемых услуг; также улучшается ликвидность баланса и финансо-вая устойчивость ООО «Автомаркет».
Темп роста совокупных ресурсов ниже темпа роста выручки от продаж, следствием чего является повышение ресурсоотдачи в отчетном периоде на 0,212 руб. Ресурсоотдача в отчетном году составила 3,198 руб., что больше по сравне-нию с 2011 годом на 0,212 руб., это составляет 7,1%. Такая же картина просле-живается в соотношении темпов роста прибыли и совокупных ресурсов. Так, возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 14,2% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности, ее повышение в 2012 году по сравнению с 2011 годом составило 0,215 руб., или 27,8%. Это положительно характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности и в целом управления ООО «Автомаркет».
Показатели эффективности управления свидетельствуют о том, что резуль-тативность деятельности немного возрастает на 0,088 пункта, при этом снижается доля работников аппарата управления в связи с повышением численности прочих работников, снижение эффективности затратной свидетельствует о недостаточном уровне эффективности, однако показатели эффективности управления и качества управления возрастают, что свидетельствует о ее достаточно уровне.
Показатели использования персонала свидетельствуют об улучшении эф-фективности использования трудовых ресурсов. Так, увеличение численности персонала и рост средней выработки работников ООО «Автомаркет» произо-шло благодаря рационализации торговых процессов. При росте заработной пла-ты на 1% средняя выработка увеличивается на 16,9%. Можно говорить, что по-вышение заработной платы влечет за собой в отчетном периоде еще больший прирост показателя выработки, что свидетельствует о росте эффективности ис-пользования трудовых ресурсов ООО «Автомаркет».
Было определено, что почти половина сотрудников не являются довольны-ми качеством проводимого обучения. Из них самой частой причиной было ука-зан тот факт, что й не оплачиваются (либо оплачивается в небольшом количестве сотрудников) обязательные курсы повышения квалификационного уровня адми-нистраторов и получение международных сертификатов по продажи определен-ных автомобильных запчастей, в то время как проходить такого рода обучение несут обязанность большая часть специалистов важнейших подразделений. Сле-довательно, необходимо улучшать процесс обучения, для чего нужна служба контроля качества персонала.
Было предложено внедрение системы премирования работников предприя-тия при помощи разработанного положения о премировании работников ООО «Автомаркет», а также оплаты труда административно-управленческого персо-нала за тысячу рублей валового дохода.
Были разработаны следующие мероприятия для повышения эффективности использования персонала ООО «Автомаркет»:
- создание отдела логистики;
- разработка системы управления работой с клиентами;
- создание службы контроля персонала.
Проект мероприятий позволит улучшить использование персонала ООО «Автомаркет» и добиться следующих финансовых показателей:
- выручка компании увеличится на 5,6%;
- прибыль от продаж вырастет на 15,1%;
- рентабельность производства возрастет на 7,69%, а рентабельность про-даж – на 2,78%;
- при всем при этом производительность труда повысится на 3,8% при од-новременном росте заработной платы только на 0,1%;
Следовательно, управление ООО «Автомаркет» станет эффективнее.

Нормативные, подзаконные акты и ГОСТы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2011 г. – М.: Омега-Л, 2011. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2011г.. – М.: Омега-Л, 2011. – 190с.
4. Налоговый кодекс РФ с комментариями / под ред. Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2012. – 928с.
5. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.
6. ГОСТ 24525.0-80 «Управление производственным объединением» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Монографии, учебные пособия и справочная литература
7. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 200с.
8. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2011. – 416с.
9. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность. – М.: Академический проспект, 2012. – 601с.
10. Беляева И.А., Панина О.В. Методы принятия управленческих реше-ний. – М.: КноРус, 2014. – 232с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 224с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 1057с.
13. Донская П.П. Эффективный менеджмент . –М.: ЭКСМО, 2013. – 391с.
14. Драчева Е.П., Юликов Л.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Академия, 2012. – 304с.
15. Друкер П.Ф. Эффективное управление предприятием . –М.: Вильямс, 2013. – 237с.
16. Ендовицкий Д.А., Беленова Н.Н. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала. – М.: КноРус, 2011. – 192с
17. Иванова С.В. Мотивация на 100%. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 285с.
18. Коготкова И.З., Гусева М.Н. Управление развитием конкурентоспо-собности субъектов экономических отношений. – М.: Икар, 2013. – 470с.
19. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): базовый курс. – М.: Юрайт, 2013. – 434с.
20. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент: Учеб-ник. – М.: Академия, 2013. – 208с.
21. Никитина И. А. Эффективность систем управления. – М.: Экономика, 2010. – 256с.
22. Песоцкая Е.В., Русецкая О.В., Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Ме-неджмент: Учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 656с.
23. Разу М. Менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2011. – 480с.
24. Рыженкова И.К. Управление изменениями: развитие в условиях не-определенности. – М.: Икар, 2013. – 192с.
25. Стивен Р. Кови. От эффективности к величию. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 408с.
26. Субботин А.К. Гиперконкуренция и эффективность управления. – М.: Экономика, 2014. – 288с.
27. Тычинский А.В. Экономика, организация и управление на предприя-тии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 475с.
28. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 386с.
29. Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Управление предприятием. Мо-делирование, анализ, управление. – М.: Либроком, 2012. – 273с.
Периодические издания
30. Белецкий А.А. Система комплексной оценки эффективности менедж-мента // Финансы и кредит. – 2013. - №3. – С.46-52.
31. Богова Л.В. Организационные факторы экономической эффективности предприятий // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. - №18. – С.34-40.
32. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2010. – С. 25-29.
33. Иванов К.А. Как оценить эффективность управления компанией? // Российское предпринимательство. - 2012. - №11. - C. 50-55.
34. Лапыгин Ю.Н., Гоньшаков А.Г. Оценка эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - №15. – С.50-53.
35. Степочкина Е.А., Зайцев Д.В. Реальный менеджмент и развитие функ-ций контроллинга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2012. - №43. – С.30-36.
Документация предприятия
36. Бухгалтерский баланс ООО «Автомаркет» за 2011-2013 годы.
37. Отчет о финансовых результатах ООО «Автомаркет» за 2011-2013 годы.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы дипломной работы подчеркивается следующим. Сфор-мировавшиеся рыночные отношения требует от субъекта хозяйствования повы-шения эффективности управления, работы, конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического про-гресса, эффективности форм управления производственным процессом, активиза-ции предпринимательской деятельности и т.п. При помощи него производится выработка стратегии и тактики развития субъекта хозяйствования, обоснование планов и управленческих решений, осуществление контроля за их выполнением, выявление резервов повышения эффективности производственного процесса, оценка результатов деятельности субъекта хозяйствования, его подразделений и работников.
Общеизвестным является то, что работники могут активным образом спо-собствовать повышению эффективности деятельности субъекта хозяйствования, а могут безразлично относиться к результатам деятельности, противодействовать нововведениям, которые нарушают привычный для них ритм работы. Только за-интересованный в собственной работе человек и удовлетворённый ею может по-настоящему эффективным образом работать и приносить пользу компании и об-ществу. Во всем этом - основная задача продуманной системы мотивации труда.
Осуществление в современных условиях разных преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, которые направлены на стимулирование предприимчивости и развитие отношений субъектов хозяйство-вания с разными формами собственности, часто может быть недостаточно эффек-тивным и не достигает намеченных целей. В качестве одной из основных причин всего этого выступает достаточно слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, которые способны достаточно нетрадиционно, на высо-ком профессиональном уровне решать сложные задачи рыночных отношений. Разрешению данной проблемы должна способствовать продуманная система ра-боты с персоналом. Сложившаяся система, неэффективность которой все более является очевидной, каких-либо радикальных изменений не претерпевает. Недо-статочно глубоко разбираются в основах кадровой политики руководители раз-личных уровней и специалисты кадровых служб, среди которых большинство лиц с техническим образованием, что определяет технократическую ориентацию системы управления производственного процесса в целом. Отсюда часто негатив-ное отношение руководителей к интересам социального и культурного характе-ра, планированию и организации действенной работы с персоналом фирм.
Положение еще и тем усугубляется, что отсутствует серьезная система под-готовки специалистов в области управления, что существенным образом тормо-зит как развитие теоретических основ работы, так и практическое применение уже имеющихся разработок на практике.
В меняющихся рыночных условиях происходят принципиальные изменения в системе управления предприятиями. Следствием такого рода изменений стано-вятся новые подходы к организации и качеству управления субъектом хозяйство-вания, а также к управленческим кадрам.
Можно сказать, что последние десятилетия управленческой науки прошли под двумя знаменами: инновации и человеческие ресурсы. Это время можно оха-рактеризовать усложнением внешней организационной среды, резким возраста-нием темпов ее изменения и ужесточением конкуренции на мировых рынках. Все это потребовало поиска скрытых резервов и новых путей роста уровня эффек-тивности. Именно человеческий ресурс или человеческий потенциал стал органи-зационным ресурсом, который скрывает наибольшие резервы с целью роста эф-фективности функционирования современной компании. «Человеческий фактор» стал рассматриваться как объект инвестиций не менее, а, быть может, и более важный, чем заводы, оборудование, технологии и т.п.
Повышающийся в последнее время интерес к проблеме управления как важнейшему фактору эффективности менеджмента в компании в целом свидетель-ствует о признании теоретиками и практиками важности кадрового менеджмента.
Цель данной работы - исследовать теоретические и практические аспекты проблемы эффективности управления и определить рекомендации по ее улучше-нию.
Задачи работы:
- рассмотрение сущности системы менеджмента на предприятии;
- представление основ эффективности управления и способов ее оценки;
- рассмотрение показателей оценки эффективности управления предприяти-ем;
- представление организационно-экономической характеристики предприя-тия;
- оценка системы управления предприятием;
- анализ показателей эффективности управления;
- разработка основных предложений по совершенствованию системы управления и оценка их эффективности.
Объект исследования – ООО «Автомаркет».
Предмет исследования – формирование показателей эффективности управ-ления на предприятии.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, таб-личный и графический методы, метод элиминирования (факторного анализа), ин-дексный метод.
Теоретической базой дипломной работы выступили труды таких авторов, как: Друкер П.Ф., Косьмин А.Д., Рыженкова И.К., Ширяев В.И. и др.
Практическая значимость результатов дипломного исследования: выводы и предложения будут полезны в дальнейшей деятельности руководству ООО «Ав-томаркет», а также руководителям и экономистам других подобных предприя-тий.


ПЕРЕЧЕНЬ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ 5
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ 9
1.1 Сущность системы менеджмента на предприятии 9
1.2 Эффективность управления: понятие, способы оценки 18
1.3 Показатели оценки эффективности управления предприятием 22
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АВТОМАРКЕТ» 32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприя-тия…………32
2.2 Оценка системы управления предприятием 37
2.3 Анализ показателей эффективности управления предприятием 44
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 66
ООО «АВТОМАРКЕТ» 66
3.1 Основные предложения по совершенствованию системы управления 66
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной дипломной работе представлены основы повышения эффективно-сти управления предприятием.
Представленная в теоретическом разделе информация позволяет сделать следующие выводы. Менеджмент представляет собой область знаний и професси-ональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достиже-ния целей организации путем рационального использования имеющихся ресур-сов.
Эффективность является сложной экономической категорией, которая, с од-ной стороны, находится в зависимости от полученного результата, а с другой – от размера применённых экономических ресурсов или произведённых затрат. Вследствие этого целесообразно определять эффективность хозяйственной дея-тельности посредством сопоставления полученного результата (эффекта) с вели-чиной ресурсов или затрат.
В качестве критерия экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности можно принимать наиболее полное удовлетворение возрастающего объема и совершенствование структуры платежеспособного спроса, получение прибыли при минимальных размерах необходимых матери-альных, трудовых и финансовых ресурсов или затрат. Эта формулировка отра-жает диалектику внутренних и внешних связей результатов и ресурсов или за-трат;
Показателями оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельно-сти субъекта хозяйствования как показателями общей эффективности управления выступают: фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда и др.
Объектом исследования в работе выступило ООО «Автомаркет», занимаю-щееся оптовой и розничной торговлей автозапчастями и сопутствующими това-рам. Анализ результатов функционирования предприятия позволил выявить сле-дующее. Проведенный анализ основных показателей эффективности внешнеэко-номической деятельности ООО «Автомаркет» свидетельствует о следующем: уве-личение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспо-собности оказываемых услуг; также улучшается ликвидность баланса и финансо-вая устойчивость ООО «Автомаркет».
Темп роста совокупных ресурсов ниже темпа роста выручки от продаж, следствием чего является повышение ресурсоотдачи в отчетном периоде на 0,212 руб. Ресурсоотдача в отчетном году составила 3,198 руб., что больше по сравне-нию с 2011 годом на 0,212 руб., это составляет 7,1%. Такая же картина просле-живается в соотношении темпов роста прибыли и совокупных ресурсов. Так, возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 14,2% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности, ее повышение в 2012 году по сравнению с 2011 годом составило 0,215 руб., или 27,8%. Это положительно характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности и в целом управления ООО «Автомаркет».
Показатели эффективности управления свидетельствуют о том, что резуль-тативность деятельности немного возрастает на 0,088 пункта, при этом снижается доля работников аппарата управления в связи с повышением численности прочих работников, снижение эффективности затратной свидетельствует о недостаточном уровне эффективности, однако показатели эффективности управления и качества управления возрастают, что свидетельствует о ее достаточно уровне.
Показатели использования персонала свидетельствуют об улучшении эф-фективности использования трудовых ресурсов. Так, увеличение численности персонала и рост средней выработки работников ООО «Автомаркет» произо-шло благодаря рационализации торговых процессов. При росте заработной пла-ты на 1% средняя выработка увеличивается на 16,9%. Можно говорить, что по-вышение заработной платы влечет за собой в отчетном периоде еще больший прирост показателя выработки, что свидетельствует о росте эффективности ис-пользования трудовых ресурсов ООО «Автомаркет».
Было определено, что почти половина сотрудников не являются довольны-ми качеством проводимого обучения. Из них самой частой причиной было ука-зан тот факт, что й не оплачиваются (либо оплачивается в небольшом количестве сотрудников) обязательные курсы повышения квалификационного уровня адми-нистраторов и получение международных сертификатов по продажи определен-ных автомобильных запчастей, в то время как проходить такого рода обучение несут обязанность большая часть специалистов важнейших подразделений. Сле-довательно, необходимо улучшать процесс обучения, для чего нужна служба контроля качества персонала.
Было предложено внедрение системы премирования работников предприя-тия при помощи разработанного положения о премировании работников ООО «Автомаркет», а также оплаты труда административно-управленческого персо-нала за тысячу рублей валового дохода.
Были разработаны следующие мероприятия для повышения эффективности использования персонала ООО «Автомаркет»:
- создание отдела логистики;
- разработка системы управления работой с клиентами;
- создание службы контроля персонала.
Проект мероприятий позволит улучшить использование персонала ООО «Автомаркет» и добиться следующих финансовых показателей:
- выручка компании увеличится на 5,6%;
- прибыль от продаж вырастет на 15,1%;
- рентабельность производства возрастет на 7,69%, а рентабельность про-даж – на 2,78%;
- при всем при этом производительность труда повысится на 3,8% при од-новременном росте заработной платы только на 0,1%;
Следовательно, управление ООО «Автомаркет» станет эффективнее.

Нормативные, подзаконные акты и ГОСТы
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2011 г. – М.: Омега-Л, 2011. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2011г.. – М.: Омега-Л, 2011. – 190с.
4. Налоговый кодекс РФ с комментариями / под ред. Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2012. – 928с.
5. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.
6. ГОСТ 24525.0-80 «Управление производственным объединением» // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс».
Монографии, учебные пособия и справочная литература
7. Адизес И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные. – М.: Альпина Паблишерз, 2013. – 200с.
8. Александер Рой, Рот Чарлз Б. Секреты успешных продаж. – М.: АСТ, 2011. – 416с.
9. Атаманчук Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность. – М.: Академический проспект, 2012. – 601с.
10. Беляева И.А., Панина О.В. Методы принятия управленческих реше-ний. – М.: КноРус, 2014. – 232с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной дея-тельности предприятия: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2011. – 224с.
12. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 1057с.
13. Донская П.П. Эффективный менеджмент . –М.: ЭКСМО, 2013. – 391с.
14. Драчева Е.П., Юликов Л.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Академия, 2012. – 304с.
15. Друкер П.Ф. Эффективное управление предприятием . –М.: Вильямс, 2013. – 237с.
16. Ендовицкий Д.А., Беленова Н.Н. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала. – М.: КноРус, 2011. – 192с
17. Иванова С.В. Мотивация на 100%. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 285с.
18. Коготкова И.З., Гусева М.Н. Управление развитием конкурентоспо-собности субъектов экономических отношений. – М.: Икар, 2013. – 470с.
19. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): базовый курс. – М.: Юрайт, 2013. – 434с.
20. Косьмин А.Д., Свинтицкий Н.В., Косьмина Е.А. Менеджмент: Учеб-ник. – М.: Академия, 2013. – 208с.
21. Никитина И. А. Эффективность систем управления. – М.: Экономика, 2010. – 256с.
22. Песоцкая Е.В., Русецкая О.В., Трофимова Л.А., Трофимов В.В. Ме-неджмент: Учебник. – М.: Юрайт, 2012. – 656с.
23. Разу М. Менеджмент: Учебник. – М.: КноРус, 2011. – 480с.
24. Рыженкова И.К. Управление изменениями: развитие в условиях не-определенности. – М.: Икар, 2013. – 192с.
25. Стивен Р. Кови. От эффективности к величию. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. – 408с.
26. Субботин А.К. Гиперконкуренция и эффективность управления. – М.: Экономика, 2014. – 288с.
27. Тычинский А.В. Экономика, организация и управление на предприя-тии: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 475с.
28. Шепель В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 386с.
29. Ширяев В.И., Баев И.А., Ширяев Е.В. Управление предприятием. Мо-делирование, анализ, управление. – М.: Либроком, 2012. – 273с.
Периодические издания
30. Белецкий А.А. Система комплексной оценки эффективности менедж-мента // Финансы и кредит. – 2013. - №3. – С.46-52.
31. Богова Л.В. Организационные факторы экономической эффективности предприятий // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. - №18. – С.34-40.
32. Галкина Е.В. Интегральные финансовые показатели эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. - №13. – 2010. – С. 25-29.
33. Иванов К.А. Как оценить эффективность управления компанией? // Российское предпринимательство. - 2012. - №11. - C. 50-55.
34. Лапыгин Ю.Н., Гоньшаков А.Г. Оценка эффективности управления // Экономический анализ: теория и практика. – 2011. - №15. – С.50-53.
35. Степочкина Е.А., Зайцев Д.В. Реальный менеджмент и развитие функ-ций контроллинга // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2012. - №43. – С.30-36.
Документация предприятия
36. Бухгалтерский баланс ООО «Автомаркет» за 2011-2013 годы.
37. Отчет о финансовых результатах ООО «Автомаркет» за 2011-2013 годы.

Купить эту работу

Повышение эффективности управления предприятием

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽