Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие компании выделяют важные, критические для основной деятельности, процессы в отдельные проекты, то есть ограниченные во времени уникальные начинания, направленные на создание нового продукта, услуги или достижение нового качества. Производственно-хозяйственная деятельность связана со стратегическим планированием, осуществление которого требует знаний теории и практики оценки эффективности инвестиционных проектов, в целях обеспечения наиболее рационального распределения ресурсов предприятия.
Цель дипломной работы – разработка стратегии развития транспортного предприятия.
В процессе достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать сущность стратегического планирования;
провести анализ рынка транспортных услуг;
разработать проект создания транспортного п подразделения;
оценить экономическую эффективность проекта создания транспортного подразделения.
Объектом исследования является проект создания транспортного подразделения.
Предметом исследования являются методы оценки экономической эффективности проекта.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют законодательные и нормативные документы, регулирующие инвестиционную деятельность в РФ, монографии и учебники известных экономистов, занимающихся вопросами инвестирования, в частности: Бланка И.А., Виленского И.П., Ковалева В.В., Коссова В.В., Липсица И.В., Лукасевича И.Я., Швандара В.А. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Анализ бизнес планирования как элемента стратегии развития предприятия 4
1.2. Методы анализа эффективности реализации стратегии развития предприятия 10
1.3. Анализ рынка транспортных услуг 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Характеристика стратегии развития предприятия 24
2.2. Выбор транспортного средства 29
2.3. Организационный план 34
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИТИЯ ООО «АВТО-ТЭК ЕК» 37
3.1. План доходов и расходов 37
3.2. Определение финансовой реализуемости и экономической эффективности стратегии 49
3.3. Анализ чувствительности и устойчивости проекта к рискам 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок транспортных услуг является самостоятельной сферой экономики. По качеству инфраструктуры и набору предлагаемых услуг Россия отстает от уровня развития ведущих стран мира, тем не менее, рынок транспортных услуг динамично развивается как в целом в стране, так и в отдельных регионах. Анализ динамики и структуры основных показателей перевозки грузов в России показал, что наибольшее количество грузов перевозится железнодорожным, трубопроводным и автомобильным транспортом.
Анализ динамики показателей объемов грузовых перевозок в России за последние годы свидетельствует о том, что общий тренд грузоперевозок по стране имеет устойчивую тенденцию роста. По прогнозу Минтранса России, в 2014 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%. В структуре рынка прогнозируется усиление позиций автомобильного транспорта как за счет роста физических объемов перевозимых грузов на коммерческой основе, так и расширения сегмента грузоперевозок автотранспортными предприятиями.
Грузовым автомобильным парком России в 2012 году было перевезено 5,77 млрд тонн грузов. Грузооборот составил 227 млрд. тонно-километров. Рост был обусловлен, главным образом, за счет увеличения средней дальности перевозки грузов. В 2012 году общий парк грузового подвижного состава, за исключением специального, составил более 5,5 млн. единиц.
Среди факторов, обуславливающих рост российских автомобильных перевозок автомобильным транспортом в 2012 году, эксперты отмечают увеличение протяженности автодорог общего назначения, рост парка грузовых автомобилей, увеличение сделок и снижением процентных ставок по лизингу автотехники. А общая тенденция повышения цен на топливо послужит основной причиной увеличения стоимости грузоперевозок и транспортно-логистических услуг в целом.
Целью проекта является создание транспортного подразделения компании ООО «Авто-Тэк ЕК», оказывающего услуги по транспортировке насыпных грузов в Екатеринбурге и Свердловской области
Предусматривается использование большегрузных самосвалов способных перевозить до 30 м3 насыпных грузов, которые использовались бы транспортировки песка и щебня на стройки Свердловской области. Использование большегрузных самосвалов обеспечивает более высокий эффект от оказания транспортных услуг за счет сокращения сроков числа рейсов и уменьшения расходов на персонал.
В качестве основного рынка сбыта рассматриваются средние и крупные строительные предприятия, осуществляющие деятельность в Свердловской области, а также производственные предприятия и компании, осуществляющие строительство собственными силами.
В качестве основного перевозимого груза рассматривается песок и щебень. В качестве типовой транспортной услуги рассматривается перевозка щебня и песка по дорогам с бетонным или асфальтовом покрытием в Свердловской области.
На основании анализа предполагается приобретение тягачей Mercedes-Benz Actros 2641 S с самосвальными полуприцепами NW 33 SB/K, способных перевозить до 40 т насыпных грузов.
Прогноз продаж делается исходя из того, что основная часть перевозок будет происходить с длиной плеча перевозки 28 км. Ежесуточный объем поставки 420 м3 (14 рейсов в день). Основным расходным материалом будет дизтопливо.
Общая потребность в инвестициях составляет 87 989 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты: кредит банка и собственные средства.
В ходе оценки экономической эффективности проекта было проверено его соответствие различным критериям приемлемости. Проект рассмотрен с точки зрения чистого дисконтированного дохода, рентабельности инвестиций, срока окупаемости. Чистый дисконтированный доход проекта 73165 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости проекта – 1,51 года, индекс доходности - 1,90.
Проведен анализ чувствительности и устойчивости проекта к рискам. Определена точка безубыточности за весь период реализации проекта. Ее значение снижается, что связано с уменьшением условно-постоянных расходов за счет выплаты кредитов. Проведена оценка устойчивости проекта к негативным изменениям параметров проекта. Определены предельные значений параметров проекта, т.е. таких их значений, при которых интегральный коммерческий эффект становится равным нулю. Проведенный анализ устойчивости проекта к неблагоприятным внешним воздействием показал, что проект имеет положительный ЧДД при всех неблагоприятных внешних воздействиях, что говорит о его приемлемости. Наибольшее влияние на ЧДД оказывают цена.
Анализ эффективности проекта показал его приемлемость по всем рекомендуемым критериям. Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта характеризует его как приемлемый для реализации и позволяет рекомендовать проект к внедрению.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г.)
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2013.-352 с.
5. Бандурин А.В. Гуржиев В.А. Нургалиев Р.З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: "ТДДС Столица-8", 2012. - 516 с.
6. Бард В. С. Инвестиционные проблемы российской экономики. — М.: Экзамен, 2008.- 356 с.
7. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008, - 240 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2011. – 486 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2010. – 512 с.
10. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008. – 610 с.
11. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 356 с.
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.-416 с.
13. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. - 1104 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2011.- 512 с.
15. Вихров А. В.. Инвестиционная программа предприятия. - М. : Ин-т микроэкономики (Экономика современной России), 2010. – 218 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008. – 516 с.
17. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2011
18. Инновационный менеджмент: учебник под ред. профессора В.А. Швандера, В.А.Горфинкеля. – М.: ВЗФИ «Вузовский учебник», 2012. – 288 с.
19. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е. - М.: изд-во МГУ, 2012. 118 с.
20. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 288 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. – 623 с.
22. Котлер Ф., Вонг В, Сондерс Д, Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010. - 618 с.
23. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Феникс, 2011. – 346 с.
24. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2010. – 368 с.
25. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2010. - 412 с.
26. Марголин А.М. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Экономика. 2010. - 368 с.
27. Маркарьян Э.А., Методика анализа показателей эффективности производства. – Ростов–на–Дону: Изд–во Ростовского Университета, 2012. – 456 с.
28. Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2013. - 288 с.
29. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. - 128 с.
30. Старик Д.В. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2012. – 496 с.
31. Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008. - 244 с.
32. Теплова Т.В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо. 2013. - 368 с.
33. Чернов В.А. Инвестиционный анализ. Учебное пособие для ВУЗов.– М.:Юнити, 2008. – 432 с.
34. Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2013. - 320 с.
35. Шеремет А Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
36. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА–М, 2010. - 662 с.
37. Шеремет В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инвестициями: В 2-х т. – М. : Высшая школа, 1998.
38. Экономический анализ. Под ред. Гиляровской Л.Т. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 436 с.
39. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2012. – 512 с.
40. Материалы Госкомстата России: «Инвестиции в экономику России» URL: http://www.gks.ru/wps/portal/
41. Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
42. Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
43. Сайт Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время многие компании выделяют важные, критические для основной деятельности, процессы в отдельные проекты, то есть ограниченные во времени уникальные начинания, направленные на создание нового продукта, услуги или достижение нового качества. Производственно-хозяйственная деятельность связана со стратегическим планированием, осуществление которого требует знаний теории и практики оценки эффективности инвестиционных проектов, в целях обеспечения наиболее рационального распределения ресурсов предприятия.
Цель дипломной работы – разработка стратегии развития транспортного предприятия.
В процессе достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать сущность стратегического планирования;
провести анализ рынка транспортных услуг;
разработать проект создания транспортного п подразделения;
оценить экономическую эффективность проекта создания транспортного подразделения.
Объектом исследования является проект создания транспортного подразделения.
Предметом исследования являются методы оценки экономической эффективности проекта.
Методологическую и теоретическую основу работы составляют законодательные и нормативные документы, регулирующие инвестиционную деятельность в РФ, монографии и учебники известных экономистов, занимающихся вопросами инвестирования, в частности: Бланка И.А., Виленского И.П., Ковалева В.В., Коссова В.В., Липсица И.В., Лукасевича И.Я., Швандара В.А. и др.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БИЗНЕС ПЛАН - ОСНОВА РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Анализ бизнес планирования как элемента стратегии развития предприятия 4
1.2. Методы анализа эффективности реализации стратегии развития предприятия 10
1.3. Анализ рынка транспортных услуг 14
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
2.1. Характеристика стратегии развития предприятия 24
2.2. Выбор транспортного средства 29
2.3. Организационный план 34
ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИТИЯ ООО «АВТО-ТЭК ЕК» 37
3.1. План доходов и расходов 37
3.2. Определение финансовой реализуемости и экономической эффективности стратегии 49
3.3. Анализ чувствительности и устойчивости проекта к рискам 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
ЛИТЕРАТУРА 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Рынок транспортных услуг является самостоятельной сферой экономики. По качеству инфраструктуры и набору предлагаемых услуг Россия отстает от уровня развития ведущих стран мира, тем не менее, рынок транспортных услуг динамично развивается как в целом в стране, так и в отдельных регионах. Анализ динамики и структуры основных показателей перевозки грузов в России показал, что наибольшее количество грузов перевозится железнодорожным, трубопроводным и автомобильным транспортом.
Анализ динамики показателей объемов грузовых перевозок в России за последние годы свидетельствует о том, что общий тренд грузоперевозок по стране имеет устойчивую тенденцию роста. По прогнозу Минтранса России, в 2014 г. размер рынка транспортных услуг России по грузообороту увеличится на 35%. В структуре рынка прогнозируется усиление позиций автомобильного транспорта как за счет роста физических объемов перевозимых грузов на коммерческой основе, так и расширения сегмента грузоперевозок автотранспортными предприятиями.
Грузовым автомобильным парком России в 2012 году было перевезено 5,77 млрд тонн грузов. Грузооборот составил 227 млрд. тонно-километров. Рост был обусловлен, главным образом, за счет увеличения средней дальности перевозки грузов. В 2012 году общий парк грузового подвижного состава, за исключением специального, составил более 5,5 млн. единиц.
Среди факторов, обуславливающих рост российских автомобильных перевозок автомобильным транспортом в 2012 году, эксперты отмечают увеличение протяженности автодорог общего назначения, рост парка грузовых автомобилей, увеличение сделок и снижением процентных ставок по лизингу автотехники. А общая тенденция повышения цен на топливо послужит основной причиной увеличения стоимости грузоперевозок и транспортно-логистических услуг в целом.
Целью проекта является создание транспортного подразделения компании ООО «Авто-Тэк ЕК», оказывающего услуги по транспортировке насыпных грузов в Екатеринбурге и Свердловской области
Предусматривается использование большегрузных самосвалов способных перевозить до 30 м3 насыпных грузов, которые использовались бы транспортировки песка и щебня на стройки Свердловской области. Использование большегрузных самосвалов обеспечивает более высокий эффект от оказания транспортных услуг за счет сокращения сроков числа рейсов и уменьшения расходов на персонал.
В качестве основного рынка сбыта рассматриваются средние и крупные строительные предприятия, осуществляющие деятельность в Свердловской области, а также производственные предприятия и компании, осуществляющие строительство собственными силами.
В качестве основного перевозимого груза рассматривается песок и щебень. В качестве типовой транспортной услуги рассматривается перевозка щебня и песка по дорогам с бетонным или асфальтовом покрытием в Свердловской области.
На основании анализа предполагается приобретение тягачей Mercedes-Benz Actros 2641 S с самосвальными полуприцепами NW 33 SB/K, способных перевозить до 40 т насыпных грузов.
Прогноз продаж делается исходя из того, что основная часть перевозок будет происходить с длиной плеча перевозки 28 км. Ежесуточный объем поставки 420 м3 (14 рейсов в день). Основным расходным материалом будет дизтопливо.
Общая потребность в инвестициях составляет 87 989 тыс. руб. В качестве источников финансирования приняты: кредит банка и собственные средства.
В ходе оценки экономической эффективности проекта было проверено его соответствие различным критериям приемлемости. Проект рассмотрен с точки зрения чистого дисконтированного дохода, рентабельности инвестиций, срока окупаемости. Чистый дисконтированный доход проекта 73165 тыс. руб. Дисконтированный срок окупаемости проекта – 1,51 года, индекс доходности - 1,90.
Проведен анализ чувствительности и устойчивости проекта к рискам. Определена точка безубыточности за весь период реализации проекта. Ее значение снижается, что связано с уменьшением условно-постоянных расходов за счет выплаты кредитов. Проведена оценка устойчивости проекта к негативным изменениям параметров проекта. Определены предельные значений параметров проекта, т.е. таких их значений, при которых интегральный коммерческий эффект становится равным нулю. Проведенный анализ устойчивости проекта к неблагоприятным внешним воздействием показал, что проект имеет положительный ЧДД при всех неблагоприятных внешних воздействиях, что говорит о его приемлемости. Наибольшее влияние на ЧДД оказывают цена.
Анализ эффективности проекта показал его приемлемость по всем рекомендуемым критериям. Анализ интегральных показателей экономической эффективности проекта характеризует его как приемлемый для реализации и позволяет рекомендовать проект к внедрению.
ЛИТЕРАТУРА
1. Федеральный закон от 25.02.1999г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемый в форме капитальных вложений»
2. Федеральный закон от 9 июля 1999 г. N 160-ФЗ "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" (с изменениями от 21 марта, 25 июля 2002 г., 8 декабря 2003 г., 22 июля 2005 г., 3 июня 2006 г., 26 июня 2007 г., 29 апреля 2008 г.)
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. Официальное издание. - М.:Экономика, 2000. – 422 с.
4. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. - СПб.: Питер, 2013.-352 с.
5. Бандурин А.В. Гуржиев В.А. Нургалиев Р.З. Финансовая стратегия корпорации. – М.: "ТДДС Столица-8", 2012. - 516 с.
6. Бард В. С. Инвестиционные проблемы российской экономики. — М.: Экзамен, 2008.- 356 с.
7. Басовский Л.Е. Басовская Е.Н. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Инфра-М. 2008, - 240 с.
8. Бизнес-план инвестиционного проекта : отечественный и зарубежный опыт, современная практика: учебное пособие для вузов / рук. авт. коллектива и ред. В. М. Попов [и др.]. - М. : Финансы и статистика, 2011. – 486 с.
9. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х томах. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2010. – 512 с.
10. Бланк И.А. Основы инвестиционного менеджмента. Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2008. – 610 с.
11. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 356 с.
12. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента./ Пер. с англ. М.: Экономика, 2010.-416 с.
13. Виленский П.Л. Лившиц В.Н. Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов: Теория и практика. М.: Дело, 2008. - 1104 с.
14. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Экономистъ, 2011.- 512 с.
15. Вихров А. В.. Инвестиционная программа предприятия. - М. : Ин-т микроэкономики (Экономика современной России), 2010. – 218 с.
16. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2008. – 516 с.
17. Инвестиционная политика: учебное пособие для вузов / ред. Ю. Н. Лапыгин. - М. : КноРус, 2011
18. Инновационный менеджмент: учебник под ред. профессора В.А. Швандера, В.А.Горфинкеля. – М.: ВЗФИ «Вузовский учебник», 2012. – 288 с.
19. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм). Под ред. Рудаковой И.Е. - М.: изд-во МГУ, 2012. 118 с.
20. Ковалёв В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 288 с.
21. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2010. – 623 с.
22. Котлер Ф., Вонг В, Сондерс Д, Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Вильямс, 2010. - 618 с.
23. Корчагин Ю.А. Инвестиционная стратегия. – М.: Феникс, 2011. – 346 с.
24. Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия. – М.: КноРус, 2010. – 368 с.
25. Липсиц И.В. Коссов В.В. Экономический анализ реальных инвестиций. М.: Экономистъ, 2010. - 412 с.
26. Марголин А.М. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Экономика. 2010. - 368 с.
27. Маркарьян Э.А., Методика анализа показателей эффективности производства. – Ростов–на–Дону: Изд–во Ростовского Университета, 2012. – 456 с.
28. Сироткин С.А. Кельчевская Н.Р. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана. 2013. - 288 с.
29. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. Управление инвестиционными проектами. – М.: Ось-89. - 128 с.
30. Старик Д.В. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. М.: Дело, 2012. – 496 с.
31. Сухарев О.С. Шманев С.В. Курьчнов А.М. Экономическая оценка инвестиций. – М.: Альфа-Пресс. 2008. - 244 с.
32. Теплова Т.В. 7 ступеней анализа инвестиций в реальные активы. Российский опыт. – М.: Эксмо. 2013. - 368 с.
33. Чернов В.А. Инвестиционный анализ. Учебное пособие для ВУЗов.– М.:Юнити, 2008. – 432 с.
34. Цвиркун А.Д. Акинфиев В.К. Бизнес-план. Анализ инвестиций. Методы и инструментальные средства. – М.:Ось-89. 2013. - 320 с.
35. Шеремет А Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М.: ИНФРА-М, 2008. – 224 с.
36. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М.: ИНФРА–М, 2010. - 662 с.
37. Шеремет В.В., Павлюченко В.М., Шапиро В.Д. и др. Управление инвестициями: В 2-х т. – М. : Высшая школа, 1998.
38. Экономический анализ. Под ред. Гиляровской Л.Т. – М.: Финансы, ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 436 с.
39. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. - СПб: Питер, 2012. – 512 с.
40. Материалы Госкомстата России: «Инвестиции в экономику России» URL: http://www.gks.ru/wps/portal/
41. Агентство инвестиционного синтеза. Проектирование бизнеса и организация инвестиционной деятельности. Статья: Инвестиционная стратегия для производственного предприятия - URL: http://www.zinsin.ru
42. Материалы ресурса «Корпоративный менеджмент» - URL: http://www.cfin.ru/finanalysis/invest/appraisal_efficiency.shtml
43. Сайт Корпоративный менеджмент http://www.cfin.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую