Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО

  • 72 страниц
  • 2014 год
  • 154 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Мощным фактором глобализации и информатизации экономической деятельности, а также изменения структуры общественного воспроизводства выступает инновационный процесс, представляющий собой последовательную цепь действий от зарождения инновационной идеи до ее реализации в системе новаторских продуктов, услуг и технологий и их распространения в хозяйственной практике.
Сегодня в научно-методической литературе довольно редко рассматриваются особенности инновационных процессов, отсутствует точное определение понятия, размыты критерии систематизации и типологии инноваций. Первые международные стандарты, в частности, Руководство Фраскати, определяют инновационную деятельность как «вид деятельности, связанный с трансформацией идей (обычно результатов исследований и разработок) в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынок, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, или в новый подход к социальным услугам».
Цель выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)– анализ инноваций как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на (примере ООО "Возрождение").
Задачи дипломного проекта:
- рассмотреть сущность инновационных технологий и конкурентоспособных инноваций - изучить особенности деятельности ООО "Возрождение" и осуществить анализ внешней и внутренней среды предприятия,
- изучить особенности инновационных технологий в формировании конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение",
- разработать внедрение инновационной стратегии развития ООО "Возрождение".
Объект дипломного проекта -компанияООО "Возрождение".
Предмет дипломного проекта - особенности инновационной составляющей в конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение".
Вдипломном проекте использованы методические подходы системного и стратегического анализа.Базовые научные методы, синтез, индукция, дедукция, сравнение, обобщение, аналогия. Также использованы методы технико-экономического, статистического, структурно-логического анализа, экс-пертных оценок и экономико-математического моделирования.
В дипломном проекте использованы учебные и научные материалы по теме инноваций и конкурентоспособности, статьи и работы отечественных и зарубежных авторов, источники интернет и др.  

Содержание

Введение 6
Глава 1 Сущность инновационных технологий и инновационной конкуренции 8
1.1 Сущность инноваций и их виды 8
1.2 Инновационная конкуренция: сущность понятия 24
Глава 2 Особенности деятельности ООО "Возрождение" 36
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Возрождение" 36
2.2 Анализ внешней среды ООО "Возрождение" 41
2.3 Комплексный SWOT анализ ООО "Возрождение" 48
Глава 3 Особенности инновационных технологий в формировании конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение" 52
3.1 Инновационные технологии в сфере кондитерской деятельности при формировании конкурентного преимущества 52
3.2 Разработка проекта применения инновационных технологий при формировании конкурентного преимущества предприятия ООО "Возрождение" 55
Заключение 65
Список литературы 69
Приложение 1 73



Заключение

В ВКР исследованыинновации как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение".
Проведен анализ внешней среды ООО "Возрождение", определены преимущества и риски в ее развитии. Проведен комплексный SWOTанализ ООО "Возрождение".
Стратегия развития ООО "Возрождение"будет включать следующие мероприятия:
- проведение рекламной акции;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения рекламной деятельности,
- расширение товарного ассортимента.
Проведение рекламной акции. Выполнение первой цели - налаживание контактов с поставщиками. Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.
Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения к ООО "Возрождение" спустя 2 месяца после начала реализации стратегии.
Для этого планируется:
Раздача листовок с информацией об адресе, времени начала реализации стратегии, реклама в местных газетах. Главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это:
ООО "Возрождение"– компоненты для экономных при высоком качестве.
Низкие цены, высокое качество обслуживания, привлекательные услуги.
Срок реализации этапа - 50 дней до начала реализации стратегии – 1-2 месяцы 2015 года.
Стоимость этапа – 10000 рублей, в них входят изготовление листовок – 6000 руб. и подача объявлений в газеты 4 000 руб.
Этап 2. Распространение рекламной информации о ООО "Возрождение". Задача этапа – привлечение в первую неделю максимального количества потребителей.
Особое внимание уделяется факту создания интереса к ООО "Возрождение". Распространение информации о ООО "Возрождение" с использованием СМИ позволит охватить все предприятия по выпеке в городе и его населения.
В рамках реализации этапа планируется изготовление рекламной продукции в качестве листовок и размещения наружной рекламы.
Также после начала реализации стратегии, планируется проводить опрос потребителей с целью выявить недостатки в работе ООО "Возрождение", выяснить вкусы и потребности в каком-либо виде продукта.
В дальнейшем, после начала реализации стратегии информационное воздействие будет снижено, и в дальнейшем будет связано с продвижением Программы Создания Спроса – третьего этапа работы.
Срок реализации этапа –90 дней после начала реализации стратегии – 3-5 месяц 2015 года.
Стоимость этапа – 20000 рублей, из них 10000 руб. на дегустацию продукции, 10000 руб. на опросные листы и их анализ.
Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности.
Также у нас существует и другие идеи для стимулирования спонтанных продаж продукции ООО "Возрождение", а именно размещение рекламных листовок, в торговом зале, с низким ценами на определенный продукт, а также постоянно обновляющиеся рецепты, продукты на которые потребуется приобрести в ООО "Возрождение"
Создание иллюстративных ароматизированных рекламных каталогов. Почти все фирмы кондитерской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это один из необходимых элементов продвижения продукта.
Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания интерактивных ароматизированных рекламных каталогов.
Любой фирме, занимающейся бизнесом, необходимо подготовить рекламно-информационные издания: листовки, буклеты, брошюры, каталоги. Все эти виды изданий являются рекламными и дают представление о возможностях кондитерской.
Генеральные каталог - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации.
Служебные каталоги предназначены в основном для практической работы.
Расширение товарного ассортимента. Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания новых товарных позиций в ассортименте.
Предлагается к освоению таких новых продуктов:
шоколадная стружка,
-глазурь шоколадная 100 гр.,
-набор для изготовления фигурок из белой глазури(цифры, цветы),
-набор кондитерский вафельные картинки - раскраски с гелевыми карандашами,
- сахарная пудра в мельнице,
- помадка шоколадная в тубе 140 гр.,
-зерновая смесь для выпечки и декора,
- бисквитная смесь,
-набор вафельных листов с фигурной вырубкой,
- сухая карамель для выпечки и декора,
- ароматизатор натуральный в сахарном сиропе,
- набор с фломастерами с пищевыми красителями.
Разработанная конкурентная стратегия развития ООО "Возрождение"позволит компании значительно улучшить свои финансовые.


Список литературы

1. Инновационные кластеры наноиндустрии / под ред. Г. Л. Азоева. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012.С. 45
2. Андрейчиков А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений. – М.: Вуз учебник: ИНФРА-М, 2013. - 94с.; -396 с.,
3. Артюшина Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации// Менеджмент в России и за рубежом: журнал. – 2013. – № 2. – С. 48-53.
4. Экономическое обоснование инженерных проектов в инновационной экономике / А. В. Бабикова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012. Стр.145.
5. Беляев А. А. Антикризисное управление. – М.: ЮНИТИ, 2013.
- 311 с.
6. Бухарова М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 111-119.
7. Волкова В. Н. Информационные модели и автоматизированные процедуры для управления инновациями // Прикладная информатика. - 2013. - № 5. - С. 14-20.
8. Голов Р.С. Инновационн-синергетическое развитие промышленных организаций: теория и методология. – М.: Дашков и К°, 2011. 394– 419 с.
9. Подред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. – М.: ЮНИТИ, 2013. Инновационный менеджмент – С. 14.
10. Грошев И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 16–29.
11. Гумерова Г. И. Анализ управления технологическими инновациями в промышленно развитом регионе – Республике Татарстан (рекомендации по модернизации промышленности регионов) // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 15. – С. 39–50.
12. Долженко Р. А. Инновации в управлении персоналом в коммерческом банке: монография. – Барнаул: Азбука, 2012. 100- 177 с.
13. Формирование, оценка и использование инновационного потенциала в научно-технической сфере: теория и практика / И. Н. Дубина и др.; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет образоват. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. ун-т". – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. Стр.15.
14. Емельянов Ю. С. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере: зарубежный и российский опыт. – М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. С. 114
15. Еркинбаева Р. К. Эффективность использования инновационной STIR-технологии при выпечке хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2012. – № 3. – С.42-43.
16. Жданкин Н. А. Выбор инновационной стратегии развития предприятия // Горный журнал. - 2013. - № 10 прил. - С. 61-65.
17. Иванус А. И. Гармоничный инновационный менеджмент. – М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2011. 115 - 247 с.
18. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2013. – № 2. – С. 19–23.
19. NBIC-технологии: инновационная цивилизация XXI века / А. К. Казанцев; под ред. А. К. Казанцева, Д. А. Рубвальтера. – М.: ИНФРА-М, 2012. Стр.65.
20. Кольчугина А. Инновации в отраслях промышленности и федеральных округах // Федерализм: Теория. Практика. История. – 2012. –. № 4 – С.95-106.
21. Косов М. Е. Налоговое регулирование инновационной деятельности: монография. – М.: ЮНИТИ, 2013. -150 с.
22. Кряклина Т. Ф. Профессиональные компетенции менеджера инновационного типа. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2012. 77 – 115 с.
23. Лычкина Н. Н. Инновационные парадигмы имитационного моделирования и их применение в сфере управленческого консалтинга, логистики и стратегического менеджмента // Логистика и управление цепями поставок. - 2013. - № 5. - С. 28-41.
24. Межов С. И. Экономика инновационной корпорации: теория и проблемы эффективности: – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2012. Стр. 95.
25. Меньшутина Н. В. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. - М.: БИНОМ, 2012 - . Т. 1. - 2012. Стр. 245.
26. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общей ред. Б. З. Мильнера. – М.: ИНФРА-М, 2013.220с.
27. Мильнер Б. З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление. – М.: ИНФРА-М, 2013. -94 с.
28. Ожиганов Э. Н. Политика инновационного развития: глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России – Изд. 2-е.–М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. Стр. 100.
29. Пряничников Д. Финансирование инновационных компаний - от государственной поддержки до IPO // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2012. – № 5. – С. 74-82.
30. Рогова Е. М. Венчурный менеджмент. – М.: Высшая школа экономики, 2011. 120 - 500 с.
31. РудаковаО. Ю. Инновационные подходы к повышению результативности антикризисного управления в процедурах банкротства промышленных предприятий: монография. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2012. Стр.145
32. Скотт ЭнтониРуководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. – М.: Альпина Паблишерз: Юрайт, 2011. Стр.45
33. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегионального семинара / под ред. В. В. Титова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. С. 45– 195 с.
34. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. С. 24
35. Трещина С. В. Подходы к оценке эффективности инноваций и технического прогресса в отечественном химическом комплексе // Проблемы прогнозирования.– 2013. – № 2. – С. 28–39.
36. Туккель И. Л. Разработка и принятие решения в управлении инновациями. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 120 – 342 с.
37. Федоров В. К. О новых взглядах на стратегические цели и задачи инновационного развития // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 11. - С. 26-28.
38. Фирсов, Ю. Факторы и элементы повышения инновационной активности предприятия // Риск . – 2012. – № 1. – С. 148-153.
39. Хозяйственные системы инновационного типа: теория, методология, практика / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. А. Н. Фоломьева ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М.: Экономика, 2011. Стр. 245.
40. Фомина Н. Е. Инновационно -инвестиционный цикл промышленности // Вопросы экономики и права. – 2012 г. – № 3. – С. 148-152.
41. Чурсин, А. А. Конкуренция, инновации и инвестиции (нелинейный синтез). – М.: Машиностроение, 2011.стр.225.
Интернет ссылки:
1)http://www.homekitchen.ru
2) http:// www.Marketing.rbc.ru
3) http://www.nalog.ru/rn65/taxation/taxes/envd/
4)http://www.moedelo.org/envd
5)http://www.sdelai-tort.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Мощным фактором глобализации и информатизации экономической деятельности, а также изменения структуры общественного воспроизводства выступает инновационный процесс, представляющий собой последовательную цепь действий от зарождения инновационной идеи до ее реализации в системе новаторских продуктов, услуг и технологий и их распространения в хозяйственной практике.
Сегодня в научно-методической литературе довольно редко рассматриваются особенности инновационных процессов, отсутствует точное определение понятия, размыты критерии систематизации и типологии инноваций. Первые международные стандарты, в частности, Руководство Фраскати, определяют инновационную деятельность как «вид деятельности, связанный с трансформацией идей (обычно результатов исследований и разработок) в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынок, в новый или усовершенствованный технологический процесс, используемый в практической деятельности, или в новый подход к социальным услугам».
Цель выпускной квалификационной работы (дипломного проекта)– анализ инноваций как инструмента повышения конкурентоспособности предприятия на (примере ООО "Возрождение").
Задачи дипломного проекта:
- рассмотреть сущность инновационных технологий и конкурентоспособных инноваций - изучить особенности деятельности ООО "Возрождение" и осуществить анализ внешней и внутренней среды предприятия,
- изучить особенности инновационных технологий в формировании конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение",
- разработать внедрение инновационной стратегии развития ООО "Возрождение".
Объект дипломного проекта -компанияООО "Возрождение".
Предмет дипломного проекта - особенности инновационной составляющей в конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение".
Вдипломном проекте использованы методические подходы системного и стратегического анализа.Базовые научные методы, синтез, индукция, дедукция, сравнение, обобщение, аналогия. Также использованы методы технико-экономического, статистического, структурно-логического анализа, экс-пертных оценок и экономико-математического моделирования.
В дипломном проекте использованы учебные и научные материалы по теме инноваций и конкурентоспособности, статьи и работы отечественных и зарубежных авторов, источники интернет и др.  

Содержание

Введение 6
Глава 1 Сущность инновационных технологий и инновационной конкуренции 8
1.1 Сущность инноваций и их виды 8
1.2 Инновационная конкуренция: сущность понятия 24
Глава 2 Особенности деятельности ООО "Возрождение" 36
2.1 Общая характеристика предприятия ООО "Возрождение" 36
2.2 Анализ внешней среды ООО "Возрождение" 41
2.3 Комплексный SWOT анализ ООО "Возрождение" 48
Глава 3 Особенности инновационных технологий в формировании конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение" 52
3.1 Инновационные технологии в сфере кондитерской деятельности при формировании конкурентного преимущества 52
3.2 Разработка проекта применения инновационных технологий при формировании конкурентного преимущества предприятия ООО "Возрождение" 55
Заключение 65
Список литературы 69
Приложение 1 73



Заключение

В ВКР исследованыинновации как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия ООО "Возрождение".
Проведен анализ внешней среды ООО "Возрождение", определены преимущества и риски в ее развитии. Проведен комплексный SWOTанализ ООО "Возрождение".
Стратегия развития ООО "Возрождение"будет включать следующие мероприятия:
- проведение рекламной акции;
- создание иллюстративных рекламных каталогов для улучшения рекламной деятельности,
- расширение товарного ассортимента.
Проведение рекламной акции. Выполнение первой цели - налаживание контактов с поставщиками. Вторая цель представляет собой отдельную программу, выполнение которой планируется в рамках следующих этапов.
Этап 1. Подготовка общественного мнения. Задача – формирование интереса со стороны населения к ООО "Возрождение" спустя 2 месяца после начала реализации стратегии.
Для этого планируется:
Раздача листовок с информацией об адресе, времени начала реализации стратегии, реклама в местных газетах. Главными тезисами, на которых будет акцентироваться внимание населения в процессе подготовки общественного мнения это:
ООО "Возрождение"– компоненты для экономных при высоком качестве.
Низкие цены, высокое качество обслуживания, привлекательные услуги.
Срок реализации этапа - 50 дней до начала реализации стратегии – 1-2 месяцы 2015 года.
Стоимость этапа – 10000 рублей, в них входят изготовление листовок – 6000 руб. и подача объявлений в газеты 4 000 руб.
Этап 2. Распространение рекламной информации о ООО "Возрождение". Задача этапа – привлечение в первую неделю максимального количества потребителей.
Особое внимание уделяется факту создания интереса к ООО "Возрождение". Распространение информации о ООО "Возрождение" с использованием СМИ позволит охватить все предприятия по выпеке в городе и его населения.
В рамках реализации этапа планируется изготовление рекламной продукции в качестве листовок и размещения наружной рекламы.
Также после начала реализации стратегии, планируется проводить опрос потребителей с целью выявить недостатки в работе ООО "Возрождение", выяснить вкусы и потребности в каком-либо виде продукта.
В дальнейшем, после начала реализации стратегии информационное воздействие будет снижено, и в дальнейшем будет связано с продвижением Программы Создания Спроса – третьего этапа работы.
Срок реализации этапа –90 дней после начала реализации стратегии – 3-5 месяц 2015 года.
Стоимость этапа – 20000 рублей, из них 10000 руб. на дегустацию продукции, 10000 руб. на опросные листы и их анализ.
Инструментом реализации третьей цели маркетинговой политики является специально разработанная Программа Стимулирования Спроса. Именно реализация этой программы позволит сформировать круг постоянных покупателей услуг – представителей различных групп активности.
Также у нас существует и другие идеи для стимулирования спонтанных продаж продукции ООО "Возрождение", а именно размещение рекламных листовок, в торговом зале, с низким ценами на определенный продукт, а также постоянно обновляющиеся рецепты, продукты на которые потребуется приобрести в ООО "Возрождение"
Создание иллюстративных ароматизированных рекламных каталогов. Почти все фирмы кондитерской направленности обязательно занимаются рекламой и информированием потребителей о своей продукции. Это один из необходимых элементов продвижения продукта.
Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания интерактивных ароматизированных рекламных каталогов.
Любой фирме, занимающейся бизнесом, необходимо подготовить рекламно-информационные издания: листовки, буклеты, брошюры, каталоги. Все эти виды изданий являются рекламными и дают представление о возможностях кондитерской.
Генеральные каталог - это обычно объемные и красочные издания, снабженные большим количеством фотоматериалов и рекламной информации.
Служебные каталоги предназначены в основном для практической работы.
Расширение товарного ассортимента. Цель данного мероприятия – привлечение большего количества потенциальных покупателей и новых деловых партнеров за счет создания новых товарных позиций в ассортименте.
Предлагается к освоению таких новых продуктов:
шоколадная стружка,
-глазурь шоколадная 100 гр.,
-набор для изготовления фигурок из белой глазури(цифры, цветы),
-набор кондитерский вафельные картинки - раскраски с гелевыми карандашами,
- сахарная пудра в мельнице,
- помадка шоколадная в тубе 140 гр.,
-зерновая смесь для выпечки и декора,
- бисквитная смесь,
-набор вафельных листов с фигурной вырубкой,
- сухая карамель для выпечки и декора,
- ароматизатор натуральный в сахарном сиропе,
- набор с фломастерами с пищевыми красителями.
Разработанная конкурентная стратегия развития ООО "Возрождение"позволит компании значительно улучшить свои финансовые.


Список литературы

1. Инновационные кластеры наноиндустрии / под ред. Г. Л. Азоева. – М. : БИНОМ. Лаб. знаний, 2012.С. 45
2. Андрейчиков А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях: системный анализ и принятие решений. – М.: Вуз учебник: ИНФРА-М, 2013. - 94с.; -396 с.,
3. Артюшина Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации// Менеджмент в России и за рубежом: журнал. – 2013. – № 2. – С. 48-53.
4. Экономическое обоснование инженерных проектов в инновационной экономике / А. В. Бабикова и др. – М.: ИНФРА-М, 2012. Стр.145.
5. Беляев А. А. Антикризисное управление. – М.: ЮНИТИ, 2013.
- 311 с.
6. Бухарова М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей // Проблемы теории и практики управления. – 2013. – № 1. – С. 111-119.
7. Волкова В. Н. Информационные модели и автоматизированные процедуры для управления инновациями // Прикладная информатика. - 2013. - № 5. - С. 14-20.
8. Голов Р.С. Инновационн-синергетическое развитие промышленных организаций: теория и методология. – М.: Дашков и К°, 2011. 394– 419 с.
9. Подред. В. Я. Горфинкеля, Т. Г. Попадюк. – М.: ЮНИТИ, 2013. Инновационный менеджмент – С. 14.
10. Грошев И. В. Синергетическая модель бренда территории инновационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. – 2013. – № 2. – С. 16–29.
11. Гумерова Г. И. Анализ управления технологическими инновациями в промышленно развитом регионе – Республике Татарстан (рекомендации по модернизации промышленности регионов) // Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 15. – С. 39–50.
12. Долженко Р. А. Инновации в управлении персоналом в коммерческом банке: монография. – Барнаул: Азбука, 2012. 100- 177 с.
13. Формирование, оценка и использование инновационного потенциала в научно-технической сфере: теория и практика / И. Н. Дубина и др.; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет образоват. учреждение высш. проф. образования "Алт. гос. ун-т". – Барнаул: Изд-во АлтГУ, 2012. Стр.15.
14. Емельянов Ю. С. Государственно-частное партнерство в инновационной сфере: зарубежный и российский опыт. – М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. С. 114
15. Еркинбаева Р. К. Эффективность использования инновационной STIR-технологии при выпечке хлебобулочных изделий // Хлебопродукты. – 2012. – № 3. – С.42-43.
16. Жданкин Н. А. Выбор инновационной стратегии развития предприятия // Горный журнал. - 2013. - № 10 прил. - С. 61-65.
17. Иванус А. И. Гармоничный инновационный менеджмент. – М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2011. 115 - 247 с.
18. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права / А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2013. – № 2. – С. 19–23.
19. NBIC-технологии: инновационная цивилизация XXI века / А. К. Казанцев; под ред. А. К. Казанцева, Д. А. Рубвальтера. – М.: ИНФРА-М, 2012. Стр.65.
20. Кольчугина А. Инновации в отраслях промышленности и федеральных округах // Федерализм: Теория. Практика. История. – 2012. –. № 4 – С.95-106.
21. Косов М. Е. Налоговое регулирование инновационной деятельности: монография. – М.: ЮНИТИ, 2013. -150 с.
22. Кряклина Т. Ф. Профессиональные компетенции менеджера инновационного типа. – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2012. 77 – 115 с.
23. Лычкина Н. Н. Инновационные парадигмы имитационного моделирования и их применение в сфере управленческого консалтинга, логистики и стратегического менеджмента // Логистика и управление цепями поставок. - 2013. - № 5. - С. 28-41.
24. Межов С. И. Экономика инновационной корпорации: теория и проблемы эффективности: – Барнаул: Изд-во ААЭП, 2012. Стр. 95.
25. Меньшутина Н. В. Инновационные технологии и оборудование фармацевтического производства. - М.: БИНОМ, 2012 - . Т. 1. - 2012. Стр. 245.
26. Инновационное развитие: экономика, интеллектуальные ресурсы, управление знаниями / под общей ред. Б. З. Мильнера. – М.: ИНФРА-М, 2013.220с.
27. Мильнер Б. З. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и управление. – М.: ИНФРА-М, 2013. -94 с.
28. Ожиганов Э. Н. Политика инновационного развития: глобальная конкуренция и стратегическая перспектива России – Изд. 2-е.–М.: URSS: ЛИБРОКОМ, 2012. Стр. 100.
29. Пряничников Д. Финансирование инновационных компаний - от государственной поддержки до IPO // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. – 2012. – № 5. – С. 74-82.
30. Рогова Е. М. Венчурный менеджмент. – М.: Высшая школа экономики, 2011. 120 - 500 с.
31. РудаковаО. Ю. Инновационные подходы к повышению результативности антикризисного управления в процедурах банкротства промышленных предприятий: монография. - Барнаул: Изд-во АГУ, 2012. Стр.145
32. Скотт ЭнтониРуководство инноватора: как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта. – М.: Альпина Паблишерз: Юрайт, 2011. Стр.45
33. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегионального семинара / под ред. В. В. Титова. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. С. 45– 195 с.
34. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2013. С. 24
35. Трещина С. В. Подходы к оценке эффективности инноваций и технического прогресса в отечественном химическом комплексе // Проблемы прогнозирования.– 2013. – № 2. – С. 28–39.
36. Туккель И. Л. Разработка и принятие решения в управлении инновациями. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. 120 – 342 с.
37. Федоров В. К. О новых взглядах на стратегические цели и задачи инновационного развития // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 11. - С. 26-28.
38. Фирсов, Ю. Факторы и элементы повышения инновационной активности предприятия // Риск . – 2012. – № 1. – С. 148-153.
39. Хозяйственные системы инновационного типа: теория, методология, практика / под общ. ред. д-ра экон. наук, проф. А. Н. Фоломьева ; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М.: Экономика, 2011. Стр. 245.
40. Фомина Н. Е. Инновационно -инвестиционный цикл промышленности // Вопросы экономики и права. – 2012 г. – № 3. – С. 148-152.
41. Чурсин, А. А. Конкуренция, инновации и инвестиции (нелинейный синтез). – М.: Машиностроение, 2011.стр.225.
Интернет ссылки:
1)http://www.homekitchen.ru
2) http:// www.Marketing.rbc.ru
3) http://www.nalog.ru/rn65/taxation/taxes/envd/
4)http://www.moedelo.org/envd
5)http://www.sdelai-tort.ru/

Купить эту работу

Инновации как инструмент повышения конкурентоспособности предприятия (на примере ООО

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽