Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников.
Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Научно - технический прогресс, в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека, как главную производительную силу общества, с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.
НТП порождает новые отрасли промышленности и углубляет специализацию производства. Это обуславливает возникновение новых профессий и специальностей. Интенсивное развитие производства с использованием автоматизированных систем, электронной и микропроцессорной техники меняет функциональное содержание труда. Все большее значение в автоматизированном производстве приобретают более сложные функции с повышенными затратами умственной энергии (расчет, контроль, управление, техническое обслуживание машин и наблюдение за их работой). Все это приводит к изменению профессионально - квалификационного состава работников.
Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества. Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства - использование ЭВМ, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этой техникой. Важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.
Об актуальности совершенствования технологии обучения персонала свидетельствует и то обстоятельство, что кадровый потенциал современной компании (как важнейший стратегический фактор ее успеха) не допускает спонтанного и непродуманного экспериментирования – последствия неправильного управления человеческими ресурсами трудноустранимы и наиболее разрушительны. В этой связи важно следующее – хотя российские фирмы в последнее время стали менять свое отношение к профессиональному обучению сотрудников (становится более масштабным, квалифицированным, системным, заранее планируемым, ориентированным на долгосрочные цели), в то же время некоторые из них в погоне за количеством используемых программ забывают о качестве обучения своего персонала.
Цель дипломной работы – организация и повышение эффективности работы по повышению квалификации персонала на предприятии.
Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1)Рассмотреть теоретические аспекты организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии;
2)Проанализировать систему повышения квалификации персонала в ОАО «Альфа-Банк»;
3)Предложить направления совершенствования системы повышения квалификации персонала;
Объектом исследования является ОАО «Альфа-Банк».
Предметом исследования является система повышения квалификации персонала на предприятии.
При написании данной работы были использованы следующие методы:
1. монографический: изучение литературных источников;
2. тестирование;
3. анкетирование
Научная новизна состоит в том, что формирование системы обучения персонала в организации в условиях рыночной экономики имеет свои качественные отличия, которые были выявлены в работе, а именно в настоящее время требуются специальные знания в области экономики, маркетинга, управления, правовой, социальной сфер.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в выявлении эффективных путей обучения персонала в организации и выработке соответствующих рекомендаций.
Структура работы.Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала компании 7
1.1. Понятие квалификации, задачи повышения квалификации персонала 7
1.2. Формы повышения квалификации персонала 14
1.3. Правовые основы повышения квалификации персонала 24
Глава 2. Анализ деятельности предприятия по повышению квалификации персонала на примере ОАО «Альфа-Банк» 37
2.1. Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 37
2.2. Анализ организации управления ОАО «Альфа-Банк» 43
2.3. Анализ кадрового потенциала и выявление направлений обучающей деятельности 50
2.4. Выводы по аналитической части 60
Глава 3. Проект мероприятий по разработке плана финансирования программы повышения квалификации кадров предприятия 67
3.1. Мероприятия по разработке плана финансирования программы повышения квалификации кадров предприятия 67
3.2 Информационное обеспечение проекта 84
3.3 Правовое обеспечение проекта 102
Глава 4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 114
4.1 Определение эффективности от реализации программы повышения квалификации кадров ОАО «Альфа-Банк» 114
4.2 Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ОАО «Альфа-Банк» 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, можно отметить, что большинство руководителей сегодня уже не задаются вопросом о том, стоит ли обучать сотрудников, поскольку обучение стало неотъемлемой частью работы с персоналом. Учитывая возросший спрос, рынок образовательных услуг предлагает широчайший спектр образовательных программ: от краткосрочных семинаров и тренингов до традиционного вузовского образования.
С позиции производственно-технического назначения в обучении сотрудников выделяют:
- подготовку новых сотрудников;
- переподготовку и обучение сотрудников вторым (смежным) профессиям;
- повышение квалификации.
В отношении специалистов и руководителей обучающая функция предприятия проявляется, прежде всего, в организации повышения их квалификации.
Цель деятельности предприятия (фирмы) в области обучения состоит в обеспечении:
- надлежащего уровня подготовки работника, соответствующего требованиям рабочего места (должности);
- условий для мобильности работника, как предпосылки к лучшему использованию и обеспечению занятости;
- возможности для продвижения работника как условия формирования мотивации и удовлетворенности трудом.
Повышение квалификации – важное звено в сбалансированности спроса и предложения рабочей силы. Действительно, меняя профессиональную направленность подготовки, уровень квалификации, а также осуществляя первичную подготовку для конкретных рабочих мест, предприятие может обеспечить наиболее полное соответствие структуры работников структуре рабочих мест с учетом всего спектра требований, предъявляемых последними к качеству рабочей силы.
Для реализации программы повышения квалификации персонала необходимо, в первую очередь, разработать Положение по развитию и обучению персонала.
В Положении необходимо описать основные принципы развития организации: как будут определяться количественная и качественная потребность в обучении; какие формы обучения будут использоваться; как будут оцениваться результативность обучения; кто будет финансировать обучение и т.д.
В ходе разработки проекта былаОпроанализирована хозяйственная деятельность ОАО «Альфа-Банк».
Анализ позволил сделать следующие выводы:
1. В банке встроена четкая системаОуправления бизнес-процессами и взаимодействия между подразделениями предприятия. Однако есть необходимость улучшений качества организационной структуры, а также повышений культуры труда посредством развития системы мотивации сотрудников.
2. По итогам анализа эффективности деятельностиОможно сделать два основных вывода.
Во-первых, объемы и динамика оказанияОуслуг напрямую зависят от факторов макросреды. Хозяйствующий субъект не может воздействовать на эти факторы, а потому банку необходимо максимально обезопасить себя от такого воздействия. Это возможно посредством проведения следующих мероприятий:
а) постоянное изучение и анализ макроэкономических и геополитических тенденций, налоговой среды, составление прогнозов;
б) усиление внутренних бизнес-процессов предприятия;
в) укрепления связей с контрагентами и партнерами.
Во-вторых, финансовые показатели, характеризующие эффективность использования средств и ресурсов, из года в год резко меняются, что использовании капитала.
3. Кадровая политика ОАО «Альфа-Банк» может быть оценена положительно, хотя существуют и ряд недостатков. В области обучающей деятельности предприятия можно отметить следующие пробелы:
- на предприятии не применяется планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала;
- отсутствуют методики субъективной и объективной оценки кандидатов в резерв;
наряду с постоянной аттестацией рядовых специалистов не применяются методики оценки руководящих сотрудников;
- на предприятии отсутствуют компьютерные программы, обеспечивающие кадровую деятельность;
- на предприятии отсутствует Положение об обучении персонала.
В результатеОвыявленных недостатков была разработана программа повышения квалификации кадров предприятия, а также рассчитана экономическая эффективность от реализации программы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. В.М. Пустозеровой. - М.: Издательство ПРИОР, 2009. - 464 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации Текст : по состоянию на 1 сентября 2009 г. - М.: Проспект, 2009. - 208 с.
3. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 512 с.
4. Юридический справочник по трудовому законодательству. - М.: Экзамен, 2011. - 256 с.
5. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010
6. Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
7. Блинов, А. Обучение персонала корпоративных структур / А. Блинов // Маркетинг. – 2011. – № 1.
8. Булаев Н.И. Совершенствование подготовки кадров в системе профессионального образования в свете современных требований социально-экономического развития России/ Документы и материалы деятельности Федерального агенства по образованию.
9. Бурмистров, А. Какие методы повышения обучения персонала являются наиболее действенными? / А. Бурмистров // Управление персоналом. – 2012. – № 7.
10. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010.
12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ. 2010.
13. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2013. - 173 с.
14. Видяпина В.И. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010.
16. Владыко, С. Анализ внешней среды банков и методы оценки основных факторов // Финанс. – 2012.
17. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2011.
18. Глущенко В.В. Исследование систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. – М.: Финансы и статистика, 2010.
19. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: ИНФРА, 2012.-548с.
20. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. -- СПб.: Питер, 2011. -- 560 с
21. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2012.
22. Дракер П. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2012.
23. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. «Управление персоналом» - Москва: Инфра-М,2011.\
24. Заставенко, А.Б. Обучение персонала / А.Б. Заставенко // Экономист. – 2010. – № 3.
25. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2010.
26. Качеством рабочей силы надо управлять /Служба кадров, 2011 №6.
27. Кибанов К.Я. Управление организацией. – М.: Инфра-М., 2010.
28. Клиланд Д. Системный анализ и целевое управление / Д. Клиланд, В. Кинг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Комаров, Р.В. Процессный подход к управлению организацией / Р.В. Комаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 7.
30. Коноков, Д.Г. Организационная структура предприятий. – М.: ИСАРП, 2010. – 176 с.
31. Крылова А., Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495с.
32. Май, И.А. Обучение сотрудников – основа успеха в бизнесе / И.А. Май // Портфель директора. – 2011. – № 5.
33. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2009 г., 295 стр.
34. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.
35. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Юнити, 2010.
36. Программа занятости населения// Собрание актов Президента и Правительства– 2005. - №4. – С. 118-135.
37. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. - Москва, 2008 г., 447 стр.
38. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. -- М.: ИНФРА-М, 2011. -- 368 с.
39. Салун, В. Обучение персонала – цель или средство / В. Салун // Маркетинг. – 2011. – № 1.
40. Сафронов Н.А. Экономика организации. – М.: Юристъ, 2011.
41. Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.:Педагогика 2009г. 112стр.
42. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010.
43. Типовое положение о непрерывном профессиональном обучении рабочих.
44. Топилин М. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости // Кадровик. 2013. N 1. С. 7.
45. Федеральный Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ об образовании» № 12-ФЗ от 13.01.09г.
46. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 2010 г., 115 стр.
47. Чему и где учиться, повышать квалификацию. /Служба кадров, 2011 №8.
48. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.:2009 г.,355стр.
49. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2010.
50. http://www.alfabank.ru/
51. http://www.kuap.ru/banks/3311/
52. http://diplomservice.ru/gotoviediplomi/?id=800127059
53. http://www.top-personal.ru/issue.html?760
54. http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/10/03/profobrazovanie-eto-vigodno/
55. http://bp.crl.kz/articles/2/173.jsp
56. http://bsu-az.org/biznes/zachem-v-sovremennyx-usloviyax-nuzhno-upravlyat-personalom
57. http://www.market-pages.ru/taktikapersonal/8.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема обучения персонала предприятий в настоящее время приобретает для России особое значение. Это связано с тем, что работа в условиях рыночных отношений предъявляет новые требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Требуются новые подходы к решению современных задач, специалисты новых профессий, новые организационные формы деятельности работников.
Квалификация рабочих в современных условиях характеризуется такими признаками, как глубокие общеобразовательные технические и профессиональные знания, мастерство и профессиональная подвижность. Уровень развития рабочей силы непосредственно связан с изменением и совершенствованием технического базиса производства. Научно - технический прогресс, в современных условиях влияет на всю систему производственных сил, затрагивая в первую очередь человека, как главную производительную силу общества, с его способностью трудиться, создавать материальные блага, меняя содержание и условия трудовой деятельности, место человека в производстве.
НТП порождает новые отрасли промышленности и углубляет специализацию производства. Это обуславливает возникновение новых профессий и специальностей. Интенсивное развитие производства с использованием автоматизированных систем, электронной и микропроцессорной техники меняет функциональное содержание труда. Все большее значение в автоматизированном производстве приобретают более сложные функции с повышенными затратами умственной энергии (расчет, контроль, управление, техническое обслуживание машин и наблюдение за их работой). Все это приводит к изменению профессионально - квалификационного состава работников.
Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества. Влияние профессиональной подготовки рабочих на экономический рост состоит в том, что рабочие, обладающие необходимым объемом знаний, умений и навыков, обеспечивают более высокую производительность и качество труда при рациональном использовании материальных ресурсов.
Еще одним важным моментом является характерная особенность современного производства - использование ЭВМ, что требует дальнейшего совершенствования подготовки кадров к овладению этой техникой. Важной проблемой является необходимость изыскания и использования новых форм и методов подготовки кадров для работы с новейшей техникой, освоение которой имеет существенное значение для повышения эффективности производства. В связи с этим изменяется и сам процесс подготовки рабочих кадров.
Об актуальности совершенствования технологии обучения персонала свидетельствует и то обстоятельство, что кадровый потенциал современной компании (как важнейший стратегический фактор ее успеха) не допускает спонтанного и непродуманного экспериментирования – последствия неправильного управления человеческими ресурсами трудноустранимы и наиболее разрушительны. В этой связи важно следующее – хотя российские фирмы в последнее время стали менять свое отношение к профессиональному обучению сотрудников (становится более масштабным, квалифицированным, системным, заранее планируемым, ориентированным на долгосрочные цели), в то же время некоторые из них в погоне за количеством используемых программ забывают о качестве обучения своего персонала.
Цель дипломной работы – организация и повышение эффективности работы по повышению квалификации персонала на предприятии.
Исходя из поставленной цели, в работе необходимо решить следующие задачи:
1)Рассмотреть теоретические аспекты организации работы по повышению квалификации персонала на предприятии;
2)Проанализировать систему повышения квалификации персонала в ОАО «Альфа-Банк»;
3)Предложить направления совершенствования системы повышения квалификации персонала;
Объектом исследования является ОАО «Альфа-Банк».
Предметом исследования является система повышения квалификации персонала на предприятии.
При написании данной работы были использованы следующие методы:
1. монографический: изучение литературных источников;
2. тестирование;
3. анкетирование
Научная новизна состоит в том, что формирование системы обучения персонала в организации в условиях рыночной экономики имеет свои качественные отличия, которые были выявлены в работе, а именно в настоящее время требуются специальные знания в области экономики, маркетинга, управления, правовой, социальной сфер.
Теоретическая и практическая значимость исследования состоит в выявлении эффективных путей обучения персонала в организации и выработке соответствующих рекомендаций.
Структура работы.Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала компании 7
1.1. Понятие квалификации, задачи повышения квалификации персонала 7
1.2. Формы повышения квалификации персонала 14
1.3. Правовые основы повышения квалификации персонала 24
Глава 2. Анализ деятельности предприятия по повышению квалификации персонала на примере ОАО «Альфа-Банк» 37
2.1. Общая характеристика ОАО «Альфа-Банк» 37
2.2. Анализ организации управления ОАО «Альфа-Банк» 43
2.3. Анализ кадрового потенциала и выявление направлений обучающей деятельности 50
2.4. Выводы по аналитической части 60
Глава 3. Проект мероприятий по разработке плана финансирования программы повышения квалификации кадров предприятия 67
3.1. Мероприятия по разработке плана финансирования программы повышения квалификации кадров предприятия 67
3.2 Информационное обеспечение проекта 84
3.3 Правовое обеспечение проекта 102
Глава 4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 114
4.1 Определение эффективности от реализации программы повышения квалификации кадров ОАО «Альфа-Банк» 114
4.2 Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности ОАО «Альфа-Банк» 118
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 123
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 126
ПРИЛОЖЕНИЕ 130
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги, можно отметить, что большинство руководителей сегодня уже не задаются вопросом о том, стоит ли обучать сотрудников, поскольку обучение стало неотъемлемой частью работы с персоналом. Учитывая возросший спрос, рынок образовательных услуг предлагает широчайший спектр образовательных программ: от краткосрочных семинаров и тренингов до традиционного вузовского образования.
С позиции производственно-технического назначения в обучении сотрудников выделяют:
- подготовку новых сотрудников;
- переподготовку и обучение сотрудников вторым (смежным) профессиям;
- повышение квалификации.
В отношении специалистов и руководителей обучающая функция предприятия проявляется, прежде всего, в организации повышения их квалификации.
Цель деятельности предприятия (фирмы) в области обучения состоит в обеспечении:
- надлежащего уровня подготовки работника, соответствующего требованиям рабочего места (должности);
- условий для мобильности работника, как предпосылки к лучшему использованию и обеспечению занятости;
- возможности для продвижения работника как условия формирования мотивации и удовлетворенности трудом.
Повышение квалификации – важное звено в сбалансированности спроса и предложения рабочей силы. Действительно, меняя профессиональную направленность подготовки, уровень квалификации, а также осуществляя первичную подготовку для конкретных рабочих мест, предприятие может обеспечить наиболее полное соответствие структуры работников структуре рабочих мест с учетом всего спектра требований, предъявляемых последними к качеству рабочей силы.
Для реализации программы повышения квалификации персонала необходимо, в первую очередь, разработать Положение по развитию и обучению персонала.
В Положении необходимо описать основные принципы развития организации: как будут определяться количественная и качественная потребность в обучении; какие формы обучения будут использоваться; как будут оцениваться результативность обучения; кто будет финансировать обучение и т.д.
В ходе разработки проекта былаОпроанализирована хозяйственная деятельность ОАО «Альфа-Банк».
Анализ позволил сделать следующие выводы:
1. В банке встроена четкая системаОуправления бизнес-процессами и взаимодействия между подразделениями предприятия. Однако есть необходимость улучшений качества организационной структуры, а также повышений культуры труда посредством развития системы мотивации сотрудников.
2. По итогам анализа эффективности деятельностиОможно сделать два основных вывода.
Во-первых, объемы и динамика оказанияОуслуг напрямую зависят от факторов макросреды. Хозяйствующий субъект не может воздействовать на эти факторы, а потому банку необходимо максимально обезопасить себя от такого воздействия. Это возможно посредством проведения следующих мероприятий:
а) постоянное изучение и анализ макроэкономических и геополитических тенденций, налоговой среды, составление прогнозов;
б) усиление внутренних бизнес-процессов предприятия;
в) укрепления связей с контрагентами и партнерами.
Во-вторых, финансовые показатели, характеризующие эффективность использования средств и ресурсов, из года в год резко меняются, что использовании капитала.
3. Кадровая политика ОАО «Альфа-Банк» может быть оценена положительно, хотя существуют и ряд недостатков. В области обучающей деятельности предприятия можно отметить следующие пробелы:
- на предприятии не применяется планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала;
- отсутствуют методики субъективной и объективной оценки кандидатов в резерв;
наряду с постоянной аттестацией рядовых специалистов не применяются методики оценки руководящих сотрудников;
- на предприятии отсутствуют компьютерные программы, обеспечивающие кадровую деятельность;
- на предприятии отсутствует Положение об обучении персонала.
В результатеОвыявленных недостатков была разработана программа повышения квалификации кадров предприятия, а также рассчитана экономическая эффективность от реализации программы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. В.М. Пустозеровой. - М.: Издательство ПРИОР, 2009. - 464 с.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации Текст : по состоянию на 1 сентября 2009 г. - М.: Проспект, 2009. - 208 с.
3. Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009. - 512 с.
4. Юридический справочник по трудовому законодательству. - М.: Экзамен, 2011. - 256 с.
5. Алексеева А.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2010
6. Багиев Г.Л. Организация предпринимательской деятельности. Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2011.
7. Блинов, А. Обучение персонала корпоративных структур / А. Блинов // Маркетинг. – 2011. – № 1.
8. Булаев Н.И. Совершенствование подготовки кадров в системе профессионального образования в свете современных требований социально-экономического развития России/ Документы и материалы деятельности Федерального агенства по образованию.
9. Бурмистров, А. Какие методы повышения обучения персонала являются наиболее действенными? / А. Бурмистров // Управление персоналом. – 2012. – № 7.
10. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2008.
11. Вершигора Е.Е. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2010.
12. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. – М.: Юристъ. 2010.
13. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Знание, 2013. - 173 с.
14. Видяпина В.И. Маркетинг. – М.: Инфра-М, 2008.
15. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2010.
16. Владыко, С. Анализ внешней среды банков и методы оценки основных факторов // Финанс. – 2012.
17. Гвишиани Д.М. Организация и управление. – М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2011.
18. Глущенко В.В. Исследование систем управления: Социологические и экономические исследования, прогнозные и плановые исследования, экспериментальные исследования. – М.: Финансы и статистика, 2010.
19. Гончаров В. Руководство для высшего управленческого персонала. М.: ИНФРА, 2012.-548с.
20. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 5-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. -- СПб.: Питер, 2011. -- 560 с
21. Дихтль Е. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2012.
22. Дракер П. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-центр, 2012.
23. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. «Управление персоналом» - Москва: Инфра-М,2011.\
24. Заставенко, А.Б. Обучение персонала / А.Б. Заставенко // Экономист. – 2010. – № 3.
25. Игнатьева А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Юнити, 2010.
26. Качеством рабочей силы надо управлять /Служба кадров, 2011 №6.
27. Кибанов К.Я. Управление организацией. – М.: Инфра-М., 2010.
28. Клиланд Д. Системный анализ и целевое управление / Д. Клиланд, В. Кинг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
29. Комаров, Р.В. Процессный подход к управлению организацией / Р.В. Комаров // Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. – № 7.
30. Коноков, Д.Г. Организационная структура предприятий. – М.: ИСАРП, 2010. – 176 с.
31. Крылова А., Прушинский Ю.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 495с.
32. Май, И.А. Обучение сотрудников – основа успеха в бизнесе / И.А. Май // Портфель директора. – 2011. – № 5.
33. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Инфра-М, 2009 г., 295 стр.
34. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011.
35. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Юнити, 2010.
36. Программа занятости населения// Собрание актов Президента и Правительства– 2005. - №4. – С. 118-135.
37. Руководство персоналом организации. В.П. Перачев. - Москва, 2008 г., 447 стр.
38. Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика. -- М.: ИНФРА-М, 2011. -- 368 с.
39. Салун, В. Обучение персонала – цель или средство / В. Салун // Маркетинг. – 2011. – № 1.
40. Сафронов Н.А. Экономика организации. – М.: Юристъ, 2011.
41. Сенченко И.Т. Повышение квалификации рабочих на производстве. - М.:Педагогика 2009г. 112стр.
42. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010.
43. Типовое положение о непрерывном профессиональном обучении рабочих.
44. Топилин М. Ключевые проблемы рынка труда и очередные задачи службы занятости // Кадровик. 2013. N 1. С. 7.
45. Федеральный Закон «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ об образовании» № 12-ФЗ от 13.01.09г.
46. Формы и методы обучения рабочих на предприятии: Методическое пособие для преподавателей теоретического обучения под ред. М.М. Сибирякова. - Свердловск, 2010 г., 115 стр.
47. Чему и где учиться, повышать квалификацию. /Служба кадров, 2011 №8.
48. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации - М.:2009 г.,355стр.
49. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2010.
50. http://www.alfabank.ru/
51. http://www.kuap.ru/banks/3311/
52. http://diplomservice.ru/gotoviediplomi/?id=800127059
53. http://www.top-personal.ru/issue.html?760
54. http://neuezeiten.rusverlag.de/2009/10/03/profobrazovanie-eto-vigodno/
55. http://bp.crl.kz/articles/2/173.jsp
56. http://bsu-az.org/biznes/zachem-v-sovremennyx-usloviyax-nuzhno-upravlyat-personalom
57. http://www.market-pages.ru/taktikapersonal/8.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую