Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Аттестация персонала

  • 80 страниц
  • 2016 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Современный этап развития общества обуславливает необходимость уси-ления внимания к такой важной составляющей жизнедеятельности предпри-ятий и организаций, как управление их персоналом.
Подготовка кадров, как механизм улучшения деятельности организаций является одним из инструментов повышения их эффективности.
Несмотря на инновационные процессы, которые на современном этапе весьма активно идут в профессиональной подготовке специалистов, в ней до-минирует репродуктивная составляющая, а методы управления представлены на уровне проведения совещаний и раздаче директив.
Для решения проблемы системного учета многих факторов в интересах повышения профессионализма принимаемых управленческих решений требу-ется изучение целого спектра личностных особенностей и профессиональных качеств сотрудников организаций.
Взгляд на нужды профориентированной практики обнаруживает ведущее противоречие между жизненно важной потребностью общества в интенсифи-кации процесса развития профессионализма и явной недостаточностью теоре-тического обобщения и, особенно, технологической адаптации результатов многоаспектных исследований исследуемого феномена для этих целей.
В настоящее время в условиях модернизации российского образования резко повысился спрос на квалифицированного, творчески мыслящего работни-ков школы, способного к постоянному профессиональному совершенствованию и умеющего выбирать необходимые направления и формы для собственного профессионального роста.
К процессу профессионального и личностного развития работников школы можно отнести самые различные действия, результатом которых выступает обо-гащение опыта и повышение профессиональной компетентности педагога.
Личностный рост работников школы осуществляется посредством самооб-разования, т.е. актуализации образовательных потребностей, постановки цели, задач и последовательного приближения к этой цели через определенные дейст-вия. Профессиональное развитие осуществляется за счет внутренних и внешних источников. Это осознанное, обязательно добровольное участие педагога в ме-роприятиях, организованных образовательным учреждением, выражается в раз-личных формах. Немаловажным фактором личностного роста работников школы выступает место в системе взаимоотношений с коллегами, субъективный статус и карьерный рост.
Грамотное управление процессом личностного роста особенно важно в на-стоящее время. Конкуренция, которая порождается кризисными явлениями в обществе и экономике ставит перед каждым человеком задачу его профессио-нального и личностного развития, а также сохранение уровня его конкуренто-способности. Данная задача предполагает необходимость самостоятельного вы-бора и путей руководства персоналом школы.
Воздействие на трудовой потенциал педагогического коллектива в целях достижения высокого уровня производительности труда работников школы в на-стоящее время может рассматриваться как важный элемент процесса управления образовательной организацией. С этой целью необходим системный подход к организации деятельности повышения уровня профессионализма педагогических работников, необходимость целенаправленной работы с преподавателя, а также использования различных мотивационных технологий управленческого воздей-ствия. Сформированная и однозначная мотивационная политика, которая выра-жается в системной диагностике возникающих проблем профессиональной педа-гогической деятельности учителей способствует повышению эффективности ра-боты и обеспечению самоотдачи педагогов.
Вопросам управления персоналом посвящены работы таких ученых, как: Мескон М. Х., Г. Минцберг, П. Друкер, Руденко Г. Г., Апенько С. Н., Пономарев А. М., Беркутова Т. А., Крониковская Н. В., Дятлов В. А., Пихало В. Т., Кибанов А. Я., Одегов Ю. Г. и др.
Вместе с тем, в настоящее время отсутствуют однозначные подходы отно-сительно соотношения управления персоналом в контексте личностного роста работников школы. Актуальность темы, недостаточная разработанность данной проблемы в педагогической науке, а также практика образовательной деятельно-сти обусловили выбор темы данного исследования.
Цель исследования – определить возможности совершенствования управ-ления персоналом в образовательном учреждении посредством личностного рос-та работников школы.
Объект исследования – процесс управления персоналом сельской шко-лы.
Предмет исследования – профессиональное развитие работников школы.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать систему управления образовательным учреждением.
2. Дать характеристику персонала образовательного учреждения.
3. Определить проблемы финансового обеспечения образовательного уч-реждения.
4. Выявить особенности системы управления персоналом образовательно-го учреждения.
5. Провести анализ процесса и результатов управления персоналом в обра-зовательном учреждении.
6. Определить основные проблемы в управлении персоналом в образова-тельном учреждении.
7. Проанализировать теоретические подходы к решению выявленных про-блем.
8. Предложить пути совершенствования управления образовательным уч-реждением и план реализации разработанных предложений.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы М.В. Александровой, Т.П. Афанасьева, Л.М. Булдыгиной, М.С. Бургина, Е.В. Галинской, А.А. Глинского, А.А. Деркач, Н.Т. Журавской, Л.И. Заиченко, А.К, Марковой, Е.А. Могилевина, И.А. Оганесян, М.М. Поташника, О.И. Марченко и других.
Гипотеза исследования: личностный рост работников школы (эмоцио-нальная устойчивость, ответственность, пунктуальность, самоактуализирован-ность в области профессиональной деятельности, а также внутренняя мотивация профессиональной деятельности) является механизмом совершенствования управления персоналом в образовательном учреждении.

Введение
Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме исследования
Глава 2. Характеристика образовательного учреждения (школы)
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения (школы)
2.2. Система управления образовательным учреждением
Глава 3. Деятельность образовательного учреждения в области управления
персоналом
3.1. Оценка профессионального уровня педагогов школы
3.2. Анализ процесса и результатов управления персоналом
в образовательном учреждении
3.2. Основные проблемы в управлении персоналом в школе
Глава 4. Предложения по совершенствованию управления образовательным
учреждением
4.1. Характеристика предложений
4.2. План реализации предложений
Заключение
Список литературы

много графики

48 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами.
Современный этап развития общества обуславливает необходимость уси-ления внимания к такой важной составляющей жизнедеятельности предпри-ятий и организаций, как управление их персоналом.
Подготовка кадров, как механизм улучшения деятельности организаций является одним из инструментов повышения их эффективности.
Несмотря на инновационные процессы, которые на современном этапе весьма активно идут в профессиональной подготовке специалистов, в ней до-минирует репродуктивная составляющая, а методы управления представлены на уровне проведения совещаний и раздаче директив.
Для решения проблемы системного учета многих факторов в интересах повышения профессионализма принимаемых управленческих решений требу-ется изучение целого спектра личностных особенностей и профессиональных качеств сотрудников организаций.
Взгляд на нужды профориентированной практики обнаруживает ведущее противоречие между жизненно важной потребностью общества в интенсифи-кации процесса развития профессионализма и явной недостаточностью теоре-тического обобщения и, особенно, технологической адаптации результатов многоаспектных исследований исследуемого феномена для этих целей.
В настоящее время в условиях модернизации российского образования резко повысился спрос на квалифицированного, творчески мыслящего работни-ков школы, способного к постоянному профессиональному совершенствованию и умеющего выбирать необходимые направления и формы для собственного профессионального роста.
К процессу профессионального и личностного развития работников школы можно отнести самые различные действия, результатом которых выступает обо-гащение опыта и повышение профессиональной компетентности педагога.
Личностный рост работников школы осуществляется посредством самооб-разования, т.е. актуализации образовательных потребностей, постановки цели, задач и последовательного приближения к этой цели через определенные дейст-вия. Профессиональное развитие осуществляется за счет внутренних и внешних источников. Это осознанное, обязательно добровольное участие педагога в ме-роприятиях, организованных образовательным учреждением, выражается в раз-личных формах. Немаловажным фактором личностного роста работников школы выступает место в системе взаимоотношений с коллегами, субъективный статус и карьерный рост.
Грамотное управление процессом личностного роста особенно важно в на-стоящее время. Конкуренция, которая порождается кризисными явлениями в обществе и экономике ставит перед каждым человеком задачу его профессио-нального и личностного развития, а также сохранение уровня его конкуренто-способности. Данная задача предполагает необходимость самостоятельного вы-бора и путей руководства персоналом школы.
Воздействие на трудовой потенциал педагогического коллектива в целях достижения высокого уровня производительности труда работников школы в на-стоящее время может рассматриваться как важный элемент процесса управления образовательной организацией. С этой целью необходим системный подход к организации деятельности повышения уровня профессионализма педагогических работников, необходимость целенаправленной работы с преподавателя, а также использования различных мотивационных технологий управленческого воздей-ствия. Сформированная и однозначная мотивационная политика, которая выра-жается в системной диагностике возникающих проблем профессиональной педа-гогической деятельности учителей способствует повышению эффективности ра-боты и обеспечению самоотдачи педагогов.
Вопросам управления персоналом посвящены работы таких ученых, как: Мескон М. Х., Г. Минцберг, П. Друкер, Руденко Г. Г., Апенько С. Н., Пономарев А. М., Беркутова Т. А., Крониковская Н. В., Дятлов В. А., Пихало В. Т., Кибанов А. Я., Одегов Ю. Г. и др.
Вместе с тем, в настоящее время отсутствуют однозначные подходы отно-сительно соотношения управления персоналом в контексте личностного роста работников школы. Актуальность темы, недостаточная разработанность данной проблемы в педагогической науке, а также практика образовательной деятельно-сти обусловили выбор темы данного исследования.
Цель исследования – определить возможности совершенствования управ-ления персоналом в образовательном учреждении посредством личностного рос-та работников школы.
Объект исследования – процесс управления персоналом сельской шко-лы.
Предмет исследования – профессиональное развитие работников школы.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать систему управления образовательным учреждением.
2. Дать характеристику персонала образовательного учреждения.
3. Определить проблемы финансового обеспечения образовательного уч-реждения.
4. Выявить особенности системы управления персоналом образовательно-го учреждения.
5. Провести анализ процесса и результатов управления персоналом в обра-зовательном учреждении.
6. Определить основные проблемы в управлении персоналом в образова-тельном учреждении.
7. Проанализировать теоретические подходы к решению выявленных про-блем.
8. Предложить пути совершенствования управления образовательным уч-реждением и план реализации разработанных предложений.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют работы М.В. Александровой, Т.П. Афанасьева, Л.М. Булдыгиной, М.С. Бургина, Е.В. Галинской, А.А. Глинского, А.А. Деркач, Н.Т. Журавской, Л.И. Заиченко, А.К, Марковой, Е.А. Могилевина, И.А. Оганесян, М.М. Поташника, О.И. Марченко и других.
Гипотеза исследования: личностный рост работников школы (эмоцио-нальная устойчивость, ответственность, пунктуальность, самоактуализирован-ность в области профессиональной деятельности, а также внутренняя мотивация профессиональной деятельности) является механизмом совершенствования управления персоналом в образовательном учреждении.

Введение
Глава 1. Анализ теоретических подходов к проблеме исследования
Глава 2. Характеристика образовательного учреждения (школы)
2.1. Общая характеристика образовательного учреждения (школы)
2.2. Система управления образовательным учреждением
Глава 3. Деятельность образовательного учреждения в области управления
персоналом
3.1. Оценка профессионального уровня педагогов школы
3.2. Анализ процесса и результатов управления персоналом
в образовательном учреждении
3.2. Основные проблемы в управлении персоналом в школе
Глава 4. Предложения по совершенствованию управления образовательным
учреждением
4.1. Характеристика предложений
4.2. План реализации предложений
Заключение
Список литературы

много графики

48 источников

Купить эту работу

диплом Аттестация персонала

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе leopard 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе leopard 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе leopard 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе leopard 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽