Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Коммерческая работа в розничной торговле

  • 102 страниц
  • 2016 год
  • 221 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1950 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется ...................

Введение 3
1 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 8
1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 8
1.2 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия 20
1.3 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в современной экономической ситуации 36
2 Совершенствование организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 46
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «-» 46
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия 57
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «-» 81
Заключение 94
Список использованных источников и литературы 96
Приложение А 99
Приложение Б 102

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
В завершении работы находится ряд приложений.

1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли [Текст]. – М.: Издательско-книготорговый Маркетинг, 2015.
2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли [Текст]. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2015
3. Бакунович М.Ф. Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж [Электронный ресурс] // http://chtivo.info
4. Басовский Л. Е. Маркетинг [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]. – М., 2015. – 560с.
6. Брагина Л.А. Организация торговли [Текст]. – М., 2015.
7. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли [Текст]. – СПб., 2013. – 415с.
8. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями [Текст]. – М.: Амалфея, 2014 –272 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] - М.: Маркетинг, 2013. – 448 с.
10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия [Текст]. – Мн.: БГЭУ, 2014.
11. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика [Текст] //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2015. – № 9. – С. 36-40.
12. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли [Текст] – М.: Феникс, 2015. – 416 с.
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия [Текст]. – М.: Проспект, 2013.
14. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст]: Учебное пособие. /Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2013. – 322 с.
15. Коммерческое товароведение [Текст]: Учеб. для экон. специально-стей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга [Текст]. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2015. – 1152 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]. – М.: Высшая школа, 2013.
18. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг [Текст]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 519 с.
19. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли [Текст]. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 448с.
20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2015.
21. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]. - СПб: Питер Паблишинг, 2014 – 288 с.
22. Мерчендайзинг — формирование импульса покупки [Электронный ре-сурс] // http://psyfactor.org/merchan.htm
23. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теорети-ческие основы [Текст]: Учеб. для вузов – М.: Норма, 2015.
24. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка [Текст]. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2011
25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности предприятий торговли [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4.
26. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ас-сортимента [Текст]. //Современная торговля. – 2013. – № 12. – С. 2-6.
27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности [Текст]. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 623 с.
28. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли [Текст]. – М.: ПРИОР, 2015. – 482с.
29. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли [Текст]: Учеб. М.: Маркетинг, 2014.
30. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник – М.: Маркетинг, 2015. - 580 с.
31. Пивоваров В.И. Коммерция [Текст]. – М., 2014.
32. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной тор-говли [Текст] //Современная торговля. - 2015.– № 3.-С. 16-18.
33. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность [Текст]. Учебник. – М., Ин-фра-М, 2013. – 248 с.
34. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь [Текст].- М.: ИНФРА –М, 2014.
35. Современный супермаркет [Текст]. Учебник по современным формам торговли. - Изд. 2-е. - М.: Издательство Жигульского, 2015 - 336с.
36. Торговое дело. [Текст] / Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2015.
37. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2013.
38. Царев А. Мерендайзинг [Текст] // “Auto PARTS" 2011 г., № 1,2,3,4.
39. Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое принесет миллионы [Текст]. – Пер. с англ. Под. ред. Д.Ю. Пригожева. – СПб.: Питер, 2015. – 528с.
40. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется ...................

Введение 3
1 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 8
1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 8
1.2 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия 20
1.3 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в современной экономической ситуации 36
2 Совершенствование организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 46
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «-» 46
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия 57
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «-» 81
Заключение 94
Список использованных источников и литературы 96
Приложение А 99
Приложение Б 102

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
В завершении работы находится ряд приложений.

1. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли [Текст]. – М.: Издательско-книготорговый Маркетинг, 2015.
2. Аниськова О.Г., Пигунова О.В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли [Текст]. – М.: Издательско-книготорговый центр Маркетинг, 2015
3. Бакунович М.Ф. Мерчендайзинг: современная стратегия успешных продаж [Электронный ресурс] // http://chtivo.info
4. Басовский Л. Е. Маркетинг [Текст]. М.: ИНФРА-М, 2013.
5. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]. – М., 2015. – 560с.
6. Брагина Л.А. Организация торговли [Текст]. – М., 2015.
7. Верестов А.В. Коммерция и технология торговли [Текст]. – СПб., 2013. – 415с.
8. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями [Текст]. – М.: Амалфея, 2014 –272 с.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст] - М.: Маркетинг, 2013. – 448 с.
10. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности пред-приятия [Текст]. – Мн.: БГЭУ, 2014.
11. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика [Текст] //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2015. – № 9. – С. 36-40.
12. Каплина С.А. Технология оптовой и розничной торговли [Текст] – М.: Феникс, 2015. – 416 с.
13. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности пред-приятия [Текст]. – М.: Проспект, 2013.
14. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление [Текст]: Учебное пособие. /Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. – СПб.: Политехника, 2013. – 322 с.
15. Коммерческое товароведение [Текст]: Учеб. для экон. специально-стей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2014.
16. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга [Текст]. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2015. – 1152 с.
17. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]. – М.: Высшая школа, 2013.
18. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг [Текст]. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 519 с.
19. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли [Текст]. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2014. – 448с.
20. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия [Текст]. – М.: Финансы и статистика, 2015.
21. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий [Текст]. - СПб: Питер Паблишинг, 2014 – 288 с.
22. Мерчендайзинг — формирование импульса покупки [Электронный ре-сурс] // http://psyfactor.org/merchan.htm
23. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теорети-ческие основы [Текст]: Учеб. для вузов – М.: Норма, 2015.
24. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка [Текст]. — Екатеринбург: Изд-во УрГЭУ, 2011
25. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой дея-тельности предприятий торговли [Текст] //Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4.
26. Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ас-сортимента [Текст]. //Современная торговля. – 2013. – № 12. – С. 2-6.
27. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности [Текст]. Учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 623 с.
28. Памбухчиянц В.К. Основы оптовой и розничной торговли [Текст]. – М.: ПРИОР, 2015. – 482с.
29. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли [Текст]: Учеб. М.: Маркетинг, 2014.
30. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность [Текст]: Учебник – М.: Маркетинг, 2015. - 580 с.
31. Пивоваров В.И. Коммерция [Текст]. – М., 2014.
32. Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия пердприятия розничной тор-говли [Текст] //Современная торговля. - 2015.– № 3.-С. 16-18.
33. Половцева Ф.П Коммерческая деятельность [Текст]. Учебник. – М., Ин-фра-М, 2013. – 248 с.
34. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь [Текст].- М.: ИНФРА –М, 2014.
35. Современный супермаркет [Текст]. Учебник по современным формам торговли. - Изд. 2-е. - М.: Издательство Жигульского, 2015 - 336с.
36. Торговое дело. [Текст] / Под общ. Ред. Проф. Людков А.Б.-М.:ИНФРА– М., 2015.
37. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация [Текст]: Учебник. / под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2013.
38. Царев А. Мерендайзинг [Текст] // “Auto PARTS" 2011 г., № 1,2,3,4.
39. Чармэссон Г. Торговая марка. Имя, которое принесет миллионы [Текст]. – Пер. с англ. Под. ред. Д.Ю. Пригожева. – СПб.: Питер, 2015. – 528с.
40. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013.

Купить эту работу

Коммерческая работа в розничной торговле

1950 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1950 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе diplomstud 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе diplomstud 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе diplomstud 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе diplomstud 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽