Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная экономика России имеет многоукладный характер. В последнее время, в том числе под влиянием экономического спада, во многих отраслях наблюдается существенное укрепление позиций крупных предприятий. Вместе с тем, ведущие экономисты считают, что развитие малого и среднего бизнеса является очень важным фактором для стабилизации экономической ситуации страны. Доля малых и средних предприятий в общем ВВП России до сих пор существенно отстает от аналогичного показателя европейских государств, что обусловлено наличием как объективных, так и субъективных факторов.
Организация менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса связана с преодолением конкурентных преград на рынке и получением прибыли, что является достаточно важным фактором. Но для достижения целей финансового менеджмента необходимо дополнительно решить и ряд иных задач: оптимизировать денежные потоки; создать действенную систему планирования; проводить финансовый мониторинг и финансовый контроль; ......................
Введение 6
Глава 1. Теоритеские аспекты анализа конкурентоспособности предприятия малого и среднего бизнеса 8
1.1. Сущность и критерии малого и среднего бизнеса 8
1.2. Обзор методов анализа конкурентоспособности фирмы 13
1.3. Малый и средний бизнес в России 27
Глава 2. Анализ конкурентоспособности субъекта малого предпринимательства на примере ООО"-" 39
2.1. Общие сведения об организации 39
2.2. Анализ персонала по подразделениям и по предприятию в целом 44
2.3. Анализ финансового состояния ООО"-" 46
Глава 3. Мероприятия по усилению позиций ООО"-" на рынке 56
3.1. Мероприятия по усовершенствованию оборудования 56
3.2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности 70
3.3. Мероприятие по улучшению охраны труда 74
Заключение 77
Список использованных источников 79
Цель работы – провести анализ конкурентной среды предприятия малого бизнеса и разработать предложения, направленные на повышение его конкурентоспособности.
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209 – ФЗ от 24.07.2012 г. (с изм. от 23 июля 2013 г.)
2. Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 12.05.1995)
3. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1(ред. От 26.07.2011) “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”
4. ГОСТ Р 12.006-02. ССБТ. Общие требования к системе управления охраной труда в организации
5. Абалкин Л.И. Россия. Поиск самоопределения. - М.: Наука, 2010. – С. 84
6. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2013. – 207 с.
7. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2013. – 73 с.
8. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
9. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2013.
10. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2009. – 325 с.
11. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2009.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2013.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.:Питер, 2014. – 240 с.
15. Дурович А. П. Предпринимательская деятельность. – Минск: НПЭС «Финансы, учет, аудит», 2012. – 462 с.
16. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2012. – 137с.
17. Дейан А. Изучение рынка. М.: Олма-Пресс, 2013.
18. Картер Г., Кокэйн Ф. и др. Управление маркетингом в организации. - МЦДО «Линк», 2012.
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2011.
20. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998.-156 с.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.- 218 с.
22. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2011. – 248с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. - 614 с.
24. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера, 5-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012.
25. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2014.
26. Шестоперов А.М. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе – сентябре 2014 года// Ежеквартальный информационно-аналитический доклад , Ноябрь 2014 года
27. http://base.consultant.ru
28. www.invest-profit.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная экономика России имеет многоукладный характер. В последнее время, в том числе под влиянием экономического спада, во многих отраслях наблюдается существенное укрепление позиций крупных предприятий. Вместе с тем, ведущие экономисты считают, что развитие малого и среднего бизнеса является очень важным фактором для стабилизации экономической ситуации страны. Доля малых и средних предприятий в общем ВВП России до сих пор существенно отстает от аналогичного показателя европейских государств, что обусловлено наличием как объективных, так и субъективных факторов.
Организация менеджмента на предприятиях малого и среднего бизнеса связана с преодолением конкурентных преград на рынке и получением прибыли, что является достаточно важным фактором. Но для достижения целей финансового менеджмента необходимо дополнительно решить и ряд иных задач: оптимизировать денежные потоки; создать действенную систему планирования; проводить финансовый мониторинг и финансовый контроль; ......................
Введение 6
Глава 1. Теоритеские аспекты анализа конкурентоспособности предприятия малого и среднего бизнеса 8
1.1. Сущность и критерии малого и среднего бизнеса 8
1.2. Обзор методов анализа конкурентоспособности фирмы 13
1.3. Малый и средний бизнес в России 27
Глава 2. Анализ конкурентоспособности субъекта малого предпринимательства на примере ООО"-" 39
2.1. Общие сведения об организации 39
2.2. Анализ персонала по подразделениям и по предприятию в целом 44
2.3. Анализ финансового состояния ООО"-" 46
Глава 3. Мероприятия по усилению позиций ООО"-" на рынке 56
3.1. Мероприятия по усовершенствованию оборудования 56
3.2. Направления совершенствования маркетинговой деятельности 70
3.3. Мероприятие по улучшению охраны труда 74
Заключение 77
Список использованных источников 79
Цель работы – провести анализ конкурентной среды предприятия малого бизнеса и разработать предложения, направленные на повышение его конкурентоспособности.
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 209 – ФЗ от 24.07.2012 г. (с изм. от 23 июля 2013 г.)
2. Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ (ред. от 02.02.2011) "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 12.05.1995)
3. Закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1(ред. От 26.07.2011) “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках”
4. ГОСТ Р 12.006-02. ССБТ. Общие требования к системе управления охраной труда в организации
5. Абалкин Л.И. Россия. Поиск самоопределения. - М.: Наука, 2010. – С. 84
6. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финстатинформ Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Экономика, 2013. – 207 с.
7. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2013. – 73 с.
8. Белл Д. Управление маркетингом: опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.
9. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт.- М.: Эксмо-Пресс, 2013.
10. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Юнити, 2009. – 325 с.
11. Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. – М.: Институт Фонда Общественное мнение, 2009.
12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2011
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. Теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2013.
14. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – СПб.:Питер, 2014. – 240 с.
15. Дурович А. П. Предпринимательская деятельность. – Минск: НПЭС «Финансы, учет, аудит», 2012. – 462 с.
16. Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2012. – 137с.
17. Дейан А. Изучение рынка. М.: Олма-Пресс, 2013.
18. Картер Г., Кокэйн Ф. и др. Управление маркетингом в организации. - МЦДО «Линк», 2012.
19. Ковалев А.И., Войленко В.В. Финансовый анализ. - М.: Наука, 2011.
20. Клейнер Г.Б. Стратегии бизнеса: аналитический справочник. – М.: «КОНСЭКО»,1998.-156 с.
21. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.,1997.- 218 с.
22. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентоспособность: Сб. МДНТП.-М., 2011. – 248с.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2010. - 614 с.
24. Малый бизнес. Организация, экономика, управление: Учебное пособие для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера, 5-е изд. перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012.
25. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2014.
26. Шестоперов А.М. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в январе – сентябре 2014 года// Ежеквартальный информационно-аналитический доклад , Ноябрь 2014 года
27. http://base.consultant.ru
28. www.invest-profit.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1900 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую