Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Перед организацией, в широком смысле, стоит задача выбора системы управления, которая лучше всего отвечала бы ее целям и задачам, а также внутренним и внешним факторам, воздействующим на нее.
Когда на рынке в дополнение к жесткой конкурентной борьбе налицо быстро меняющаяся ситуация, компании должны не только концентрировать внимание на внутренние дела, но и заниматься выработкой долгосрочной стратегии поведения, которая позволила бы им осуществлять оперативную реакцию на изменения в их окружении.
В настоящее время крайне важно осуществлять управление, обеспечивающее адаптацию компании к быстро изменяющимся бизнес-условиям. Быстрые изменения окружающей среды, изменяющаяся позиция потребителя и его новые запросы, интернационализация бизнеса, появляющиеся для него новые возможности, благодаря достижениям науки и техники, возрастающая конкуренция за ресурсы, развивающиеся информационные сети, меняющаяся роль человеческих ресурсов, а также другие причины ведут к резкому возрастанию роли стратегического управления.
Долгосрочную эффективную работу любой организации, ее экономический рост, прежде всего, определяет правильный выбор стратегических ориентиров, которые позволяют осуществить наилучшую реализацию потенциально-технического и человеческого капиталов и других ресурсов.
Следует заметить, что стратегии, которая была бы едина для всех компаний, не существует. Аналогично отсутствует единое универсальное стратегическое управление. Каждая компания является уникальной в своем род, исходя из этого, процесс разработки стратегии для каждой компании тоже уникален, т.к. зависит от ряда уникальных факторов, таких как:
динамика развития компании;
поведение конкурентов;
позиция компании на рынке;
потенциал компании;
характеристики производимого товара или оказываемых услуг;
состояние экономики и другие факторы.
С другой стороны, существует ряд основополагающих моментов, который позволяет говорить о том, что есть некоторые обобщенные принципы, которые позволяют выбрать и реализовать как стратегию развития компании, так и осуществить стратегическое управление ею.
Перечисленные обстоятельства определяют актуальность проведения исследования, посвященного совершенствованию проблемам формирования эффективной системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Цель дипломного исследования заключается в разработке мероприятий по формированию эффективной системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Задачи дипломного исследования:
провести теоретический анализ проблемы формирования и диагностики системы стратегического управления предприятием (организацией);
дать общую характеристику ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»;
проанализировать процесс формирования стратегического управления в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» и выявить его основные проблемы;
разработать проект мероприятий по совершенствованию процесса формирования системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ», рассчитать его эффективность, подготовить план мероприятий.
Объект исследования: ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»
Предмет исследования: процесс формирования стратегии предприятия (организации), а также пути повышения его эффективности.
Теоретико-методологической основой исследования являлись ведущие методологические принципы менеджмента и маркетинга (И.Ансофф, В.Р.Веснин, О.С.Виханский, П.Друкер, М.Мескон, М.Портер, и др.), вероятностный характер моделей проблемных ситуаций в управленческих процессах, определяющих множественность подходов и множественность решений и т.д.
Теоретическое осмысление рассматриваемой проблемы и методическое обеспечение процесса ее исследования осуществлялось с использованием ведущих положений менеджмента, маркетинга, теории управления, психологии управления.
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, анализ официальных и личных документов, метод экспертных оценок, групповые и индивидуальные беседы, анкетирование.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы формирования системы стратегического управления 8
1.1 Стратегическое управление предприятием (организацией) – этапы развития 8
1.2 Сущность стратегического управления 11
1.3 Процесс стратегического управления 16
2. Анализ рыночной деятельности ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 23
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 26
2.3 Анализ системы стратегического управления в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 34
3. Основные направления совершенствования системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 41
3.1 Проблемные области в стратегическом управлении ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 41
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 44
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 70
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложения 84
Заключение
Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы достигнута – разработаны мероприятия по формированию эффективной системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
В целом выполнены основные задачи дипломного исследования:
проведен теоретический анализ проблемы формирования и диагностики системы стратегического управления предприятием (организацией);
дана общая характеристика ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»;
проведен анализ процесса формирования стратегического управления в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» и выявлены его основные проблемы;
разработан проект мероприятий по совершенствованию процесса формирования системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ», рассчитана его экономическая эффективность, подготовлен план реализации предложенных мероприятий.
Стратегия – детальный всесторонний комплексный план, который предназначен для обеспечения осуществления миссии предприятия (организации) и достижения ее целей
Стратегическое управление — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Формирование стратегического поведения предприятия (организации) включает в себя:
определение направления развития предприятия (организации);
разработку системы мероприятий для эффективного достижения поставленных целей;
реализацию разработанной системы мероприятий;
оценку и контроль процесса реализации принятой стратегии.
Общество с ограниченной ответственностью «Серебряно-Прудское Многоотраслевое Предприятие Коммунального Хозяйства» создано в 2009 году, предоставляет юридическим и физическим лицам на территории района жилищно-коммунальных услуг по тепло- и водоснабжению, водоотведению, утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), осуществляет сбор платежей с частного сектора, земляные работы и пр.
Деятельность Общества в анализируемом периоде (2010-2012 гг.) нельзя считать удовлетворительной, ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» работало в убыток.
Проведенный SWOT-анализ (анализ возможностей и угроз внешней среды в сочетании с анализом сильных и слабых сторон) Общества дает возможность вывода об относительно благоприятной ситуации для ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Стратегическим управлением в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» практически не занимаются. Сформулированная миссия Общества отсутствует. Принципы, которыми руководствуется Общество в своей работе, также не сформулированы.
На основании вышеизложенного разработана и представлена руководству ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» проект развития ООО, способствующий эффективному стратегическому управлению организацией.
Содержание проекта:
разработать и утвердить миссию и базовые ценности ООО;
сформировать основные направления стратегии ООО в части трех направлений его деятельности, а именно: модернизация технического оснащения; гибкая ценовая политика; снижение текучести персонала за счет программ адаптации и нематериальной мотивации
представить предложения по улучшению информационного обеспечения ООО;
организовать обучение руководящих сотрудников в области менеджмента.
В рамках реализации данного проекта:
предложено сформировать рабочую группу по разработке и внедрению изменений в систему управления;
сформированы миссия и базовые ценности ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»;
сформированы предложения по основным направлениям стратегии Общества;
представлены предложения по улучшению информационного обеспечения ООО. Одним из факторов, обеспечивающих установление эффективных партнерских отношений как с уже существующими, так и с будущими клиентами, является внедрение CRM-системы. Поскольку Обществу необходимо протестировать предлагаемые подходы, а большинство предлагаемых на рынке CRM-систем являются дорогими и сложными во внедрении, была предложена CRM-система Galloper – простая и удобная CRM система для автоматизации взаимодействия с клиентами;
сформированы предложения по обучению руководящих сотрудников в области менеджмента, представлены выдержки из программы обучения.
Поскольку руководство ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» на момент формирования мини-программы декларировало неготовность предприятия к изменениям (как один из основных доводов в пользу своей позиции был заявлен тезис о неготовности и негативном отношении персонала к внедрению инноваций), было проведено исследование об отношении сотрудников ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» к нововведениям. По итогам обработки был сделан вывод, что в целом преобладает доброжелательное отношение к новшествам. Руководство Общества, рассмотрев результаты данного исследования и представленные рекомендации, приняло решения о внедрении предложенных мероприятий в практическую деятельность ООО «Серебряно-Прудское МПКХ». Для этого разработан план мероприятий с указанием конкретных сроков и ответственных. Также разработаны мероприятия, минимизирующие негативное отношение сотрудников ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» к переменам, в частности:
организация личных бесед с руководством;
проведение собраний с доведением подробной информации о планируемых нововведениях и обсуждением их;
размещение оперативной информации о нововведениях на информационных стендах;
рассылка оперативной информации о нововведениях по электронной почте;
организация изготовления и размещения в ОАО «почтовых ящиков» для того, чтобы предоставить персоналу возможность изложить свои идеи и мысли по насущным вопросам (зачастую – анонимно).
Произведена оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий, можно с уверенностью говорить об их весьма высокой социально-экономической эффективности.
Внедрение проекта (примерная продолжительность – 5 месяцев) приведет к совершенствованию системы управления ООО, формированию благоприятного социально-психологического климата, повышению производительности труда персонала и, как следствие, повышению эффективности работы ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Проспект, КноРус, 2010. – 544 с.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08 августа 2001 г. // Консультант Плюс
3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 504 с.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление в вопросах и ответах. – М.: Высшая школа, 2009. – 216 с.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 293 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега – Л, 2010. – 464 с.
12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
13. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. – 256 с.
14. Дзюндзо И., Акихиро О., Тадао К., Икудзиро Н. Теория стратегического управления. – М.: Миракл, 2010. – 264 с.
15. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. – 248 с.
16. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, 2008. – 280 с.
17. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
18. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 432 с.
19. Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Магистр, 2008. – 528 с.
21. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
22. Зубкова А., Мусаева Д. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
23. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. – М.: Высшая Школа Экономики, 2010. – 220 с.
24. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
25. Карабанов А., Федосеев А. Битва за эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 288 с.
26. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Результат и качество, 2005. – 512 с.
27. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
28. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Академический проспект, 2007. – 640 с.
29. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 192 с.
30. Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Вильямс, 2009. – 160 с.
31. Мазилкина Е.П., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега Л, 2009. – 328 с.
32. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
33. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений. – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
34. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Дело, 2006. – 720 с.
35. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 729 с.
36. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 527 с.
37. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
38. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 330 с.
39. Пирс Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
40. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
41. Почепцов Г.Г. Стратегия. – Калининград: SmartBook, 2008. – 384 с.
42. Почепцов Г.Г. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 224 с.
43. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Юрайт, 2009. – 396 с.
44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
45. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
46. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
48. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией. Теоретико-методологический подход. – М.: Наука, 2011. – 188 с.
49. Юданов А.Ю. Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач. – М.: Кнорус, 2007. – 464 с.
50. «Galloper CRM. Легко и просто»: сайт. URL: www.gallopercrm.com
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Перед организацией, в широком смысле, стоит задача выбора системы управления, которая лучше всего отвечала бы ее целям и задачам, а также внутренним и внешним факторам, воздействующим на нее.
Когда на рынке в дополнение к жесткой конкурентной борьбе налицо быстро меняющаяся ситуация, компании должны не только концентрировать внимание на внутренние дела, но и заниматься выработкой долгосрочной стратегии поведения, которая позволила бы им осуществлять оперативную реакцию на изменения в их окружении.
В настоящее время крайне важно осуществлять управление, обеспечивающее адаптацию компании к быстро изменяющимся бизнес-условиям. Быстрые изменения окружающей среды, изменяющаяся позиция потребителя и его новые запросы, интернационализация бизнеса, появляющиеся для него новые возможности, благодаря достижениям науки и техники, возрастающая конкуренция за ресурсы, развивающиеся информационные сети, меняющаяся роль человеческих ресурсов, а также другие причины ведут к резкому возрастанию роли стратегического управления.
Долгосрочную эффективную работу любой организации, ее экономический рост, прежде всего, определяет правильный выбор стратегических ориентиров, которые позволяют осуществить наилучшую реализацию потенциально-технического и человеческого капиталов и других ресурсов.
Следует заметить, что стратегии, которая была бы едина для всех компаний, не существует. Аналогично отсутствует единое универсальное стратегическое управление. Каждая компания является уникальной в своем род, исходя из этого, процесс разработки стратегии для каждой компании тоже уникален, т.к. зависит от ряда уникальных факторов, таких как:
динамика развития компании;
поведение конкурентов;
позиция компании на рынке;
потенциал компании;
характеристики производимого товара или оказываемых услуг;
состояние экономики и другие факторы.
С другой стороны, существует ряд основополагающих моментов, который позволяет говорить о том, что есть некоторые обобщенные принципы, которые позволяют выбрать и реализовать как стратегию развития компании, так и осуществить стратегическое управление ею.
Перечисленные обстоятельства определяют актуальность проведения исследования, посвященного совершенствованию проблемам формирования эффективной системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Цель дипломного исследования заключается в разработке мероприятий по формированию эффективной системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Задачи дипломного исследования:
провести теоретический анализ проблемы формирования и диагностики системы стратегического управления предприятием (организацией);
дать общую характеристику ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»;
проанализировать процесс формирования стратегического управления в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» и выявить его основные проблемы;
разработать проект мероприятий по совершенствованию процесса формирования системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ», рассчитать его эффективность, подготовить план мероприятий.
Объект исследования: ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»
Предмет исследования: процесс формирования стратегии предприятия (организации), а также пути повышения его эффективности.
Теоретико-методологической основой исследования являлись ведущие методологические принципы менеджмента и маркетинга (И.Ансофф, В.Р.Веснин, О.С.Виханский, П.Друкер, М.Мескон, М.Портер, и др.), вероятностный характер моделей проблемных ситуаций в управленческих процессах, определяющих множественность подходов и множественность решений и т.д.
Теоретическое осмысление рассматриваемой проблемы и методическое обеспечение процесса ее исследования осуществлялось с использованием ведущих положений менеджмента, маркетинга, теории управления, психологии управления.
Методы исследования: теоретический анализ, наблюдение, анализ официальных и личных документов, метод экспертных оценок, групповые и индивидуальные беседы, анкетирование.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 5
1. Теоретические основы формирования системы стратегического управления 8
1.1 Стратегическое управление предприятием (организацией) – этапы развития 8
1.2 Сущность стратегического управления 11
1.3 Процесс стратегического управления 16
2. Анализ рыночной деятельности ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 23
2.2 Анализ результатов хозяйственной деятельности ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 26
2.3 Анализ системы стратегического управления в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 34
3. Основные направления совершенствования системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 41
3.1 Проблемные области в стратегическом управлении ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 41
3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» 44
3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий 70
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложения 84
Заключение
Результаты проведенного исследования дают основания сделать вывод о том, что цель выпускной квалификационной работы достигнута – разработаны мероприятия по формированию эффективной системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
В целом выполнены основные задачи дипломного исследования:
проведен теоретический анализ проблемы формирования и диагностики системы стратегического управления предприятием (организацией);
дана общая характеристика ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»;
проведен анализ процесса формирования стратегического управления в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» и выявлены его основные проблемы;
разработан проект мероприятий по совершенствованию процесса формирования системы стратегического управления ООО «Серебряно-Прудское МПКХ», рассчитана его экономическая эффективность, подготовлен план реализации предложенных мероприятий.
Стратегия – детальный всесторонний комплексный план, который предназначен для обеспечения осуществления миссии предприятия (организации) и достижения ее целей
Стратегическое управление — это такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей.
Формирование стратегического поведения предприятия (организации) включает в себя:
определение направления развития предприятия (организации);
разработку системы мероприятий для эффективного достижения поставленных целей;
реализацию разработанной системы мероприятий;
оценку и контроль процесса реализации принятой стратегии.
Общество с ограниченной ответственностью «Серебряно-Прудское Многоотраслевое Предприятие Коммунального Хозяйства» создано в 2009 году, предоставляет юридическим и физическим лицам на территории района жилищно-коммунальных услуг по тепло- и водоснабжению, водоотведению, утилизации твердых бытовых отходов (ТБО), осуществляет сбор платежей с частного сектора, земляные работы и пр.
Деятельность Общества в анализируемом периоде (2010-2012 гг.) нельзя считать удовлетворительной, ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» работало в убыток.
Проведенный SWOT-анализ (анализ возможностей и угроз внешней среды в сочетании с анализом сильных и слабых сторон) Общества дает возможность вывода об относительно благоприятной ситуации для ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Стратегическим управлением в ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» практически не занимаются. Сформулированная миссия Общества отсутствует. Принципы, которыми руководствуется Общество в своей работе, также не сформулированы.
На основании вышеизложенного разработана и представлена руководству ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» проект развития ООО, способствующий эффективному стратегическому управлению организацией.
Содержание проекта:
разработать и утвердить миссию и базовые ценности ООО;
сформировать основные направления стратегии ООО в части трех направлений его деятельности, а именно: модернизация технического оснащения; гибкая ценовая политика; снижение текучести персонала за счет программ адаптации и нематериальной мотивации
представить предложения по улучшению информационного обеспечения ООО;
организовать обучение руководящих сотрудников в области менеджмента.
В рамках реализации данного проекта:
предложено сформировать рабочую группу по разработке и внедрению изменений в систему управления;
сформированы миссия и базовые ценности ООО «Серебряно-Прудское МПКХ»;
сформированы предложения по основным направлениям стратегии Общества;
представлены предложения по улучшению информационного обеспечения ООО. Одним из факторов, обеспечивающих установление эффективных партнерских отношений как с уже существующими, так и с будущими клиентами, является внедрение CRM-системы. Поскольку Обществу необходимо протестировать предлагаемые подходы, а большинство предлагаемых на рынке CRM-систем являются дорогими и сложными во внедрении, была предложена CRM-система Galloper – простая и удобная CRM система для автоматизации взаимодействия с клиентами;
сформированы предложения по обучению руководящих сотрудников в области менеджмента, представлены выдержки из программы обучения.
Поскольку руководство ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» на момент формирования мини-программы декларировало неготовность предприятия к изменениям (как один из основных доводов в пользу своей позиции был заявлен тезис о неготовности и негативном отношении персонала к внедрению инноваций), было проведено исследование об отношении сотрудников ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» к нововведениям. По итогам обработки был сделан вывод, что в целом преобладает доброжелательное отношение к новшествам. Руководство Общества, рассмотрев результаты данного исследования и представленные рекомендации, приняло решения о внедрении предложенных мероприятий в практическую деятельность ООО «Серебряно-Прудское МПКХ». Для этого разработан план мероприятий с указанием конкретных сроков и ответственных. Также разработаны мероприятия, минимизирующие негативное отношение сотрудников ООО «Серебряно-Прудское МПКХ» к переменам, в частности:
организация личных бесед с руководством;
проведение собраний с доведением подробной информации о планируемых нововведениях и обсуждением их;
размещение оперативной информации о нововведениях на информационных стендах;
рассылка оперативной информации о нововведениях по электронной почте;
организация изготовления и размещения в ОАО «почтовых ящиков» для того, чтобы предоставить персоналу возможность изложить свои идеи и мысли по насущным вопросам (зачастую – анонимно).
Произведена оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий, можно с уверенностью говорить об их весьма высокой социально-экономической эффективности.
Внедрение проекта (примерная продолжительность – 5 месяцев) приведет к совершенствованию системы управления ООО, формированию благоприятного социально-психологического климата, повышению производительности труда персонала и, как следствие, повышению эффективности работы ООО «Серебряно-Прудское МПКХ».
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1,2,3 и 4 – М.: Проспект, КноРус, 2010. – 544 с.
2. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08 августа 2001 г. // Консультант Плюс
3. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27 июля 2006 г. // Консультант Плюс
4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2011. – 496 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
6. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 504 с.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление в вопросах и ответах. – М.: Высшая школа, 2009. – 216 с.
8. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. – СПб.: Питер, 2009. – 256 с.
9. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2008. – 293 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 576 с.
11. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега – Л, 2010. – 464 с.
12. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. – 608 с.
13. Дебелак Д. Бизнес-модели. Принципы создания процветающей организации. – М.: Издательский дом «Гребенников», 2009. – 256 с.
14. Дзюндзо И., Акихиро О., Тадао К., Икудзиро Н. Теория стратегического управления. – М.: Миракл, 2010. – 264 с.
15. Джексон Л. Т. Хосин Канри. Как заставить стратегию работать. – М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2008. – 248 с.
16. Долгов А.И., Прокопенко Е.А. Стратегический менеджмент. – М.: Флинта, 2008. – 280 с.
17. Друкер П. Практика менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 398 с.
18. Друкер П. Энциклопедия менеджмента. – М.: Вильямс, 2006.– 432 с.
19. Дюков И.И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
20. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Магистр, 2008. – 528 с.
21. Зуб А.Т., Локтионов М.В. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
22. Зубкова А., Мусаева Д. Стратегический менеджмент. – М.: Академия, 2011. – 240 с.
23. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент. – М.: Высшая Школа Экономики, 2010. – 220 с.
24. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: КНОРУС, 2006. – 224 с.
25. Карабанов А., Федосеев А. Битва за эффективность. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 288 с.
26. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Результат и качество, 2005. – 512 с.
27. Керцнер Г. Стратегическое управление компанией. Модель зрелого управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2010. – 320 с.
28. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом крупной компании. – М.: Академический проспект, 2007. – 640 с.
29. Купцов М.М. Стратегический менеджмент. – М.: Инфра-М, 2011. – 192 с.
30. Кэмпбелл К. А. Управление проектом на одной странице. – М.: Вильямс, 2009. – 160 с.
31. Мазилкина Е.П., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. – М.: Омега Л, 2009. – 328 с.
32. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
33. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Понятия, концепции, инструменты принятия решений. – М.: Инфра-М, 2012. – 320 с.
34. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М: Дело, 2006. – 720 с.
35. Милошевич Д. Набор инструментов для управления проектами. – М.: ДМК Пресс, 2008. – 729 с.
36. Мишин В.М. Исследование систем управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 527 с.
37. Новиков Д.А. Управление проектами: организационные механизмы. – М.: ПМСОФТ, 2007. – 140 с.
38. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – 330 с.
39. Пирс Дж., Робинсон Р. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 560 с.
40. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 454 с.
41. Почепцов Г.Г. Стратегия. – Калининград: SmartBook, 2008. – 384 с.
42. Почепцов Г.Г. Стратегические коммуникации в политике, бизнесе и государственном управлении. – Киев: Альтерпресс, 2008. – 224 с.
43. Рейнор М. Стратегический парадокс. – М.: Юрайт, 2009. – 396 с.
44. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2009. – 536 с.
45. Сухарев О.С. Стратегия эффективного развития фирмы. – М.: Экзамен, 2008. – 288 с.
46. Траут Д., Ривкин С. Дифференцируйся или умри! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
47. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2008. – 448 с.
48. Шаныгин С.И. Стратегическое управление организацией. Теоретико-методологический подход. – М.: Наука, 2011. – 188 с.
49. Юданов А.Ю. Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач. – М.: Кнорус, 2007. – 464 с.
50. «Galloper CRM. Легко и просто»: сайт. URL: www.gallopercrm.com
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую