Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Таким образом, цель дипломной работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования и сбыта фирмы ООО «РЕКОМ», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого предлагается решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы: сущность и основные элементы комплекса маркетинга; планирование маркетинговой деятельности предприятия; разработка плана маркетинга и сбыта предпринимательской фирмы;
2. рассмотреть и проанализировать маркетинговую и сбытовую деятельность ООО «РЕКОМ»;
3. Оценить существующий план маркетинга и сбыта в ООО «РЕКОМ» и проанализировать его эффективность.
Объектом исследования является ООО «РЕКОМ». Предметом выступают разработка плана маркетинга и сбыта предпринимательской фирмы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И СБЫТА 4
1.1. Сущность и основные элементы комплекса маркетинга 4
1.2. Планирование маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Разработка плана маркетинга и прогнозирования сбыта продукции 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕКОМ» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Описание рынка предприятия 33
2.3. Анализ комплекса маркетинга 36
2.4. Организация сбытовой деятельности 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТА ООО «РЕКОМ» 42
3.1. Миссия предприятия 42
3.2. Цели и задачи предприятия 42
3.3. Маркетинговая стратегия 44
3.4. Разработка комплекса маркетинга и формирование каналов сбыта 57
3.5. Оценка эффективности реализации плана маркетинга и сбыта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Отправная точка маркетинговой деятельности - анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать, как следует выявить и оценить эти возможности. Оно может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка и обращая внимание на новые сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам.
Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организация службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть, по крайней мере, несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера. Планирование - одна из основных функций менеджмента. Корпоративный или бизнес-план компании направляет ее деятельность. План маркетинга - только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования.
В результате данной дипломной работы был составлен план маркетинга для предприятия ООО «РЕКОМ». Даная работа позволила овладеть методикой разработки маркетингового плана исследования предприятия. Получен практический опыт маркетингового планирования.
В работе предложены конкретные меры по решению выше указанных проблем. Основные из них:
1. для четкого распределения работы и ее конкретизации и на предприятии следует ввести специалиста по исследованию рынка;
2. также для более рациональной реализации продукции специалистами должен разрабатываться детальный план маркетинга;
3. особое внимание следует уделять составлению бюджета маркетинга. Это поможет избежать предприятию многих неприятностей, а также спланировать затраты по продвижению продукции.
Если четко соблюсти перечисленные моменты, можно достичь весьма высокого уровня подготовки и реализации плана маркетинга, а соответственно и более эффективной деятельности специалистов службы исследования рынка, специалистов службы маркетинга и хорошо наладить систему реализации производимой продукции. И в итоге получать больше прибыли и повысить деловую репутацию, что также немаловажно в обстановке рыночной экономики.
В работе были предложены мероприятия по организации квалифицированной службы менеджеров. Мероприятия по организации квалифицированной службы менеджеров, создание центра проф. обучения и выпуск рекламных буклетов в ООО «РЕКОМ» экономически обосновано, так как оно позволит повысить экономическую эффективность и стабильность функционирования организации, облегчит связи между отдельными звеньями структуры.
Теперь, на основании данных исследований, мы можем сделать вывод. Благодаря предложенным мероприятиям мы:
1. Облегчим работу менеджера, т.к. их станет трое, что положительно скажется на производительности труда.
2. Улучшим качество рекламы, что повлечёт за собой расширения рынка сбыта и увеличит объём реализованной продукции.
3. Благодаря созданию центра профессионального обучения сформируются более квалифицированные кадры и уменьшится их текучесть.27
По-моему мнению, эти мероприятия, помогут избавиться от различных недочетов и увеличат прибыль на ООО «РЕКОМ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. П. и др. Маркетинг в АПК: Учебник, М.: Колос, 2009.
2. Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 2012. -- 89 с.
3. Аристов Г. Оптовая торговля на Западе. «Экономика и жизнь».
4. Ассель Г. "Маркетинг: принципы и стратегия" / Г. Ассель.-М.:Инфра-М,2009г
5. Афанасьев М.П. "Маркетинг - стратегия и практика фирмы" / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2010г
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2009.-268с.
7. Беляев В. И. "Маркетинг: основы теории и практики".-М, 2012г
8. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика,2012.-672с.:ил.-с.35-46.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2009. --426 с
10. Ведута Е. Глобализация и стратегическое планирование // Обозреватель.-2012.-№11.-С.21-23.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2012. -- 2с.
12. Герасименко В.В. "Ценообразование". Учебное пособие. / В.В. Герасименко.-М.:ИНФРА-М,2010г.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2009. -- 236 с.
14. Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2010. -- 509 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008. -- 405 с.
16. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. «Основы оптовой торговли», «Восхождение» 2012 г.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009. -- 356 с.
18. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб.пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 2008. – 432с.
19. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. -- 302 с.
20. “Искусство торговать”, АОЗТ Московское финансовое объединение, 2011г.
21. Котлер Ф., Пферч В. Бренд менеджмент в B2B сфере. Москва, Издательство «Вершина», 2007. 432 с. С. 384
22. Кравченко О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 24–27.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 272 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 716 с.
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., «Коммерческая деятельность», М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2008.
26. Портер М. "Конкуренция". Учебное пособие. / М.Портер, 2011г
27. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 2009. -- 295 с.
28. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 2009. -- 395 с.
29. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Юнити, 2012. -- 154 с.
30. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд коммуникационные компании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 512 с. С. 95.
31. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 2011. -- 428 с.
32. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”, Москва, 2010г.
33. “Экономика торгового предприятия”, Экономика, 2011г.
34. Юданов А.Ю. "Конкуренция: теория и практика". - М.: Акалис, 2009г
35. Новости маркетинга. Журнал. Электронная версия. http://www.marketingnews.ru/termin/108.
36. Официальный сайт ООО «РЕКОМ» - www.zavod-rekom.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Таким образом, цель дипломной работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования и сбыта фирмы ООО «РЕКОМ», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого предлагается решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты исследуемой проблемы: сущность и основные элементы комплекса маркетинга; планирование маркетинговой деятельности предприятия; разработка плана маркетинга и сбыта предпринимательской фирмы;
2. рассмотреть и проанализировать маркетинговую и сбытовую деятельность ООО «РЕКОМ»;
3. Оценить существующий план маркетинга и сбыта в ООО «РЕКОМ» и проанализировать его эффективность.
Объектом исследования является ООО «РЕКОМ». Предметом выступают разработка плана маркетинга и сбыта предпринимательской фирмы.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА МАРКЕТИНГА И СБЫТА 4
1.1. Сущность и основные элементы комплекса маркетинга 4
1.2. Планирование маркетинговой деятельности предприятия 10
1.3. Разработка плана маркетинга и прогнозирования сбыта продукции 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «РЕКОМ» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20
2.2. Описание рынка предприятия 33
2.3. Анализ комплекса маркетинга 36
2.4. Организация сбытовой деятельности 38
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СБЫТА ООО «РЕКОМ» 42
3.1. Миссия предприятия 42
3.2. Цели и задачи предприятия 42
3.3. Маркетинговая стратегия 44
3.4. Разработка комплекса маркетинга и формирование каналов сбыта 57
3.5. Оценка эффективности реализации плана маркетинга и сбыта 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать походящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий.
Отправная точка маркетинговой деятельности - анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать, как следует выявить и оценить эти возможности. Оно может найти их, работая с сеткой развития товара и рынка и обращая внимание на новые сферы деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее соответствия целям и наличным ресурсам.
Для выполнения всей этой маркетинговой работы фирме необходимо создать 4 системы - маркетинговой информации, планирования маркетинга, организация службы маркетинга и маркетингового контроля. Система планирования маркетинга включает в себя и стратегическое и маркетинговое планирование. Система стратегического планирования имеет основной целью создание крепкой фирмы, в которой есть, по крайней мере, несколько растущих производств, компенсирующих те, что, возможно, идут по нисходящей. В рамках системы маркетингового планирования разрабатываются перспективные годовые планы для каждого из конкретных производств обычных и марочных товаров, перед которыми уже поставлены задачи стратегического характера. Планирование - одна из основных функций менеджмента. Корпоративный или бизнес-план компании направляет ее деятельность. План маркетинга - только одна из составляющих корпоративного плана, поэтому процесс планирования должен осуществляться как часть генерального плана компании и процесса бюджетирования.
В результате данной дипломной работы был составлен план маркетинга для предприятия ООО «РЕКОМ». Даная работа позволила овладеть методикой разработки маркетингового плана исследования предприятия. Получен практический опыт маркетингового планирования.
В работе предложены конкретные меры по решению выше указанных проблем. Основные из них:
1. для четкого распределения работы и ее конкретизации и на предприятии следует ввести специалиста по исследованию рынка;
2. также для более рациональной реализации продукции специалистами должен разрабатываться детальный план маркетинга;
3. особое внимание следует уделять составлению бюджета маркетинга. Это поможет избежать предприятию многих неприятностей, а также спланировать затраты по продвижению продукции.
Если четко соблюсти перечисленные моменты, можно достичь весьма высокого уровня подготовки и реализации плана маркетинга, а соответственно и более эффективной деятельности специалистов службы исследования рынка, специалистов службы маркетинга и хорошо наладить систему реализации производимой продукции. И в итоге получать больше прибыли и повысить деловую репутацию, что также немаловажно в обстановке рыночной экономики.
В работе были предложены мероприятия по организации квалифицированной службы менеджеров. Мероприятия по организации квалифицированной службы менеджеров, создание центра проф. обучения и выпуск рекламных буклетов в ООО «РЕКОМ» экономически обосновано, так как оно позволит повысить экономическую эффективность и стабильность функционирования организации, облегчит связи между отдельными звеньями структуры.
Теперь, на основании данных исследований, мы можем сделать вывод. Благодаря предложенным мероприятиям мы:
1. Облегчим работу менеджера, т.к. их станет трое, что положительно скажется на производительности труда.
2. Улучшим качество рекламы, что повлечёт за собой расширения рынка сбыта и увеличит объём реализованной продукции.
3. Благодаря созданию центра профессионального обучения сформируются более квалифицированные кадры и уменьшится их текучесть.27
По-моему мнению, эти мероприятия, помогут избавиться от различных недочетов и увеличат прибыль на ООО «РЕКОМ».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Г. П. и др. Маркетинг в АПК: Учебник, М.: Колос, 2009.
2. Академия рынка: Маркетинг / Пер. с фр. М.: Экономика, 2012. -- 89 с.
3. Аристов Г. Оптовая торговля на Западе. «Экономика и жизнь».
4. Ассель Г. "Маркетинг: принципы и стратегия" / Г. Ассель.-М.:Инфра-М,2009г
5. Афанасьев М.П. "Маркетинг - стратегия и практика фирмы" / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2010г
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М,2009.-268с.
7. Беляев В. И. "Маркетинг: основы теории и практики".-М, 2012г
8. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.-М.: Финансы и статистика,2012.-672с.:ил.-с.35-46.
9. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Интерэксперт, Экономика, 2009. --426 с
10. Ведута Е. Глобализация и стратегическое планирование // Обозреватель.-2012.-№11.-С.21-23.
11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 2012. -- 2с.
12. Герасименко В.В. "Ценообразование". Учебное пособие. / В.В. Герасименко.-М.:ИНФРА-М,2010г.
13. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2009. -- 236 с.
14. Голубков Е.. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. М.: Дело, 2010. -- 509 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М.: Финпресс, 2008. -- 405 с.
16. Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. «Основы оптовой торговли», «Восхождение» 2012 г.
17. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие /Пер. с нем. М.: Высшая школа, 2009. -- 356 с.
18. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга: Учеб.пособие. 3-е изд., перераб. И доп. – Д.: Сталкер, 2008. – 432с.
19. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга, М.: «Финансы и статистика», 2011. -- 302 с.
20. “Искусство торговать”, АОЗТ Московское финансовое объединение, 2011г.
21. Котлер Ф., Пферч В. Бренд менеджмент в B2B сфере. Москва, Издательство «Вершина», 2007. 432 с. С. 384
22. Кравченко О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 24–27.
23. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 272 с.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. – 5-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2011. – 716 с.
25. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., «Коммерческая деятельность», М.: Информационно-вычислительный центр «Маркетинг», 2008.
26. Портер М. "Конкуренция". Учебное пособие. / М.Портер, 2011г
27. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг, С.П. АОЗТ Корунд, АО «Литера плюс», 2009. -- 295 с.
28. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. М.: Изд-во Республика, 2009. -- 395 с.
29. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Юнити, 2012. -- 154 с.
30. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд коммуникационные компании. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012. – 512 с. С. 95.
31. Эванс Дж. Маркетинг. С.П. АО Литера плюс, 2011. -- 428 с.
32. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”, Москва, 2010г.
33. “Экономика торгового предприятия”, Экономика, 2011г.
34. Юданов А.Ю. "Конкуренция: теория и практика". - М.: Акалис, 2009г
35. Новости маркетинга. Журнал. Электронная версия. http://www.marketingnews.ru/termin/108.
36. Официальный сайт ООО «РЕКОМ» - www.zavod-rekom.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую