Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Оптово-розничная торговля в настоящий момент является, безусловно, одной из самых крупных и экономически успешных отраслей российской экономики. Хотя и не самой динамичной. Наибольшими темпами развиваются предприятия оптовой торговли - с ежегодным приростом в 34-36 %. Розница демонстрирует от 23 до 29 %.
Валовая добавленная стоимость, создаваемая российскими торговыми предприятиями, составляет более 20 % ВВП. По итогам 2013 года оборот предприятий розничной торговли превысил отметку в 3,5 трлн. руб., оптовой торговли - отметку в 17 трлн. руб.. В ресторанном бизнесе, который часто также рассматривается как часть розницы, и имеет схожие факторы развития, оборот достиг уровня в 190 млрд. руб.. Здесь мы имеем ввиду оборот торгующих организаций (а не оборот торговли в целом), исключая для оптовой торговли оборот внешнеторговых организаций и организаций, оказывающих посреднические услуги при купле-продаже потребительских товаров, а для розничной торговли - оборот продаж на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.
Динамичность развития оптово-розничной торговли в стране приводит к обострению конкурентной борьбы между игроками рынка, поиску новых способов дальнейшего развития и повышения эффективности функционирования данных предприятий. Одним из ключевых вариантов повышения эффективности функционирования предприятий является максимально полное использование человеческого капитала и рост производительности труда сотрудников. Для того чтобы работники предприятий оптово-розничной торговли добивались желаемых результатов, необходима заинтересованность в выполнении поставленных перед ними задач. Недооценка роли мотивации приводит к потере конкурентных преимуществ торговых предприятий на рынке. Для достижения высоких результатов российских торговых предприятий и обеспечения роста экономики страны немаловажное значение имеет вопрос эффективной мотивации работников. Эти и другие обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы дипломного проекта.
Вопросы мотивации широко исследовались учеными в области экономической, социологической и психологической науки, и в настоящее время занимают одно из ведущих направлений в данных областях.
Значительный вклад в исследовании теорий мотивации внесли работы таких зарубежных авторов как С. Адамс, В. Врум, Ф. Герцберг, Д. МакКлеланд, А. Маслоу и других. Различные аспекты проблем повышения мотивации трудовой деятельности работников рассмотрены в трудах А.И. Аитова, Б.И. Башмакова, Г.П. Гагаринской, А.Г. Здравосмыслова, М.Н. Мельниковой, В.К. Потемкина, А.А. Сарно, А.Л. Темницкого, Э.А. Уткина, В.А. Ядова и многих других. Вопросам управления персоналом и стимулирующей роли оплаты труда работников посвящены исследования отечественных ученых О.С. Виханского, Н.А. Волгина, Б.М. Генкина, А.П. Егоршина, А.Я. Кибанова, А.И. Наумова, Р.А. Яковлева и многих других.
Несмотря на то, что отдельные аспекты управления человеческими ресурсами на торговых предприятиях нашли свое отражение в трудах многих отечественных ученых, мало исследованными остаются вопросы организации системы мотивации работников оптово-розничных сетей, внедрения модели непрерывного обучения работников, проведения анализа и выбора формы стимулирования в зависимости от этапа развития карьеры работников данной сферы экономики.
Целью данного дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации работников розничной сети, как одного из важнейших факторов формирования конкурентных преимуществ предприятий в сфере торговли.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- проанализировать научные подходы, отражающие основные теории мотивации, обосновать их применимость для эффективной практической реализации в деятельности торговых предприятий;
- исследовать зарубежный опыт управления персоналом, выявить особенности процесса мотивации на отечественных предприятиях;
- определить закономерности процесса формирования мотивации работников торгового предприятия;
- провести анализ степени удовлетворенности трудом работников торгового предприятия и разработать механизмы совершенствования управления трудовой мотивацией;
- обосновать необходимость формирования и реализации системы управления мотивацией работников торгового предприятия;
- предложить современную модель обучения работников торговой сети.
Объектом исследования выступает деятельность торгового предприятия «ВелоПитер». Предметом исследования являются методы мотивации работников торгового предприятия «ВелоПитер», воздействующие на их поведение с целью повышения трудовой активности для достижения наилучших результатов труда.
Теоретические и методологические основы данного исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономики труда, экономической социологии, управления персоналом и теории управления. В ходе исследования использовались такие эмпирические методы как наблюдение, сравнение, анкетный опрос, а также общенаучные и специальные научные методы познания, классификации, сравнения и аналогии, синтеза и обобщения, системного анализа.
Структура дипломного проекта подчинена логике исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала 6
1.1. Экономические категории процесса управления персоналом 6
1.2. Анализ теорий мотивации труда персонала 13
1.3. Зарубежный опыт мотивации труда персонала 19
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и проблем мотивации труда в розничной торговой сети «ВелоПитер» 24
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика торговой сети «ВелоПитер» 24
2.2. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности 27
2.3. Анализ системы управления персоналом и мотивации труда в торговой сети «ВелоПитер» 30
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала торговой сети «ВелоПитер» 37
3.1. Исследование степени удовлетворенности трудом персонала торговой сети «ВелоПитер» 37
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала торговой сети «ВелоПитер» 49
3.3. Прогнозная оценка эффективности разработанных рекомендаций 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
Заключение
Становление рыночных отношений в российской экономике внесло изменения в содержание процессов и методы мотивации работников. Большинство работодателей осознали, что невозможно эффективно управлять людьми, не используя современные методы мотивации на своих предприятиях, позволяющих активизировать деятельность работников по достижению поставленных целей. Мотивация – это деятельность, направленная на повышение рабочей активности с целью эффективного выполнения трудовых обязанностей работника.
Экономические преобразования в начале 90-х годов XX века ухудшили материальное положение населения страны. Этот период характеризовался ростом цен и уменьшением оплаты труда, что в свою очередь привело к снижению мотивации и производительности труда. Произошел кризис трудовой мотивации, в результате которого труд утратил свою привлекательность, резко сократилась эффективность удовлетворения социальных потребностей рабочих. Только работа выступала гарантом выживания, несмотря на огромные задержки выплаты заработной платы, большинство работников продолжали работать и желали сохранить рабочее место. Усилилось значение заработной платы.
Ухудшение материальных условий работников приводит к чувству страха и неуверенности в завтрашнем дне. В такой ситуации люди желают получить блага немедленно, и мотивы труда обладают краткосрочными целями. Несмотря на влияние мирового кризиса на экономику РФ в структуре видов стимулирования в настоящее время по-прежнему присутствуют все три вида стимулирования труда. В сложных экономических условиях роль мотивации работников бизнеса становится все более актуальной. Безусловно, в процессе мотивации работников происходит смещение в инструментах: от материального стимулирования к материально-неденежному и нематериальному. В предкризисный период многие работодатели предпочитали материально стимулировать работников, забывая о нематериальных инструментах. И, как правило, не уделяли времени этим мероприятиям, и соответственно не использовали полностью потенциал сотрудников. Нематериальный вид стимулирования труда является наиболее актуальным и доступным для каждого торгового предприятия на сегодняшний день.
В материальном стимулировании наиболее ощутима привязка вознаграждения работников к реально достигнутым результатам труда и показателям деятельности предприятия, что не всегда наблюдалось у большинства предприятий в предкризисный период. В мотивации работников эффективными будут инструменты, позволяющие развивать навыки и знания персонала, осваивать смежные операции и профессии, способствовать укреплению корпоративного духа.
Для преодоления сложного экономического положения отечественным предприятиям следует сконцентрироваться в первую очередь на работе с персоналом, так как именно работники предприятий смогут обеспечить не только существование данных организаций на рынке, но и вывести их из кризиса. При этом трудовая активность работников торговой сферы меняется в зависимости от стадии их трудовой карьеры, поэтому для эффективной мотивации работодателям необходимо учитывать данный фактор.
Мотивация работников на сегодняшний день – это неотъемлемая часть системы управления персоналом любого предприятия, отражающей основные ценности предприятия и отношение к своим работникам. Задачами мотивации работников являются:
формирование интереса работников в результатах своего труда, где конечная оплата труда напрямую зависит от результатов трудовой деятельности самого работника;
создание конкуренции среди работников предприятия, что соответственно положительно повлияет на конечный результат труда;
повышение эффективности труда.
Формирование мотивации работников торговой сети «ВелоПитер» следует рассматривать как социальную технологию, процесс реализации которой имеет временные ограничения и состоит из следующих элементов, реализуемых в следующей последовательности:
формирование системы мотивации работников;
создание внутрифирменного регламента «Положение о стимулировании труда работников»;
определение вида мотивации работников в зависимости от степени удовлетворенности тех или иных потребностей;
выбор формы стимулирования труда работников адекватной целям мотивации;
мониторинг удовлетворенности трудом и уточнение доминирующих потребностей работников;
последующее определение вида мотивации работников в зависимости от степени удовлетворенности тех или иных потребностей.
В рамках дипломного проекта были исследованы многие вопросы, связанные с работой персонала торговой сети «ВелоПитер» на уровне отдельных розничных магазинов и интернет-отдела. Результатом исследований стали рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала, которые должны привести к положительным изменениям в деятельности компании.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // http://www.constitution.ru/
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ // http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 50-52.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2012.
5. Демченко Т.А. Мотивация трудовой деятельности в современных условиях: пути повышения эффективности. - М.: МАКС Пресс, 2010.
6. Доронина И.В., Черноскутов В.Е. Стимулирование и развитие персонала. - Новосибирск: СибАГС, 2012.
7. Драницына Е. Практические советы по мотивации // Top-manager. 2012. №3. С. 62-69.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2003.
9. Кадровый менеджмент: практическое руководство для руководителей и специалистов кадровых служб / О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н. Ермакова, Н.В. Овчинникова. - М.: Издательство ПРИОР, 2011.
10. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: учеб. пособие / А. Я. Кибанов. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.- М.: РИОР, 2010.
11. Колпаков, В.М., Дмитренко, Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: Учеб. пособие. – 2–е изд., перераб. и доп. / В.М. Колпаков, Г.А., Дмитренко – К.: МАУП, 2012.
12. Крымов, А.А. Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором / А. А. Крымов. - СПб.: Питер, 2012.
13. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления // Управление персоналом. 2011. № 6. С. 22-25
14. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011.
15. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С. и Наумов А.И. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2012.
16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финстат-информ, 2011.
17. Петрова, Н.П. Искусство работать с людьми / Н.П. Петрова. – М: Эксмо, 2013.
18. Прокопьева Л.Н. Современные методы управления мотивацией на промышленных предприятиях // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 3. С. 180-182 .
19. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учеб.-практ. пособие. - М.: «Журнал «Управление персоналом», 2011.
20. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2012.
21. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Горелова, А.И. Тучкова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
22. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 4-е изд., испр. и доп. М.: ЗАО «Бизнес–школа «Интел-Синтез», 2011.
23. Экономика труда: учебник / Под ред. проф. А.И. Рофе. – М.: Изд-во «МИК», 2011.
24. Юрганова Е.Ю. Мотивация и стимулирование труда управленческого персонала организации. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2013.
25. http://www.velopiter.ru/
26. http://velopiter.spb.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Оптово-розничная торговля в настоящий момент является, безусловно, одной из самых крупных и экономически успешных отраслей российской экономики. Хотя и не самой динамичной. Наибольшими темпами развиваются предприятия оптовой торговли - с ежегодным приростом в 34-36 %. Розница демонстрирует от 23 до 29 %.
Валовая добавленная стоимость, создаваемая российскими торговыми предприятиями, составляет более 20 % ВВП. По итогам 2013 года оборот предприятий розничной торговли превысил отметку в 3,5 трлн. руб., оптовой торговли - отметку в 17 трлн. руб.. В ресторанном бизнесе, который часто также рассматривается как часть розницы, и имеет схожие факторы развития, оборот достиг уровня в 190 млрд. руб.. Здесь мы имеем ввиду оборот торгующих организаций (а не оборот торговли в целом), исключая для оптовой торговли оборот внешнеторговых организаций и организаций, оказывающих посреднические услуги при купле-продаже потребительских товаров, а для розничной торговли - оборот продаж на вещевых, смешанных и продовольственных рынках.
Динамичность развития оптово-розничной торговли в стране приводит к обострению конкурентной борьбы между игроками рынка, поиску новых способов дальнейшего развития и повышения эффективности функционирования данных предприятий. Одним из ключевых вариантов повышения эффективности функционирования предприятий является максимально полное использование человеческого капитала и рост производительности труда сотрудников. Для того чтобы работники предприятий оптово-розничной торговли добивались желаемых результатов, необходима заинтересованность в выполнении поставленных перед ними задач. Недооценка роли мотивации приводит к потере конкурентных преимуществ торговых предприятий на рынке. Для достижения высоких результатов российских торговых предприятий и обеспечения роста экономики страны немаловажное значение имеет вопрос эффективной мотивации работников. Эти и другие обстоятельства обуславливают актуальность выбранной темы дипломного проекта.
Вопросы мотивации широко исследовались учеными в области экономической, социологической и психологической науки, и в настоящее время занимают одно из ведущих направлений в данных областях.
Значительный вклад в исследовании теорий мотивации внесли работы таких зарубежных авторов как С. Адамс, В. Врум, Ф. Герцберг, Д. МакКлеланд, А. Маслоу и других. Различные аспекты проблем повышения мотивации трудовой деятельности работников рассмотрены в трудах А.И. Аитова, Б.И. Башмакова, Г.П. Гагаринской, А.Г. Здравосмыслова, М.Н. Мельниковой, В.К. Потемкина, А.А. Сарно, А.Л. Темницкого, Э.А. Уткина, В.А. Ядова и многих других. Вопросам управления персоналом и стимулирующей роли оплаты труда работников посвящены исследования отечественных ученых О.С. Виханского, Н.А. Волгина, Б.М. Генкина, А.П. Егоршина, А.Я. Кибанова, А.И. Наумова, Р.А. Яковлева и многих других.
Несмотря на то, что отдельные аспекты управления человеческими ресурсами на торговых предприятиях нашли свое отражение в трудах многих отечественных ученых, мало исследованными остаются вопросы организации системы мотивации работников оптово-розничных сетей, внедрения модели непрерывного обучения работников, проведения анализа и выбора формы стимулирования в зависимости от этапа развития карьеры работников данной сферы экономики.
Целью данного дипломного проекта является разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации работников розничной сети, как одного из важнейших факторов формирования конкурентных преимуществ предприятий в сфере торговли.
Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи:
- проанализировать научные подходы, отражающие основные теории мотивации, обосновать их применимость для эффективной практической реализации в деятельности торговых предприятий;
- исследовать зарубежный опыт управления персоналом, выявить особенности процесса мотивации на отечественных предприятиях;
- определить закономерности процесса формирования мотивации работников торгового предприятия;
- провести анализ степени удовлетворенности трудом работников торгового предприятия и разработать механизмы совершенствования управления трудовой мотивацией;
- обосновать необходимость формирования и реализации системы управления мотивацией работников торгового предприятия;
- предложить современную модель обучения работников торговой сети.
Объектом исследования выступает деятельность торгового предприятия «ВелоПитер». Предметом исследования являются методы мотивации работников торгового предприятия «ВелоПитер», воздействующие на их поведение с целью повышения трудовой активности для достижения наилучших результатов труда.
Теоретические и методологические основы данного исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам экономики труда, экономической социологии, управления персоналом и теории управления. В ходе исследования использовались такие эмпирические методы как наблюдение, сравнение, анкетный опрос, а также общенаучные и специальные научные методы познания, классификации, сравнения и аналогии, синтеза и обобщения, системного анализа.
Структура дипломного проекта подчинена логике исследования и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы мотивации труда персонала 6
1.1. Экономические категории процесса управления персоналом 6
1.2. Анализ теорий мотивации труда персонала 13
1.3. Зарубежный опыт мотивации труда персонала 19
Глава 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и проблем мотивации труда в розничной торговой сети «ВелоПитер» 24
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика торговой сети «ВелоПитер» 24
2.2. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности 27
2.3. Анализ системы управления персоналом и мотивации труда в торговой сети «ВелоПитер» 30
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы мотивации труда персонала торговой сети «ВелоПитер» 37
3.1. Исследование степени удовлетворенности трудом персонала торговой сети «ВелоПитер» 37
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала торговой сети «ВелоПитер» 49
3.3. Прогнозная оценка эффективности разработанных рекомендаций 60
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 67
Заключение
Становление рыночных отношений в российской экономике внесло изменения в содержание процессов и методы мотивации работников. Большинство работодателей осознали, что невозможно эффективно управлять людьми, не используя современные методы мотивации на своих предприятиях, позволяющих активизировать деятельность работников по достижению поставленных целей. Мотивация – это деятельность, направленная на повышение рабочей активности с целью эффективного выполнения трудовых обязанностей работника.
Экономические преобразования в начале 90-х годов XX века ухудшили материальное положение населения страны. Этот период характеризовался ростом цен и уменьшением оплаты труда, что в свою очередь привело к снижению мотивации и производительности труда. Произошел кризис трудовой мотивации, в результате которого труд утратил свою привлекательность, резко сократилась эффективность удовлетворения социальных потребностей рабочих. Только работа выступала гарантом выживания, несмотря на огромные задержки выплаты заработной платы, большинство работников продолжали работать и желали сохранить рабочее место. Усилилось значение заработной платы.
Ухудшение материальных условий работников приводит к чувству страха и неуверенности в завтрашнем дне. В такой ситуации люди желают получить блага немедленно, и мотивы труда обладают краткосрочными целями. Несмотря на влияние мирового кризиса на экономику РФ в структуре видов стимулирования в настоящее время по-прежнему присутствуют все три вида стимулирования труда. В сложных экономических условиях роль мотивации работников бизнеса становится все более актуальной. Безусловно, в процессе мотивации работников происходит смещение в инструментах: от материального стимулирования к материально-неденежному и нематериальному. В предкризисный период многие работодатели предпочитали материально стимулировать работников, забывая о нематериальных инструментах. И, как правило, не уделяли времени этим мероприятиям, и соответственно не использовали полностью потенциал сотрудников. Нематериальный вид стимулирования труда является наиболее актуальным и доступным для каждого торгового предприятия на сегодняшний день.
В материальном стимулировании наиболее ощутима привязка вознаграждения работников к реально достигнутым результатам труда и показателям деятельности предприятия, что не всегда наблюдалось у большинства предприятий в предкризисный период. В мотивации работников эффективными будут инструменты, позволяющие развивать навыки и знания персонала, осваивать смежные операции и профессии, способствовать укреплению корпоративного духа.
Для преодоления сложного экономического положения отечественным предприятиям следует сконцентрироваться в первую очередь на работе с персоналом, так как именно работники предприятий смогут обеспечить не только существование данных организаций на рынке, но и вывести их из кризиса. При этом трудовая активность работников торговой сферы меняется в зависимости от стадии их трудовой карьеры, поэтому для эффективной мотивации работодателям необходимо учитывать данный фактор.
Мотивация работников на сегодняшний день – это неотъемлемая часть системы управления персоналом любого предприятия, отражающей основные ценности предприятия и отношение к своим работникам. Задачами мотивации работников являются:
формирование интереса работников в результатах своего труда, где конечная оплата труда напрямую зависит от результатов трудовой деятельности самого работника;
создание конкуренции среди работников предприятия, что соответственно положительно повлияет на конечный результат труда;
повышение эффективности труда.
Формирование мотивации работников торговой сети «ВелоПитер» следует рассматривать как социальную технологию, процесс реализации которой имеет временные ограничения и состоит из следующих элементов, реализуемых в следующей последовательности:
формирование системы мотивации работников;
создание внутрифирменного регламента «Положение о стимулировании труда работников»;
определение вида мотивации работников в зависимости от степени удовлетворенности тех или иных потребностей;
выбор формы стимулирования труда работников адекватной целям мотивации;
мониторинг удовлетворенности трудом и уточнение доминирующих потребностей работников;
последующее определение вида мотивации работников в зависимости от степени удовлетворенности тех или иных потребностей.
В рамках дипломного проекта были исследованы многие вопросы, связанные с работой персонала торговой сети «ВелоПитер» на уровне отдельных розничных магазинов и интернет-отдела. Результатом исследований стали рекомендации по совершенствованию системы мотивации труда персонала, которые должны привести к положительным изменениям в деятельности компании.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // http://www.constitution.ru/
2. Трудовой Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ // http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
3. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2009. – № 1. – С. 50-52.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2012.
5. Демченко Т.А. Мотивация трудовой деятельности в современных условиях: пути повышения эффективности. - М.: МАКС Пресс, 2010.
6. Доронина И.В., Черноскутов В.Е. Стимулирование и развитие персонала. - Новосибирск: СибАГС, 2012.
7. Драницына Е. Практические советы по мотивации // Top-manager. 2012. №3. С. 62-69.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н.Новгород: НИМБ, 2003.
9. Кадровый менеджмент: практическое руководство для руководителей и специалистов кадровых служб / О.Ю. Артемов, Н.И. Архипова, И.Н. Ермакова, Н.В. Овчинникова. - М.: Издательство ПРИОР, 2011.
10. Кибанов, А. Я. Управление персоналом: учеб. пособие / А. Я. Кибанов. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.- М.: РИОР, 2010.
11. Колпаков, В.М., Дмитренко, Г.А. Стратегический кадровый менеджмент: Учеб. пособие. – 2–е изд., перераб. и доп. / В.М. Колпаков, Г.А., Дмитренко – К.: МАУП, 2012.
12. Крымов, А.А. Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором / А. А. Крымов. - СПб.: Питер, 2012.
13. Магура М.И. Мотивация труда персонала и эффективность управления // Управление персоналом. 2011. № 6. С. 22-25
14. Мельникова М.Н. Мотивационный менеджмент. - Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2011.
15. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С. и Наумов А.И. 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономист, 2012.
16. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом: Учебник. - М.: Финстат-информ, 2011.
17. Петрова, Н.П. Искусство работать с людьми / Н.П. Петрова. – М: Эксмо, 2013.
18. Прокопьева Л.Н. Современные методы управления мотивацией на промышленных предприятиях // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. 2011. № 3. С. 180-182 .
19. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: Учеб.-практ. пособие. - М.: «Журнал «Управление персоналом», 2011.
20. Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2012.
21. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Горелова, А.И. Тучкова. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1997.
22. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 4-е изд., испр. и доп. М.: ЗАО «Бизнес–школа «Интел-Синтез», 2011.
23. Экономика труда: учебник / Под ред. проф. А.И. Рофе. – М.: Изд-во «МИК», 2011.
24. Юрганова Е.Ю. Мотивация и стимулирование труда управленческого персонала организации. - Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2013.
25. http://www.velopiter.ru/
26. http://velopiter.spb.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую