Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование сбытовой деятельности организации (на примере ООО ЕвроСветКомпани-М

  • 76 страниц
  • 2015 год
  • 139 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает совершенствование сбытовой деятельности и системы продаж, реализуемых организацией. Вызывает практический интерес исследование процесса сбытовой деятельности современными организациями. Одним из важнейших направлений в системе сбытовой деятельности и работы с клиентами является изучение и разработка моделей поведения потребителей на различных типах рынков и их сегментах, внедрение новых технологий продаж в практику компании. Только понимание того, каким образом ведет себя потребитель при выборе и покупке товара, какие технологии продаж дают максимально эффективный результат, позволяет компании повышать эффективности деятельности в целом. В связи с этим исследования совершенствования сбытовой деятельности актуальны в настоящее время, особенно в российской хозяйственной практике. Данным обстоятельством обуславливается актуальность и практическая значимость данного дипломного проекта.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности организаций 6
1.1 Сущность сбытовой деятельности организаций. 6
1.2 Факторы, повышающие эффективность сбытовой деятельности организаций 18
1.3 Зарубежный опыт сбытовой деятельности организаций 26
2. Исследование эффективности сбытовой деятельности ООО «ЕвроСветКомпани-М» 32
2.1 Общая характеристика организации 32
2.2 Исследование системы управления организации 37
2.3 Анализ сбытовой деятельности организации 42
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности ООО ЕвроСветКомпани-М. 51
3.1 Рекомендации по оптимизации логистики сбыта 51
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы продуктов 60
3.3 Расчёт затрат на осуществление предлагаемых мер 64
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложение 76



Заключение
Выполнение проведенного исследования в области сбытовой деятельности компании «ЕвроСветКомпани-М» позволяет обозначить основные выводы. Несмотря на успешные рыночные результаты и высокую оценку сбытовой деятельности, на наш взгляд, существует ряд недостатков в организации, прежде всего, маркетинговой и сбытовой работы. Рассмотрим их подробнее.
Во-первых, отсутствуют стратегические ориентиры развития компании, поскольку в рамках существующей формальной структуры данная обязанность возложена на генерального директора, но он в большей степени занимается текущей работой. Поэтому в настоящее время требуется выработка принципов стратегического развития.

1. Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
2. Федеральный закон РФ N 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г.
3. Федеральный закон РФ N 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03. 2006 г.
4. Закон РФ №2124-1 «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г..
5. Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 г..
6. Устав ООО «ЕвроСветКомпани-М» от 14.12.2013 г.
7. Отчет о деятельности ООО «ЕвроСветКомпани-М» за 2011-2013 гг.
8. Бакшт, К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
9. Беляев, В.И. Практика менеджмента / В.И. Беляев – М.: Кнорус, 2009. – 348 с.
10. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №6. - С. 37-40.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
12. Грушенко, В.И., Фомченкова, Л.В., Халдеев, В.Т. Корпоративный менеджмент / В.И. Грушенко, Л.В. Фомченкова, В.Т, Халдеев – М: Юнити, 2010. – 420 с.
13. Демихов, В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов – М.: Винити РАН, 2008. – 180 с.
14. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер – М.: Вильямс, 2008. – 340 с.
15. Есикова, И.В., Лобанов, С.Н., Лобанова, Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие / И.В. Есикова, С.Н. Лобанов, Е.М. Лобанова – М.: «ИД Дашков и К», 2009. – 246 с.
16. Ефимова, С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты / С.А. Ефимова – М.: Равновесие, 2007. – 360 с.
17. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин– СПб: Питер, 2000. – 224 с.
18. Корень, О.И., Терещенко, Н.Н., Трибунская, Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике / О.И. Корень, Н.Н. Терещенко, Е.О. Трибунская - М.: Эксмо, 2009. – 342 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского / Ф. Котлер – СПб: Питер, 2002. – 752 с.
20. Ланкестер, Д., Джоббер, Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой / Д. Ланкестер, Д. Джоббер – Мн: Амалфея, 2003. – 412 с.
21. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
22. Петрова, Н.П. Искусство работать с людьми / Н.П. Петрова – М: Эксмо, 2005. – 230 с.
23. Прокопьева, Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью / Л.Н. Прокопьева // Современные аспекты экономики. – 2006. - № 17. - С. 279-283.
24. Радмило, М. Лукич. Управление продажами / М. Лукич Радмило – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 324 с.
25. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысев – СПб.: Питер, 2010. – 424 с.
26. Самсонова, Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам / Е. Самсонова – СПб.: Питер, 2009. – 210 с.
27. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: «Питер», 2009. – 234 с.
28. Самыгин, С.И., Соляренко, Л.Д. Психология управления / С.И. Самыгин, Л.Д. Соляренко –М.: «Зевс», 2011. – 386 с.
29. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. - Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 392 с.
30. Томилов, В.В. Организационная культура предпринимательство: уч. Пособие / В.В. Томилов – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994. – 354 с.
31. Шведенко, В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2008. – 198 с.
32. Энджел, Дж. Ф., Блэкуэлл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард - СПб.: Питер, 2009. – 678 с.
33. http://kaz.all-gorod.ru/rubrica/svetotehnika_-_proizvodstvo_prodazha/1
34. http://kazan.hh.ru/catalog/Prodazhi/Jelektrotehnicheskoe-oborudovanie-Svetotehnika
35. www.allbtl.ru
36. www.marketing.rbc.ru/industry/1203761.shtml
37. www.mediaguide.ru/?p=news&id=4cf36ab2
38. www.media-spb.ru
39. www.svetozone.ru/firms/?country=165&city=34138.
40. www.umh-russia.ru/news/detail.php?ID=206

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие.
По мнению американских исследователей Т.Питерса и Р.Уотермена, компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правило, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок.
Большое значение приобретает совершенствование сбытовой деятельности и системы продаж, реализуемых организацией. Вызывает практический интерес исследование процесса сбытовой деятельности современными организациями. Одним из важнейших направлений в системе сбытовой деятельности и работы с клиентами является изучение и разработка моделей поведения потребителей на различных типах рынков и их сегментах, внедрение новых технологий продаж в практику компании. Только понимание того, каким образом ведет себя потребитель при выборе и покупке товара, какие технологии продаж дают максимально эффективный результат, позволяет компании повышать эффективности деятельности в целом. В связи с этим исследования совершенствования сбытовой деятельности актуальны в настоящее время, особенно в российской хозяйственной практике. Данным обстоятельством обуславливается актуальность и практическая значимость данного дипломного проекта.

Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой деятельности организаций 6
1.1 Сущность сбытовой деятельности организаций. 6
1.2 Факторы, повышающие эффективность сбытовой деятельности организаций 18
1.3 Зарубежный опыт сбытовой деятельности организаций 26
2. Исследование эффективности сбытовой деятельности ООО «ЕвроСветКомпани-М» 32
2.1 Общая характеристика организации 32
2.2 Исследование системы управления организации 37
2.3 Анализ сбытовой деятельности организации 42
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию сбытовой деятельности ООО ЕвроСветКомпани-М. 51
3.1 Рекомендации по оптимизации логистики сбыта 51
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламы продуктов 60
3.3 Расчёт затрат на осуществление предлагаемых мер 64
Заключение 70
Список используемой литературы 73
Приложение 76



Заключение
Выполнение проведенного исследования в области сбытовой деятельности компании «ЕвроСветКомпани-М» позволяет обозначить основные выводы. Несмотря на успешные рыночные результаты и высокую оценку сбытовой деятельности, на наш взгляд, существует ряд недостатков в организации, прежде всего, маркетинговой и сбытовой работы. Рассмотрим их подробнее.
Во-первых, отсутствуют стратегические ориентиры развития компании, поскольку в рамках существующей формальной структуры данная обязанность возложена на генерального директора, но он в большей степени занимается текущей работой. Поэтому в настоящее время требуется выработка принципов стратегического развития.

1. Гражданский Кодекс РФ, часть 1.
2. Федеральный закон РФ N 14-ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 г.
3. Федеральный закон РФ N 38-ФЗ «О рекламе» от 13.03. 2006 г.
4. Закон РФ №2124-1 «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г..
5. Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» от 7.02.1992 г..
6. Устав ООО «ЕвроСветКомпани-М» от 14.12.2013 г.
7. Отчет о деятельности ООО «ЕвроСветКомпани-М» за 2011-2013 гг.
8. Бакшт, К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт – СПб.: Питер, 2010. – 304 с.
9. Беляев, В.И. Практика менеджмента / В.И. Беляев – М.: Кнорус, 2009. – 348 с.
10. Бурцев, В.В. Внутренний контроль сбытовой деятельности предприятий в современных условиях хозяйствования / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2009. - №6. - С. 37-40.
11. Голубков, Е.П. Основы маркетинга: Учебник / Е.П. Голубков - М.: Финпресс, 2009. – 656 с.
12. Грушенко, В.И., Фомченкова, Л.В., Халдеев, В.Т. Корпоративный менеджмент / В.И. Грушенко, Л.В. Фомченкова, В.Т, Халдеев – М: Юнити, 2010. – 420 с.
13. Демихов, В.Ю. Управление сбытовой деятельностью в корпоративных системах транспортного комплекса / В.Ю. Демихов – М.: Винити РАН, 2008. – 180 с.
14. Друкер, П. Эффективное управление / П. Друкер – М.: Вильямс, 2008. – 340 с.
15. Есикова, И.В., Лобанов, С.Н., Лобанова, Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие / И.В. Есикова, С.Н. Лобанов, Е.М. Лобанова – М.: «ИД Дашков и К», 2009. – 246 с.
16. Ефимова, С.А., Плотников. Секреты продаж: трудные клиенты / С.А. Ефимова – М.: Равновесие, 2007. – 360 с.
17. Ильин, В.И. Поведение потребителей / В.И. Ильин– СПб: Питер, 2000. – 224 с.
18. Корень, О.И., Терещенко, Н.Н., Трибунская, Е.О. Реальный российский маркетинг: как теории применяются на практике / О.И. Корень, Н.Н. Терещенко, Е.О. Трибунская - М.: Эксмо, 2009. – 342 с.
19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского / Ф. Котлер – СПб: Питер, 2002. – 752 с.
20. Ланкестер, Д., Джоббер, Д. Организация сбыта/Пер. с англ. Л.В. Измайловой / Д. Ланкестер, Д. Джоббер – Мн: Амалфея, 2003. – 412 с.
21. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг / Е.В. Песоцкая – СПб.: Питер, 2000. – 160 с.
22. Петрова, Н.П. Искусство работать с людьми / Н.П. Петрова – М: Эксмо, 2005. – 230 с.
23. Прокопьева, Л.Н. К вопросу об удовлетворенности трудовой деятельностью / Л.Н. Прокопьева // Современные аспекты экономики. – 2006. - № 17. - С. 279-283.
24. Радмило, М. Лукич. Управление продажами / М. Лукич Радмило – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 324 с.
25. Рысев, Н.Ю. Активные продажи. 2-е изд. / Н.Ю. Рысев – СПб.: Питер, 2010. – 424 с.
26. Самсонова, Е. Танец продавца, или Нестандартный учебник по системным продажам / Е. Самсонова – СПб.: Питер, 2009. – 210 с.
27. Самсонова, Е.В. Если покупатель говорит нет: работа с возражениями / Е.В. Самсонова – СПб.: «Питер», 2009. – 234 с.
28. Самыгин, С.И., Соляренко, Л.Д. Психология управления / С.И. Самыгин, Л.Д. Соляренко –М.: «Зевс», 2011. – 386 с.
29. Снабженческо-сбытовая деятельность: Учеб. пособие / Т.Н. Байбардина, И.А. Байбардин. - Мн.: ЗАО «Техноперспектива», 2004. – 392 с.
30. Томилов, В.В. Организационная культура предпринимательство: уч. Пособие / В.В. Томилов – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1994. – 354 с.
31. Шведенко, В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2008. – 198 с.
32. Энджел, Дж. Ф., Блэкуэлл, Р.Д., Миниард, П.У. Поведение потребителей / Дж.Ф. Энджел, Р.Д. Блэкуэлл, П.У. Миниард - СПб.: Питер, 2009. – 678 с.
33. http://kaz.all-gorod.ru/rubrica/svetotehnika_-_proizvodstvo_prodazha/1
34. http://kazan.hh.ru/catalog/Prodazhi/Jelektrotehnicheskoe-oborudovanie-Svetotehnika
35. www.allbtl.ru
36. www.marketing.rbc.ru/industry/1203761.shtml
37. www.mediaguide.ru/?p=news&id=4cf36ab2
38. www.media-spb.ru
39. www.svetozone.ru/firms/?country=165&city=34138.
40. www.umh-russia.ru/news/detail.php?ID=206

Купить эту работу

Совершенствование сбытовой деятельности организации (на примере ООО ЕвроСветКомпани-М

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽