Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка предложений по эффективной организации управления ремонтной службы предприятия

  • 58 страниц
  • 2017 год
  • 346 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

1400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Грамотная и эффективная организация ремонтной службы на предприятии грузоперевозок всегда была своеобразным гарантом эффективной его работы. Но особенно актуальной стала эти проблемные вопросы в России в последние годы. Это обусловлено сложным финансово-экономическим положением отечественных организаций и предприятий, которые не в имеют возможности своевременно обновлять или модернизировать свои основные производственные фонды. Оптимальное применение ремонтных подразделений должно в определенной мере сократить потери от износа и устаревания оборудования. Это, несомненно, никаким образом не дает возможности решить до конца проблему обновления основных производственных средств, однако дает возможность определенным образом ослабить угрозу резкого сокращения производства.
В период эксплуатации техническое оборудование подвержено моральному и физическому износу и требует непрерывного технологического обслуживания. Работоспособность оборудования и машин восстанавливается методом проведения его ремонта. При этом по итогу ремонта должно не только восстанавливаться первичное состояние машин и оборудования, но и существенно улучшаться его основные технологические характеристики за счет модернизации. Следовательно, сущность ремонта заключается в качественном восстановлении и сохранении изношенных деталей и регулировки механизмов и прочего технологического оборудования.
Задача ремонтной службы предприятия - обеспечение непрерывной работоспособности машин и оборудования и его модернизация, изготовление запасных частей, требуемых для ремонта, рост культуры эксплуатации действующего оборудования, увеличение качества ремонта и сокращение расходов на его выполнение.
Для различных предприятий организация ремонтного предприятия предполагает свой строго индивидуальный подход, основанный на специфике предприятия, его размере и кадровом составе. На мелких предприятиях применяется в основном централизованный метод организации ремонта, на крупных – децентрализованный, однако это отнюдь не правило – каждое предприятие должно само выбрать себе наиболее оптимальный метод исходя из экономической целесообразности.
В данной работе рассмотрена одна из вспомогательных служб предприятия - ремонтная служба, изучена роль и значение ремонта оборудования для производственно-хозяйственной деятельности предприятия, рассмотрены пути повышения эффективности деятельности ремонтных служб.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью организации правильной эксплуатации, текущего обслуживания, своевременного выполнения необходимого ремонта, а также модернизации оборудования.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение организации ремонта и технического обслуживания оборудования ремонтной службы предприятий
Объектом исследования является ООО «Амиго». Предметом – подходы к организации ремонтного хозяйства.
В ходе практической деятельности автором были изучены основные направления работы компании. Проведен анализ производственных фондов. Анализ кадрового состава. Анализ финансовых результатов деятельности компании.
При написании работы автором были использованы как общенаучные методы (синтез и анализ, индукция и дедукция и др.), общеэкономические методы (классификации, сравнения, группировки и др.).
Методологической базой при написании данной работы послужили законодательные и нормативные акты, работы российских ученых по теме исследования, статьи периодической печати, а также первичные документы организации, регистры учета и отчетность ООО «Амиго».

Введение……………………………………………………………………
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Амиго»…..
1.1Общая характеристика предприятия…………………………………..
1.2Анализ организационной структуры управления ………………….
1.3Анализ внешней среды …………………………………………………
2 Анализ и оценка управления ремонтной службы предприятия……..
2.1 Анализ финансового состояния предприятия……………………….
2.2 Анализ организации ремонтного хозяйства ООО «Амиго»………
2.3 Планирование и организация ремонта на предприятии…………..
3 Разработка мероприятий эффективной организации управления ремонтной службы предприятия «Амиго»………………………………
3.1 Предложения по совершенствованию организации ремонтной службы предприятия……………………………………………………..
3.2 Оценка рисков, связанных с предлагаемыми мероприятиями ……
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий …………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………….
Приложения………………………………………………………………..

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ), Часть 2 от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) // СПС «Консультант Плюс».
3. Федеральный Закон о бухгалтерском учете от 21/11/96 № 129-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года под № 438 "О едином государственном реестре юридических лиц "
5. Абаева Н.П., Шигаева Е.В. Место и роль финансовой стратегии в системе стратегического управления организацией // Финансовая аналитика: проблемы и решения, №19 (157). - 2013. – 165 с.
6. Артюшеня, Д. Роль логистики в повышении конкурентоспособности предприятий / Д. Артюшеня [Электронный ресурс] // Автоперевозчик: международный журнал профессионалов. — 2008. — № 5. — Режим доступа . http://perevozchik.com/ru/filling/y-2008.n-5.oid-502.html
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – Москва: «Финансы и статистика», 2012. – 206 с.
8. Балалаев, А.С. Транспортное и складское обеспечение логистики : учеб. пособие/ А. С. Балалаев, А. В. Кочемасова, С. Н. Третьяк. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 140 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.: Финансы и статистика, 2011. - 656 с.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2011. - 215 с.
11. Бухгалтерский учет: Учебник / И.И. Бочкарева (и др.); под ред. Я.В.Соколова. - 2-е изд., переработанное и дополненное - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2010г
12. Бухгалтерский учет : учебник / Г. И. Алексеева [и др.] ; под ред. С. Р. Богомолец. – 2-е изд. перераб. и доп. – М . : Маркет ДС, 2010. – 749 с.
13. Гейц, И. В. Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2015. - 208 c.
14. Григорьев М.Н. Логистика Продвинутый курс:учебник для магистров/ М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательство Юрайт, 2011 -734 с.
15. Грязнова А.Г. Финансы [Текст]: учебник/ А.Г. Грязнова - М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
16. Гомонко Э. А., Тарасова Т.Ф. Управление затратами на предприятии: уч-к — М.: КноРус, 2009. — 313 с.
17. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 192с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2010. - 304 с.
19. Зенкина, И.В, Экономический анализ в системе финансового менеджмента: учебное пособие. / И.В. Зенкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 318 с.
20. Керимов, В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Практикум / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2012. - 100 c.
21. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Лысенко Д.В. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
23. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
24. Мизиковский, И.Е. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, В.Н. Ясенев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 112 c.
25. Мусорин А. Г. Проблемы организации эффективной системы финансового планирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 6. – С. 181–185. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56072.htm.
26. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография. — Омск, 2010.
27. Прохоров Ю.К., Фролов В.В. Управленческие решения: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 138 с.
28. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 250 c.
29. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 332 c.
30. Хабарова В.И. Основы логистики. Учебное пособие/ Под ред. В.И. Хабарова / - М.: «Маркет ДС», 2010г.
31. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 686с.
32. Шапкин, А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций : [учеб. пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. – 9-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. – 543 с. – 5 экз.
33. Центр раскрытия корпоративной информации: https://www.e-disclosure.ru
34. Информационно-правовой портал «Гарант», режим доступа: http://www.garant.ru/
35. Консультационно-правовая система «Консультант плюс», режим доступа: http://www.consultant.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Грамотная и эффективная организация ремонтной службы на предприятии грузоперевозок всегда была своеобразным гарантом эффективной его работы. Но особенно актуальной стала эти проблемные вопросы в России в последние годы. Это обусловлено сложным финансово-экономическим положением отечественных организаций и предприятий, которые не в имеют возможности своевременно обновлять или модернизировать свои основные производственные фонды. Оптимальное применение ремонтных подразделений должно в определенной мере сократить потери от износа и устаревания оборудования. Это, несомненно, никаким образом не дает возможности решить до конца проблему обновления основных производственных средств, однако дает возможность определенным образом ослабить угрозу резкого сокращения производства.
В период эксплуатации техническое оборудование подвержено моральному и физическому износу и требует непрерывного технологического обслуживания. Работоспособность оборудования и машин восстанавливается методом проведения его ремонта. При этом по итогу ремонта должно не только восстанавливаться первичное состояние машин и оборудования, но и существенно улучшаться его основные технологические характеристики за счет модернизации. Следовательно, сущность ремонта заключается в качественном восстановлении и сохранении изношенных деталей и регулировки механизмов и прочего технологического оборудования.
Задача ремонтной службы предприятия - обеспечение непрерывной работоспособности машин и оборудования и его модернизация, изготовление запасных частей, требуемых для ремонта, рост культуры эксплуатации действующего оборудования, увеличение качества ремонта и сокращение расходов на его выполнение.
Для различных предприятий организация ремонтного предприятия предполагает свой строго индивидуальный подход, основанный на специфике предприятия, его размере и кадровом составе. На мелких предприятиях применяется в основном централизованный метод организации ремонта, на крупных – децентрализованный, однако это отнюдь не правило – каждое предприятие должно само выбрать себе наиболее оптимальный метод исходя из экономической целесообразности.
В данной работе рассмотрена одна из вспомогательных служб предприятия - ремонтная служба, изучена роль и значение ремонта оборудования для производственно-хозяйственной деятельности предприятия, рассмотрены пути повышения эффективности деятельности ремонтных служб.
Актуальность данной темы обусловлена необходимостью организации правильной эксплуатации, текущего обслуживания, своевременного выполнения необходимого ремонта, а также модернизации оборудования.
Цель выпускной квалификационной работы - изучение организации ремонта и технического обслуживания оборудования ремонтной службы предприятий
Объектом исследования является ООО «Амиго». Предметом – подходы к организации ремонтного хозяйства.
В ходе практической деятельности автором были изучены основные направления работы компании. Проведен анализ производственных фондов. Анализ кадрового состава. Анализ финансовых результатов деятельности компании.
При написании работы автором были использованы как общенаучные методы (синтез и анализ, индукция и дедукция и др.), общеэкономические методы (классификации, сравнения, группировки и др.).
Методологической базой при написании данной работы послужили законодательные и нормативные акты, работы российских ученых по теме исследования, статьи периодической печати, а также первичные документы организации, регистры учета и отчетность ООО «Амиго».

Введение……………………………………………………………………
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Амиго»…..
1.1Общая характеристика предприятия…………………………………..
1.2Анализ организационной структуры управления ………………….
1.3Анализ внешней среды …………………………………………………
2 Анализ и оценка управления ремонтной службы предприятия……..
2.1 Анализ финансового состояния предприятия……………………….
2.2 Анализ организации ремонтного хозяйства ООО «Амиго»………
2.3 Планирование и организация ремонта на предприятии…………..
3 Разработка мероприятий эффективной организации управления ремонтной службы предприятия «Амиго»………………………………
3.1 Предложения по совершенствованию организации ремонтной службы предприятия……………………………………………………..
3.2 Оценка рисков, связанных с предлагаемыми мероприятиями ……
3.3 Оценка экономической эффективности от внедрения предложенных мероприятий …………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………….
Приложения………………………………………………………………..

По всей работе ссылки
ВНИМАНИЕ: работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системеhttp://www.antiplagiat.ru !!!
Оригинальность – ТЕХНИЧЕСКАЯ!!!

Чтобы повысить оригинальность по системам antiplagiat.ru и Антиплагиат ВУЗ, ЕТХТ, АДВЕГО, http://text.ru/, то оформите заказ и предложите МНЕ - Неназванный

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ ) // «Собрание законодательства РФ», 14.04.2014, N 15
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ), Часть 2 от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г.) // СПС «Консультант Плюс».
3. Федеральный Закон о бухгалтерском учете от 21/11/96 № 129-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года под № 438 "О едином государственном реестре юридических лиц "
5. Абаева Н.П., Шигаева Е.В. Место и роль финансовой стратегии в системе стратегического управления организацией // Финансовая аналитика: проблемы и решения, №19 (157). - 2013. – 165 с.
6. Артюшеня, Д. Роль логистики в повышении конкурентоспособности предприятий / Д. Артюшеня [Электронный ресурс] // Автоперевозчик: международный журнал профессионалов. — 2008. — № 5. — Режим доступа . http://perevozchik.com/ru/filling/y-2008.n-5.oid-502.html
7. Балабанов И. Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта – Москва: «Финансы и статистика», 2012. – 206 с.
8. Балалаев, А.С. Транспортное и складское обеспечение логистики : учеб. пособие/ А. С. Балалаев, А. В. Кочемасова, С. Н. Третьяк. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2008. – 140 с.
9. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.: Финансы и статистика, 2011. - 656 с.
10. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. Серия "Высшее образование".- М.: ИНФРА-М, 2011. - 215 с.
11. Бухгалтерский учет: Учебник / И.И. Бочкарева (и др.); под ред. Я.В.Соколова. - 2-е изд., переработанное и дополненное - М.: ТК Велби, Изд-во «Проспект», 2010г
12. Бухгалтерский учет : учебник / Г. И. Алексеева [и др.] ; под ред. С. Р. Богомолец. – 2-е изд. перераб. и доп. – М . : Маркет ДС, 2010. – 749 с.
13. Гейц, И. В. Практические рекомендации по выплате пособий по социальному страхованию / И.В. Гейц. - М.: Дело и сервис, 2015. - 208 c.
14. Григорьев М.Н. Логистика Продвинутый курс:учебник для магистров/ М.Н.Григорьев, А.П.Долгов, С.А.Уваров. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:Издательство Юрайт, 2011 -734 с.
15. Грязнова А.Г. Финансы [Текст]: учебник/ А.Г. Грязнова - М.: Финансы и статистика, 2012. – 496 с.
16. Гомонко Э. А., Тарасова Т.Ф. Управление затратами на предприятии: уч-к — М.: КноРус, 2009. — 313 с.
17. Губина О.В., Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Практикум. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2012. – 192с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - М.: "Дело и Сервис", 2010. - 304 с.
19. Зенкина, И.В, Экономический анализ в системе финансового менеджмента: учебное пособие. / И.В. Зенкина. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 318 с.
20. Керимов, В.Э. Бухгалтерский управленческий учет: Практикум / В.Э. Керимов. - М.: Дашков и К, 2012. - 100 c.
21. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов / Лысенко Д.В. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 320 с.
22. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 672с.
23. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, М.А. Иванова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
24. Мизиковский, И.Е. Бухгалтерский управленческий учет: Учебное пособие / И.Е. Мизиковский, А.Н. Милосердова, В.Н. Ясенев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 112 c.
25. Мусорин А. Г. Проблемы организации эффективной системы финансового планирования // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 6. – С. 181–185. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56072.htm.
26. Николин В.И., Витвицкий Е.Е., Мочалин С.М. Грузовые автомобильные перевозки: Монография. — Омск, 2010.
27. Прохоров Ю.К., Фролов В.В. Управленческие решения: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2011. – 138 с.
28. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учебник. 14-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2013. – 250 c.
29. Трошин, А.Н. Финансы и кредит: Учебник / А.Н. Трошин, Т.Ю. Мазурина, В.И. Фомкина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 332 c.
30. Хабарова В.И. Основы логистики. Учебное пособие/ Под ред. В.И. Хабарова / - М.: «Маркет ДС», 2010г.
31. Чернов В.А. Экономический анализ. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 686с.
32. Шапкин, А. С. Экономические и финансовые риски: оценка, управление, портфель инвестиций : [учеб. пособие] / А. С. Шапкин, В. А. Шапкин. – 9-е изд. – М. : Дашков и К, 2013. – 543 с. – 5 экз.
33. Центр раскрытия корпоративной информации: https://www.e-disclosure.ru
34. Информационно-правовой портал «Гарант», режим доступа: http://www.garant.ru/
35. Консультационно-правовая система «Консультант плюс», режим доступа: http://www.consultant.ru/

Купить эту работу

Разработка предложений по эффективной организации управления ремонтной службы предприятия

1400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1400 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Неназванный 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Неназванный 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Неназванный 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Неназванный 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽