Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке – его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности российской экономики не нова. Еще во времена командной системы стало очевидно, что невосприимчивость государственных предприятий к нововведениям приводит к их серьезному отставанию на мировых рынках. Но тогда это еще не воспринималось в качестве острой проблемы, поскольку российский рынок все равно поглощал все, что производилось вне зависимости от качества продукции и услуг. В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Нормальное функционирование предприятий различных сфер деятельности в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной стратегии развития. Чтобы успешно развиваться, предприятие должно иметь оптимальное соотношение между затратами и результатами, ..................
Введение 4
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 22
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ООО «-» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика 31
2.2. Оценка финансового состояния. 37
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «-» 52
2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности предприятия 58
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «-» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 67
3.1 Мероприятия в области маркетинга 67
3.2. Совершенствование стратегии ценообразования 72
3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики 73
3.4. Расчет экономической эффективности всех мероприятий. 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение 85
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее повышения.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013
2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2012
3. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2013
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2013
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский ин-ститут менеджмента и бизнеса, 2013
6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2011
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2013
8. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2013
9. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2014
10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2011
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11
12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2015
13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996
14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№6
15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4
16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2012
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2011
18. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9
19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2012
20. Рубин Ю. Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции», М.: «Маркет ДС», 2013
21. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2013.-№1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Решающий фактор коммерческого успеха товара на конкурентном рынке – его конкурентоспособность. Проблема конкурентоспособности российской экономики не нова. Еще во времена командной системы стало очевидно, что невосприимчивость государственных предприятий к нововведениям приводит к их серьезному отставанию на мировых рынках. Но тогда это еще не воспринималось в качестве острой проблемы, поскольку российский рынок все равно поглощал все, что производилось вне зависимости от качества продукции и услуг. В этих условиях проблема конкурентоспособности предприятия и продукции, у производителей практически не вставала, а если и возникала, то решалась лишь в отношении той продукции, которая подлежала реализации на внешнем рыке.
С развитием рыночного механизма эта проблема в нашей стране, естественно, резко обострилась, и ее решение требовало от всех субъектов рынка активного поиска путей и методов повышения конкурентоспособности производимых и потребляемых товаров.
В связи с этим в современной экономике главным направлением финансово-экономической и производственно-сбытовой стратегии каждого предприятия становится повышение конкурентоспособности для закрепления его позиций на рынке в целях получения максимальной прибыли.
Нормальное функционирование предприятий различных сфер деятельности в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственной стратегии развития. Чтобы успешно развиваться, предприятие должно иметь оптимальное соотношение между затратами и результатами, ..................
Введение 4
Глава 1. ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1 Понятие конкуренции и конкурентоспособности 7
1.2. Методы изучения конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Методы формирования конкурентных преимуществ 22
Глава 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВ ООО «-» 31
2.1. Организационно-экономическая характеристика 31
2.2. Оценка финансового состояния. 37
2.3. SWOT-анализ деятельности ООО «-» 52
2.4. Обоснование необходимости повышения конкурентоспособности предприятия 58
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ООО «-» НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 67
3.1 Мероприятия в области маркетинга 67
3.2. Совершенствование стратегии ценообразования 72
3.3. Мероприятия в области улучшения сервиса и логистики 73
3.4. Расчет экономической эффективности всех мероприятий. 75
Заключение 79
Список использованных источников 83
Приложение 85
Цель работы – провести анализ конкурентоспособности предприятия на рынке и предложить пути ее повышения.
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013
2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2012
3. Белоусов А.Г., Стаханов, Д.В.Стаханов Н.В. Коммерческая логистика: Учебное пособие для экономических специальностей высших учебных заведений. - Ростов: Феникс, 2013
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Тандем, ЭКМОС, 2013
5. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - М.: Российско-Финский ин-ститут менеджмента и бизнеса, 2013
6. Бланк И.А. Управление использованием капитала. - Киев: Ника-Центр, Эльга, 2011
7. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие. - М.: Недра, 2013
8. Веснин В. Р. «Стратегическое управление», М.: «Проспект», 2013
9. Горемыкин В. А., Нестерова Н. Е. «Стратегия развития предприятия», М.: Изд. дом «Дашков и К», 2014
10. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. 2-е изд., перераб., доп. – М.: Центр экономики и маркетинга 2011
11. Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства\\Рос. экон. журнал, -1995.№11
12. Каретников Т. М., Каретников М. В. «Конкурентоспособность фирм», Челябинск: «ЧГТУ», 2015
13. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, МТС, 1996
14. Кротков А. М., Еленева Ю. Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки //Маркетинг в России и за рубежом.-2011.-№6
15. Кочкин С.М. Что мешает конкурентоспособности отечественных товаров\\ Патенты и лицензии.- 1995.- №4
16. Кулагина Н.А. Способы оценки конкурентоспособности продукции (работы услуги) как фактор роста эффективности производства. Проблемы статистики и рыночных отношений. М., 2012
17. Лифиц И.М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт, 2011
18. Львов Н.А. Маркетинг - ключ к решению проблемы "Конкурентоспособность", Стандарты и качество, 1990 г., №9
19. Манько А.В. Коммерция: Учебно-методическое пособие: Финансы и статистика.- М.: Недра, 2012
20. Рубин Ю. Б. «Теория и практика предпринимательской конкуренции», М.: «Маркет ДС», 2013
21. Светуньков С. Г. Информационное обеспечение управление конкурентоспособностью // Бизнес и банки.- 2013.-№1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1890 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую