Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Управление внутренней средой проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра "Нахабино"

  • 98 страниц
  • 2015 год
  • 391 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Mariannaa

Руководитель в образовательном учреждении

1900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сейчас уже трудно назвать хотя бы один значительный проект, который осуществлялся бы вне рамок идеологии и методологии управления проектами, а также хотя бы одну известную в мире компанию, не использующую в своей практике методы и средства управления проектами. Развитие профессионального управления проектами превратило его в мощный инструмент как управления созданием новых продуктов и услуг, так и осуществлением целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических систем.
Любой проект реализуется, взаимодействуя с окружающей проект средой – государством, обществом, предприятием, командой проекта, его заказчиками, подрядчиками и т.п.
Окружающая проект среда называется окружением проекта. Окружение проекта можно разделить на несколько видов: внешнее и внутреннее составляющие окружения проекта и их влияние на проект.
Внутренним окружением проекта является технический и человеческий потенциал компании, оказывающий непосредственное влияние на успех реализации проекта.
Наиболее значимыми факторами внутреннего окружения являются: человеческий потенциал проекта – команда проекта и участники, знания, система организации и управления проектом, экономические и финансовые условия проекта, социальные условия проекта, методы и средства коммуникации проекта, экологическое воздействие результатов проекта на окружающую среду, уровень информатизации проекта, уровень проектной документации и организация документооборота проекта.
Актуальность исследования особенностей управления внутренней средой проекта обусловлена тем, что элементы факторов внутренней среды характеризуют условия успешной реализации проекта. Внутренняя среда проекта является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность проекту функционировать, существовать в определенном промежутке времени.
Цель выпускной квалификационной работы: применение методов управления внутренней средой проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино».
Исследование проекта по развитию системы стимулирования сотрудников выбрано неслучайно. Тема стимулирования персонала была и будет актуальна до тех пор, пока людей полностью не заменят роботы абсолютно во всех сферах деятельности, что вряд ли случится в ближайшее время. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
Основная идея, которая заложена в исследование внутренней среды проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино», — это разработка стратегии развития организации на основе пожеланий и мнений (через анкетный опрос) сотрудников всех уровней должностей, что будет способствовать развитию их стимулирования сразу по трем направлениям:
1) сотрудники, приобщаясь к разработке подобных материалов, чувствуют, что их мнение важно руководству и что они сами фактически участвуют в развитии организации;
2) на основе анализа результатов анкетного опроса можно выявить те стимулы, которые слабо развиты или же которые попросту не функционируют должным образом, а также можно выявить степень удовлетворенности коллектива по отдельно взятым параметрам и степень удовлетворенности в целом;
3) при изучении результатов анкетного опроса и проведении на их основе SWOT-анализа можно оценить слабые стороны организации и риски, предотвращение которых будет также положительно влиять на мотивацию всего коллектива.
Сотрудников необходимо побуждать к действию, определять нормы (объемы) труда, мотивировать и создавать приятные условия для работы. Совокупность этих действий позволит повысить производительность труда до 120% (от нормы) и привлечь дополнительную прибыль.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были определены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические вопросы и методологические основы управления проектами;
 раскрыть сущность внутренней среды проекта и осуществить анализ методов управления внутренней средой проекта;
 проанализировать деятельность исследуемой организации – Учебного центра «Нахабино»;
 разработать резюме проекта на примере данной организации;
 применить методы управления внутренней средой проекта на примере проекта развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино».
Объект исследования: проект развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино».
Предмет исследования: внутренняя среда проекта Учебного центра «Нахабино».
Структура выпускной квалификационной работы определена целями и задачами исследования.
Первая глава выпускной квалификационной работы выполнена на основе литературных источников и содержит анализ теоретических основ, а также концептуальные положения по управлению проектами, исследованию и управлению внутренней средой проекта.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дана краткая характеристика исследуемой организации, проанализированы факторы внешней и внутренней среды проекта. В данной главе диагностирует сильные и слабые стороны организации, выявляет возможности развития, имеющиеся угрозы. Основное внимание уделено оценке действующей системы мотивации работы сотрудников, включая работников аппарата управления. Выявлены внешние и внутренние причины недостаточно эффективной системы стимулирования и контроля работы коллектива.
В третьей главе предложены направления повышения эффективности отдельных элементов внутренней среды проекта, разработан и предложен собственный проект по развитию системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино» на основе изменений в организационной структуре исследуемой организации и разработки новой системы премирования, что позволит создать благоприятные и комфортные условия работы для получения полной отдачи от сотрудников на взаимных паритетных условиях. В качестве прогноза реализации такого проекта представлены авторские оценки основных параметров деятельности Учебного центра «Нахабино» в ближайшие годы.
Информационной базой данной выпускной квалификационной работы послужило законодательство Российской Федерации и Московской области, разработки и исследования российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В работе использовались следующие методы исследования: социально-экономический анализ, SWOT-анализ, логический анализ, моделирование, методы опроса и анкетирования, наблюдение, метод экспертных оценок, методы сетевого планирования и управления, метод системного анализа и комплексного подхода.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутренней средой проекта
1.1. Основные понятия в системе управления проектом
1.2. Управление внешней и внутренней средой проекта
1.3. Методы управления внутренней средой проекта
Глава 2. Анализ внутренней среды проекта по развитию системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино»
2.1. Характеристика миссии и форм организации Учебного центра «Нахабино»
2.2. Оценка действующей системы стимулирования в Учебном центре «Нахабино» и выявление рисков с использованием SWOT-анализа
Глава 3. Управление внутренней средой проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино»
3.1. Разработка стратегии стимулирования и повышения ответственности сотрудников Учебного центра «Нахабино»
3.2. Резюме проекта по развитию системы стимулирования сотрудников и изменению организационной структуры Учебного центра «Нахабино»
3.3. Управление внутренней средой проекта по развитию системы стимулирования сотрудников и изменению организационной структуры Учебного центра «Нахабино»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа выполнена для МФПУ "Синергия" в 2015 году. Бесплатно прилагаются к работе: приложения и отзыв.

Список использованной литературы
Нормативные правовые документы:
1. Постановление правительства Московской области от 30 августа 2006 года № 832/33 «Об утверждении положения об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
2. Распоряжение Управления государственной и муниципальной службы Московской области от 19.03.2009 №15-Р «Об установлении предельной штатной численности работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
3. Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
4. Положение об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
5. Коллективный договор сотрудника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
6. ГОСТ Р 54869-2001 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]

Научно-методическая литература:
7. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. — М., «Финансы и статистика», 2007. – 256 с.
8. Баринов В. А. Организационное проектирование: М.: ИНФРА-М, 2012. — 384 с.
9. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2004. – 367с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2006. – 504 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
12. Волков И. М., Грачева М. В. Проектный анализ. Продвинутый КУрС: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2011. – 498 с.
13. Володин В.В. Управление проектами / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2003. – 181 с.
14. Володин В.В. Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления. – М.: ИНИОН РАН, 2005 – 184 с.
15. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т.Т. II: Пер. с нем. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 288 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 284 с.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2005. – 304 с.
18. Ким Хелдман. Профессиональное управление проектами. — «Бином» «Москва», 2005. – 517 с.
19. Лапыгин Ю.Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. — Омега-Л «Москва», 2008. —252 с.
20. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций, практические задания. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 360 с.
21. Мазур И.И. Управление качеством. Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учеб. Пособие для вузов/ Под общ. Ред.И. И. Мазура. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. - 574 с. - (Современное бизнес-образование) – 664 с.
23. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / под ре. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
24. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СПб.: Питер, 2009. – 500 с.
25. Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование. М.: Аль-пина Паблишер, 2012. – 160 с.
26. Пинто Дж. К. Управление проектами / пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2004. – 356 с.
27. Поршнев А.Г., Румянцева З.П.. Саломатин Н.А. Управление организацией: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
28. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Развитие управленческого потенциала. Модуль I. – М.: Дело, 2010. – 128 с.
29. Управление проектом. Основы проектного управления : учебник / коллектив авторов ; под ред. проф. М.Л. Разу. — 3_е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2010.— 760 c.
30. Управление организацией: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискина. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 360 с. – (Успешный менеджмент).
31. Управление проектами/ Ханс-Д. Литке и Илонка Кунов; [пер. с нем. М.Э. Реш] - М.: Издательство Омега-Л, 2006. – 144 с.
32. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009.
33. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. — М.:ГроссМедиа, 2005. – 304 с.

Периодика:
34. Балашова Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия, 2002, № 7. – 5-7 с.
35. Оплата труда: политика и механизм формирования // Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте, 2008, № 8. – 12 с.

Электронные издания и публикации:
36. Экономический словарь на сайте KM.RU (Кирилл и Мефодий) —http://mega.km.ru/business/encyclop.asp?TopicNumber=13614.
37. Н. Шпак. «Миссия. Миссия компании», электронная версия журнала «Менеджмент сегодня» №1 (7) 2002 на портале iTeam «Технологии корпоративного управления» - http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=1&sid=15&id=724.
38. О. Виханский. Факторы выбора организационной структуры, электронная библиотека InvenTech — http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0075/.
39. Официальный сайт Учебного центра «Нахабино» (исторические статьи) – http://www.nahabino-centr.ru/about/history.
40. Электронный учебно-методический комплекс «Основы стратегического планирования развития муниципального образования». Изд.: Учебный центр «Нахабино», 2007. Тема «Стратегические подходы в муниципальном управлении» — 2 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сейчас уже трудно назвать хотя бы один значительный проект, который осуществлялся бы вне рамок идеологии и методологии управления проектами, а также хотя бы одну известную в мире компанию, не использующую в своей практике методы и средства управления проектами. Развитие профессионального управления проектами превратило его в мощный инструмент как управления созданием новых продуктов и услуг, так и осуществлением целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических систем.
Любой проект реализуется, взаимодействуя с окружающей проект средой – государством, обществом, предприятием, командой проекта, его заказчиками, подрядчиками и т.п.
Окружающая проект среда называется окружением проекта. Окружение проекта можно разделить на несколько видов: внешнее и внутреннее составляющие окружения проекта и их влияние на проект.
Внутренним окружением проекта является технический и человеческий потенциал компании, оказывающий непосредственное влияние на успех реализации проекта.
Наиболее значимыми факторами внутреннего окружения являются: человеческий потенциал проекта – команда проекта и участники, знания, система организации и управления проектом, экономические и финансовые условия проекта, социальные условия проекта, методы и средства коммуникации проекта, экологическое воздействие результатов проекта на окружающую среду, уровень информатизации проекта, уровень проектной документации и организация документооборота проекта.
Актуальность исследования особенностей управления внутренней средой проекта обусловлена тем, что элементы факторов внутренней среды характеризуют условия успешной реализации проекта. Внутренняя среда проекта является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность проекту функционировать, существовать в определенном промежутке времени.
Цель выпускной квалификационной работы: применение методов управления внутренней средой проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино».
Исследование проекта по развитию системы стимулирования сотрудников выбрано неслучайно. Тема стимулирования персонала была и будет актуальна до тех пор, пока людей полностью не заменят роботы абсолютно во всех сферах деятельности, что вряд ли случится в ближайшее время. Овладев современными возможностями мотивации, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении образованного, обеспеченного работника сегодняшнего дня к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
Основная идея, которая заложена в исследование внутренней среды проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино», — это разработка стратегии развития организации на основе пожеланий и мнений (через анкетный опрос) сотрудников всех уровней должностей, что будет способствовать развитию их стимулирования сразу по трем направлениям:
1) сотрудники, приобщаясь к разработке подобных материалов, чувствуют, что их мнение важно руководству и что они сами фактически участвуют в развитии организации;
2) на основе анализа результатов анкетного опроса можно выявить те стимулы, которые слабо развиты или же которые попросту не функционируют должным образом, а также можно выявить степень удовлетворенности коллектива по отдельно взятым параметрам и степень удовлетворенности в целом;
3) при изучении результатов анкетного опроса и проведении на их основе SWOT-анализа можно оценить слабые стороны организации и риски, предотвращение которых будет также положительно влиять на мотивацию всего коллектива.
Сотрудников необходимо побуждать к действию, определять нормы (объемы) труда, мотивировать и создавать приятные условия для работы. Совокупность этих действий позволит повысить производительность труда до 120% (от нормы) и привлечь дополнительную прибыль.
Для достижения цели выпускной квалификационной работы были определены следующие задачи:
 рассмотреть теоретические вопросы и методологические основы управления проектами;
 раскрыть сущность внутренней среды проекта и осуществить анализ методов управления внутренней средой проекта;
 проанализировать деятельность исследуемой организации – Учебного центра «Нахабино»;
 разработать резюме проекта на примере данной организации;
 применить методы управления внутренней средой проекта на примере проекта развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино».
Объект исследования: проект развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино».
Предмет исследования: внутренняя среда проекта Учебного центра «Нахабино».
Структура выпускной квалификационной работы определена целями и задачами исследования.
Первая глава выпускной квалификационной работы выполнена на основе литературных источников и содержит анализ теоретических основ, а также концептуальные положения по управлению проектами, исследованию и управлению внутренней средой проекта.
Во второй главе выпускной квалификационной работы дана краткая характеристика исследуемой организации, проанализированы факторы внешней и внутренней среды проекта. В данной главе диагностирует сильные и слабые стороны организации, выявляет возможности развития, имеющиеся угрозы. Основное внимание уделено оценке действующей системы мотивации работы сотрудников, включая работников аппарата управления. Выявлены внешние и внутренние причины недостаточно эффективной системы стимулирования и контроля работы коллектива.
В третьей главе предложены направления повышения эффективности отдельных элементов внутренней среды проекта, разработан и предложен собственный проект по развитию системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино» на основе изменений в организационной структуре исследуемой организации и разработки новой системы премирования, что позволит создать благоприятные и комфортные условия работы для получения полной отдачи от сотрудников на взаимных паритетных условиях. В качестве прогноза реализации такого проекта представлены авторские оценки основных параметров деятельности Учебного центра «Нахабино» в ближайшие годы.
Информационной базой данной выпускной квалификационной работы послужило законодательство Российской Федерации и Московской области, разработки и исследования российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
В работе использовались следующие методы исследования: социально-экономический анализ, SWOT-анализ, логический анализ, моделирование, методы опроса и анкетирования, наблюдение, метод экспертных оценок, методы сетевого планирования и управления, метод системного анализа и комплексного подхода.

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты управления внутренней средой проекта
1.1. Основные понятия в системе управления проектом
1.2. Управление внешней и внутренней средой проекта
1.3. Методы управления внутренней средой проекта
Глава 2. Анализ внутренней среды проекта по развитию системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино»
2.1. Характеристика миссии и форм организации Учебного центра «Нахабино»
2.2. Оценка действующей системы стимулирования в Учебном центре «Нахабино» и выявление рисков с использованием SWOT-анализа
Глава 3. Управление внутренней средой проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра «Нахабино»
3.1. Разработка стратегии стимулирования и повышения ответственности сотрудников Учебного центра «Нахабино»
3.2. Резюме проекта по развитию системы стимулирования сотрудников и изменению организационной структуры Учебного центра «Нахабино»
3.3. Управление внутренней средой проекта по развитию системы стимулирования сотрудников и изменению организационной структуры Учебного центра «Нахабино»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Работа выполнена для МФПУ "Синергия" в 2015 году. Бесплатно прилагаются к работе: приложения и отзыв.

Список использованной литературы
Нормативные правовые документы:
1. Постановление правительства Московской области от 30 августа 2006 года № 832/33 «Об утверждении положения об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
2. Распоряжение Управления государственной и муниципальной службы Московской области от 19.03.2009 №15-Р «Об установлении предельной штатной численности работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
3. Устав государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
4. Положение об условиях оплаты труда работников государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
5. Коллективный договор сотрудника государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Московский областной учебный центр «Нахабино» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]
6. ГОСТ Р 54869-2001 «Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом» [офиц. текст по состоянию на 11.06.2013 г.]

Научно-методическая литература:
7. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. — М., «Финансы и статистика», 2007. – 256 с.
8. Баринов В. А. Организационное проектирование: М.: ИНФРА-М, 2012. — 384 с.
9. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента: учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2004. – 367с.
10. Веснин В.Р. Управление персоналом. Учебное пособие. — М.: Проспект, 2006. – 504 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 1999. – 528 с.
12. Волков И. М., Грачева М. В. Проектный анализ. Продвинутый КУрС: учеб. пособие. М.: Инфра-М, 2011. – 498 с.
13. Володин В.В. Управление проектами / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. М., 2003. – 181 с.
14. Володин В.В. Повышение эффективности межотраслевой диверсификации с использованием проектного управления. – М.: ИНИОН РАН, 2005 – 184 с.
15. Дитхелм Г. Управление проектами. В 2 т.Т. II: Пер. с нем. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2004. – 288 с.
16. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 284 с.
17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник для вузов. — М.: Инфра-М, 2005. – 304 с.
18. Ким Хелдман. Профессиональное управление проектами. — «Бином» «Москва», 2005. – 517 с.
19. Лапыгин Ю.Н. Управление проектами: от планирования до оценки эффективности. — Омега-Л «Москва», 2008. —252 с.
20. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций, практические задания. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2008. – 360 с.
21. Мазур И.И. Управление качеством. Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2009. – 399 с.
22. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами: Учеб. Пособие для вузов/ Под общ. Ред.И. И. Мазура. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. - 574 с. - (Современное бизнес-образование) – 664 с.
23. Менеджмент: теория и практика в России: Учебник / под ре. А.Г. Поршнева, М.Л. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с.
24. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская практика. СПб.: Питер, 2009. – 500 с.
25. Никонова И. А. Проектный анализ и проектное финансирование. М.: Аль-пина Паблишер, 2012. – 160 с.
26. Пинто Дж. К. Управление проектами / пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2004. – 356 с.
27. Поршнев А.Г., Румянцева З.П.. Саломатин Н.А. Управление организацией: 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 716 с.
28. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Развитие управленческого потенциала. Модуль I. – М.: Дело, 2010. – 128 с.
29. Управление проектом. Основы проектного управления : учебник / коллектив авторов ; под ред. проф. М.Л. Разу. — 3_е изд., перераб. и доп. — М. : КНОРУС, 2010.— 760 c.
30. Управление организацией: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Л.И. Лукичева; Под ред. Ю.П. Анискина. – 2-е изд. – М.: Омега-Л, 2005. – 360 с. – (Успешный менеджмент).
31. Управление проектами/ Ханс-Д. Литке и Илонка Кунов; [пер. с нем. М.Э. Реш] - М.: Издательство Омега-Л, 2006. – 144 с.
32. Федорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации. Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009.
33. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами. — М.:ГроссМедиа, 2005. – 304 с.

Периодика:
34. Балашова Ю.К., Коваль А.Г. Мотивация и стимулирование персонала: основы построения системы стимулирования // Кадры предприятия, 2002, № 7. – 5-7 с.
35. Оплата труда: политика и механизм формирования // Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте, 2008, № 8. – 12 с.

Электронные издания и публикации:
36. Экономический словарь на сайте KM.RU (Кирилл и Мефодий) —http://mega.km.ru/business/encyclop.asp?TopicNumber=13614.
37. Н. Шпак. «Миссия. Миссия компании», электронная версия журнала «Менеджмент сегодня» №1 (7) 2002 на портале iTeam «Технологии корпоративного управления» - http://www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=1&sid=15&id=724.
38. О. Виханский. Факторы выбора организационной структуры, электронная библиотека InvenTech — http://www.inventech.ru/lib/strateg/strateg0075/.
39. Официальный сайт Учебного центра «Нахабино» (исторические статьи) – http://www.nahabino-centr.ru/about/history.
40. Электронный учебно-методический комплекс «Основы стратегического планирования развития муниципального образования». Изд.: Учебный центр «Нахабино», 2007. Тема «Стратегические подходы в муниципальном управлении» — 2 с.

Купить эту работу

Управление внутренней средой проекта на примере развития системы стимулирования сотрудников Учебного центра "Нахабино"

1900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Mariannaa
4.3
Руководитель в образовательном учреждении
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе Mariannaa 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе Mariannaa 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе Mariannaa 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе Mariannaa 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽