Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Рекламные кампании вполне обоснованно заняли прочную позицию основного инструмента маркетинговых коммуникаций, применяемого как некоммерческими, так и коммерческими, в том числе – торговыми, предприятиями. Процесс управления рекламной деятельностью и одна из его важнейших функций – планирование, в этой связи, должныносить системный характер, учитывая интеграцию рекламы с другими маркетинговыми коммуникациями.
К сожалению, рекламные кампании как инструмент продвижения предприятия все еще остается нетипичным и применяется в основном крупнейшими игроками рынка. Установление продолжительных доверительных отношений со своей общественностью, формирование безупречной репутации и управление общественным мнением - те из немногих коммуникационных задач, которые разумно было бы ставить перед собой дальновидным предпринимателям, – зачастую отходят на второй план, вытесняясь ориентацией исключительно на коммерческую выгоду. Однако на современном этапе развития рыночных отношений создание фундамента деловой репутации предприятия играет все большую и большую роль. Только рекламные кампании как при самостоятельном, так и при интегрированном применении, способны стать эффективным рычагом управления отношениями с его контактными аудиториями, вот почему планированию и разработке рекламных кампаний на предприятии следует уделять особое внимание.
Рекламные кампании включают в себя деятельность по донесению информации до клиентов и управление сложными информационными потоками. Также эта деятельность направлена на установлении позитивных взаимовыгодных отношений с потребителями, партнерами, средствами массовой информации с целью распространения объективной информации о предприятии.
Следует принимать во внимание, что на торговом предприятии реклама является особенно важной частью продвижения. Клиентам важно быть уверенными в приобретаемой продукции, то есть предприятию необходимо завоевать доверие потребителя, расположить его к себе, перевести их из когорты случайных клиентов в разряд постоянных, чему собственно и способствует рекламная кампания. Именно она позволяет как предоставляемым услугам, так и компании в целом формировать и поддерживать свой положительный имидж, высокую деловую репутацию, увеличивая осведомленность о предприятии и его услугах, грамотном персонале и хорошей атмосфере. Если рекламная политика отсутствует или реализуется неграмотно, то может быть нанесён непоправимый ущерб репутации предприятия. Рекламные кампании имеют огромное влияние на формирование общественного мнения. Реклама является одновременно наукой, искусством, практикой, технологией, ее совокупные результаты способствуют развитию определенного вида бизнеса и конкретного предприятия.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что современные торговые предприятия в силу недостаточной компетентности и оторванности исследовательской теории от практики бизнеса зачастую организуют рекламные кампании хаотично, не применяя единой системы приемов и методов по планированию рекламной деятельности, что неизменно снижает эффективность данных мероприятий и ведет к неоправданным расходам на рекламу. Именно это обстоятельство обусловливает необходимость изучения и разработки планирования рекламнойдеятельности предприятий торговли с учетом их специфики.
Цель дипломной работы состоит в разработке проекта рекламной кампании для компании ENTER.
Для достижения поставленной цели нами решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы рекламной кампании для торгового предприятия;
- изучить понятие и сущность рекламной кампании в современном обществе;
- проанализировать рекламную деятельность компании ENTER;
- предложить рекомендации по планированию рекламной кампании в организации ENTER.
Объектом исследования является компания ENTER.
Предметом исследования является организация рекламной деятельности в компании ENTER.
В основу информационной базы дипломной работы легли документы внутреннего пользования компании ENTER, должностные инструкции, программы мероприятий.
Практическая значимость результатов дипломной работы заключается в возможности использования выводов и рекомендаций в дальнейшем планирования рекламной деятельности компании ENTER.
Для написания дипломной работы использована научная, учебная, справочная, научно-популярная литература отечественных авторов; материалы, изданные в периодической печати – специализированных научных журналах и Интернет–ресурсы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 5
1.2 Рекламная кампания :цели и виды. 10
1.3 Особенности разработки проектов в области рекламы и оценка их эффективности 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ENTER 25
2.1 Общая характеристика предприятия ENTER 25
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 33
2.3 Анализ рекламной деятельности компании ENTER 37
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОМПАНИИ ENTER 44
3.1. Резюме проекта 44
3.2. Мероприятия проекта 53
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Для качественного продвижения предприятия необходимо осуществлять рекламную деятельность, она помогает избежать отрицательных отзывов и двусмысленностей, а также повысить качество обслуживания потребностей клиентов. При недостатке информированности, правдивости, гибкости и открытости всех участников рыночного оборота в современных условиях развития российского бизнеса неизбежны сложности и неудачи, срывы переговорных процессов, заключения контрактов.
Реклама, один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного пространства, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары и услуги во всех отраслях мировой экономики, повышением эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей во всех сферах общественной жизни.
Целью данной дипломной работы являлось подробное рассмотрение процесса организации и управления рекламной деятельностью на предприятии, а также разработка плана рекламных мероприятий для компании ENTER. Для достижения этой цели в ходе дипломной работы, в первую очередь, была раскрыта основная функция рекламы – воздействие на потребителей с целью увеличения сбыта продукции, были проанализированы основные виды рекламных кампаний, выявлены их преимущества и недостатки. Все перечисленные выше аспекты, были рассмотрены в первой главе работы.
Вторая глава, за исключением кратких теоретических пояснений, была целиком основана на практических данных. Для ее написания была проанализирована деятельность компании ENTER, и обоснована необходимость проведения рекламной кампании на этом предприятии. Далее была спланирована программа рекламных мероприятий, определены расходы на нее и предложена методика определения ее эффективности.
Так же необходимо отметить, что от грамотно налаженных внутренних коммуникаций кардинальным образом зависит эффективное функционирование самой организации, благоприятная атмосфера в коллективе, а также ее внешний имидж. В российских организациях пока не уделяется должное внимание внутренним коммуникациям, однако руководители начинают осознавать необходимость создания корпоративной культуры, укрепления лояльности персонала и построения эффективных коммуникаций.
В ходе написания дипломной работы, мной был выявлен ряд проблем, препятствующих организации приемлемой рекламной деятельности в компании. Констатируем хорошие перспективы для развития предприятия, обладающего всеми признаками развивающегося бизнеса.
За годы деятельности мультиканальный ритейл ENTER занял устойчивую позицию в торговом бизнесе. Широкий ассортимент продукции и масса предлагаемых услуг, служит хорошей базой для стабильного позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг.
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс; 2008. – 96 с.
2. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: учебн. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2000. - 67 с.
3. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. - М: Фокус-Медиа, 2010. - 200 с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 408 с.
5. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
6. Беленкова А.А. PRостой пиар (Бизнес-букварь). – М.: NT Press, 2009. - 255 с.
7. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2005. -208 с.
8. Биндиченко Е.В. Комплексный подход к формированию сферы сервиса в современной России // Вестник Башкирского университета. 2012. Т.17. №1. С. 602-605.
9. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. -318 с.
10. Бровко С.Л. PR: современные технологии: учеб.пособие / С.Л. Бровко. - СПб.: ИВЭСЭП, 2008 . - 262 с.
11. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207с.
12. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.; СПб.: Вершина, 2006.-230 с.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений / И.Л.Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. – 408 с.
14. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
15. Гундарин, М. В. Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие / М.В. Гундарин, Е.В. Гундарина. - Барнаул : Изд-во Алт ун-та, 2010.-239 с.
16. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 348 с.
17. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб.пособие / М. Р. Душкина. - Спб.: Питер, 2010. - 560 с.
18. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR: учеб.пособие. М.: Ростов н/Д, 2003.
19. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: монография / Ю.В. Касьянов. - СПб.: Питер, 2009. - 186 с.
20. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб.пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М. и др.; пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2008. - 613 с.
21. Королько В.Г.. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2000.
22. Комплексное обслуживание: теория и практика. М.: Изд-во «Собрание», 2011. – 296 с.
23. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление / М. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 216 c.
24. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2011. – 418 с.
25. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии: монография / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2012. - 294 с.
26. Лукашенко М.А. PR: теория и практика / М.А. Лукашенко. - М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
27. Мак-Дональд М., Пейн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. М.: Эксмо, 2009.
28. Мои А. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. – СПб.: Нева, 2004. - 416 с.
29. Нюренбергер Л.Б. Сервисная деятельность: учеб.пособие / Л.В. Нюренбергер, А.Е. Архипов, Т.В. Барыкина; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2008. – 152 с.
30. Петросян Р.А. Применение PR-технологий в сфере туристического бизнеса: прикладной аспект // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - №8. - С. 646-653
31. PR в сфере коммерции: учебник/ под ред. И.М. Синяевой. - М.: Учебник: ИНФРА-М, 2013.
32. Сербиновский Б.Ю. Маркетинг: учебник / Б.Ю. Сербиновский, С.В. Захаров, В.И. Павленко. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
33. Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций / Ю.А. Старикова. - М.: А-Приор, 2010. - 96 с.
34. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учеб.пособие / кол. Авторов; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2010. – 424 с.
35. Тульчинский Г.Л. ПР в сфере культуры: учеб пособие. – СПб., 2011.
36. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2006:. - N 12. - ст. 1232; Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 30 (ч. 1). - ст. 4590; Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 48. - ст. 6728
37. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001.
38. Чумиков А.Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: монография / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, М.В. Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 131 с.
39. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2009.
40. Технологии корпоративного управления Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057/ ( Дата обращения: 05.12.2013)
41. Энциклопедия маркетинга Электронный ресурс. Режим доступа: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html (Дата обращения: 28.11.2013)
42. CRM On-Demand Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.crm-on-demand.ru/articles/detail.php?ID=1194 ( Дата обращения: 05.12.2013)
43. Kelis consulting Электронный ресурс. Режим доступа http://www.kelis.ru/marketing.asp (Дата обращения: 28.11.2013)
44. Marketolog. Biz Электронный ресурс. Режим доступа: http://marketolog.biz/index.php?pid=50 (Дата обращения: 28.11.2013)
45. AB.aiieng Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/manag/man122.htm ( Дата обращения: 27.12.2013)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Рекламные кампании вполне обоснованно заняли прочную позицию основного инструмента маркетинговых коммуникаций, применяемого как некоммерческими, так и коммерческими, в том числе – торговыми, предприятиями. Процесс управления рекламной деятельностью и одна из его важнейших функций – планирование, в этой связи, должныносить системный характер, учитывая интеграцию рекламы с другими маркетинговыми коммуникациями.
К сожалению, рекламные кампании как инструмент продвижения предприятия все еще остается нетипичным и применяется в основном крупнейшими игроками рынка. Установление продолжительных доверительных отношений со своей общественностью, формирование безупречной репутации и управление общественным мнением - те из немногих коммуникационных задач, которые разумно было бы ставить перед собой дальновидным предпринимателям, – зачастую отходят на второй план, вытесняясь ориентацией исключительно на коммерческую выгоду. Однако на современном этапе развития рыночных отношений создание фундамента деловой репутации предприятия играет все большую и большую роль. Только рекламные кампании как при самостоятельном, так и при интегрированном применении, способны стать эффективным рычагом управления отношениями с его контактными аудиториями, вот почему планированию и разработке рекламных кампаний на предприятии следует уделять особое внимание.
Рекламные кампании включают в себя деятельность по донесению информации до клиентов и управление сложными информационными потоками. Также эта деятельность направлена на установлении позитивных взаимовыгодных отношений с потребителями, партнерами, средствами массовой информации с целью распространения объективной информации о предприятии.
Следует принимать во внимание, что на торговом предприятии реклама является особенно важной частью продвижения. Клиентам важно быть уверенными в приобретаемой продукции, то есть предприятию необходимо завоевать доверие потребителя, расположить его к себе, перевести их из когорты случайных клиентов в разряд постоянных, чему собственно и способствует рекламная кампания. Именно она позволяет как предоставляемым услугам, так и компании в целом формировать и поддерживать свой положительный имидж, высокую деловую репутацию, увеличивая осведомленность о предприятии и его услугах, грамотном персонале и хорошей атмосфере. Если рекламная политика отсутствует или реализуется неграмотно, то может быть нанесён непоправимый ущерб репутации предприятия. Рекламные кампании имеют огромное влияние на формирование общественного мнения. Реклама является одновременно наукой, искусством, практикой, технологией, ее совокупные результаты способствуют развитию определенного вида бизнеса и конкретного предприятия.
Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что современные торговые предприятия в силу недостаточной компетентности и оторванности исследовательской теории от практики бизнеса зачастую организуют рекламные кампании хаотично, не применяя единой системы приемов и методов по планированию рекламной деятельности, что неизменно снижает эффективность данных мероприятий и ведет к неоправданным расходам на рекламу. Именно это обстоятельство обусловливает необходимость изучения и разработки планирования рекламнойдеятельности предприятий торговли с учетом их специфики.
Цель дипломной работы состоит в разработке проекта рекламной кампании для компании ENTER.
Для достижения поставленной цели нами решаются следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы рекламной кампании для торгового предприятия;
- изучить понятие и сущность рекламной кампании в современном обществе;
- проанализировать рекламную деятельность компании ENTER;
- предложить рекомендации по планированию рекламной кампании в организации ENTER.
Объектом исследования является компания ENTER.
Предметом исследования является организация рекламной деятельности в компании ENTER.
В основу информационной базы дипломной работы легли документы внутреннего пользования компании ENTER, должностные инструкции, программы мероприятий.
Практическая значимость результатов дипломной работы заключается в возможности использования выводов и рекомендаций в дальнейшем планирования рекламной деятельности компании ENTER.
Для написания дипломной работы использована научная, учебная, справочная, научно-популярная литература отечественных авторов; материалы, изданные в периодической печати – специализированных научных журналах и Интернет–ресурсы.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 5
1.1. Сущность, содержание и значение рекламной деятельности 5
1.2 Рекламная кампания :цели и виды. 10
1.3 Особенности разработки проектов в области рекламы и оценка их эффективности 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ENTER 25
2.1 Общая характеристика предприятия ENTER 25
2.2. Анализ внешней и внутренней среды 33
2.3 Анализ рекламной деятельности компании ENTER 37
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КОМПАНИИ ENTER 44
3.1. Резюме проекта 44
3.2. Мероприятия проекта 53
3.3. Оценка экономической эффективности проекта 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Для качественного продвижения предприятия необходимо осуществлять рекламную деятельность, она помогает избежать отрицательных отзывов и двусмысленностей, а также повысить качество обслуживания потребностей клиентов. При недостатке информированности, правдивости, гибкости и открытости всех участников рыночного оборота в современных условиях развития российского бизнеса неизбежны сложности и неудачи, срывы переговорных процессов, заключения контрактов.
Реклама, один из важных и активно развивающихся элементов современного цивилизованного рыночного пространства, непосредственно связанного с исследованием и формированием непрерывно изменяющегося спроса и предложения на товары и услуги во всех отраслях мировой экономики, повышением эффективности производства и коммерческой деятельности, удовлетворением потребностей людей во всех сферах общественной жизни.
Целью данной дипломной работы являлось подробное рассмотрение процесса организации и управления рекламной деятельностью на предприятии, а также разработка плана рекламных мероприятий для компании ENTER. Для достижения этой цели в ходе дипломной работы, в первую очередь, была раскрыта основная функция рекламы – воздействие на потребителей с целью увеличения сбыта продукции, были проанализированы основные виды рекламных кампаний, выявлены их преимущества и недостатки. Все перечисленные выше аспекты, были рассмотрены в первой главе работы.
Вторая глава, за исключением кратких теоретических пояснений, была целиком основана на практических данных. Для ее написания была проанализирована деятельность компании ENTER, и обоснована необходимость проведения рекламной кампании на этом предприятии. Далее была спланирована программа рекламных мероприятий, определены расходы на нее и предложена методика определения ее эффективности.
Так же необходимо отметить, что от грамотно налаженных внутренних коммуникаций кардинальным образом зависит эффективное функционирование самой организации, благоприятная атмосфера в коллективе, а также ее внешний имидж. В российских организациях пока не уделяется должное внимание внутренним коммуникациям, однако руководители начинают осознавать необходимость создания корпоративной культуры, укрепления лояльности персонала и построения эффективных коммуникаций.
В ходе написания дипломной работы, мной был выявлен ряд проблем, препятствующих организации приемлемой рекламной деятельности в компании. Констатируем хорошие перспективы для развития предприятия, обладающего всеми признаками развивающегося бизнеса.
За годы деятельности мультиканальный ритейл ENTER занял устойчивую позицию в торговом бизнесе. Широкий ассортимент продукции и масса предлагаемых услуг, служит хорошей базой для стабильного позиционирования предприятия на рынке товаров и услуг.
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс; 2008. – 96 с.
2. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: учебн. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2000. - 67 с.
3. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. - М: Фокус-Медиа, 2010. - 200 с.
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 408 с.
5. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
6. Беленкова А.А. PRостой пиар (Бизнес-букварь). – М.: NT Press, 2009. - 255 с.
7. Белов А.А. Теория и практика связей с общественностью: Учебное пособие. – СПб.: Северо-Запад, 2005. -208 с.
8. Биндиченко Е.В. Комплексный подход к формированию сферы сервиса в современной России // Вестник Башкирского университета. 2012. Т.17. №1. С. 602-605.
9. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. -318 с.
10. Бровко С.Л. PR: современные технологии: учеб.пособие / С.Л. Бровко. - СПб.: ИВЭСЭП, 2008 . - 262 с.
11. Варакута С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 207с.
12. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. – М.; СПб.: Вершина, 2006.-230 с.
13. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PublicRelations. Программы-консультанты: 400 примеров, 200 учебных задач и 20 практических приложений / И.Л.Викентьев. - СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. – 408 с.
14. Грачев А.С. PR-служба компании: Практическое пособие / А.С. Грачев, С.А. Грачева, Е.Г. Спирина. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
15. Гундарин, М. В. Организация и проведение PR-кампаний: учебное пособие / М.В. Гундарин, Е.В. Гундарина. - Барнаул : Изд-во Алт ун-та, 2010.-239 с.
16. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: учебное пособие / Ф. Джефкинс, Д. Ядин; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 348 с.
17. Душкина М.Р. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учеб.пособие / М. Р. Душкина. - Спб.: Питер, 2010. - 560 с.
18. Капитонов Э.А., Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR: учеб.пособие. М.: Ростов н/Д, 2003.
19. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами: монография / Ю.В. Касьянов. - СПб.: Питер, 2009. - 186 с.
20. Катлип С.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: учеб.пособие / С.М. Катлип, А.Х. Сентер, Г.М. Брум. - М. и др.; пер. с англ. – СПб.: Вильямс, 2008. - 613 с.
21. Королько В.Г.. Основы паблик рилейшнз. М., Киев, 2000.
22. Комплексное обслуживание: теория и практика. М.: Изд-во «Собрание», 2011. – 296 с.
23. Кошелюк М. Эффективное PR-мышление / М. Кошелюк. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 216 c.
24. Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. - М.: Питер, 2011. – 418 с.
25. Кузнецов П.А. Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии: монография / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2012. - 294 с.
26. Лукашенко М.А. PR: теория и практика / М.А. Лукашенко. - М.: Маркет ДС, 2010. - 328 с.
27. Мак-Дональд М., Пейн Э. Сфера услуг. Полное пошаговое руководство по маркетинговому планированию. М.: Эксмо, 2009.
28. Мои А. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. – СПб.: Нева, 2004. - 416 с.
29. Нюренбергер Л.Б. Сервисная деятельность: учеб.пособие / Л.В. Нюренбергер, А.Е. Архипов, Т.В. Барыкина; НГУЭУ. – Новосибирск: Изд-во НГУЭУ, 2008. – 152 с.
30. Петросян Р.А. Применение PR-технологий в сфере туристического бизнеса: прикладной аспект // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - №8. - С. 646-653
31. PR в сфере коммерции: учебник/ под ред. И.М. Синяевой. - М.: Учебник: ИНФРА-М, 2013.
32. Сербиновский Б.Ю. Маркетинг: учебник / Б.Ю. Сербиновский, С.В. Захаров, В.И. Павленко. – Ростов на Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
33. Старикова Ю.А. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз). Конспект лекций / Ю.А. Старикова. - М.: А-Приор, 2010. - 96 с.
34. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум: учеб.пособие / кол. Авторов; под ред. Т.Д. Бурменко. - М.: КНОРУС, 2010. – 424 с.
35. Тульчинский Г.Л. ПР в сфере культуры: учеб пособие. – СПб., 2011.
36. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) // Собрание законодательства РФ. – 2006:. - N 12. - ст. 1232; Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 30 (ч. 1). - ст. 4590; Собрание законодательства РФ. – 2011. - № 48. - ст. 6728
37. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. – М.: Дело, 2001.
38. Чумиков А.Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0: монография / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, М.В. Тишкова. - М.: Альпина Паблишерз, 2010. - 131 с.
39. Яковлев И.П. Паблик рилейшенз в организациях. – СПб.: Петрополис, 2009.
40. Технологии корпоративного управления Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_2057/ ( Дата обращения: 05.12.2013)
41. Энциклопедия маркетинга Электронный ресурс. Режим доступа: http://marketopedia.ru/33-marketingovaya-strategiya.html (Дата обращения: 28.11.2013)
42. CRM On-Demand Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.crm-on-demand.ru/articles/detail.php?ID=1194 ( Дата обращения: 05.12.2013)
43. Kelis consulting Электронный ресурс. Режим доступа http://www.kelis.ru/marketing.asp (Дата обращения: 28.11.2013)
44. Marketolog. Biz Электронный ресурс. Режим доступа: http://marketolog.biz/index.php?pid=50 (Дата обращения: 28.11.2013)
45. AB.aiieng Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.alleng.ru/d/manag/man122.htm ( Дата обращения: 27.12.2013)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую