Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сложившаяся кризисная ситуация в бюджетном финансировании Российской Федерации ставит задачу выработки новых подходов в формировании ресурсного обеспечения образовательных организаций (далее ОО). Кроме того в условиях жесткой конкуренции деятельность любой ОО должна оцениваться как качественно, так и количественно на разных уровнях системы управления.
Ведущим принципом и главной проблемой развития современного образования является слово «качество». Современный этап модернизации образования, связанный с повышением внимания к оценке эффективности деятельности в образовании, существенно меняет требования к уровню профессиональной компетентности руководителей и педагогов.
В связи с переходом на ФГОС второго поколения возникают противоречия на основе новых требований к компетентности педагогических работников и условиями их выполнения. В рамках развития кадрового потенциала педагогических работников система образования вступает в новую фазу развития отношений работодателя и работника образовательной организации, которая сопровождается введением профессионального стандарта педагога и эффективного контракта с работниками ОО.
Проблеме качества всегда уделялось повышенное внимание, однако с принятием новых законов и внедрением эффективного контракта появляется необходимость не только переосмыслить некие ценности и цели в новом кон-тексте, но и предпринять определенные шаги.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 -2020 годы предусматривает выход на эффективный контракт с педагогами и предполагает не только повышение уровня оплаты их труда, но и повышение качества образовательных услуг.
Этими аспектами объясняется актуальность выбранной темы выпускной работы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является механизм реализации эффективного контракта в системе образования.
Предметом изучения выступает механизм управления эффективным контрактом в МБОУ «Новосаринская ООШ».
Целью работы является обобщить теоретические наработки и практические результаты реализации эффективного контракта в МБОУ «Новосаринская ООШ».
Для реализации вышеуказанной цели в работе решались следующие задачи:
- проанализировать состояние проблемы введения эффективных контрактов для повышения качества образовательных услуг в условиях образовательной среды;
- установить взаимосвязь введения эффективных контрактов и качества предоставляемых образовательных услуг и, как следствие, повышения оплаты труда педагога;
- выявить эффекты и возможные последствия от реализации эффективного контракта в образовательном пространстве;
- дать оценку организационно-финансовому механизму МБОУ «Новосаринская ООШ» в условиях внедрения эффективного контракта;
- представить промежуточные результаты апробации эффективного контракта в МБОУ «Новосаринская ООШ»;
- выработать рекомендации руководителю образовательной организации по внедрению и реализации механизма эффективного контракта
Гипотеза. Система управления внедрением эффективного контракта для педагогических работников МБОУ «Новосаринская ООШ» будет действенной,
- если будут созданы и предоставлены условия для осуществления про-фессиональной деятельности в новых условиях;
- будет четко определен правовой статус педагогического работника;
- обеспечен оптимальный размер оплаты труда.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют:
- нормативно - правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность муниципальных бюджетных образовательных организаций;
- современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа управления персоналом;
- монографическая и учебная литература по изучаемой проблеме;
- публикации в специализированных периодических изданиях по данной тематике;
- данные бухгалтерской отчетности МБОУ «Новосаринская ООШ» за последние три года.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ нормативной, учебно-методической и отчетной документации, наблю-дение и анкетирование; анализ, синтез, наблюдение.
Практическая значимость работы определяется тем, что:
- результаты исследования могут быть использованы в управлении системой оценки качества образования в школе;
- результаты и выводы работы также могут найти применение в системе управления различных образовательных организаций.
Введение ……………………………………………………………
1. Эффективный контракт как механизм повышения качества услуг …
1.1. Эффективный контракт: содержание, цели, задачи ……………
1.2. Способы и условия перехода образовательной организацией на эффективный контракт……………………………………………
1.3. Эффекты и возможные последствия от реализации эффективного контракта …………………………………………………………
2. Опытно-экспериментальная работа по апробации механизма реализации системы эффективного контракта в МБОУ «Новосаринская ООШ» …
2.1. Организационно – финансовая характеристика МБОУ «Новосаринская ООШ» в условиях внедрения эффективного контракта…
2.2. Промежуточные результаты апробации эффективного контракта
2.3. Рекомендации руководителю образовательной организации по внедрению и реализации механизма эффективного контракта …
Заключение…………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………
Приложения…………………………………………………………
Актуальность темы определяется тем, что грамотное и умелое управление персоналом организации является залогом успешности и эффективности работы любой организации в условия развития инновационных образовательных технологий. Низкий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров требует разработки и совершенствования особых механизмов стимулирования на расширение своих компетенций и исполнения качественно как своих трудовых функций, так и сверх них. Кроме того ряд правительственных программ предъявляют сегодня новые требования к трудовым отношениям работодателя с персоналом, что требует разработки не только новых подходов к управлению персоналом, но и новой локальной документации по ОО.
Оформление научного аппарата исследования соответствует предъявляемым требованиям.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе проведен теоретический анализ новых концептов в трудовых отношениях между работодателем и работником. Рассмотрена суть эффективаного контракта, выявлены возможные риски при реализации нового инструмента в сфере образования, а также преимущества от его реализации. Во второй главе проведен проблемный анализ МБОУ «Новосаринская ООШ», дана оценка системе управления персоналом, перспективам обновления трудовых отношений в сельской школе. При анализе выявлены проблемы и разработаны предложения по введению нового механизма. Представлены разработанные документы, а именно дорожная карта по реализации эффективного контракта, форма эффективного контракта, а также выработаны новые критерии по стимулированию работников ОО. Кроме того предложен алгаритм руководителю ОО по введению и реализацией эффективного контракта.
Реферирование используемой литературы. В работе использовалась учебная литература, периодика, нормативно-правовая документация, аналитические материалы, финансовые отчеты.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, а также разработанные обновления действующей системы управления могут быть реализованы в системе управления персоналом МБОУ «Новосаринская ООШ» и образовательном пространстве Оренбургской области, что позволит в дальнейшем повысить эффективность управленческих решений в управлении персоналом в системе образования Оренбургской области.
Эффект от реализации предложенной разработки повышения эффективности системы управления персоналом МБОУ «Новосаринская ООШ».
1. Беляков, С.А. Лекции по экономике образования / С.А. Беляков. - М.: ГУВШЭ, 2002. - 208 с.
2. Бочков, Д.В. Профессиональная компетентность руководителей образова-тельных учреждений: диагностический инструментарий и результаты его применения по предметам экономического блока / Д.В. Бочков // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. - 2014. - № 2 (10). - С. 188-196.
3. Бочков, Д.В. Управление образовательной организацией на основе ком-плексной оценки эффективности ее деятельности / Д.В. Бочков, Е.В. Горбачева // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 355-358. - ISSN 2072-0297; URL: http://www.moluch.ru/archive/102/23344/
4. Бочков, Д.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образова-тельного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) / Д.В. Бочков, А.А. Карачнюк, Е.В. Михеева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22268)
5. Бочков, Д.В. Механизм финансирования системы образования РФ: совре-менное состояние и необходимость перестройки /Д.В.Бочков// Проблемы устойчивости биоресурсов: теория и практика: материалы 2-й Российской науч.-практ.конф. - Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2005. - С.379-392.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации
7. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. Пособие / А.П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 464 с.
8. Жигалов, Д.В. Использование инструментов бюджетирования, ориентиро-ванного на результат, в практике муниципального управления / Д.В. Жигалов, Л.В. Перцов, Ю.Ю. Чалая. - М.: Институт экономики города. – 2009. – 20 с.
9. Заиченко, Н.А. Имитация эффективности «эффективного контракта» / Н.А. Заиченко // Международный форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫЙ ДИАЛОГ» г. ЯРОСЛАВЛЬ, 22-23 апреля 2014 (С. 2); URL: https://www.hse.ru/data/2014/04/28/1322685182/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%97%D0%B0%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf
10. Новая система оплаты труда в школах. Опыт Новгородской области. – М.: Государственный университет – высшая школа экономики, 2010. – 112 с.
11. Остроухов А. Е. Эффективный контракт как комплексная мера по совершенствованию системы управления подведомственными организациями федеральных органов исполнительной власти [Текст] / А. Е. Остроухов, Е. И. Рубаненко // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (7). – С. 313–315. – ISSN 2411-9652.
12. Письмо Минобрнауки России «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02 от 20.06.2013 г.
13. Письмо министерства образования Оренбургской области от 02.07.2013г. № 01-23/3860 «О разработке показателей эффективности»
14. Постановление Правительства Оренбургской области «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013–2018 годы» № 348-п от 30.04.2013 г.
15. Постановление Администрацией муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области «План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области» на 2014-2018 годы» от 22.01.2014 № 86-п.
16. Приказ управления образования Кувандыкского района «Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Кувандыкского района» № 6 от 27.01.2014 г.
17. Процедура перехода на эффективный контракт; URL:\\ http://przspb.ru/efkontr2/ (дата обращения 06.02.2016 г.)
18. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы» от 26.11.2012 № 2190-р; URL:\\ www.consultant.ru
19. Саликова, Н.М. "Эффективный контракт": новый вид трудового договора или новая система оплаты труда? / Н.М. Саликова; URL:\\ http://отрасли-права.рф/article/366 (дата обращения 01.02.2016 г.)
20. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сложившаяся кризисная ситуация в бюджетном финансировании Российской Федерации ставит задачу выработки новых подходов в формировании ресурсного обеспечения образовательных организаций (далее ОО). Кроме того в условиях жесткой конкуренции деятельность любой ОО должна оцениваться как качественно, так и количественно на разных уровнях системы управления.
Ведущим принципом и главной проблемой развития современного образования является слово «качество». Современный этап модернизации образования, связанный с повышением внимания к оценке эффективности деятельности в образовании, существенно меняет требования к уровню профессиональной компетентности руководителей и педагогов.
В связи с переходом на ФГОС второго поколения возникают противоречия на основе новых требований к компетентности педагогических работников и условиями их выполнения. В рамках развития кадрового потенциала педагогических работников система образования вступает в новую фазу развития отношений работодателя и работника образовательной организации, которая сопровождается введением профессионального стандарта педагога и эффективного контракта с работниками ОО.
Проблеме качества всегда уделялось повышенное внимание, однако с принятием новых законов и внедрением эффективного контракта появляется необходимость не только переосмыслить некие ценности и цели в новом кон-тексте, но и предпринять определенные шаги.
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 -2020 годы предусматривает выход на эффективный контракт с педагогами и предполагает не только повышение уровня оплаты их труда, но и повышение качества образовательных услуг.
Этими аспектами объясняется актуальность выбранной темы выпускной работы.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является механизм реализации эффективного контракта в системе образования.
Предметом изучения выступает механизм управления эффективным контрактом в МБОУ «Новосаринская ООШ».
Целью работы является обобщить теоретические наработки и практические результаты реализации эффективного контракта в МБОУ «Новосаринская ООШ».
Для реализации вышеуказанной цели в работе решались следующие задачи:
- проанализировать состояние проблемы введения эффективных контрактов для повышения качества образовательных услуг в условиях образовательной среды;
- установить взаимосвязь введения эффективных контрактов и качества предоставляемых образовательных услуг и, как следствие, повышения оплаты труда педагога;
- выявить эффекты и возможные последствия от реализации эффективного контракта в образовательном пространстве;
- дать оценку организационно-финансовому механизму МБОУ «Новосаринская ООШ» в условиях внедрения эффективного контракта;
- представить промежуточные результаты апробации эффективного контракта в МБОУ «Новосаринская ООШ»;
- выработать рекомендации руководителю образовательной организации по внедрению и реализации механизма эффективного контракта
Гипотеза. Система управления внедрением эффективного контракта для педагогических работников МБОУ «Новосаринская ООШ» будет действенной,
- если будут созданы и предоставлены условия для осуществления про-фессиональной деятельности в новых условиях;
- будет четко определен правовой статус педагогического работника;
- обеспечен оптимальный размер оплаты труда.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют:
- нормативно - правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность муниципальных бюджетных образовательных организаций;
- современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа управления персоналом;
- монографическая и учебная литература по изучаемой проблеме;
- публикации в специализированных периодических изданиях по данной тематике;
- данные бухгалтерской отчетности МБОУ «Новосаринская ООШ» за последние три года.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы: анализ нормативной, учебно-методической и отчетной документации, наблю-дение и анкетирование; анализ, синтез, наблюдение.
Практическая значимость работы определяется тем, что:
- результаты исследования могут быть использованы в управлении системой оценки качества образования в школе;
- результаты и выводы работы также могут найти применение в системе управления различных образовательных организаций.
Введение ……………………………………………………………
1. Эффективный контракт как механизм повышения качества услуг …
1.1. Эффективный контракт: содержание, цели, задачи ……………
1.2. Способы и условия перехода образовательной организацией на эффективный контракт……………………………………………
1.3. Эффекты и возможные последствия от реализации эффективного контракта …………………………………………………………
2. Опытно-экспериментальная работа по апробации механизма реализации системы эффективного контракта в МБОУ «Новосаринская ООШ» …
2.1. Организационно – финансовая характеристика МБОУ «Новосаринская ООШ» в условиях внедрения эффективного контракта…
2.2. Промежуточные результаты апробации эффективного контракта
2.3. Рекомендации руководителю образовательной организации по внедрению и реализации механизма эффективного контракта …
Заключение…………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………
Приложения…………………………………………………………
Актуальность темы определяется тем, что грамотное и умелое управление персоналом организации является залогом успешности и эффективности работы любой организации в условия развития инновационных образовательных технологий. Низкий уровень профессиональной компетентности педагогических кадров требует разработки и совершенствования особых механизмов стимулирования на расширение своих компетенций и исполнения качественно как своих трудовых функций, так и сверх них. Кроме того ряд правительственных программ предъявляют сегодня новые требования к трудовым отношениям работодателя с персоналом, что требует разработки не только новых подходов к управлению персоналом, но и новой локальной документации по ОО.
Оформление научного аппарата исследования соответствует предъявляемым требованиям.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. В первой главе проведен теоретический анализ новых концептов в трудовых отношениях между работодателем и работником. Рассмотрена суть эффективаного контракта, выявлены возможные риски при реализации нового инструмента в сфере образования, а также преимущества от его реализации. Во второй главе проведен проблемный анализ МБОУ «Новосаринская ООШ», дана оценка системе управления персоналом, перспективам обновления трудовых отношений в сельской школе. При анализе выявлены проблемы и разработаны предложения по введению нового механизма. Представлены разработанные документы, а именно дорожная карта по реализации эффективного контракта, форма эффективного контракта, а также выработаны новые критерии по стимулированию работников ОО. Кроме того предложен алгаритм руководителю ОО по введению и реализацией эффективного контракта.
Реферирование используемой литературы. В работе использовалась учебная литература, периодика, нормативно-правовая документация, аналитические материалы, финансовые отчеты.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, а также разработанные обновления действующей системы управления могут быть реализованы в системе управления персоналом МБОУ «Новосаринская ООШ» и образовательном пространстве Оренбургской области, что позволит в дальнейшем повысить эффективность управленческих решений в управлении персоналом в системе образования Оренбургской области.
Эффект от реализации предложенной разработки повышения эффективности системы управления персоналом МБОУ «Новосаринская ООШ».
1. Беляков, С.А. Лекции по экономике образования / С.А. Беляков. - М.: ГУВШЭ, 2002. - 208 с.
2. Бочков, Д.В. Профессиональная компетентность руководителей образова-тельных учреждений: диагностический инструментарий и результаты его применения по предметам экономического блока / Д.В. Бочков // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. - 2014. - № 2 (10). - С. 188-196.
3. Бочков, Д.В. Управление образовательной организацией на основе ком-плексной оценки эффективности ее деятельности / Д.В. Бочков, Е.В. Горбачева // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 355-358. - ISSN 2072-0297; URL: http://www.moluch.ru/archive/102/23344/
4. Бочков, Д.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образова-тельного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) / Д.В. Бочков, А.А. Карачнюк, Е.В. Михеева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22268)
5. Бочков, Д.В. Механизм финансирования системы образования РФ: совре-менное состояние и необходимость перестройки /Д.В.Бочков// Проблемы устойчивости биоресурсов: теория и практика: материалы 2-й Российской науч.-практ.конф. - Оренбург: Издательский центр ОГАУ, 2005. - С.379-392.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации
7. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. Пособие / А.П. Егоршин. – 2-е изд., перераб. и доп.- М.: ИНФРА-М, 2008. – 464 с.
8. Жигалов, Д.В. Использование инструментов бюджетирования, ориентиро-ванного на результат, в практике муниципального управления / Д.В. Жигалов, Л.В. Перцов, Ю.Ю. Чалая. - М.: Институт экономики города. – 2009. – 20 с.
9. Заиченко, Н.А. Имитация эффективности «эффективного контракта» / Н.А. Заиченко // Международный форум «ЕВРАЗИЙСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НЫЙ ДИАЛОГ» г. ЯРОСЛАВЛЬ, 22-23 апреля 2014 (С. 2); URL: https://www.hse.ru/data/2014/04/28/1322685182/%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%20%D0%97%D0%B0%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE.pdf
10. Новая система оплаты труда в школах. Опыт Новгородской области. – М.: Государственный университет – высшая школа экономики, 2010. – 112 с.
11. Остроухов А. Е. Эффективный контракт как комплексная мера по совершенствованию системы управления подведомственными организациями федеральных органов исполнительной власти [Текст] / А. Е. Остроухов, Е. И. Рубаненко // Приоритетные направления развития науки и образования : материалы VII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 4 дек. 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 4 (7). – С. 313–315. – ISSN 2411-9652.
12. Письмо Минобрнауки России «О разработке показателей эффективности» № АП-1073/02 от 20.06.2013 г.
13. Письмо министерства образования Оренбургской области от 02.07.2013г. № 01-23/3860 «О разработке показателей эффективности»
14. Постановление Правительства Оренбургской области «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования Оренбургской области» на 2013–2018 годы» № 348-п от 30.04.2013 г.
15. Постановление Администрацией муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области «План мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере образования муниципального образования Кувандыкский район Оренбургской области» на 2014-2018 годы» от 22.01.2014 № 86-п.
16. Приказ управления образования Кувандыкского района «Об утверждении перечня показателей эффективности деятельности руководителей и педагогических работников муниципальных образовательных учреждений Кувандыкского района» № 6 от 27.01.2014 г.
17. Процедура перехода на эффективный контракт; URL:\\ http://przspb.ru/efkontr2/ (дата обращения 06.02.2016 г.)
18. Распоряжение Правительства РФ «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы» от 26.11.2012 № 2190-р; URL:\\ www.consultant.ru
19. Саликова, Н.М. "Эффективный контракт": новый вид трудового договора или новая система оплаты труда? / Н.М. Саликова; URL:\\ http://отрасли-права.рф/article/366 (дата обращения 01.02.2016 г.)
20. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую