Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ранее идеология финансирования системы общего образования базировалась на идеологии полного государственного обеспечения, которое признавало только механизм распределения финансовых ресурсов страны под нужды государства для выполнения им основных социально – экономических функций. Сложившаяся кризисная ситуация в бюджетном финансировании РФ ставит задачу выработки новых подходов в формировании ресурсного обеспечения образовательных организаций (далее ОО).
Образовательная организация - это открытая социально-педагогическая система, которая взаимодействует с социальными институтами. Проблема ее внешнего представления в современных социокультурных условиях проявля-ется отчетливо. Связано это, во-первых, с процессами становления и развития различных типов и видов школ - государственных и негосударственных, имеющих различные направления деятельности, стремящихся к максимальному раскрытию личности ребенка, но реализующих свои цели различными методами и средствами в неодинаковых условиях. Во-вторых, проблема обусловливается сокращением численности учащихся. В связи с этим считаем, что необходимость формирования имиджа ОО определяется: сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования; дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; сложностью выбора направлений и перспектив самоопределения школьников; многочисленными запросами социальной практики; потребностью образовательной и управленческой практики в формировании представлений о школе; наличием опыта работы ОО в данной области.
Кроме того перед школой стоит ряд проблемных вопросов, требующих немедленного решения:
- установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями и потребностями;
- слабая социально-экономическая защищенность учащихся в период их обучения в школе;
- низкая конкурентоспособность выпускников после окончания шко-лы;
- невозможность создания условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями, построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
- наличие трудностей в решении проблемы успешной адаптации выпускника в сильно изменившемся внешнем окружении.
Вопросам исследования имиджа до недавнего времени на практике и в науке уделялось недостаточное внимание. Однако формирование образова-тельного пространства показывает возрастание роли субъективной оценки эффективности работы школы с точки зрения потребителей образовательных услуг. Сегодня понятия «имидж школы», «имидж руководителя» становятся характеристиками образовательной среды и самих управленцев. В связи с чем, в последние годы много говорят и пишут о том, как представить уникальность учебного заведения, особенности его жизнедеятельности. Частично это решается через разработку и документальное оформление концепций ОО, образовательных программ и программ развития школы. Однако они, по-нашему мнению, необходимое, но не достаточное условие формирования внешнего информационного поля школы как открытой социально-педагогической системы для потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг. В связи с этим появляется необходимость разработки оригинальных, индивидуализированных информационных документов для каждой ОО. Примером подобного рода материалов могут стать рекламные проспекты, информационные бюллетени, листовки, информационные письма, буклеты, раскрывающие особенности направлений образовательной практики учебного заведения, атрибутивные имиджевые характеристики школы: логотипы, лозунги, девизы, полиграфические константы, печатная продукция, школьная форма и т.д. Подобные документы и атрибуты могут достаточно полно и в то же время доступно раскрывать особенности деятельности ОО, их сущность и специфику, преимущества внедряемых и используемых новаций, традиции, корпоративную культуру ОО.
Изучение имиджа ОО особенно важно и актуально на сегодняшний день, поскольку возрастают требования к качеству образования и вообще к системе государственного образования.
Цель написания выпускной работы: изучить теоретические и практиче-ские аспекты формирования имиджа образовательной организации и на этой основе выработать предложения и рекомендации по формированию положи-тельного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являет-ся условия формирования положительного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» в образовательном пространстве.
Предметом изучения является МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть структуру и содержание понятия «имидж» в научном обороте;
- изучить содержание понятия «имидж» в образовательном пространст-ве;
- проанализировать и дать оценку состоянию имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» как основного условия конкурентоспособности ОО;
- выработать предложения и рекомендации по формированию позитивного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют: нормативно - правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность муниципальных автономных образовательных организаций; современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа управленческой финансовой деятельности; монографическая и учебная литература по изучаемой проблеме; публикации в специализированных периодических изданиях по данной тематике; данные отчетности МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» за последние три года.
Введение ……………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы формирования имиджа образовательной организации …..………………………………………………………
6
1.1. Структура и содержание понятия «имидж» ………………………. 6
1.2. Понятие имиджа в образовательном пространстве ……………… 13
2. Анализ имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» как основного ус-ловия конкурентоспособности ………………………………………
29
2.1. Организационно – экономическая характеристика МОАУ «СОШ № 11 г. Орска» как условие формирования имиджа ……………….
29
2.2. Оценка имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» …………………… 43
3. Предложения и рекомендации по формированию позитивного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» ……………………………
56
3.1. Алгоритм формирования позитивного имиджа образовательной организации .…………………………………………………………..
56
3.2. Рекомендации руководителю ОО по формированию позитивного имиджа ОО ……………………………………………………………
61
3.3. Рекомендации по формированию имиджа руководителя ОО как элемента имиджа современного ОО ……………………………….
64
3.4. Разработка проекта формирования положительного имиджа ОО, соответствующего современным модернизационным изменениям
67
Заключе-ние……………………………………………………………. 78
Список литературы………………………………………………….. 81
Приложения………………………………………………………….. 84
Актуальность темы определяется тем, что грамотное и умелое управление формированием положительного имиджа ОО дает конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг г.Орска в рыночных условиях.
Вопросам исследования имиджа до недавнего времени на практике и в науке уделялось недостаточное внимание. Однако формирование образовательного пространства показывает возрастание роли субъективной оценки эффективности работы школы с точки зрения потребителей образовательных услуг. Сегодня понятия «имидж школы», «имидж руководителя» становятся характеристиками образовательной среды и самих управленцев. В связи с чем, в последние годы много говорят и пишут о том, как представить уникальность учебного заведения, особенности его жизнедеятельности. Частично это решается через разработку и документальное оформление концепций ОО, образовательных программ и программ развития школы. Это, необходимое, но не достаточное условие формирования внешнего информационного поля школы как открытой социально-педагогической системы для потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг. В связи с этим появляется необходимость разработки оригинальных, индивидуализированных информационных документов для каждой ОО.
Оформление научного аппарата исследования соответствует предъявляемым требованиям.
Структура и оформление работы соответствуют предъявляемым требованиям.
Содержание работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, приложений. В первом разделе проведен анализ структуры и содержания понятия «имидж», выявлены особенности проявления данной категории в образовательном пространстве. Во втором разделе проведен проблемный анализ и дана оценка имиджу МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» как основного условия конкурентоспособности. В третьем разделе предложены рекомендации по формированию позитивного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска», а именно разработаны и предложены к реализации: алгоритм формирования позитивного имиджа ОО; рекомендации руководителю ОО по формированию позитивного имиджа ОО; рекомендации по формированию имиджа руководителя ОО как элемента имиджа современного ОО; разработан и принят к реализации проекта формирования положительного имиджа ОО, соответствующего современным модернизационным изменениям.
Реферирование используемой литературы. В работе использовалась учебная литература, периодика, нормативно-правовая документация, аналитические материалы, финансовые отчеты.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, а также разработанный проект позволит повысить конкурентоспособность и привлекательность МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» в образовательном пространстве г.Орска.
Эффект от реализации предложенной разработки повышения эффективности системы управления МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
1. Адальянц, Т.З. Формирование имиджа / Т.З. Адальянц. – М., 2002. – С. 30-80
2. Бердинских, М.В. Формирование имиджа организации: социологиче-ский анализ: дис. … канд. социол. наук. /М.В. Бердинских. – Екатеринбург, 2013. – 168 с.
3. Бочков, Д.В. Профессиональная компетентность руководителей образовательных учреждений: диагностический инструментарий и результаты его применения по предметам экономического блока / Д.В. Бочков // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. - 2014. - № 2 (10). - С. 188-196.
4. Бочков, Д.В. Управление образовательной организацией на основе комплексной оценки эффективности ее деятельности / Д.В. Бочков, Е.В. Горбачева // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 355-358. - ISSN 2072-0297; URL: http://www.moluch.ru/archive/102/23344/
5. Бочков, Д.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образовательного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) / Д.В. Бочков, А.А. Карачнюк, Е.В. Михеева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22268)
6. Бухаркова О.А., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа / О.А. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
7. Бухаров Д.В. Имидж образовательного учреждения / Д.В. Бухаров // Человек и образование. – 2009. - №2. – С. 165-168.
8. Бухаров Д.В. Коммуникативная компетентность руководителя в управлении имиджем школы как основа конкурентноспособности образова-тельного учреждения / Д.В. Бухаров // Человек и образование. – 2011. - №2. – С. 135-138.
9. Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг: дис. … канд. эконом. наук. – Новосибирск, 2012. – 185 с.
10. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы формирования, подходы к формированию / Д.А. Горбаткин: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2002. – 169 с.
11. Даниленко Л.В. Имидж учебного заведения / Л.В. Даниленко // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2003. - № 1. – С. 65-69.
12. Донская, Л.Ю. Психологические условия формирования имиджа пре¬подавателя высшей школы: дис.... канд. психол. паук. – Ставрополь, 2004. – 215с.
13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: «Питер», 2000. – 97 с.
14. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа / М.О. Кошлякова. – М.: Инфра-М, 2013. – 152 с.
15. Кривокора Е.И., Чебанная А.А. Функции имиджа как источника увеличения стоимости организации / Е.И.Кривокора, А.А. Чебанная // Материалы X региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону», СевКавГТУ, 2006. – 264 с.
16. Куприянец Е.Н. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения / Е.Н. Куприянец // http://www.menobr.ru/materials/14/36602/
17. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации / Е.А. Ободкова: дис. … канд. психол. наук. – Ярославль, 2007. – 208 с.
18. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
19. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения / Т.Н. Пискунова : дис. … канд.психол. наук. – Москва, 1998. – 254 с.
20. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. – М: Ас-пект Пресс, 2002. – 223 с.
21. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
22. Смирнова Е.В. Специфика перцепции внешнего имиджа организации в интернете / Е.В.Смирнова: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2008. – 147 с.
23. Ульяновский А.С. Корпоративный имидж. Технологии формирования… / А.С. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
24. Фатюхина, Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Н.А. Фатюхина, Е.В. Скубрий // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XXIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2015 —№ 10 (29) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(29).pdf
25. Хоменко И.А. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения / И.А. Хоменко // http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=386
26. Шагжина С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников / С.А. Шагжина: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2008. – 167 с.
27. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технология управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2006. – 272 с.
28. Шубарина К.С. Принципы построения имиджа организации / К.С. Шубарина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и фи-нансов. – 2011. - №6. – С. 132-134.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ранее идеология финансирования системы общего образования базировалась на идеологии полного государственного обеспечения, которое признавало только механизм распределения финансовых ресурсов страны под нужды государства для выполнения им основных социально – экономических функций. Сложившаяся кризисная ситуация в бюджетном финансировании РФ ставит задачу выработки новых подходов в формировании ресурсного обеспечения образовательных организаций (далее ОО).
Образовательная организация - это открытая социально-педагогическая система, которая взаимодействует с социальными институтами. Проблема ее внешнего представления в современных социокультурных условиях проявля-ется отчетливо. Связано это, во-первых, с процессами становления и развития различных типов и видов школ - государственных и негосударственных, имеющих различные направления деятельности, стремящихся к максимальному раскрытию личности ребенка, но реализующих свои цели различными методами и средствами в неодинаковых условиях. Во-вторых, проблема обусловливается сокращением численности учащихся. В связи с этим считаем, что необходимость формирования имиджа ОО определяется: сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования; дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; сложностью выбора направлений и перспектив самоопределения школьников; многочисленными запросами социальной практики; потребностью образовательной и управленческой практики в формировании представлений о школе; наличием опыта работы ОО в данной области.
Кроме того перед школой стоит ряд проблемных вопросов, требующих немедленного решения:
- установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями и индивидуальными склонностями и потребностями;
- слабая социально-экономическая защищенность учащихся в период их обучения в школе;
- низкая конкурентоспособность выпускников после окончания шко-лы;
- невозможность создания условий для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями, построения школьниками индивидуальных образовательных программ;
- наличие трудностей в решении проблемы успешной адаптации выпускника в сильно изменившемся внешнем окружении.
Вопросам исследования имиджа до недавнего времени на практике и в науке уделялось недостаточное внимание. Однако формирование образова-тельного пространства показывает возрастание роли субъективной оценки эффективности работы школы с точки зрения потребителей образовательных услуг. Сегодня понятия «имидж школы», «имидж руководителя» становятся характеристиками образовательной среды и самих управленцев. В связи с чем, в последние годы много говорят и пишут о том, как представить уникальность учебного заведения, особенности его жизнедеятельности. Частично это решается через разработку и документальное оформление концепций ОО, образовательных программ и программ развития школы. Однако они, по-нашему мнению, необходимое, но не достаточное условие формирования внешнего информационного поля школы как открытой социально-педагогической системы для потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг. В связи с этим появляется необходимость разработки оригинальных, индивидуализированных информационных документов для каждой ОО. Примером подобного рода материалов могут стать рекламные проспекты, информационные бюллетени, листовки, информационные письма, буклеты, раскрывающие особенности направлений образовательной практики учебного заведения, атрибутивные имиджевые характеристики школы: логотипы, лозунги, девизы, полиграфические константы, печатная продукция, школьная форма и т.д. Подобные документы и атрибуты могут достаточно полно и в то же время доступно раскрывать особенности деятельности ОО, их сущность и специфику, преимущества внедряемых и используемых новаций, традиции, корпоративную культуру ОО.
Изучение имиджа ОО особенно важно и актуально на сегодняшний день, поскольку возрастают требования к качеству образования и вообще к системе государственного образования.
Цель написания выпускной работы: изучить теоретические и практиче-ские аспекты формирования имиджа образовательной организации и на этой основе выработать предложения и рекомендации по формированию положи-тельного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
Объектом исследования выпускной квалификационной работы являет-ся условия формирования положительного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» в образовательном пространстве.
Предметом изучения является МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть структуру и содержание понятия «имидж» в научном обороте;
- изучить содержание понятия «имидж» в образовательном пространст-ве;
- проанализировать и дать оценку состоянию имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» как основного условия конкурентоспособности ОО;
- выработать предложения и рекомендации по формированию позитивного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют: нормативно - правовые и законодательные акты, регламентирующие деятельность муниципальных автономных образовательных организаций; современные методические приемы и способы количественного и качественного анализа управленческой финансовой деятельности; монографическая и учебная литература по изучаемой проблеме; публикации в специализированных периодических изданиях по данной тематике; данные отчетности МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» за последние три года.
Введение ……………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы формирования имиджа образовательной организации …..………………………………………………………
6
1.1. Структура и содержание понятия «имидж» ………………………. 6
1.2. Понятие имиджа в образовательном пространстве ……………… 13
2. Анализ имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» как основного ус-ловия конкурентоспособности ………………………………………
29
2.1. Организационно – экономическая характеристика МОАУ «СОШ № 11 г. Орска» как условие формирования имиджа ……………….
29
2.2. Оценка имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» …………………… 43
3. Предложения и рекомендации по формированию позитивного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» ……………………………
56
3.1. Алгоритм формирования позитивного имиджа образовательной организации .…………………………………………………………..
56
3.2. Рекомендации руководителю ОО по формированию позитивного имиджа ОО ……………………………………………………………
61
3.3. Рекомендации по формированию имиджа руководителя ОО как элемента имиджа современного ОО ……………………………….
64
3.4. Разработка проекта формирования положительного имиджа ОО, соответствующего современным модернизационным изменениям
67
Заключе-ние……………………………………………………………. 78
Список литературы………………………………………………….. 81
Приложения………………………………………………………….. 84
Актуальность темы определяется тем, что грамотное и умелое управление формированием положительного имиджа ОО дает конкурентные преимущества на рынке образовательных услуг г.Орска в рыночных условиях.
Вопросам исследования имиджа до недавнего времени на практике и в науке уделялось недостаточное внимание. Однако формирование образовательного пространства показывает возрастание роли субъективной оценки эффективности работы школы с точки зрения потребителей образовательных услуг. Сегодня понятия «имидж школы», «имидж руководителя» становятся характеристиками образовательной среды и самих управленцев. В связи с чем, в последние годы много говорят и пишут о том, как представить уникальность учебного заведения, особенности его жизнедеятельности. Частично это решается через разработку и документальное оформление концепций ОО, образовательных программ и программ развития школы. Это, необходимое, но не достаточное условие формирования внешнего информационного поля школы как открытой социально-педагогической системы для потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг. В связи с этим появляется необходимость разработки оригинальных, индивидуализированных информационных документов для каждой ОО.
Оформление научного аппарата исследования соответствует предъявляемым требованиям.
Структура и оформление работы соответствуют предъявляемым требованиям.
Содержание работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, приложений. В первом разделе проведен анализ структуры и содержания понятия «имидж», выявлены особенности проявления данной категории в образовательном пространстве. Во втором разделе проведен проблемный анализ и дана оценка имиджу МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» как основного условия конкурентоспособности. В третьем разделе предложены рекомендации по формированию позитивного имиджа МОАУ «СОШ № 11 г.Орска», а именно разработаны и предложены к реализации: алгоритм формирования позитивного имиджа ОО; рекомендации руководителю ОО по формированию позитивного имиджа ОО; рекомендации по формированию имиджа руководителя ОО как элемента имиджа современного ОО; разработан и принят к реализации проекта формирования положительного имиджа ОО, соответствующего современным модернизационным изменениям.
Реферирование используемой литературы. В работе использовалась учебная литература, периодика, нормативно-правовая документация, аналитические материалы, финансовые отчеты.
Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, а также разработанный проект позволит повысить конкурентоспособность и привлекательность МОАУ «СОШ № 11 г.Орска» в образовательном пространстве г.Орска.
Эффект от реализации предложенной разработки повышения эффективности системы управления МОАУ «СОШ № 11 г.Орска».
1. Адальянц, Т.З. Формирование имиджа / Т.З. Адальянц. – М., 2002. – С. 30-80
2. Бердинских, М.В. Формирование имиджа организации: социологиче-ский анализ: дис. … канд. социол. наук. /М.В. Бердинских. – Екатеринбург, 2013. – 168 с.
3. Бочков, Д.В. Профессиональная компетентность руководителей образовательных учреждений: диагностический инструментарий и результаты его применения по предметам экономического блока / Д.В. Бочков // Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. - 2014. - № 2 (10). - С. 188-196.
4. Бочков, Д.В. Управление образовательной организацией на основе комплексной оценки эффективности ее деятельности / Д.В. Бочков, Е.В. Горбачева // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 355-358. - ISSN 2072-0297; URL: http://www.moluch.ru/archive/102/23344/
5. Бочков, Д.В. Оценка эффективности деятельности бюджетного образовательного учреждения на основе комплексной системы показателей деятельности (из регионального опыта) / Д.В. Бочков, А.А. Карачнюк, Е.В. Михеева // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/128-22268)
6. Бухаркова О.А., Горшкова Е.Г. Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа / О.А. Бухаркова, Е.Г. Горшкова. – СПб.: Речь, 2007. – 222 с.
7. Бухаров Д.В. Имидж образовательного учреждения / Д.В. Бухаров // Человек и образование. – 2009. - №2. – С. 165-168.
8. Бухаров Д.В. Коммуникативная компетентность руководителя в управлении имиджем школы как основа конкурентноспособности образова-тельного учреждения / Д.В. Бухаров // Человек и образование. – 2011. - №2. – С. 135-138.
9. Выборова Т.Г. Формирование имиджа организации сферы услуг: дис. … канд. эконом. наук. – Новосибирск, 2012. – 185 с.
10. Горбаткин Д.А. Имидж организации: структура, механизмы формирования, подходы к формированию / Д.А. Горбаткин: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2002. – 169 с.
11. Даниленко Л.В. Имидж учебного заведения / Л.В. Даниленко // Справочник руководителя образовательного учреждения. – 2003. - № 1. – С. 65-69.
12. Донская, Л.Ю. Психологические условия формирования имиджа пре¬подавателя высшей школы: дис.... канд. психол. паук. – Ставрополь, 2004. – 215с.
13. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: «Питер», 2000. – 97 с.
14. Кошлякова М.О. Социальное пространство имиджа / М.О. Кошлякова. – М.: Инфра-М, 2013. – 152 с.
15. Кривокора Е.И., Чебанная А.А. Функции имиджа как источника увеличения стоимости организации / Е.И.Кривокора, А.А. Чебанная // Материалы X региональной научно-технической конференции «Вузовская наука – Северо-Кавказскому региону», СевКавГТУ, 2006. – 264 с.
16. Куприянец Е.Н. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения / Е.Н. Куприянец // http://www.menobr.ru/materials/14/36602/
17. Ободкова Е.А. Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации / Е.А. Ободкова: дис. … канд. психол. наук. – Ярославль, 2007. – 208 с.
18. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2009. – 266 с.
19. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения / Т.Н. Пискунова : дис. … канд.психол. наук. – Москва, 1998. – 254 с.
20. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа / Е.Б. Перелыгина. – М: Ас-пект Пресс, 2002. – 223 с.
21. Решетникова И.И. Формирование и развитие делового имиджа фирмы / И.И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 271 с.
22. Смирнова Е.В. Специфика перцепции внешнего имиджа организации в интернете / Е.В.Смирнова: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2008. – 147 с.
23. Ульяновский А.С. Корпоративный имидж. Технологии формирования… / А.С. Ульяновский. – М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
24. Фатюхина, Н.А. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОГО УЧРЕЖДЕНИЯ / Н.А. Фатюхина, Е.В. Скубрий // Молодежный научный форум: Общественные и экономические науки: электр. сб. ст. по материалам XXIX студ. междунар. заочной науч.-практ. конф. — М.: «МЦНО». — 2015 —№ 10 (29) / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://nauchforum.ru/archive/MNF_social/10(29).pdf
25. Хоменко И.А. Имидж школы: механизмы формирования и способы построения / И.А. Хоменко // http://www.den-za-dnem.ru/page.php?article=386
26. Шагжина С.А. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников / С.А. Шагжина: дис. … канд. психол. наук. – Москва, 2008. – 167 с.
27. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технология управления / Ф.И. Шарков. – М.: Академический проект, 2006. – 272 с.
28. Шубарина К.С. Принципы построения имиджа организации / К.С. Шубарина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и фи-нансов. – 2011. - №6. – С. 132-134.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую