Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

уменьшение издержек и увеличение прибыли спортивного соревнования

  • 73 страниц
  • 2016 год
  • 92 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Современный спорт имеет колоссальный ресурс для проявления принципа государственности на уровне межличностной коммуникации и общественно значимых процессов; футбол как самый популярный командный вид - очевидный и потенциально один из самых действенных инструментов консолидации общества, преодоления межрасовых, этнических, культурных противоречий, достижения социального равенства разных слоев населения.
Важнейшее смысловое назначение командного вида спортивных состязаний, футбола, прежде всего, в сегодняшней России - развитие традиционно коллективистских, связных, основанных на духовности, нравственном и физическом здоровье общества отношений в социуме. Занятия физической культурой и спортом, и, как следствие, успехи на международных состязаниях всегда свидетельствовали и до сегодняшнего времени являются доказательством жизнеспособности любой нации.
Сфера физической культуры и спорта в целом, популяризация и развитие отдельных видов спорта, оказывают многоплановое воздействие на социальные процессы, протекающие в обществе:
способна значительно улучшить состояние физического здоровья населения,
имеет высокую значимость и является авторитетной для подавляющего большинства молодежи,
несет позитивное содержание без политической окраски,
противостоит распространению вредных привычек, организует здоровый и активный досуг населения,
обеспечивает занятость детей и подростков деятельностью, которая им по душе,
способствует развитию спортивной индустрии - динамичной отрасли экономики.
Поэтому целью данной работы является изучение процесса управления материально-техническим обеспечением деятельности спортивных организаций. Для этого в работе планируется решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты повышения прибыльности спортивных мероприятий
2. Оценить текущее состояние потенциала России по организации ЧМ-2018 по футболу
3. Разработать предложения по минимизации затрат и повышению прибыли от проведения ЧМ-2018 по футболу в России
Объектом данной работы является ЧМ-2018 по футболу в России, предметом исследования – процесс оптимизации затрат и повышения выручки ЧМ-2018.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы.
Эмпирическую базу дипломной работы составили опубликованные либо размещенные в электронно-правовых базах данные материалов практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, а также внутренние документы предприятия – объекта исследования, данные статистических источников и Интернет-ресурсов.
Научная и практическая значимость работы состоит в применении изученных теоретических подходов к формированию имиджа предприятия для оценки и оптимизации имиджа действующей туристической фирмы, что имеет определенные особенности из-за особенностей туризма как сферы бизнеса.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы.



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАТРАТ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 10
1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 16
2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ 20
2.1 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ 20
2.2 ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИИ 26
2.3 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ 30
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МИНИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ 33
3.1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ В ЦЕЛЯХ РАЦИОНАЛЬНОЙ МИНИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ 33
3.2 ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЧМ-2018 34
3.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЛЕДИЯ ЧМ-2018 ДЛЯ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ (ТУРИЗМ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ) 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60


Заключение

Физическую культуру и спорт в качестве объекта социального управления не только правомерно, но и необходимо рассматривать как определенное множество физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п.
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.
Необходимо постоянное отслеживание появления новых тенденций в спортивной жизни, и граничных отраслей (туризм, гостеприимство, прочие услуги), и постоянная реорганизация и модернизация спортивных организаций, улучшение их материально-технического оснащения.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития индустрии спорта, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая систему продвижения.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программ обучения персонала культурно-спортивных объектов и туристских комплексов.
В настоящее время спортивный туризм является одним из массовых видов туризма, который все шире используется туристами как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья.
Целью инфраструктурных преобразований в области спорта является достижение к 2020 году показателя в 40% систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения страны. При этом доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна составить не менее 80% их общей численности. Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить до 48%.
Таким образом, основными мероприятиями и путями совершенствования инфраструктуры спорта в России можно считать:
- приоритетное строительство малобюджетных спортивных сооружений в шаговой доступности населения, по типовым проектам, для обеспечения развития массового спорта;
- строительство крупных спортивных объектов регионального и федерального уровня только с учетом обеспечения их высокой загрузки, не вызывающей оттока посетителей уже действующих объектов;
- поддержка развития и приспособления имеющейся в городах и прочих населенных пунктах инфраструктуры для занятий спортом (парки. торгово-развлекательные центы, придворовые территории);
- доработка нормативно-правовой базы физической культуры и спорта в части, регулирующей документационное и проектное обеспечение спортивных сооружений;
- использование государственно-частного партнерства и прямое привлечение субъектов малого и среднего бизнеса в целях модернизации технологий и обеспечения спортивными услугами, товарами и инвентарем высокого качества населения России.
Также в третьей главе работы на основе анализа имеющихся спортивных и культурно-познавательных программ, а также планов дальнейшего использования олимпийских объектов, было предложено 4 тура для предложения туристам, использующих аттрактивные возможности ряда олимпийских объектов. В основном предлагается сомещать экскурсии с познавательными целями или природные экскурсии с осмотром олимпийских объектов. Также предлагается тур, построенный на сочетании джиппинга, осмотра Олимпийских объектов на Красной поляне и самодеятельного спортивного туризма на базе проведения ежегодного фестиваля спортивного туризма. Также большой интерес вызывают конные прогулки, что было учтено при разработке туров.
Также была предложена система продвижения предложенных туров, включающая в себя комплекс маркетинговых коммуникаций. Разработанная стратегия рекламы и продвижения с использованием информационных технологий принесет запланированный результат в виде роста количества клиентов спортивной организации, а при условии применения данных методов продвижения крупных спортивных событий – к повышению интереса населения и к конкретным событиям, и с физической культуре и спорту в целом.

Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
2. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6 Вып. 2 (186). — c. 167-172. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12978/
3. Бородин В.В. Экономика туризма: учеб. пособие по спец. "Социально-культурный сервис" по дисциплине "Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме" / В. В. Бородин. - М. : Форум, 2011. - 239 с.
4. Брендинг спортивных сооружений в России и за рубежом//Журнал Спорт Магазин. -14 (267) 2012, 27 июля 2012. – С.18-19
5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: Невский фонд-Герда, 2007.
6. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
7. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие – 2-е изд., испр./ М.В. Виноградова, З.И.Панина. – М.:«Дашков и К◦», 2011. – 289с.
8. Галкин В. Конкурентная борьба и необходимость изменений: инновационные процессы в спорте и спортивной индустрии // http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/competition-and-the-need-for-change-innovation-in-sports/
9. Галкин В. О финансировании профессионального спорта в России: текущее состояние и перспективы// http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/o-finansirovanii/
10. Долженко, Г. П. Опыт разработки классификации современного российского туризма/ Г.П. Долженко. // http://www.intacadem.ru/statji/dolzhenko-g.p.-opyt-razrabotki-klassifikatsii-sovremennogo-rossiyskogo-turizma.html
11. Еvent-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции. Источник - http://ifsystem.susu.ac.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=34
12. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
13. Зачем компании брендируют спортивные объекты? Источник - http://www.sostav.ru/blogs/56697/7280
14. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. /Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград, 2008. С. 15.
15. Ивент // Википедия URL: http:// ru.wikipedia.org/wiki/Event (дата обращения: 10.04.2011).
16. Кабашкин В.А., Левченко А.А., Сидоров В.А. Развитие государственно-частного партнерства в регионах Российской Федерации. Белгород, 2008.
17. Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен. Источник - http://www.advertology.ru/article107962.htm
18. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
19. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
20. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
21. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте. Источник - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6237.html
22. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности[текст]. М.: КНОРУС, 2011 – 280 с.
23. Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
25. Кто такой Event-менеджер? Источник - http://www.jazz-nn.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=8:event-&id=11:e1
26. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,Чижикова В.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
27. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327
28. Леднев В.А. Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития // Отраслевые рынки. -2012. - № 6/36. – С. 83-86
29. Максименко, Г. Б. Менеджмент/ Г.Б. Максименко. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
30. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
31. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
32. Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
33. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
34. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
35. Михеева Н.Р. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 66/2010 // http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-sfera-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya
36. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. URL - http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2013)
37. Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
38. Нейминг. Источник - http://marketopedia.ru/114-naming.html
39. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис . –СПБ.: Питер,2005. – 236 с.
40. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
41. Обзор рынка спортивно-оздоровительных услуг .Источник - http://www.kglair.ru/press/actual.html?item=3@126
42. Олимпиада в Сочи обойдется России в 214 миллиардов рублей, // РИА Новости http://ria.ru/sport/20130904/960603898.html#ixzz2kPwePZaT
43. Олимпийские виды спорта // http://xn--b1aaefbh4cacqop1jh.xn--p1ai/index/olimpijskie_vidy_sporta/0-178
44. Панов С.Н. О состоянии , проблемах и перспективах развития спортивного туризма в Российской Федерации . Источник - http://www.tssr.ru/files/material-static/898/PanovKrugStol_po_neolimp_vidam210509.pdf
45. Понятие ивент-менеджмента. Источник - http://www.vashprazdnik.nn.ru/articles/50-ponyatie-ivent-menedzhmenta.html
46. Правила соревнований по синхронному плаванию // http://brest-dvvs.by/services/vodnye_vidy_sporta/sinkhronnoe_plavanie/pravila_sorevnovaniy_sinh_plav/
47. Правовое регулирование организации и проведения спортивных мероприятий/ учебно-методический комплекс. – М.: РГУТиС, 2009.
48. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] - 2007. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
49. Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. [электронный ресурс] – Режим доступа http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
50. Развитие въездного туризма. Событийный туризм в России - Режим доступа [http://next-stop.ru/mnenie-professionalov/event-tourizm.html]
51. Развитие событийного туризма в России должно достигнуть международного уровня - Режим доступа [http://tver13.org/russia/17374-razvitie-sobytijnogo-turizma-v-rossii-dolzhno-dostignut-mezhdunarodnogo-urovnya.htmlРоманов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма[текст], М: Приор, 2007 – 174 с.
52. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Режим доступа - http://www.market-pages.ru/problemimenedg/17.html (дата обращения 15.03.2013)
53. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
54. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства[текст]. М.: КНОРУС, 2007. С.24-25.
55. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
56. Сенин В.С., Чудновский А.Д. Туристские услуги. Туристское обслуживание[текст]. М.: Финансы и кредит, 2008. – 223 с.
57. Синхронное плавание // http://pravilaigr.org/PravilaSinxronnoePlavanbe-S.html
58. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
59. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
60. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с.
61. Что такое event management? Источник - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_A6EE969B-EF5A-46CE-B97E-6A946E3680B1.html
62. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008. – 311 с.
63. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm
64. Getz, Donald. Event management and event tourism (2nd ed.) – New York:Cognizant, 2005
65. Thomas O., Hermes B., Loos P. Reference model-based event management // International Journal of Event Management Research. 2008 №1 Volume 4
66. Getz D. Event tourism: Definition, evolution, and research // Tourism Management. 2008 № 29

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Современный спорт имеет колоссальный ресурс для проявления принципа государственности на уровне межличностной коммуникации и общественно значимых процессов; футбол как самый популярный командный вид - очевидный и потенциально один из самых действенных инструментов консолидации общества, преодоления межрасовых, этнических, культурных противоречий, достижения социального равенства разных слоев населения.
Важнейшее смысловое назначение командного вида спортивных состязаний, футбола, прежде всего, в сегодняшней России - развитие традиционно коллективистских, связных, основанных на духовности, нравственном и физическом здоровье общества отношений в социуме. Занятия физической культурой и спортом, и, как следствие, успехи на международных состязаниях всегда свидетельствовали и до сегодняшнего времени являются доказательством жизнеспособности любой нации.
Сфера физической культуры и спорта в целом, популяризация и развитие отдельных видов спорта, оказывают многоплановое воздействие на социальные процессы, протекающие в обществе:
способна значительно улучшить состояние физического здоровья населения,
имеет высокую значимость и является авторитетной для подавляющего большинства молодежи,
несет позитивное содержание без политической окраски,
противостоит распространению вредных привычек, организует здоровый и активный досуг населения,
обеспечивает занятость детей и подростков деятельностью, которая им по душе,
способствует развитию спортивной индустрии - динамичной отрасли экономики.
Поэтому целью данной работы является изучение процесса управления материально-техническим обеспечением деятельности спортивных организаций. Для этого в работе планируется решить следующие задачи:
1.Рассмотреть теоретические аспекты повышения прибыльности спортивных мероприятий
2. Оценить текущее состояние потенциала России по организации ЧМ-2018 по футболу
3. Разработать предложения по минимизации затрат и повышению прибыли от проведения ЧМ-2018 по футболу в России
Объектом данной работы является ЧМ-2018 по футболу в России, предметом исследования – процесс оптимизации затрат и повышения выручки ЧМ-2018.
При написании работы использовались такие методы как анализ источников, анализ статистических показателей и др. Данные для статистического анализа взяты с официального сайта Федерального агентства по туризму РФ и др. Для решения поставленных задач произведено изучение нормативно-правовых актов законодательной и исполнительной власти, проработаны ведомственные, отраслевые, правовые и нормативные документы, инструктивные материалы, учебные материалы, отражающие сущность рассматриваемой проблемы, периодические издания и статистические материалы.
Эмпирическую базу дипломной работы составили опубликованные либо размещенные в электронно-правовых базах данные материалов практики и факты, получившие отражение в научной литературе и периодической печати, а также внутренние документы предприятия – объекта исследования, данные статистических источников и Интернет-ресурсов.
Научная и практическая значимость работы состоит в применении изученных теоретических подходов к формированию имиджа предприятия для оценки и оптимизации имиджа действующей туристической фирмы, что имеет определенные особенности из-за особенностей туризма как сферы бизнеса.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, которые подразделены на параграфы, заключения, списка использованной литературы.



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.2 ФОРМИРОВАНИЕ ЗАТРАТ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 10
1.3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ 16
2. ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПОТЕНЦИАЛА РОССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ 20
2.1 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РОССИИ 20
2.2 ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ СПОРТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИИ 26
2.3 ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ 30
3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО МИНИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ 33
3.1 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ В ЦЕЛЯХ РАЦИОНАЛЬНОЙ МИНИМИЗАЦИИ ЗАТРАТ 33
3.2 ПРОДВИЖЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЧМ-2018 34
3.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЛЕДИЯ ЧМ-2018 ДЛЯ РАЗВИТИЯ СМЕЖНЫХ ОТРАСЛЕЙ (ТУРИЗМ, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО, СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ) 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 60


Заключение

Физическую культуру и спорт в качестве объекта социального управления не только правомерно, но и необходимо рассматривать как определенное множество физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п.
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.
Необходимо постоянное отслеживание появления новых тенденций в спортивной жизни, и граничных отраслей (туризм, гостеприимство, прочие услуги), и постоянная реорганизация и модернизация спортивных организаций, улучшение их материально-технического оснащения.
Проведенный SWOT-анализ выявил основные направления дальнейшего стратегического развития индустрии спорта, которыми являются:
Разработка и внедрение новых услуг.
Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, включая систему продвижения.
Привлечение новых квалифицированных кадров и разработка программ обучения персонала культурно-спортивных объектов и туристских комплексов.
В настоящее время спортивный туризм является одним из массовых видов туризма, который все шире используется туристами как средство активного отдыха, способствующее гармоничному развитию человека и укреплению его здоровья.
Целью инфраструктурных преобразований в области спорта является достижение к 2020 году показателя в 40% систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности населения страны. При этом доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, должна составить не менее 80% их общей численности. Показатель уровня обеспеченности населения объектами спорта исходя из их единовременной пропускной способности, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, предполагается увеличить до 48%.
Таким образом, основными мероприятиями и путями совершенствования инфраструктуры спорта в России можно считать:
- приоритетное строительство малобюджетных спортивных сооружений в шаговой доступности населения, по типовым проектам, для обеспечения развития массового спорта;
- строительство крупных спортивных объектов регионального и федерального уровня только с учетом обеспечения их высокой загрузки, не вызывающей оттока посетителей уже действующих объектов;
- поддержка развития и приспособления имеющейся в городах и прочих населенных пунктах инфраструктуры для занятий спортом (парки. торгово-развлекательные центы, придворовые территории);
- доработка нормативно-правовой базы физической культуры и спорта в части, регулирующей документационное и проектное обеспечение спортивных сооружений;
- использование государственно-частного партнерства и прямое привлечение субъектов малого и среднего бизнеса в целях модернизации технологий и обеспечения спортивными услугами, товарами и инвентарем высокого качества населения России.
Также в третьей главе работы на основе анализа имеющихся спортивных и культурно-познавательных программ, а также планов дальнейшего использования олимпийских объектов, было предложено 4 тура для предложения туристам, использующих аттрактивные возможности ряда олимпийских объектов. В основном предлагается сомещать экскурсии с познавательными целями или природные экскурсии с осмотром олимпийских объектов. Также предлагается тур, построенный на сочетании джиппинга, осмотра Олимпийских объектов на Красной поляне и самодеятельного спортивного туризма на базе проведения ежегодного фестиваля спортивного туризма. Также большой интерес вызывают конные прогулки, что было учтено при разработке туров.
Также была предложена система продвижения предложенных туров, включающая в себя комплекс маркетинговых коммуникаций. Разработанная стратегия рекламы и продвижения с использованием информационных технологий принесет запланированный результат в виде роста количества клиентов спортивной организации, а при условии применения данных методов продвижения крупных спортивных событий – к повышению интереса населения и к конкретным событиям, и с физической культуре и спорту в целом.

Список использованной литературы
1. ГОСТ Р 52024 —2003 Услуги физкультурно-оздоровительные и спортивные. Общие требования.
2. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6 Вып. 2 (186). — c. 167-172. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12978/
3. Бородин В.В. Экономика туризма: учеб. пособие по спец. "Социально-культурный сервис" по дисциплине "Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме" / В. В. Бородин. - М. : Форум, 2011. - 239 с.
4. Брендинг спортивных сооружений в России и за рубежом//Журнал Спорт Магазин. -14 (267) 2012, 27 июля 2012. – С.18-19
5. Быстров С.А., Воронцова М.Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. - СПб.: Невский фонд-Герда, 2007.
6. Веткин, В.А. Технология создания туристского продукта: Учебное пособие/ В.А. Веткин. – М.: Гросс Медиа, 2008. – 176 с.
7. Виноградова, М.В. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства : учеб. пособие – 2-е изд., испр./ М.В. Виноградова, З.И.Панина. – М.:«Дашков и К◦», 2011. – 289с.
8. Галкин В. Конкурентная борьба и необходимость изменений: инновационные процессы в спорте и спортивной индустрии // http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/competition-and-the-need-for-change-innovation-in-sports/
9. Галкин В. О финансировании профессионального спорта в России: текущее состояние и перспективы// http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/o-finansirovanii/
10. Долженко, Г. П. Опыт разработки классификации современного российского туризма/ Г.П. Долженко. // http://www.intacadem.ru/statji/dolzhenko-g.p.-opyt-razrabotki-klassifikatsii-sovremennogo-rossiyskogo-turizma.html
11. Еvent-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции. Источник - http://ifsystem.susu.ac.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=34
12. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
13. Зачем компании брендируют спортивные объекты? Источник - http://www.sostav.ru/blogs/56697/7280
14. Зубарев, Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Учеб. пособие. 2-е изд., доп. /Ю.А. Зубарев, А.А. Сучилин. - Волгоград, 2008. С. 15.
15. Ивент // Википедия URL: http:// ru.wikipedia.org/wiki/Event (дата обращения: 10.04.2011).
16. Кабашкин В.А., Левченко А.А., Сидоров В.А. Развитие государственно-частного партнерства в регионах Российской Федерации. Белгород, 2008.
17. Как устроен бизнес по продаже названий спортивных арен. Источник - http://www.advertology.ru/article107962.htm
18. Квартальновские научные чтения / Российская международная академия туризма. – М. : Советский спорт, 2010. – 511, [1] с. (Научный альманах. Вып. 4).
19. Киселева Т.,Г.,Красильников Ю.Д. Основы социально-культурной деятельности :Учебное пособие.-М.:Изд-во МГУК,2010.
20. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
21. Концепция прорыва в коммерческом ивент-менеджменте. Источник - http://www.rb-edu.ru/library/articles/articles_6237.html
22. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности[текст]. М.: КНОРУС, 2011 – 280 с.
23. Котлер Ф. И др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм./ Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 787 с.
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
25. Кто такой Event-менеджер? Источник - http://www.jazz-nn.ru/index.php?option=com_content&view=article&catid=8:event-&id=11:e1
26. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие/Под ред.Жаркова А.Д.,Чижикова В.М.-М.:Изд-во МГУК,2011.
27. Кусков А.С. Основы туризма: учебник/ А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: КНОРУС, 2008. – С.327
28. Леднев В.А. Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития // Отраслевые рынки. -2012. - № 6/36. – С. 83-86
29. Максименко, Г. Б. Менеджмент/ Г.Б. Максименко. - М. : Дашков и К°, 2010. - 363 с.
30. Маркетинг спорта / под ред., Джона Бича, Саймона Чедвика // М.: Альпина Паблишер, 2010 г. - 706 с.
31. Материалы конференции «Современные инструменты брендирования российских территорий»/ 22 сентября 2011 года [электронный ресурс]. Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140859/
32. Международный туризм [электронный ресурс]. Режим доступа http://mejtur.ru/Vidy_turizma-Turist.html
33. Мероприятия в сфере туризма [электронный ресурс] - Режим доступа http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140246/
34. Мир туризма [электронный ресурс]. Режим доступа http://mir-tourism.ru/konkurenciya-turbiznesa
35. Михеева Н.Р. СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СФЕРА В СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. № 66/2010 // http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-kulturnaya-sfera-v-sisteme-sotsialnogo-upravleniya
36. Морина М. Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества [электронный ресурс] / М. Морина. URL - http://www.brand-way.ru/publications/morina/brand-promotion/ (дата обращения 22.01.2013)
37. Найти бренд (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1466&id=219066
38. Нейминг. Источник - http://marketopedia.ru/114-naming.html
39. Николайчук В. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис . –СПБ.: Питер,2005. – 236 с.
40. О рынке туруслуг в России [электронный ресурс]. Режим доступа -. http://dontourism.ru/statistics.aspx
41. Обзор рынка спортивно-оздоровительных услуг .Источник - http://www.kglair.ru/press/actual.html?item=3@126
42. Олимпиада в Сочи обойдется России в 214 миллиардов рублей, // РИА Новости http://ria.ru/sport/20130904/960603898.html#ixzz2kPwePZaT
43. Олимпийские виды спорта // http://xn--b1aaefbh4cacqop1jh.xn--p1ai/index/olimpijskie_vidy_sporta/0-178
44. Панов С.Н. О состоянии , проблемах и перспективах развития спортивного туризма в Российской Федерации . Источник - http://www.tssr.ru/files/material-static/898/PanovKrugStol_po_neolimp_vidam210509.pdf
45. Понятие ивент-менеджмента. Источник - http://www.vashprazdnik.nn.ru/articles/50-ponyatie-ivent-menedzhmenta.html
46. Правила соревнований по синхронному плаванию // http://brest-dvvs.by/services/vodnye_vidy_sporta/sinkhronnoe_plavanie/pravila_sorevnovaniy_sinh_plav/
47. Правовое регулирование организации и проведения спортивных мероприятий/ учебно-методический комплекс. – М.: РГУТиС, 2009.
48. Проект Sports.ru [Электронный ресурс] - 2007. http://www.sports.ru/tribuna/blogs/manager/35513.html. - Загл. с экрана. - 22.10.2007.
49. Радьков А.В. Состояние и перспективы развития внутреннего и въездного туризма в РФ/ тезисы выступления, г. Якутск, 17.08.2011. [электронный ресурс] – Режим доступа http://sakhaforum.ru/assets/files/07_doklad-Radkov-A.V..pdf
50. Развитие въездного туризма. Событийный туризм в России - Режим доступа [http://next-stop.ru/mnenie-professionalov/event-tourizm.html]
51. Развитие событийного туризма в России должно достигнуть международного уровня - Режим доступа [http://tver13.org/russia/17374-razvitie-sobytijnogo-turizma-v-rossii-dolzhno-dostignut-mezhdunarodnogo-urovnya.htmlРоманов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма[текст], М: Приор, 2007 – 174 с.
52. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации. Режим доступа - http://www.market-pages.ru/problemimenedg/17.html (дата обращения 15.03.2013)
53. Савицкий В. Спорт и маркетинг: что общего?// Новый маркетинг, 2008 - № 5
54. Севастьянова С.А. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства[текст]. М.: КНОРУС, 2007. С.24-25.
55. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
56. Сенин В.С., Чудновский А.Д. Туристские услуги. Туристское обслуживание[текст]. М.: Финансы и кредит, 2008. – 223 с.
57. Синхронное плавание // http://pravilaigr.org/PravilaSinxronnoePlavanbe-S.html
58. Сообщество спортивных менеджеров Спорт-Менеджмент.Ру [Электронный ресурс] / Sport + Markt: финансовые и страховые компании по-прежнему остаются главными спонсорами футбольных клубов, - 2009.
59. Спортивный маркетинг: сущность и элементы. Источник - http://iyusov.livejournal.com/1763.html
60. Хальцбаур У. и др. Event-менеджмент. 2-е изд., доп. - М.: Эксмо, 2007. — 384 с.
61. Что такое event management? Источник - http://www.adbusiness.ru/content/document_r_A6EE969B-EF5A-46CE-B97E-6A946E3680B1.html
62. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика, 2-е изд. - М.: Гном-Пресс, 2008. – 311 с.
63. Явленин И. Спортивный маркетинг. Источник - http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/sport.htm
64. Getz, Donald. Event management and event tourism (2nd ed.) – New York:Cognizant, 2005
65. Thomas O., Hermes B., Loos P. Reference model-based event management // International Journal of Event Management Research. 2008 №1 Volume 4
66. Getz D. Event tourism: Definition, evolution, and research // Tourism Management. 2008 № 29

Купить эту работу

уменьшение издержек и увеличение прибыли спортивного соревнования

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽