Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы. Создание работоспособной и эффективной системы государственного управления — необходимое условие обеспечения динамичного социально-экономического развития России. На смену политике стабилизации, к настоящему времени себя уже исчерпавшей, должна прийти политика, устремленная в будущее. И для этого крайне необходимо эффективное государство. Потому задачей номер один по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению.
Основным направлением развития современной системы управления является необходимость коренных изменений в подходах к управленческим технологиям и способам их внедрения.
Происходящие сегодня инновационные преобразования не только трансформируют производительные силы общества, но и представляют собой центральное звено в системе социально-экономических процессов. Возможность формирования нового подхода, как к управлению персоналом, так и к способам решения задач органов государственной власти, является первостепенной задачей государственных структур, которая напрямую влияет на повышение эффективности управления в целом.
В современных условиях развития общества успешное функционирование и достижение целей социально-экономического развития в системе государственного управления определяется большей степенью тем, насколько эффективен руководитель.
Отличительной чертой такого управления является поиск оптимальной модели управления, которая бы наиболее полно соответствовала государственной службе, количественным и качественным характеристикам организационной структуры, и, в конечном итоге, способствовала бы решению конкретных управленческих задач. Реформа государственной службы предусматривает пересмотр статуса государственных служащих и порядка прохождения ими государственной службы, что делает государство привлекательным работодателем, а государственных служащих эффективными исполнителями функций государства - в этом ее основное значение для административной реформы.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью своевременного формирования и развития эффективных механизмов принятия управленческих решений, адекватных требованиям современной экономики, научно-технического и информационного прогресса. При этом зачастую проблема состоит не только в уровне профессионального образования, подготовки квалифицированных специалистов, но и в изменении личностного облика этих кадров, мотивированных, прежде всего, к творчеству, инициативе, нацеленных на нововведения, настойчивых в их внедрении. Указанные проблемы предопределяют актуальность настоящего исследования.
Степень разработанности проблемы. Работы, в которых, так или иначе, специально или в связи с другими задачами, затрагиваются вопросы принятия эффективных управленческих решений, довольно многочисленны.
Процесс принятия управленческого решения рассматривается с точки зрения его организации в работах: Жуковина В.Е., Капто А.Е., Кравченко Т.К., Ларичева О.И., Шияна Л.К., Томпсона A.A., Стрикленда А.Дж.
Многие теоретические и практические аспекты управленческой деятельности в рамках государственной службы освещены в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди них следует назвать А.Г. Аганбегяна, Л.И. Абалкина, Ю.А. Анкудинова, P.A. Белоусова, А.Е. Бейлина, О.С. Виханского, Э. Воутилайнена, A.A. Гапоненко, Б.Голдстайна, О.Д. Дайнеко, А.П. Качалина, Е.И. Комарова, B.И. Матирко, А.И. Наумова, Й. Ниссинена, А.М. Омарова, А.Ю. Панасюка, Г. Поппеля, А.И. Пригожина, Т. Санталайнена, В.М. Шепеля и др.
Цель дипломной работы - исследование технологий разработки и внедрения управленческих решений в системе государственной службы.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
Исследуется государственное управление как функциональная среда принятия управленческих решений в контексте современных задач его развития,
Анализируются управленческие решения в процессах государственного управления,
Рассматриваются определение и классификация государственно - управленческих решений,
Проводится анализ использования моделей процесса управления и деятельности для определения направлений совершенствования государственно - управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы,
Изучается аналитическое обеспечение технологии государственно - управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы,
Проводится разработка направлений совершенствования технологии государственно - управленческих решений на основании анализа особенностей управленческой деятельности в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Объектом исследования является система управленческих решений, обеспечивающих развитие управленческого процесса в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Предмет исследования – процесс разработки и внедрения деятельности руководителей на государственной службе по разработке и принятию управленческих решений.
Научная новизна дипломной работы состоит в разработке теоретически и методически обоснованных механизмов, обеспечивающих принятие руководителем на государственной службе эффективных управленческих решений.
Практическая значимость работы состоит в использовании исследованных технологий управленческих решений на практике в государственных учреждениях России.
Методы исследования дипломной работы – анализ, обобщение, систематизация и изучение.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют исследования отечественных и зарубежных специалистов в области государственной службы при принятии управленческих решений.
Информационная и эмпирическая база исследования. Информационная база исследования представлена материалами монографических исследований, научными статьями, публикациями отечественных и зарубежных авторов в печати и сети Internet.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Государственно-управленческие решения в государственном управлении 7
1.1 Государственное управление как функциональная среда принятия управленческих решений в контексте современных заданий его развитию 7
1.2 Управленческие решения в процессах государственного управления 22
1.3 Определение и классификация государственно-управленческих решений 29
2 Определение направлений совершенствования государственно - управленческих решений на примере Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы 41
2.1 Использование моделей процесса управления и деятельности для определения направлений усовершенствования государственно-управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы 41
2.2 Аналитическое обеспечение принятия государственно-управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы 47
2.3 Основные проблемы в решении задач совершенствования кадровой политики Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы 53
Заключение 58
Список литературы 62
Заключение
Сегодня эффективное обеспечение технологий принятия государственно-управленческих решений - это важнейший инструмент эффективного государственного управления. Соответствующая аналитическая работа предусматривает исследование определенных процессов, явлений, объектов государственного управления путем их разложения на более простые составные элементы, выявления взаимосвязей и взаимодействия между ними с целью изучения закономерностей и принципов, в силу которых рассуждения относительно выбора решений принимают доказательный характер. Понимание важности и необходимости проведения больших объемов такой работы привело к созданию в высших и центральных органах государственной власти специальных структурных подразделений - аналитических и информационно-аналитических служб, отделов и т. п.
Среди современных средств, которые обеспечивают осуществление анализа, широко применяются:
- мониторинг, т. е. целеустремленное наблюдение и оценивание, которое обусловлено проблемами и заданиями основной деятельности объекта анализа;
- использование индикаторов для измерения характеристик (параметров) объекта анализа;
- использование экспертных систем, которые представляют собой компьютерные системы, которые аккумулируют знание экспертов;
- некоторые фундаментальные знания относительно определенной проблемной сферы, которые предусматривают возможность формирования логических выводов и играют роль электронных консультантов для лиц, которые принимают решение;
- - эксперименты, с помощью которых в определенных и контролируемых условиях непосредственно исследуются процессы управления;
Для анализа многочисленных проблем государственного управления, в частности, таких, которые связаны с геополитикой, разноаспектными сферами влияния и их распространением, целесообразно использовать электронную картографию, т. е. визуализацию информации путем придания графической формы статистическим и другим данным. Визуальное отражение размещения объектов исследования в пространстве дает новую информацию для анализа и дает возможность углубить их понимание. Для этого используются специальные информационные технологии (геоинформационные системы), основанные на сочетании графического анализа с проектированием пространственных баз данных. Известными примерами применения электронной картографии являются отражение геополитических интересов отдельных стран и их блоков, результатов выборов, политических пристрастий населения по регионам и т. п. Накопление и систематизация последовательности таких отражений для определенных процессов дает возможность отслеживать и прогнозировать развитие последних, а также обнаруживать наиболее существенные факторы влияния.
К важнейшим направлениям усовершенствования принятия и реализации управленческих решений принадлежат такие:
- - дальнейшее развитие теории и методологии реализации управленческих функций;
- разработка современных технологий принятия решений;
- использование методологии научного управления при принятии решений;
- повышение профессионального уровня управленцев, в частности, совершенствование системы отбора, подготовки и повышения квалификации управленческих кадров;
- разработка и внедрение четкой системы профессиональных и служебных обязанностей государственных служащих;
- создание и постоянная актуализация информационно-методического ресурса относительно механизмов реализации управленческих функций, в частности принятие и реализация управленческих решений, которые включают современные теоретические и практические разработки в этих сферах;
- использование современных систем поддержки принятия решений;
- обязательный учет возможных экологических последствий решений.
Проведенный анализ качественного состава Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы свидетельствует о том, что требуется принятие ряда мер по созданию специальной системы кадровой политики, основанной на комплексной реализации правовых, организационных, управленческих, образовательных, финансово-экономических и др. мероприятий.
Специфика управленческой деятельности, как на уровне региона, так и на уровне муниципальных образований, ставит в повестку дня вопрос о подготовке нового поколения управленцев, отвечающих современным профессиональным требованиям, способных работать в новых условиях, находить оптимальные решения в различных ситуациях, брать на себя ответственность.
Достижение этой цели, на наш взгляд, возможно посредством реализации следующих задач:
- совершенствование механизма подбора кадрового состава служащих и работы с ним на основе эффективных кадровых технологий;
- завершение формирования системы непрерывного профессионального развития служащих;
- совершенствование планирования и управления человеческими ресурсами, разработка новых программ подготовки и профессионального развития государственных служащих;
- создание условий для повышения роли управленческих кадров и развитие менеджерских навыков у них;
- завершение процесса внедрения системы стимулирования государственных служащих на основе показателей результативности их деятельности;
- внедрение компетентностной модели управления кадровыми процессами в системе государственного управления ;
- реализация системы мер, направленных на повышение престижа государственной службы, авторитета ее служащих.
Список литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент . – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2. Антикризисное управление : учебник / ред. Э. М. Коротков. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 620 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг ; пер. И. Малкова. - СПб. : Питер, 2009. - 848 с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения / Л.А. Бирман. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2008. – 208 с.
5. Бутко Г.П., Бессонов А.Б. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Екатеринбург, 2012. – 138 с.
6. Виханский О. С. Менеджмент. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 576 с.
7. Гапоненко Т.В. Управленческие решения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 284 с.
8. Егорушков А.П. Управленческие решения в системе государственной службы: особенности принятия и контроля исполнения. - М., 1997.
9. Козбаненко В.А. Виды и правовые формы государственных управленческих решений. - М., 2002.
10. Балдин К.В.Теоретические основы принятия управленческих решений. - М.; Воронеж, 2005.
11. Орлов А.И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. - Ростов н/Д., 2005.
12. Порфирьев Б.Н. Современные концепции кризисов и принятие управленческих решений// Российский экономический журнал. — М., 2004.
13. Соловьёв А.И. Принятие государственных решений. - М., 2006.
14. Лытов Б.В. Государственная служба: управленческие отношения. — М.: Изд-во РАГС, 2005.
15. Павлютенкова М.Ю. Политико-управленческое решение: сущность,типология, структура// Актуальные проблемы политики и политологии в России. - М., 2003;.
16. Тарасенко C.B. Влияние профессионального самосознания руководителя на эффективность принятия управленческих решений. - М., 2003.
17. Миронов В.В. Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти. -М., 2003.
18. Дегтярев A.A. Процесс принятия и осуществления решений в публично-государственной политике: динамический цикл и его основные фазы// Полис: политические исследования. - М., 2004.
19. Косов Р.Н. Развитие субъектного потенциала госслужащих в процессе принятия управленческих.
20. Зобнин, А. В. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальномуправлении. – М. : ИНФРА-М, 2012.
21. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. М. : ИНФРА-М, 2011.
22. Несмеянова, С. Э. Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации". – М. : ИНФРА-М,2012.
23. Бахарева, М.М. Кадровое делопроизводство / М.М. Бахарева, Н.М. Березина - М.: Изд. Питер, 2008.
24. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебное пособие для высших учебных заведений / М.И. Бухалков. - 2-е изд. - М.: ИНФРА, 2008
25. Кабашов, С. Ю. Организация муниципальной службы. – М. : ИНФРА-М, 2012.
26. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012.
27. Анненков В. И. Государственная служба: организация управленческой деятельности. М.: КНОРУС, 2010.
28. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. М.: Изд-во «Омега-Л», 2010.
29. Атаманчук Г. В. Проблемы управления и управляемости в обществе. М.: Издательство РАГС, 2011.
30. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. М.: Изд-во РАГС, 2011.
31. Глазунова Н. И. Система государственного и муниципального управления: учебник. М.: Изд-во Проспект, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы. Создание работоспособной и эффективной системы государственного управления — необходимое условие обеспечения динамичного социально-экономического развития России. На смену политике стабилизации, к настоящему времени себя уже исчерпавшей, должна прийти политика, устремленная в будущее. И для этого крайне необходимо эффективное государство. Потому задачей номер один по-прежнему остается повышение эффективности государственного управления, строгое соблюдение чиновниками законности, предоставление ими качественных публичных услуг населению.
Основным направлением развития современной системы управления является необходимость коренных изменений в подходах к управленческим технологиям и способам их внедрения.
Происходящие сегодня инновационные преобразования не только трансформируют производительные силы общества, но и представляют собой центральное звено в системе социально-экономических процессов. Возможность формирования нового подхода, как к управлению персоналом, так и к способам решения задач органов государственной власти, является первостепенной задачей государственных структур, которая напрямую влияет на повышение эффективности управления в целом.
В современных условиях развития общества успешное функционирование и достижение целей социально-экономического развития в системе государственного управления определяется большей степенью тем, насколько эффективен руководитель.
Отличительной чертой такого управления является поиск оптимальной модели управления, которая бы наиболее полно соответствовала государственной службе, количественным и качественным характеристикам организационной структуры, и, в конечном итоге, способствовала бы решению конкретных управленческих задач. Реформа государственной службы предусматривает пересмотр статуса государственных служащих и порядка прохождения ими государственной службы, что делает государство привлекательным работодателем, а государственных служащих эффективными исполнителями функций государства - в этом ее основное значение для административной реформы.
Таким образом, актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью своевременного формирования и развития эффективных механизмов принятия управленческих решений, адекватных требованиям современной экономики, научно-технического и информационного прогресса. При этом зачастую проблема состоит не только в уровне профессионального образования, подготовки квалифицированных специалистов, но и в изменении личностного облика этих кадров, мотивированных, прежде всего, к творчеству, инициативе, нацеленных на нововведения, настойчивых в их внедрении. Указанные проблемы предопределяют актуальность настоящего исследования.
Степень разработанности проблемы. Работы, в которых, так или иначе, специально или в связи с другими задачами, затрагиваются вопросы принятия эффективных управленческих решений, довольно многочисленны.
Процесс принятия управленческого решения рассматривается с точки зрения его организации в работах: Жуковина В.Е., Капто А.Е., Кравченко Т.К., Ларичева О.И., Шияна Л.К., Томпсона A.A., Стрикленда А.Дж.
Многие теоретические и практические аспекты управленческой деятельности в рамках государственной службы освещены в работах отечественных и зарубежных авторов. Среди них следует назвать А.Г. Аганбегяна, Л.И. Абалкина, Ю.А. Анкудинова, P.A. Белоусова, А.Е. Бейлина, О.С. Виханского, Э. Воутилайнена, A.A. Гапоненко, Б.Голдстайна, О.Д. Дайнеко, А.П. Качалина, Е.И. Комарова, B.И. Матирко, А.И. Наумова, Й. Ниссинена, А.М. Омарова, А.Ю. Панасюка, Г. Поппеля, А.И. Пригожина, Т. Санталайнена, В.М. Шепеля и др.
Цель дипломной работы - исследование технологий разработки и внедрения управленческих решений в системе государственной службы.
Для реализации поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
Исследуется государственное управление как функциональная среда принятия управленческих решений в контексте современных задач его развития,
Анализируются управленческие решения в процессах государственного управления,
Рассматриваются определение и классификация государственно - управленческих решений,
Проводится анализ использования моделей процесса управления и деятельности для определения направлений совершенствования государственно - управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы,
Изучается аналитическое обеспечение технологии государственно - управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы,
Проводится разработка направлений совершенствования технологии государственно - управленческих решений на основании анализа особенностей управленческой деятельности в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Объектом исследования является система управленческих решений, обеспечивающих развитие управленческого процесса в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы.
Предмет исследования – процесс разработки и внедрения деятельности руководителей на государственной службе по разработке и принятию управленческих решений.
Научная новизна дипломной работы состоит в разработке теоретически и методически обоснованных механизмов, обеспечивающих принятие руководителем на государственной службе эффективных управленческих решений.
Практическая значимость работы состоит в использовании исследованных технологий управленческих решений на практике в государственных учреждениях России.
Методы исследования дипломной работы – анализ, обобщение, систематизация и изучение.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют исследования отечественных и зарубежных специалистов в области государственной службы при принятии управленческих решений.
Информационная и эмпирическая база исследования. Информационная база исследования представлена материалами монографических исследований, научными статьями, публикациями отечественных и зарубежных авторов в печати и сети Internet.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1 Государственно-управленческие решения в государственном управлении 7
1.1 Государственное управление как функциональная среда принятия управленческих решений в контексте современных заданий его развитию 7
1.2 Управленческие решения в процессах государственного управления 22
1.3 Определение и классификация государственно-управленческих решений 29
2 Определение направлений совершенствования государственно - управленческих решений на примере Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы 41
2.1 Использование моделей процесса управления и деятельности для определения направлений усовершенствования государственно-управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы 41
2.2 Аналитическое обеспечение принятия государственно-управленческих решений в Управлении государственной службы и кадров Правительства Москвы 47
2.3 Основные проблемы в решении задач совершенствования кадровой политики Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы 53
Заключение 58
Список литературы 62
Заключение
Сегодня эффективное обеспечение технологий принятия государственно-управленческих решений - это важнейший инструмент эффективного государственного управления. Соответствующая аналитическая работа предусматривает исследование определенных процессов, явлений, объектов государственного управления путем их разложения на более простые составные элементы, выявления взаимосвязей и взаимодействия между ними с целью изучения закономерностей и принципов, в силу которых рассуждения относительно выбора решений принимают доказательный характер. Понимание важности и необходимости проведения больших объемов такой работы привело к созданию в высших и центральных органах государственной власти специальных структурных подразделений - аналитических и информационно-аналитических служб, отделов и т. п.
Среди современных средств, которые обеспечивают осуществление анализа, широко применяются:
- мониторинг, т. е. целеустремленное наблюдение и оценивание, которое обусловлено проблемами и заданиями основной деятельности объекта анализа;
- использование индикаторов для измерения характеристик (параметров) объекта анализа;
- использование экспертных систем, которые представляют собой компьютерные системы, которые аккумулируют знание экспертов;
- некоторые фундаментальные знания относительно определенной проблемной сферы, которые предусматривают возможность формирования логических выводов и играют роль электронных консультантов для лиц, которые принимают решение;
- - эксперименты, с помощью которых в определенных и контролируемых условиях непосредственно исследуются процессы управления;
Для анализа многочисленных проблем государственного управления, в частности, таких, которые связаны с геополитикой, разноаспектными сферами влияния и их распространением, целесообразно использовать электронную картографию, т. е. визуализацию информации путем придания графической формы статистическим и другим данным. Визуальное отражение размещения объектов исследования в пространстве дает новую информацию для анализа и дает возможность углубить их понимание. Для этого используются специальные информационные технологии (геоинформационные системы), основанные на сочетании графического анализа с проектированием пространственных баз данных. Известными примерами применения электронной картографии являются отражение геополитических интересов отдельных стран и их блоков, результатов выборов, политических пристрастий населения по регионам и т. п. Накопление и систематизация последовательности таких отражений для определенных процессов дает возможность отслеживать и прогнозировать развитие последних, а также обнаруживать наиболее существенные факторы влияния.
К важнейшим направлениям усовершенствования принятия и реализации управленческих решений принадлежат такие:
- - дальнейшее развитие теории и методологии реализации управленческих функций;
- разработка современных технологий принятия решений;
- использование методологии научного управления при принятии решений;
- повышение профессионального уровня управленцев, в частности, совершенствование системы отбора, подготовки и повышения квалификации управленческих кадров;
- разработка и внедрение четкой системы профессиональных и служебных обязанностей государственных служащих;
- создание и постоянная актуализация информационно-методического ресурса относительно механизмов реализации управленческих функций, в частности принятие и реализация управленческих решений, которые включают современные теоретические и практические разработки в этих сферах;
- использование современных систем поддержки принятия решений;
- обязательный учет возможных экологических последствий решений.
Проведенный анализ качественного состава Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы свидетельствует о том, что требуется принятие ряда мер по созданию специальной системы кадровой политики, основанной на комплексной реализации правовых, организационных, управленческих, образовательных, финансово-экономических и др. мероприятий.
Специфика управленческой деятельности, как на уровне региона, так и на уровне муниципальных образований, ставит в повестку дня вопрос о подготовке нового поколения управленцев, отвечающих современным профессиональным требованиям, способных работать в новых условиях, находить оптимальные решения в различных ситуациях, брать на себя ответственность.
Достижение этой цели, на наш взгляд, возможно посредством реализации следующих задач:
- совершенствование механизма подбора кадрового состава служащих и работы с ним на основе эффективных кадровых технологий;
- завершение формирования системы непрерывного профессионального развития служащих;
- совершенствование планирования и управления человеческими ресурсами, разработка новых программ подготовки и профессионального развития государственных служащих;
- создание условий для повышения роли управленческих кадров и развитие менеджерских навыков у них;
- завершение процесса внедрения системы стимулирования государственных служащих на основе показателей результативности их деятельности;
- внедрение компетентностной модели управления кадровыми процессами в системе государственного управления ;
- реализация системы мер, направленных на повышение престижа государственной службы, авторитета ее служащих.
Список литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент . – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.
2. Антикризисное управление : учебник / ред. Э. М. Коротков. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 620 с.
3. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг ; пер. И. Малкова. - СПб. : Питер, 2009. - 848 с.
4. Бирман Л.А. Управленческие решения / Л.А. Бирман. – М.: Изд-во «Дело» АНХ, 2008. – 208 с.
5. Бутко Г.П., Бессонов А.Б. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Екатеринбург, 2012. – 138 с.
6. Виханский О. С. Менеджмент. - М. : Магистр : ИНФРА-М, 2010. - 576 с.
7. Гапоненко Т.В. Управленческие решения. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 284 с.
8. Егорушков А.П. Управленческие решения в системе государственной службы: особенности принятия и контроля исполнения. - М., 1997.
9. Козбаненко В.А. Виды и правовые формы государственных управленческих решений. - М., 2002.
10. Балдин К.В.Теоретические основы принятия управленческих решений. - М.; Воронеж, 2005.
11. Орлов А.И. Принятие решений. Теория и методы разработки управленческих решений. - Ростов н/Д., 2005.
12. Порфирьев Б.Н. Современные концепции кризисов и принятие управленческих решений// Российский экономический журнал. — М., 2004.
13. Соловьёв А.И. Принятие государственных решений. - М., 2006.
14. Лытов Б.В. Государственная служба: управленческие отношения. — М.: Изд-во РАГС, 2005.
15. Павлютенкова М.Ю. Политико-управленческое решение: сущность,типология, структура// Актуальные проблемы политики и политологии в России. - М., 2003;.
16. Тарасенко C.B. Влияние профессионального самосознания руководителя на эффективность принятия управленческих решений. - М., 2003.
17. Миронов В.В. Принципы принятия управленческих решений в системе федеральных органов исполнительной власти. -М., 2003.
18. Дегтярев A.A. Процесс принятия и осуществления решений в публично-государственной политике: динамический цикл и его основные фазы// Полис: политические исследования. - М., 2004.
19. Косов Р.Н. Развитие субъектного потенциала госслужащих в процессе принятия управленческих.
20. Зобнин, А. В. Информационно-аналитическая работа в государственном и муниципальномуправлении. – М. : ИНФРА-М, 2012.
21. Иванов, В. В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий. М. : ИНФРА-М, 2011.
22. Несмеянова, С. Э. Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации". – М. : ИНФРА-М,2012.
23. Бахарева, М.М. Кадровое делопроизводство / М.М. Бахарева, Н.М. Березина - М.: Изд. Питер, 2008.
24. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебное пособие для высших учебных заведений / М.И. Бухалков. - 2-е изд. - М.: ИНФРА, 2008
25. Кабашов, С. Ю. Организация муниципальной службы. – М. : ИНФРА-М, 2012.
26. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2012.
27. Анненков В. И. Государственная служба: организация управленческой деятельности. М.: КНОРУС, 2010.
28. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления. М.: Изд-во «Омега-Л», 2010.
29. Атаманчук Г. В. Проблемы управления и управляемости в обществе. М.: Издательство РАГС, 2011.
30. Барциц И. Н. Система государственного и муниципального управления: учебный курс: в 2 т. М.: Изд-во РАГС, 2011.
31. Глазунова Н. И. Система государственного и муниципального управления: учебник. М.: Изд-во Проспект, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую