Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В процессе становления и развития любого бизнеса всегда возникает необходимость составления бизнес-плана. Ведь этот документ является не только программой экономического управления предприятием, стратегией его развития, но и просто необходим при обращении к потенциальным инвесторам или банкирам.
Если предприятие нуждается в дополнительном финансировании, то, первое, на что обращают внимание инвесторы – это бизнес-план. При этом необходимо четко понимать, какой именно документ ожидает увидеть спонсор. Возможно, потребуется составить подробный документ, включающий резюме, описание предприятия, его продукции или услуг, предоставляющий анализ рынка и производственный план. Но, иногда, нужно осветить лишь некоторые общие положения.
Грамотно разработанный и составленный бизнес-план является гарантией получения не только финансирования для организации бизнеса, но и его дополнительного финансирования, а также капитала для расширения или, при необходимости, привлечения поглощающих компаний. Часто, очень трудно определить какая форма бизнес-плана требуется определенному инвестору. Поэтому лучше всего заблаговременно поинтересоваться у него этим вопросом. На первом этапе переговоров спонсора вполне может удовлетворить рабочее резюме, в то время как у руководителя предприятия останется время на тщательную разработку максимально детального бизнес-плана. Тем не менее, бизнесмен всегда должен быть готов к тому, что у него потребуют полный бизнес-план и даже некоторую дополнительную информацию.
Анализ последних исследований. Значительный вклад в исследование проблем бизнес-планирования внесли такие зарубежные ученые, как М. Портер, Н.Ячеистова, А. Кузнецов, К.Конрад, И.Спиридонов, Ч.Гилл, Дж. Майер, отечественные - О.Кузьмин, Н.Горбаль , А.Румянецев, И.Должанський, и другие.
Актуальность, научная и практическая значимость решения указанных проблем и определили цель и задачи настоящего исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является Организация разработки бизнес-плана на внедрение нового продукта на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования;
- исследовать политику обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии ООО "Агрокей-М" ;
- разработать бизнес-план новвой продукции ООО "Агрокей-М" .
Объектом исследования является ООО "Агрокей-М" .
Предметом исследования являются проблемы бизнес-планирования предприятия.
Теоретическую и методологическую основы работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, маркетинга, теории конкуренции, экономики предприятия и стратегического менеджмента.
В работе использованы методы: статистических группировок, экспертных оценок, системного, экономико-статистического и причинно-следственного анализа, графические и другие методы.
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы процесса бизнес-планирования 6
1.1 Бизнес-план. Цели и задачи бизнес-плана 6
1.2 Классификация и структура бизнес-плана. Экономический анализ в бизнес-планировании 11
1.3 Эффективность инвестиционных бизнес-проектов 22
Глава 2 Организация бизнес- планирования в ООО «Агрокей- М» 34
2.1 Общие сведения про ООО «Агрокей- М» 34
2.2 Характеристика основных показателей деятельности ООО «Агрокей- М» 34
2.3 Организационная структура особенности управления персоналом ООО «Агрокей- М» 39
2.4 Анализ процессов планирования ООО «Агрокей- М» 43
Глава 3 Бизнес-план создания новой продукции "Агрокей-М" 49
3.1 Описание идеи бизнес-проекта 49
3.2 Описание предмета бизнес-проекта 51
3.3 Анализ рынка сбыта 52
3.4 Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке 59
3.5 План маркетинга 61
3.6 Производственный план 63
3.7 Организационный план 66
3.8 Финансовый план и оценка рисков 67
Заключение 78
Список литературы 80
Заключение
Успех любого предпринимательского дела невозможен без четкого и полного представления о его перспективах, без разработки надежных ориентиров и реального плана действий. Процесс планирования позволяет представить комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предотвратить возможные негативные явления. А потому необходимо овладеть современными инструментами предпринимательства.
Распространенным в рыночной экономике инструментом менеджмента, основой конкретной маркетинговой, финансовой, материально - технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса является бизнес-план.
Бизнес-план - это документ, в котором определены основные аспекты будущего бизнеса, анализируются возможные проблемы, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-план исключает возможность принятия ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирования производство, реализацию товара и развитие бизнеса, предотвращает ошибки, связанные со стихийно принятыми управленческими решениями, способствует формированию деловых качеств характера бизнесмена.
Подразделение компании ООО «Агрокей-М» образовалась в 2010 году. Клиентами ООО «Агрокей-М» являются отделы кулинарии, рестораны, шашлычные и конечно любители вкусных, натуральных колбасок.
Негативные тенденции в деятельности ООО «Агрокей-М» связаны в первую очередь со снижением получаемой прибыли и увеличением расходов на производство, не считая даже увеличение объема реализации продукции в эти года. Итак, для повышения уровня рентабельности фирме необходимо снизить затраты на производство и увеличить валовой выпуск продукции, расширяя параллельно рынки сбыта продукции.
После анализа возможностей и угроз внешней среды в сочетании с сильными и слабыми сторонами организации можно заключить, то в целом ситуация для организации достаточно благоприятна. Сочетания, получившиеся в квадрате Сила и Возможности, обязательно необходимо использовать, поскольку они создают предпосылки для повышения конкурентоспособности фирмы. Поле Слабость и Возможности показывает, что с одной стороны нужно усилить слабости фирмы за счет возможностей, а с другой стороны не допустить использования возможностей конкурентами, так как неиспользованная возможность внешней среды становится угрозой, если ее использует конкурент. На поле Сила и Угрозы стратегия предусматривает преодоление угроз внешней сред за счет сильных сторон организации, то есть для дальнейшей успешной деятельности фирмы нужно делать акцент на гибкую ценовую политику, которая характеризуется низкими ценами, на большую и постоянную клиентскую базу и надежного поставщика для того, чтобы компенсировать неблагоприятные воздействия внешней среды и для того, чтобы эти воздействия отразились в как можно меньшей степени на деятельности фирмы. Для Слабость и Угрозы поля предпочтительна стратегия избегания, поскольку у фирмы не хватит возможностей для преодоления угроз внешней среды.
С целью повышения конкурентоспособности ООО «Агрокей-М» представлен бизнес-план новой продукции – соковых концентратов - с приведением маркетинговых, финансовых, организационных и производственных составляющих. На основании анализа экономической эффективности предложенного мероприятия показано, что оно даст возможность повысить финансовые показатели предприятия.
Список литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
10. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
11. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
12. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
14. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
15. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
16. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
17. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
18. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
19. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник / В.А.Баринов. М.: Инфра - М, 2005. – 201 с.
20. Бизнес-планирование; Финансы и статистика - , 2009. - 816 c.
21. Бизнес-планирование; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2013. - 304 c.
22. Бизнес-планирование. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2010. - 367 c.
23. Безгина Бизнес-Планирование; СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 2012. - 932 c.
24. Гайнутдинов Э. М., Поддерегина Л. И. Бизнес-планирование; Вышэйшая школа - Москва, 2011. - 208 c.
25. Головань С. И., Спиридонов М. А. Бизнес-планирование и инвестирование; Феникс - Москва, 2009. - 368 c.
26. Гомола А. И., Жанин П. А. Бизнес-планирование; Академия - Москва, 2011. - 144 c.
27. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 432 c.
28. Морошкин В. А., Буров В. П. Бизнес-планирование; Форум - Москва, 2009. - 288 c.
29. Шайгарданова Вероника Юрьевна Бизнес-Планирование В Туризме; Иерусалим: Shamir - Москва, 2009. - 863 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В процессе становления и развития любого бизнеса всегда возникает необходимость составления бизнес-плана. Ведь этот документ является не только программой экономического управления предприятием, стратегией его развития, но и просто необходим при обращении к потенциальным инвесторам или банкирам.
Если предприятие нуждается в дополнительном финансировании, то, первое, на что обращают внимание инвесторы – это бизнес-план. При этом необходимо четко понимать, какой именно документ ожидает увидеть спонсор. Возможно, потребуется составить подробный документ, включающий резюме, описание предприятия, его продукции или услуг, предоставляющий анализ рынка и производственный план. Но, иногда, нужно осветить лишь некоторые общие положения.
Грамотно разработанный и составленный бизнес-план является гарантией получения не только финансирования для организации бизнеса, но и его дополнительного финансирования, а также капитала для расширения или, при необходимости, привлечения поглощающих компаний. Часто, очень трудно определить какая форма бизнес-плана требуется определенному инвестору. Поэтому лучше всего заблаговременно поинтересоваться у него этим вопросом. На первом этапе переговоров спонсора вполне может удовлетворить рабочее резюме, в то время как у руководителя предприятия останется время на тщательную разработку максимально детального бизнес-плана. Тем не менее, бизнесмен всегда должен быть готов к тому, что у него потребуют полный бизнес-план и даже некоторую дополнительную информацию.
Анализ последних исследований. Значительный вклад в исследование проблем бизнес-планирования внесли такие зарубежные ученые, как М. Портер, Н.Ячеистова, А. Кузнецов, К.Конрад, И.Спиридонов, Ч.Гилл, Дж. Майер, отечественные - О.Кузьмин, Н.Горбаль , А.Румянецев, И.Должанський, и другие.
Актуальность, научная и практическая значимость решения указанных проблем и определили цель и задачи настоящего исследования.
Целью выпускной квалификационной работы является Организация разработки бизнес-плана на внедрение нового продукта на предприятии.
Для достижения поставленной цели в работе предполагается решение следующих взаимосвязанных задач:
- изучить теоретические основы бизнес-планирования;
- исследовать политику обеспечения конкурентоспособности продукции на предприятии ООО "Агрокей-М" ;
- разработать бизнес-план новвой продукции ООО "Агрокей-М" .
Объектом исследования является ООО "Агрокей-М" .
Предметом исследования являются проблемы бизнес-планирования предприятия.
Теоретическую и методологическую основы работы составили труды ведущих отечественных и зарубежных ученых и специалистов в области экономической теории, маркетинга, теории конкуренции, экономики предприятия и стратегического менеджмента.
В работе использованы методы: статистических группировок, экспертных оценок, системного, экономико-статистического и причинно-следственного анализа, графические и другие методы.
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы процесса бизнес-планирования 6
1.1 Бизнес-план. Цели и задачи бизнес-плана 6
1.2 Классификация и структура бизнес-плана. Экономический анализ в бизнес-планировании 11
1.3 Эффективность инвестиционных бизнес-проектов 22
Глава 2 Организация бизнес- планирования в ООО «Агрокей- М» 34
2.1 Общие сведения про ООО «Агрокей- М» 34
2.2 Характеристика основных показателей деятельности ООО «Агрокей- М» 34
2.3 Организационная структура особенности управления персоналом ООО «Агрокей- М» 39
2.4 Анализ процессов планирования ООО «Агрокей- М» 43
Глава 3 Бизнес-план создания новой продукции "Агрокей-М" 49
3.1 Описание идеи бизнес-проекта 49
3.2 Описание предмета бизнес-проекта 51
3.3 Анализ рынка сбыта 52
3.4 Анализ конкурентоспособности нового продукта на рынке 59
3.5 План маркетинга 61
3.6 Производственный план 63
3.7 Организационный план 66
3.8 Финансовый план и оценка рисков 67
Заключение 78
Список литературы 80
Заключение
Успех любого предпринимательского дела невозможен без четкого и полного представления о его перспективах, без разработки надежных ориентиров и реального плана действий. Процесс планирования позволяет представить комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предотвратить возможные негативные явления. А потому необходимо овладеть современными инструментами предпринимательства.
Распространенным в рыночной экономике инструментом менеджмента, основой конкретной маркетинговой, финансовой, материально - технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса является бизнес-план.
Бизнес-план - это документ, в котором определены основные аспекты будущего бизнеса, анализируются возможные проблемы, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-план исключает возможность принятия ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирования производство, реализацию товара и развитие бизнеса, предотвращает ошибки, связанные со стихийно принятыми управленческими решениями, способствует формированию деловых качеств характера бизнесмена.
Подразделение компании ООО «Агрокей-М» образовалась в 2010 году. Клиентами ООО «Агрокей-М» являются отделы кулинарии, рестораны, шашлычные и конечно любители вкусных, натуральных колбасок.
Негативные тенденции в деятельности ООО «Агрокей-М» связаны в первую очередь со снижением получаемой прибыли и увеличением расходов на производство, не считая даже увеличение объема реализации продукции в эти года. Итак, для повышения уровня рентабельности фирме необходимо снизить затраты на производство и увеличить валовой выпуск продукции, расширяя параллельно рынки сбыта продукции.
После анализа возможностей и угроз внешней среды в сочетании с сильными и слабыми сторонами организации можно заключить, то в целом ситуация для организации достаточно благоприятна. Сочетания, получившиеся в квадрате Сила и Возможности, обязательно необходимо использовать, поскольку они создают предпосылки для повышения конкурентоспособности фирмы. Поле Слабость и Возможности показывает, что с одной стороны нужно усилить слабости фирмы за счет возможностей, а с другой стороны не допустить использования возможностей конкурентами, так как неиспользованная возможность внешней среды становится угрозой, если ее использует конкурент. На поле Сила и Угрозы стратегия предусматривает преодоление угроз внешней сред за счет сильных сторон организации, то есть для дальнейшей успешной деятельности фирмы нужно делать акцент на гибкую ценовую политику, которая характеризуется низкими ценами, на большую и постоянную клиентскую базу и надежного поставщика для того, чтобы компенсировать неблагоприятные воздействия внешней среды и для того, чтобы эти воздействия отразились в как можно меньшей степени на деятельности фирмы. Для Слабость и Угрозы поля предпочтительна стратегия избегания, поскольку у фирмы не хватит возможностей для преодоления угроз внешней среды.
С целью повышения конкурентоспособности ООО «Агрокей-М» представлен бизнес-план новой продукции – соковых концентратов - с приведением маркетинговых, финансовых, организационных и производственных составляющих. На основании анализа экономической эффективности предложенного мероприятия показано, что оно даст возможность повысить финансовые показатели предприятия.
Список литературы
1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2009. – 256 с.
1. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
2. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
3. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
5. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образо¬вание).
7. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
8. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
9. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
10. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
11. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
12. Просветов, Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И. Просветов. – 2-е изд., доп. – М. : Альфа-Пресс, 2008. – 255 с.
13. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
14. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
15. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
16. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
17. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
18. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.
19. Баринов В.А. Организационное проектирование: учебник / В.А.Баринов. М.: Инфра - М, 2005. – 201 с.
20. Бизнес-планирование; Финансы и статистика - , 2009. - 816 c.
21. Бизнес-планирование; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2013. - 304 c.
22. Бизнес-планирование. Шпаргалка; Окей-книга - Москва, 2010. - 367 c.
23. Безгина Бизнес-Планирование; СПб:; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 2012. - 932 c.
24. Гайнутдинов Э. М., Поддерегина Л. И. Бизнес-планирование; Вышэйшая школа - Москва, 2011. - 208 c.
25. Головань С. И., Спиридонов М. А. Бизнес-планирование и инвестирование; Феникс - Москва, 2009. - 368 c.
26. Гомола А. И., Жанин П. А. Бизнес-планирование; Академия - Москва, 2011. - 144 c.
27. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии; Дашков и Ко - Москва, 2012. - 432 c.
28. Морошкин В. А., Буров В. П. Бизнес-планирование; Форум - Москва, 2009. - 288 c.
29. Шайгарданова Вероника Юрьевна Бизнес-Планирование В Туризме; Иерусалим: Shamir - Москва, 2009. - 863 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую