Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Оценка результативности управления организацией на примере любой (желательно не крупной)

  • 79 страниц
  • 2016 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим. Сформировавшиеся рыночные отношения требует от субъекта хозяйствования повышения эффективности управления, работы, конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм управления производственным процессом, активизации предпринимательской деятельности и т.п. При помощи него производится выработка стратегии и тактики развития субъекта хозяйствования, обоснование планов и управленческих решений, осуществление контроля за их выполнением, выявление резервов повышения эффективности производственного процесса, оценка результатов деятельности субъекта хозяйствования, его подразделений и работников.
Общеизвестным является то, что работники могут активным образом способствовать повышению эффективности деятельности субъекта хозяйствования, а могут безразлично относиться к результатам деятельности, противодействовать нововведениям, которые нарушают привычный для них ритм работы. Только заинтересованный в собственной работе человек и удовлетворённый ею может по-настоящему эффективным образом работать и приносить пользу компании и обществу. Во всем этом - основная задача продуманной системы мотивации труда.
Осуществление в современных условиях разных преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, которые направлены на стимулирование предприимчивости и развитие отношений субъектов хозяйствования с разными формами собственности, часто может быть недостаточно эффективным и не достигает намеченных целей. В качестве одной из основных причин всего этого выступает достаточно слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, которые способны достаточно нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи рыночных отношений. Разрешению данной проблемы должна способствовать продуманная система работы с персоналом. Уже сложившаяся система, уровень неэффективности которой все более становится очевидным, какого-либо рода изменений радикального характера не претерпевает. Недостаточным образом тщательно разбираются в основах проведения политики работы с персоналом руководители разных уровней и специалисты служб управления персоналом, среди которых большое количество лиц с образованием технической направленности, этим определяется технократическая ориентация системы управления процесса производства и продажи в общем. Из этого зачастую отношение руководителей негативного характера к интересам социально-культурного плана, планированию и организации действенной работы с персоналом компаний.
Положение порою еще и тем усугубляется, что нет достаточно серьезной системы подготовки специалистов в управленческой сфере, а это значительным образом тормозит как само развитие основ работы в теоретическом плане, так и применение практического характера уже существующих разработок.
В меняющихся рыночных условиях происходят изменения принципиального характера в системе управления компаниями. В качестве следствия такого рода изменений выступают все новые подходы к организации и качественному уровню управления ими, а вместе с тем к управленческим кадрам.
Повышающийся в последнее время интерес к проблеме управления в качестве особо важного фактора эффективности менеджмента в компании в общем говорит о признании теоретиками и практиками особой важности системы менеджмента.
Цель данной работы - исследовать теоретические и практические аспекты проблемы эффективности управления и определить рекомендации по ее улучшению.
Задачи работы:
- рассмотрение сущности системы менеджмента на предприятии;
- представление основ результативности управления и способов ее оценки;
- рассмотрение показателей оценки эффективности управления предприятием;
- представление организационно-экономической характеристики предприятия;
- оценка системы управления предприятием;
- анализ показателей эффективности управления;
- разработка основных предложений по совершенствованию системы управления и оценка их эффективности.
Объект исследования – ООО «Автомаркет».
Предмет исследования – формирование показателей эффективности управления на предприятии.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, табличный и графический методы, индексный метод.
Теоретической базой выпускной квалификационной работы выступили труды таких авторов, как: Друкер П.Ф., Косьмин А.Д., Рыженкова И.К., Ширяев В.И. и др.
Практическая значимость результатов дипломного исследования: выводы и предложения будут полезны в дальнейшей деятельности руководству ООО «Автомаркет», а также руководителям и экономистам других подобных предприятий.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Сущность системы менеджмента на предприятии 6
1.2 Эффективность как показатель результативности управления: понятие, способы оценки 13
1.3 Показатели оценки эффективности управления предприятием 17
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АВТОМАРКЕТ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Оценка системы управления предприятием 29
2.3 Анализ показателей эффективности управления предприятием 35
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АВТОМАРКЕТ» 51
3.1 Рекомендации по созданию отдела логистики и повышению качества работы с клиентами 51
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования трудовых ресурсов 56
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе представлены основы повышения результативности управления предприятием.
Представленная в теоретическом разделе информация позволяет сделать следующие выводы. Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов.
Эффективность является сложной экономической категорией, которая, с одной стороны, находится в зависимости от полученного результата, а с другой – от размера применённых экономических ресурсов или произведённых затрат.
В качестве критерия экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности можно принимать наиболее полное удовлетворение возрастающего объема и совершенствование структуры платежеспособного спроса, получение прибыли при минимальных размерах необходимых материальных, трудовых и финансовых ресурсов или затрат. Эта формулировка отражает диалектику внутренних и внешних связей результатов и ресурсов или затрат;
Показателями оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования как показателями общей эффективности управления выступают: фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда и др.
Объектом исследования в работе выступило ООО «Автомаркет», занимающееся оптовой и розничной торговлей автозапчастями и сопутствующими товарам. Анализ результатов функционирования предприятия позволил выявить следующее. Проведенный анализ основных показателей эффективности внешнеэкономической деятельности ООО «Автомаркет» свидетельствует о следующем: увеличение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспособности оказываемых услуг; также улучшается ликвидность баланса и финансовая устойчивость ООО «Автомаркет».
Темп роста совокупных ресурсов ниже темпа роста выручки от продаж, следствием чего является повышение ресурсоотдачи в отчетном периоде на 0,212 руб. Ресурсоотдача в отчетном году составила 3,198 руб., что больше по сравнению с 2013 годом на 0,212 руб., это составляет 7,1%. Такая же картина прослеживается в соотношении темпов роста прибыли и совокупных ресурсов. Так, возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 14,2% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности, ее повышение в 2014 году по сравнению с 2013 годом составило 0,215 руб., или 27,8%. Это положительно характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности и в целом управления ООО «Автомаркет».
Показатели эффективности управления свидетельствуют о том, что результативность деятельности немного возрастает на 0,088 пункта, при этом снижается доля работников аппарата управления в связи с повышением численности прочих работников, снижение эффективности затратной свидетельствует о недостаточном уровне эффективности, однако показатели эффективности управления и качества управления возрастают, что свидетельствует о ее достаточно уровне.
Показатели использования персонала свидетельствуют об улучшении эффективности использования трудовых ресурсов. Так, увеличение численности персонала и рост средней выработки работников ООО «Автомаркет» произошло благодаря рационализации торговых процессов.При росте заработной платы на 1% средняя выработка увеличивается на 16,9%. Можно говорить, что повышение заработной платы влечет за собой в отчетном периоде еще больший прирост показателя выработки, что свидетельствует о росте эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Автомаркет».
Было определено, что почти половина сотрудников не являются довольными качеством проводимого обучения. Из них самой частой причиной было указан тот факт, что й не оплачиваются (либо оплачивается в небольшом количестве сотрудников) обязательные курсы повышения квалификационного уровня администраторов и получение международных сертификатов по продажи определенных автомобильных запчастей, в то время как проходить такого рода обучение несут обязанность большая часть специалистов важнейших подразделений. Следовательно, необходимо улучшать процесс обучения, для чего нужна служба контроля качества персонала.
Было предложено внедрение системы премирования работников предприятия при помощи разработанного положения о премировании работников ООО «Автомаркет», а также оплаты труда административно-управленческого персонала за тысячу рублей валового дохода.
Были разработаны следующие мероприятия для повышения эффективности использования персонала ООО «Автомаркет»:
- создание отдела логистики;
- разработка системы управления работой с клиентами;
- создание службы контроля персонала.
Проект мероприятий позволит улучшить использование персонала ООО «Автомаркет» и добиться следующих финансовых показателей:
- выручка компании увеличится на 5,6%;
- прибыль от продаж вырастет на 15,1%;
- рентабельность производства возрастет на 7,69%, а рентабельность продаж – на 2,78%;
- при всем при этом производительность труда повысится на 3,8% при одновременном росте заработной платы только на 0,1%;
Следовательно, управление ООО «Автомаркет» станет эффективнее.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2015 г. – М.: Омега-Л, 2015. – 478с.
3. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.
4. Адизес, И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные / И.К. Адизес. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 200с.
5. Александер, Рой. Секреты успешных продаж / Рой Александер, Чарлз Б. Рот. – М.: АСТ, 2015. – 416с.
6. Атаманчук, Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность / Г.В. Атаманчук. – М.: Академический проспект, 2013. – 601с.
7. Беляева, И.А. Методы принятия управленческих решений / И.А. Беляева, О.В. Панина. – М.: КноРус, 2014. – 232с.
8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2015. – 224с.
9. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент / А.В. Бусыгин. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 1057с.
10. Грибов, В.Д. Основы экономики, маркетинга и менеджмента: Учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2016. – 224с.
11. Донская, П.П. Эффективный менеджмент / П.П. Донская. – М.: ЭКСМО, 2013. – 391с.
12. Драчева, Е.П. Менеджмент: Учебник / Е.П. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Академия, 2012. – 304с.
13. Друкер, П.Ф. Эффективное управление предприятием / П.Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2013. – 237с.
14. Ендовицкий, Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: КноРус, 2014. – 192с
15. Иванова, С.В. Мотивация на 100% / С.В. Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 285с.
16. Кальницкая, И.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления устойчивым развитием организации / И.В. Кальницкая // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №17. – С.21-32.
17. Коготкова, И.З. Управление развитием конкурентоспособности субъектов экономических отношений / И.З. Коготкова, М.Н. Гусева. – М.: Икар, 2015. – 470с.
18. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): базовый курс / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2015. – 434с.
19. Косьмин, А.Д. Менеджмент: Учебник / А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмина. – М.: Академия, 2014. – 208с.
20. Лобова, С.В. Сущность эффективности в контексте актуальных парадигм экономики и менеджмента / С.В. лобова, Е.в. Понькина // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №4. – С.19-21.
21. Никитина, И. А. Эффективность систем управления / И.А. Никитина. – М.: Экономика, 2015. – 256с.
22. Песоцкая, Е.В. Менеджмент: Учебник / Е.В. Песоцкая, О.В. Русецкая, Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2014. – 656с.
23. Разу, М. Менеджмент: Учебник / М. Разу. – М.: КноРус, 2014. – 480с.
24. Рыженкова, И.К. Управление изменениями: развитие в условиях неопределенности / И.К. Рыженкова. – М.: Икар, 2013. – 192с.
25. Слободняк, И.А. К вопросу о сущности категории «эффективность» / И.А. Слободняк, А.О. Таровых // Международный бухгалтерский учет, 2015. - №18. – С.59-68.
26. Стивен, Р. Кови. От эффективности к величию / Р. Кови Стивен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 408с.
27. Субботин, А.К. Гиперконкуренция и эффективность управления / А.К. Субботин. – М.: Экономика, 2014. – 288с.
28. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предприятии: Учебное пособие / А.В. Тычинский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 475с.
29. Шепель, В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски / В.М. Шепель. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 386с.
30. Ширяев, В.И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: Либроком, 2014. – 273с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы выпускной квалификационной работы подчеркивается следующим. Сформировавшиеся рыночные отношения требует от субъекта хозяйствования повышения эффективности управления, работы, конкурентоспособности выпускаемой продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективности форм управления производственным процессом, активизации предпринимательской деятельности и т.п. При помощи него производится выработка стратегии и тактики развития субъекта хозяйствования, обоснование планов и управленческих решений, осуществление контроля за их выполнением, выявление резервов повышения эффективности производственного процесса, оценка результатов деятельности субъекта хозяйствования, его подразделений и работников.
Общеизвестным является то, что работники могут активным образом способствовать повышению эффективности деятельности субъекта хозяйствования, а могут безразлично относиться к результатам деятельности, противодействовать нововведениям, которые нарушают привычный для них ритм работы. Только заинтересованный в собственной работе человек и удовлетворённый ею может по-настоящему эффективным образом работать и приносить пользу компании и обществу. Во всем этом - основная задача продуманной системы мотивации труда.
Осуществление в современных условиях разных преобразований в формах и методах управления, организационных структурах, которые направлены на стимулирование предприимчивости и развитие отношений субъектов хозяйствования с разными формами собственности, часто может быть недостаточно эффективным и не достигает намеченных целей. В качестве одной из основных причин всего этого выступает достаточно слабая обеспеченность проводимых реформ необходимыми кадрами, которые способны достаточно нетрадиционно, на высоком профессиональном уровне решать сложные задачи рыночных отношений. Разрешению данной проблемы должна способствовать продуманная система работы с персоналом. Уже сложившаяся система, уровень неэффективности которой все более становится очевидным, какого-либо рода изменений радикального характера не претерпевает. Недостаточным образом тщательно разбираются в основах проведения политики работы с персоналом руководители разных уровней и специалисты служб управления персоналом, среди которых большое количество лиц с образованием технической направленности, этим определяется технократическая ориентация системы управления процесса производства и продажи в общем. Из этого зачастую отношение руководителей негативного характера к интересам социально-культурного плана, планированию и организации действенной работы с персоналом компаний.
Положение порою еще и тем усугубляется, что нет достаточно серьезной системы подготовки специалистов в управленческой сфере, а это значительным образом тормозит как само развитие основ работы в теоретическом плане, так и применение практического характера уже существующих разработок.
В меняющихся рыночных условиях происходят изменения принципиального характера в системе управления компаниями. В качестве следствия такого рода изменений выступают все новые подходы к организации и качественному уровню управления ими, а вместе с тем к управленческим кадрам.
Повышающийся в последнее время интерес к проблеме управления в качестве особо важного фактора эффективности менеджмента в компании в общем говорит о признании теоретиками и практиками особой важности системы менеджмента.
Цель данной работы - исследовать теоретические и практические аспекты проблемы эффективности управления и определить рекомендации по ее улучшению.
Задачи работы:
- рассмотрение сущности системы менеджмента на предприятии;
- представление основ результативности управления и способов ее оценки;
- рассмотрение показателей оценки эффективности управления предприятием;
- представление организационно-экономической характеристики предприятия;
- оценка системы управления предприятием;
- анализ показателей эффективности управления;
- разработка основных предложений по совершенствованию системы управления и оценка их эффективности.
Объект исследования – ООО «Автомаркет».
Предмет исследования – формирование показателей эффективности управления на предприятии.
Методы исследования: методы индукции и дедукции, метод сравнения, табличный и графический методы, индексный метод.
Теоретической базой выпускной квалификационной работы выступили труды таких авторов, как: Друкер П.Ф., Косьмин А.Д., Рыженкова И.К., Ширяев В.И. и др.
Практическая значимость результатов дипломного исследования: выводы и предложения будут полезны в дальнейшей деятельности руководству ООО «Автомаркет», а также руководителям и экономистам других подобных предприятий.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ 6
1.1 Сущность системы менеджмента на предприятии 6
1.2 Эффективность как показатель результативности управления: понятие, способы оценки 13
1.3 Показатели оценки эффективности управления предприятием 17
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АВТОМАРКЕТ» 24
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
2.2 Оценка системы управления предприятием 29
2.3 Анализ показателей эффективности управления предприятием 35
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ООО «АВТОМАРКЕТ» 51
3.1 Рекомендации по созданию отдела логистики и повышению качества работы с клиентами 51
3.2 Рекомендации по повышению эффективности использования трудовых ресурсов 56
3.3 Оценка эффективности предложенных рекомендаций 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
ПРИЛОЖЕНИЯ 71



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной выпускной квалификационной работе представлены основы повышения результативности управления предприятием.
Представленная в теоретическом разделе информация позволяет сделать следующие выводы. Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов.
Эффективность является сложной экономической категорией, которая, с одной стороны, находится в зависимости от полученного результата, а с другой – от размера применённых экономических ресурсов или произведённых затрат.
В качестве критерия экономической эффективности финансово-хозяйственной деятельности можно принимать наиболее полное удовлетворение возрастающего объема и совершенствование структуры платежеспособного спроса, получение прибыли при минимальных размерах необходимых материальных, трудовых и финансовых ресурсов или затрат. Эта формулировка отражает диалектику внутренних и внешних связей результатов и ресурсов или затрат;
Показателями оценки эффективности финансово-хозяйственной деятельности субъекта хозяйствования как показателями общей эффективности управления выступают: фондоотдача, фондоемкость, фондорентабельность, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда и др.
Объектом исследования в работе выступило ООО «Автомаркет», занимающееся оптовой и розничной торговлей автозапчастями и сопутствующими товарам. Анализ результатов функционирования предприятия позволил выявить следующее. Проведенный анализ основных показателей эффективности внешнеэкономической деятельности ООО «Автомаркет» свидетельствует о следующем: увеличение показателей прибыли и рентабельности говорит о росте конкурентоспособности оказываемых услуг; также улучшается ликвидность баланса и финансовая устойчивость ООО «Автомаркет».
Темп роста совокупных ресурсов ниже темпа роста выручки от продаж, следствием чего является повышение ресурсоотдачи в отчетном периоде на 0,212 руб. Ресурсоотдача в отчетном году составила 3,198 руб., что больше по сравнению с 2013 годом на 0,212 руб., это составляет 7,1%. Такая же картина прослеживается в соотношении темпов роста прибыли и совокупных ресурсов. Так, возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 14,2% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности, ее повышение в 2014 году по сравнению с 2013 годом составило 0,215 руб., или 27,8%. Это положительно характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности и в целом управления ООО «Автомаркет».
Показатели эффективности управления свидетельствуют о том, что результативность деятельности немного возрастает на 0,088 пункта, при этом снижается доля работников аппарата управления в связи с повышением численности прочих работников, снижение эффективности затратной свидетельствует о недостаточном уровне эффективности, однако показатели эффективности управления и качества управления возрастают, что свидетельствует о ее достаточно уровне.
Показатели использования персонала свидетельствуют об улучшении эффективности использования трудовых ресурсов. Так, увеличение численности персонала и рост средней выработки работников ООО «Автомаркет» произошло благодаря рационализации торговых процессов.При росте заработной платы на 1% средняя выработка увеличивается на 16,9%. Можно говорить, что повышение заработной платы влечет за собой в отчетном периоде еще больший прирост показателя выработки, что свидетельствует о росте эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Автомаркет».
Было определено, что почти половина сотрудников не являются довольными качеством проводимого обучения. Из них самой частой причиной было указан тот факт, что й не оплачиваются (либо оплачивается в небольшом количестве сотрудников) обязательные курсы повышения квалификационного уровня администраторов и получение международных сертификатов по продажи определенных автомобильных запчастей, в то время как проходить такого рода обучение несут обязанность большая часть специалистов важнейших подразделений. Следовательно, необходимо улучшать процесс обучения, для чего нужна служба контроля качества персонала.
Было предложено внедрение системы премирования работников предприятия при помощи разработанного положения о премировании работников ООО «Автомаркет», а также оплаты труда административно-управленческого персонала за тысячу рублей валового дохода.
Были разработаны следующие мероприятия для повышения эффективности использования персонала ООО «Автомаркет»:
- создание отдела логистики;
- разработка системы управления работой с клиентами;
- создание службы контроля персонала.
Проект мероприятий позволит улучшить использование персонала ООО «Автомаркет» и добиться следующих финансовых показателей:
- выручка компании увеличится на 5,6%;
- прибыль от продаж вырастет на 15,1%;
- рентабельность производства возрастет на 7,69%, а рентабельность продаж – на 2,78%;
- при всем при этом производительность труда повысится на 3,8% при одновременном росте заработной платы только на 0,1%;
Следовательно, управление ООО «Автомаркет» станет эффективнее.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2015 г. – М.: Омега-Л, 2015. – 478с.
3. Приказ Минфина Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности организаций» от 02.07.2010 № 66н // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. - 2010. - № 35.
4. Адизес, И.К. Стили менеджмента. Эффективные и неэффективные / И.К. Адизес. – М.: Альпина Паблишерз, 2014. – 200с.
5. Александер, Рой. Секреты успешных продаж / Рой Александер, Чарлз Б. Рот. – М.: АСТ, 2015. – 416с.
6. Атаманчук, Г.В. Управление: сущность, ценность, эффективность / Г.В. Атаманчук. – М.: Академический проспект, 2013. – 601с.
7. Беляева, И.А. Методы принятия управленческих решений / И.А. Беляева, О.В. Панина. – М.: КноРус, 2014. – 232с.
8. Бердникова, Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Т.Б. Бердникова. – М.: Инфра-М, 2015. – 224с.
9. Бусыгин, А.В. Эффективный менеджмент / А.В. Бусыгин. – М.: Альфа-Пресс, 2011. – 1057с.
10. Грибов, В.Д. Основы экономики, маркетинга и менеджмента: Учебное пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2016. – 224с.
11. Донская, П.П. Эффективный менеджмент / П.П. Донская. – М.: ЭКСМО, 2013. – 391с.
12. Драчева, Е.П. Менеджмент: Учебник / Е.П. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Академия, 2012. – 304с.
13. Друкер, П.Ф. Эффективное управление предприятием / П.Ф. Друкер. – М.: Вильямс, 2013. – 237с.
14. Ендовицкий, Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: КноРус, 2014. – 192с
15. Иванова, С.В. Мотивация на 100% / С.В. Иванов. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 285с.
16. Кальницкая, И.В. Учетно-аналитическое обеспечение управления устойчивым развитием организации / И.В. Кальницкая // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №17. – С.21-32.
17. Коготкова, И.З. Управление развитием конкурентоспособности субъектов экономических отношений / И.З. Коготкова, М.Н. Гусева. – М.: Икар, 2015. – 470с.
18. Коршунов, В.В. Экономика организации (предприятия): базовый курс / В.В. Коршунов. – М.: Юрайт, 2015. – 434с.
19. Косьмин, А.Д. Менеджмент: Учебник / А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий, Е.А. Косьмина. – М.: Академия, 2014. – 208с.
20. Лобова, С.В. Сущность эффективности в контексте актуальных парадигм экономики и менеджмента / С.В. лобова, Е.в. Понькина // Экономический анализ: теория и практика. – 2014. - №4. – С.19-21.
21. Никитина, И. А. Эффективность систем управления / И.А. Никитина. – М.: Экономика, 2015. – 256с.
22. Песоцкая, Е.В. Менеджмент: Учебник / Е.В. Песоцкая, О.В. Русецкая, Л.А. Трофимова, В.В. Трофимов. – М.: Юрайт, 2014. – 656с.
23. Разу, М. Менеджмент: Учебник / М. Разу. – М.: КноРус, 2014. – 480с.
24. Рыженкова, И.К. Управление изменениями: развитие в условиях неопределенности / И.К. Рыженкова. – М.: Икар, 2013. – 192с.
25. Слободняк, И.А. К вопросу о сущности категории «эффективность» / И.А. Слободняк, А.О. Таровых // Международный бухгалтерский учет, 2015. - №18. – С.59-68.
26. Стивен, Р. Кови. От эффективности к величию / Р. Кови Стивен. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2014. – 408с.
27. Субботин, А.К. Гиперконкуренция и эффективность управления / А.К. Субботин. – М.: Экономика, 2014. – 288с.
28. Тычинский, А.В. Экономика, организация и управление на предприятии: Учебное пособие / А.В. Тычинский. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 475с.
29. Шепель, В.М. Эффективный менеджмент: мыслить по-русски / В.М. Шепель. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 386с.
30. Ширяев, В.И. Управление предприятием. Моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев, И.А. Баев, Е.В. Ширяев. – М.: Либроком, 2014. – 273с.


Купить эту работу

Оценка результативности управления организацией на примере любой (желательно не крупной)

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽