Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Диплом Повышение конкурентоспособности товаров

  • 98 страниц
  • 2014 год
  • 130 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....В конкурентной борьбе предприятие видит своей основной целью дости-жение определенных результатов, для чего необходимо иметь определенный уровень конкурентоспособности. Актуальность потребности в стратегическом управлении конкурентоспособностью товаров вызвана процессом экономиче-ского развития и главной его целью – повышением конкурентоспособности и эффективности производства предприятий.
Конкурентоспособность и уровень рыночной устойчивости выступают двумя основными факторами успешного развития бизнеса предприятия.
Предприятие оказывается конкурентоспособным, если реализуется его потенциал, позволяющий сформировать устойчивое рыночное преимущество. Успешное функционирование предприятия в конкурентной среде обеспечивает повышение его рыночной устойчивости, а долговременное (не менее одного года) сохранение максимальной эффективности его деятельности свидетельст-вует об успешной реализации потенциала.
Учитывая приведенные выше факты, можно сформулировать актуаль-ность выбранной темы исследования.
Методологические и практические аспекты оценки конкурентоспособно-сти товаров актуальны для любого предприятия, которое нацелено на стабиль-ное и поступательное развитие в современных условиях рыночных отношений. Качественно проведенный анализ места компании на товарном рынке и про-дукции, которую он выпускает, позволяет принимать объективные управленче-ские решения, что способствует укреплению и развитию отдельных бизнес-процессов и всей финансово-хозяйственной деятельности в целом.
Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности товаров предприятия, выбранного в качестве объекта практического исследования, на основе проведенного комплексного анализа.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические основы анализа и оценки конкурентоспо-собности товара;
 дать организационно-правовую и экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
 провести анализ внешней и внутренней среды компании, а также кон-курентоспособности производимой продукции;
 разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособно-сти продукции компании и оценить экономический эффект от их внедрения.
Объектом практического исследования выступает ООО «-», основная деятельность которого выполнение строительных работ.
Предметом исследования является система экономико-управленческих отношений в процессе формирования, поддержания и развития конкурентоспо-собности продукции компании.
При написании выпускной квалификационной работы были использова-ны методы научного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и отно-сительных показателей, табличный и графический методы, математические ме-тоды и другие.

12. Игошина, И.А. Введение в менеджмент: Учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.

1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара

1.2. Конкуренция как фактор экономического роста, основные стратегии повышения конкурентоспособности товара

1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности товара, их основные показатели

2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «-»

2.2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды компании

2.3. Оценка конкурентоспособности строительных работ ООО «-»

3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ООО «-»

3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности строительных работ ООО «-»

3.2. Расчет экономической эффективности от предложенного проекта мероприятий

Список используемых источников

Приложения

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы исследова-ния, в частности сущность и содержание понятия «конкурентоспособность то-вара», основные стратегии повышения конкурентоспособности товаров, а также методики и показатели оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается организацион-но-правовая и экономическая характеристика предприятию, выбранному в ка-честве объекта исследования, проводится анализ внешней и внутренней среды компании с точки зрения ее уровня конкурентоспособности, а также оценивает-ся текущий уровень конкурентоспособности продукции предприятия.
Третья глава имеет наибольшую практическую значимость. В ней разра-батываются мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности про-дукции компании, и дается количественная оценка экономическому эффекту от предложенного проекта мероприятий. Заключение в сжатом виде содержит вы-воды по проведенному исследованию.

50 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....В конкурентной борьбе предприятие видит своей основной целью дости-жение определенных результатов, для чего необходимо иметь определенный уровень конкурентоспособности. Актуальность потребности в стратегическом управлении конкурентоспособностью товаров вызвана процессом экономиче-ского развития и главной его целью – повышением конкурентоспособности и эффективности производства предприятий.
Конкурентоспособность и уровень рыночной устойчивости выступают двумя основными факторами успешного развития бизнеса предприятия.
Предприятие оказывается конкурентоспособным, если реализуется его потенциал, позволяющий сформировать устойчивое рыночное преимущество. Успешное функционирование предприятия в конкурентной среде обеспечивает повышение его рыночной устойчивости, а долговременное (не менее одного года) сохранение максимальной эффективности его деятельности свидетельст-вует об успешной реализации потенциала.
Учитывая приведенные выше факты, можно сформулировать актуаль-ность выбранной темы исследования.
Методологические и практические аспекты оценки конкурентоспособно-сти товаров актуальны для любого предприятия, которое нацелено на стабиль-ное и поступательное развитие в современных условиях рыночных отношений. Качественно проведенный анализ места компании на товарном рынке и про-дукции, которую он выпускает, позволяет принимать объективные управленче-ские решения, что способствует укреплению и развитию отдельных бизнес-процессов и всей финансово-хозяйственной деятельности в целом.
Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности товаров предприятия, выбранного в качестве объекта практического исследования, на основе проведенного комплексного анализа.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические основы анализа и оценки конкурентоспо-собности товара;
 дать организационно-правовую и экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
 провести анализ внешней и внутренней среды компании, а также кон-курентоспособности производимой продукции;
 разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособно-сти продукции компании и оценить экономический эффект от их внедрения.
Объектом практического исследования выступает ООО «-», основная деятельность которого выполнение строительных работ.
Предметом исследования является система экономико-управленческих отношений в процессе формирования, поддержания и развития конкурентоспо-собности продукции компании.
При написании выпускной квалификационной работы были использова-ны методы научного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и отно-сительных показателей, табличный и графический методы, математические ме-тоды и другие.

12. Игошина, И.А. Введение в менеджмент: Учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.

1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара

1.2. Конкуренция как фактор экономического роста, основные стратегии повышения конкурентоспособности товара

1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности товара, их основные показатели

2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «-»

2.2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды компании

2.3. Оценка конкурентоспособности строительных работ ООО «-»

3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ООО «-»

3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности строительных работ ООО «-»

3.2. Расчет экономической эффективности от предложенного проекта мероприятий

Список используемых источников

Приложения

В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы исследова-ния, в частности сущность и содержание понятия «конкурентоспособность то-вара», основные стратегии повышения конкурентоспособности товаров, а также методики и показатели оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается организацион-но-правовая и экономическая характеристика предприятию, выбранному в ка-честве объекта исследования, проводится анализ внешней и внутренней среды компании с точки зрения ее уровня конкурентоспособности, а также оценивает-ся текущий уровень конкурентоспособности продукции предприятия.
Третья глава имеет наибольшую практическую значимость. В ней разра-батываются мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности про-дукции компании, и дается количественная оценка экономическому эффекту от предложенного проекта мероприятий. Заключение в сжатом виде содержит вы-воды по проведенному исследованию.

50 источников

Купить эту работу

Диплом Повышение конкурентоспособности товаров

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе helptostudent 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе helptostudent 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе helptostudent 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе helptostudent 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽