Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....В конкурентной борьбе предприятие видит своей основной целью дости-жение определенных результатов, для чего необходимо иметь определенный уровень конкурентоспособности. Актуальность потребности в стратегическом управлении конкурентоспособностью товаров вызвана процессом экономиче-ского развития и главной его целью – повышением конкурентоспособности и эффективности производства предприятий.
Конкурентоспособность и уровень рыночной устойчивости выступают двумя основными факторами успешного развития бизнеса предприятия.
Предприятие оказывается конкурентоспособным, если реализуется его потенциал, позволяющий сформировать устойчивое рыночное преимущество. Успешное функционирование предприятия в конкурентной среде обеспечивает повышение его рыночной устойчивости, а долговременное (не менее одного года) сохранение максимальной эффективности его деятельности свидетельст-вует об успешной реализации потенциала.
Учитывая приведенные выше факты, можно сформулировать актуаль-ность выбранной темы исследования.
Методологические и практические аспекты оценки конкурентоспособно-сти товаров актуальны для любого предприятия, которое нацелено на стабиль-ное и поступательное развитие в современных условиях рыночных отношений. Качественно проведенный анализ места компании на товарном рынке и про-дукции, которую он выпускает, позволяет принимать объективные управленче-ские решения, что способствует укреплению и развитию отдельных бизнес-процессов и всей финансово-хозяйственной деятельности в целом.
Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности товаров предприятия, выбранного в качестве объекта практического исследования, на основе проведенного комплексного анализа.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы анализа и оценки конкурентоспо-собности товара;
дать организационно-правовую и экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
провести анализ внешней и внутренней среды компании, а также кон-курентоспособности производимой продукции;
разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособно-сти продукции компании и оценить экономический эффект от их внедрения.
Объектом практического исследования выступает ООО «-», основная деятельность которого выполнение строительных работ.
Предметом исследования является система экономико-управленческих отношений в процессе формирования, поддержания и развития конкурентоспо-собности продукции компании.
При написании выпускной квалификационной работы были использова-ны методы научного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и отно-сительных показателей, табличный и графический методы, математические ме-тоды и другие.
12. Игошина, И.А. Введение в менеджмент: Учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара
1.2. Конкуренция как фактор экономического роста, основные стратегии повышения конкурентоспособности товара
1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности товара, их основные показатели
2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «-»
2.2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды компании
2.3. Оценка конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ООО «-»
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенного проекта мероприятий
Список используемых источников
Приложения
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы исследова-ния, в частности сущность и содержание понятия «конкурентоспособность то-вара», основные стратегии повышения конкурентоспособности товаров, а также методики и показатели оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается организацион-но-правовая и экономическая характеристика предприятию, выбранному в ка-честве объекта исследования, проводится анализ внешней и внутренней среды компании с точки зрения ее уровня конкурентоспособности, а также оценивает-ся текущий уровень конкурентоспособности продукции предприятия.
Третья глава имеет наибольшую практическую значимость. В ней разра-батываются мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности про-дукции компании, и дается количественная оценка экономическому эффекту от предложенного проекта мероприятий. Заключение в сжатом виде содержит вы-воды по проведенному исследованию.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....В конкурентной борьбе предприятие видит своей основной целью дости-жение определенных результатов, для чего необходимо иметь определенный уровень конкурентоспособности. Актуальность потребности в стратегическом управлении конкурентоспособностью товаров вызвана процессом экономиче-ского развития и главной его целью – повышением конкурентоспособности и эффективности производства предприятий.
Конкурентоспособность и уровень рыночной устойчивости выступают двумя основными факторами успешного развития бизнеса предприятия.
Предприятие оказывается конкурентоспособным, если реализуется его потенциал, позволяющий сформировать устойчивое рыночное преимущество. Успешное функционирование предприятия в конкурентной среде обеспечивает повышение его рыночной устойчивости, а долговременное (не менее одного года) сохранение максимальной эффективности его деятельности свидетельст-вует об успешной реализации потенциала.
Учитывая приведенные выше факты, можно сформулировать актуаль-ность выбранной темы исследования.
Методологические и практические аспекты оценки конкурентоспособно-сти товаров актуальны для любого предприятия, которое нацелено на стабиль-ное и поступательное развитие в современных условиях рыночных отношений. Качественно проведенный анализ места компании на товарном рынке и про-дукции, которую он выпускает, позволяет принимать объективные управленче-ские решения, что способствует укреплению и развитию отдельных бизнес-процессов и всей финансово-хозяйственной деятельности в целом.
Цель данной работы – разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности товаров предприятия, выбранного в качестве объекта практического исследования, на основе проведенного комплексного анализа.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
рассмотреть теоретические основы анализа и оценки конкурентоспо-собности товара;
дать организационно-правовую и экономическую характеристику предприятию, выбранному в качестве объекта практического исследования;
провести анализ внешней и внутренней среды компании, а также кон-курентоспособности производимой продукции;
разработать мероприятия по повышению уровня конкурентоспособно-сти продукции компании и оценить экономический эффект от их внедрения.
Объектом практического исследования выступает ООО «-», основная деятельность которого выполнение строительных работ.
Предметом исследования является система экономико-управленческих отношений в процессе формирования, поддержания и развития конкурентоспо-собности продукции компании.
При написании выпускной квалификационной работы были использова-ны методы научного обобщения, сравнительного анализа, абсолютных и отно-сительных показателей, табличный и графический методы, математические ме-тоды и другие.
12. Игошина, И.А. Введение в менеджмент: Учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара
1.2. Конкуренция как фактор экономического роста, основные стратегии повышения конкурентоспособности товара
1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности товара, их основные показатели
2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «-»
2.2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды компании
2.3. Оценка конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ООО «-»
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенного проекта мероприятий
Список используемых источников
Приложения
В первой главе рассматриваются теоретические аспекты темы исследова-ния, в частности сущность и содержание понятия «конкурентоспособность то-вара», основные стратегии повышения конкурентоспособности товаров, а также методики и показатели оценки уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
Вторая глава носит аналитический характер, в ней дается организацион-но-правовая и экономическая характеристика предприятию, выбранному в ка-честве объекта исследования, проводится анализ внешней и внутренней среды компании с точки зрения ее уровня конкурентоспособности, а также оценивает-ся текущий уровень конкурентоспособности продукции предприятия.
Третья глава имеет наибольшую практическую значимость. В ней разра-батываются мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности про-дукции компании, и дается количественная оценка экономическому эффекту от предложенного проекта мероприятий. Заключение в сжатом виде содержит вы-воды по проведенному исследованию.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую