Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Активно развивается сфера услуг, и это стало важной характеристикой минувшего века. На сегодняшний день третичный сектор экономики привносит весомые вложения в увеличениях благосостояний многих стран, а главное - стран всего "золотого миллиарда". В среднем около 70 % ВВП развитых стран производятся в секторах услуг, при этом темпы развития этого сектора (16% в год) намного выше темпов развития в сфере торговли (лишь 7% в год).
Зарубежными и отечественными учеными было обращено внимание на область услуг в 50—60-хх лет прошлых столетий. В исследованиях областей маркетинговых услуг начались в начале 70-х, и в этих областях зарубежные экономисты по актуальным причинам преуспели российских своих коллег. За рубежом на сегодняшний день имеется около 70-ти научно-исследовательских групп в вузах и университетах, изучающих услуги менеджмента. Первая отечественная публикация, посвященная этой тематике, появилась в начале 90-х годов. В настоящий момент возникло несколько центров изучения менеджмента, вышло несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Не глядя на высокое внимание экономических наук к сферам услуг, по сей день присутствует одно мнение относительно менеджмента услуг. По определению, менеджмент — это организация производства, на базе которой лежит координация производителей товаров на потребности пользователей. Цели менеджмента - обеспечивать стабильность прибыли и развития бизнеса - могут быть достигнуты при помощи систем прикладных знаний, формализующих поступательные процессы взаимодействий производителей товаров и покупателей. В этих системах имеют большое значение такие процессы, как обмены информаций между производителями и потребителями, оценки макро- и микросред, в которой действует фирма, оценки возможностей самой фирмы.
Стратегия продвижения услуги - менеджерская стратегия, во время нее
стимулируются стремления потребителя активно использовать именно эту услугу. При этом активно используется специальное предложение и акции. Актуальности темы обусловливается тем, что спецификация услуги, например их характер процесса, неосязаемостью, невозможностью хранения и транспортирования, находят свое отражающее применение в системе менеджмента, которая используется предприятием сферы обслуживаний. Главной причиной созданий особых комплексов маркетинговых коммуникаций в фирмах сферы сервиса - является необходимость демонстрации заказчику высочайшего качества той услуги, которую ему необходимо приобрести.
Целью исследования дипломного проекта является разработка и обоснование мероприятий по продвижению страхового продукта на рынке Санкт-Петербурга.
Задачами исследования являются:
Анализ особенностей услуг в условиях рынка;
Обзор моделей менеджмента услуг;
Изучение способов продвижения на рынке услуг;
Выработка предложений по компании «Абсолют Гарант»;
Разработка мероприятий по продвижениям страховых продуктов (услуги) компании на рынке.
Практической значимостью является разработкой концеции по нормализации финансового состояния компании «Абсолют Гарант». Кромме того, к значимости относися применение новых способов реализации страховых услуг, что значительно увеличивает прибыль компании.
В первой главе рассматривается ситуация которая на данный момент преобладает в компании «Абсолют Гарант». Рассматривается основная деятельность компании. Кроме того, изучается конкурентная среда и подробно рассматриваются некоторые страховые компании. Во второй главе описывается подробный анализ по продаже услуг. Описаны и выявлены финансовые проблемы, а кроме того провееден SWOT анализ.
В третьей главе описывается процесс разраотки и внедрения финансовых стратегий. Рассмотрены экономические показатели деятельности изучаемой компании.
Объектом исследования является – Страховой консалтинг «Абсолют Гарант»
Предметом исследования становится – разработка и продвижение страхового продукта компании в Санкт-Петербурге.
Теория и методы базовой работы использованы труды отечественных и зарубежных исследователей как М. Портер, Котлер Ф., Гареев Е.П. , Бугаков В.П., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Алексунин В.А., Андреев И. и т.д.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ конкурентной среды в отрасли страхования. 6
1.1 Продвижение продукции: цели и инструменты 6
1.1.1 Рекламирование страховых услуг 10
1.1.2 Характеристика и сфера деятельности ООО «Абсолют Гарант» 14
1.1.3 Деятельность ООО «Абсолют Гарант» 17
1.1.4 Характеристика конкурентной среды 30
1.2. Маркетинговая стратегия компании OOO «Абсолют Гарант» 34
Глава 2. Внутренний анализ компании ООО «Абсолют Гарант». 40
2.1 Проблемы финансовой устойчивости компании. 40
Глава 3. Разработка предложений по улучшению финансового состояния 51
3.1. Разработка конкурентоспособных страховых услуг для конкретных категорий потребителей 51
3.2 Продвижение страховых услуг компании ООО «Абсолют Гарант» 54
3.3 Изменение экономических показателей ООО «Абсолют Гарант» после внедрения комплекса мер на 2012-2013 год 64
3.4 Охрана труда в компании и требования к нему ООО «Абсолют Гарант» 72
Заключение 77
Список использованных источников 79
Заключение
Во время выполнения работы были проведены исследования – разработано мероприятие по продвижению страховых продуктов в Санкт-Петербурге и совершенствованию системы сбыта продукта (услуги).
В первой главе исследована деятельность страхового консалтинг «Абсолют Гарант». ООО «Абсолют Гарант» учреждено в 2008 году. За три года работы на рынке компания вошла в количество уверенных консалтинговых компаний. Описаны организационно-правовая форма, организационная система предприятия, а так же основная деятельность компании ООО «Абсолют Гарант» – она оказывает широкий спектр высококачественной консалтинговой услуги в сфере страхования.
Во второй части открыта особенность услуг в условиях рынка, приведена модель маркетинговых услуг, изучили продвижение на рынок услуг. У российских маркетологов отсутствуют какие-либо общепринятые модели маркетингов услуги. А у западных коллег данная модель (или какие - либо общепризнанные структурных элементов этих моделей) существуют. Рассмотрели наиболее популярных зарубежных моделей менеджмента услуг.
Разрабатывались мероприятия по продвижениям страховых продуктов компаний на региональном рынке.
Страховыми компаниями предлагаются такие же услуги: решающая роль в выборе компании начинает работать имидж, качество обслуживаний клиентов, уникальное торговое предложение. Внимания к ожиданию и потребности потребителей является ключевым для успеха на этом рынке.
Для правильных стратегий продвижений на страховом рынке услуги необходимо знание о потребности клиентов.
Следовательно в качестве мероприятия по продвижениям данного страхового продукта как страхования выезжающих за рубеж, «Зеленая карта» автомобильное страхование , страхования имуществ граждан, квартир, домов и недвижимости компанией «Абсолют Гарант» предлагается данная программа:
1.Усиления отдела маркетинга подразделением «Исследования потребителей», направляемом на проведение исследования потребителей и их нужд. Подразделение «Исследование потребителей» - занимается анализированием характера покупок потребителей определяемых по их личностному, культурному, социальному и психологическому факторам, изучения которых являются важнейшими задачами маркетинговых исследований.
Целью проведений маркетинговых исследований потребителей - является определение следующих важнейших направлений: отношения к самой компании, страховым услугам; отношения (мнение, предпочтения) к разным аспектам работы компании в отдельных элементах комплекса маркетинга (оказание новых видов страховых услуг компании, характеристика модернизированных или снова разработанных продуктов или услуги, ценовой политики, эффективности региональных сетей и деятельностей по продвижениям продуктов и услуг - то, что чаще всего называются отдельным инструментом маркетинговых деятельностей). Предложенные работы позволяют нам за год максимально поднять имидж ООО «Абсолют Гарант» и поспособствовать продвижениям страховых продуктов на региональном рынке.
2. Целями рекламы страховой услуги являются содействия заключений новых и восстановления ранее действующего договоров страхования. Для этого, необходимы такие действия как:
информирования потенциального страхователя о действующих видах страхования;
стимулирования желаний подробнее ознакомиться с данными видами услуг –
условий и преимуществ страхования.
Список использованных источников
1 Учебник. М. Портер «Конкуренция» Издательство: Вильямс 2010г.
2 http://www.alleng.ru/d/manag/man122.htm,
3 Краткий курс. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Издательство: Вильямс 2011г.-656с,
4 http://internetdrug.clinicaltrial.ru/treningi/consumerbehavior/kotler
5 Учебник. Бугаков В.П. «Услуга как объект маркетинга» 2010г
6 Учебник. Багиев Г.Л.«Маркетинг» Издательство: Питер 2010г.
7 Учебник. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия Издательство: Питер 2010г.,
8 Учебник. Анн Х. Маркетинг Издательство: Питер 2008г,
9 Алексунин В.А. Менеджмент и управление персоналом 2013г
10 Андреев И. «Управление кадрами» Руководство для персонала 2011г
11 Топ - менеджмента. http://padabum.com/d.php?id=40266
12 Учебник. Галкина Т. П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2011.–224с.
13 Учебник. Глухов В.В. Менеджмент.– СПб.: Лань,2012.–464с.
14 Абчук В.А. Менеджмент. – СПб.: Изд. Михайлова В.А.,2011.–463с.
15 Учебник. И.Орлов Менеджмент Учебник. М.: Издательство "Вильямс", 2013.
16 http://www.aup.ru/books/m151/
17 Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2010. – 504 с.
18 Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. 2011г
19 Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2012. — 518 с.
20 Учебник. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2012. 670 с.
21 Учебник. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. – М.: Дашков и К, 2012. – 472 с.
22 http://studentam.net/content/category/1/56/63/
23 Учебник. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы) М.: ИПУ РАН, 2011.- 80 с.
24 http://www.aup.ru/files/m111/file_47.pdf
25 Учебник. Инновационный менеджмент Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. 2012г.
26 http://www.aup.ru/files/m892/m892.pdf
27 Информационные технологии управления Бастриков М.В. Учебное пособие Институт «КВШУ».– Калининград: Изд-во Ин-та «КВШУ», 2010.– 140 с. http://www.aup.ru/files/m1017/m1017.pdf
28 Учебник. Исследование систем управления Игнатьева А. В, Максимцов М.М. М.: Юнити-Дана, 2010. — 157 с.
29 http://www.alleng.ru/d/manag/man191.htm
30 Учебник. Командная работа: Основы теории и практики Карякин А.М. 2013.
31 Учебно-методическое пособие. Коммуникационный менеджмент В.Е. Рева Пенза: Изд. ПГУ, 2013
32 http://www.aup.ru/files/m745/m745.pdf
33 Учебник. Оптимальные иерархии управления в экономических системах (Мишин С.П.) М.: ИПУ РАН, 2013.- 214 с.
34 http://www.aup.ru/files/m143/file_31.pdf
35 Учебник. Инновационное поведение Учеб. пособие. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. – Пенза: Изд-во ун-та, 2011. – 142 с. :16 ил., 9 табл., библиогр. 9 назв
36 Учебник. Организационные структуры управления (Либкинд Е.В., Рябикова Н.Е., Чепурин В.А.) Год: 2013
37 Учебник. Разработка управленческих решений (Чуйкин А.М.) 2014г
38 Учебное пособие. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2011. – 336 с.
39 Учебник. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2012. 692с
40 Учебник. Н.Л. Захаров, А. Л. Кузнецов, 2012г
41 Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2011. 822 с
42 Учебник. Попов Р. А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2012.429 с.
43 http://www.alleng.ru/d/manag/man290.htm
44 Учебник. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 368 с.
45 http://www.smolsoc.ru/images/referat/a4593.pdf
46 Учебник. Общий и специальный мененджмент / Общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Изд. РАГС, 2010. – 568
47 Учебник Основы инновационного менеджмента. Теория и практика.
2014г, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели, Экономическая литература. Издательство: М.: Экономика, с. 518
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Активно развивается сфера услуг, и это стало важной характеристикой минувшего века. На сегодняшний день третичный сектор экономики привносит весомые вложения в увеличениях благосостояний многих стран, а главное - стран всего "золотого миллиарда". В среднем около 70 % ВВП развитых стран производятся в секторах услуг, при этом темпы развития этого сектора (16% в год) намного выше темпов развития в сфере торговли (лишь 7% в год).
Зарубежными и отечественными учеными было обращено внимание на область услуг в 50—60-хх лет прошлых столетий. В исследованиях областей маркетинговых услуг начались в начале 70-х, и в этих областях зарубежные экономисты по актуальным причинам преуспели российских своих коллег. За рубежом на сегодняшний день имеется около 70-ти научно-исследовательских групп в вузах и университетах, изучающих услуги менеджмента. Первая отечественная публикация, посвященная этой тематике, появилась в начале 90-х годов. В настоящий момент возникло несколько центров изучения менеджмента, вышло несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Не глядя на высокое внимание экономических наук к сферам услуг, по сей день присутствует одно мнение относительно менеджмента услуг. По определению, менеджмент — это организация производства, на базе которой лежит координация производителей товаров на потребности пользователей. Цели менеджмента - обеспечивать стабильность прибыли и развития бизнеса - могут быть достигнуты при помощи систем прикладных знаний, формализующих поступательные процессы взаимодействий производителей товаров и покупателей. В этих системах имеют большое значение такие процессы, как обмены информаций между производителями и потребителями, оценки макро- и микросред, в которой действует фирма, оценки возможностей самой фирмы.
Стратегия продвижения услуги - менеджерская стратегия, во время нее
стимулируются стремления потребителя активно использовать именно эту услугу. При этом активно используется специальное предложение и акции. Актуальности темы обусловливается тем, что спецификация услуги, например их характер процесса, неосязаемостью, невозможностью хранения и транспортирования, находят свое отражающее применение в системе менеджмента, которая используется предприятием сферы обслуживаний. Главной причиной созданий особых комплексов маркетинговых коммуникаций в фирмах сферы сервиса - является необходимость демонстрации заказчику высочайшего качества той услуги, которую ему необходимо приобрести.
Целью исследования дипломного проекта является разработка и обоснование мероприятий по продвижению страхового продукта на рынке Санкт-Петербурга.
Задачами исследования являются:
Анализ особенностей услуг в условиях рынка;
Обзор моделей менеджмента услуг;
Изучение способов продвижения на рынке услуг;
Выработка предложений по компании «Абсолют Гарант»;
Разработка мероприятий по продвижениям страховых продуктов (услуги) компании на рынке.
Практической значимостью является разработкой концеции по нормализации финансового состояния компании «Абсолют Гарант». Кромме того, к значимости относися применение новых способов реализации страховых услуг, что значительно увеличивает прибыль компании.
В первой главе рассматривается ситуация которая на данный момент преобладает в компании «Абсолют Гарант». Рассматривается основная деятельность компании. Кроме того, изучается конкурентная среда и подробно рассматриваются некоторые страховые компании. Во второй главе описывается подробный анализ по продаже услуг. Описаны и выявлены финансовые проблемы, а кроме того провееден SWOT анализ.
В третьей главе описывается процесс разраотки и внедрения финансовых стратегий. Рассмотрены экономические показатели деятельности изучаемой компании.
Объектом исследования является – Страховой консалтинг «Абсолют Гарант»
Предметом исследования становится – разработка и продвижение страхового продукта компании в Санкт-Петербурге.
Теория и методы базовой работы использованы труды отечественных и зарубежных исследователей как М. Портер, Котлер Ф., Гареев Е.П. , Бугаков В.П., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х., Алексунин В.А., Андреев И. и т.д.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ конкурентной среды в отрасли страхования. 6
1.1 Продвижение продукции: цели и инструменты 6
1.1.1 Рекламирование страховых услуг 10
1.1.2 Характеристика и сфера деятельности ООО «Абсолют Гарант» 14
1.1.3 Деятельность ООО «Абсолют Гарант» 17
1.1.4 Характеристика конкурентной среды 30
1.2. Маркетинговая стратегия компании OOO «Абсолют Гарант» 34
Глава 2. Внутренний анализ компании ООО «Абсолют Гарант». 40
2.1 Проблемы финансовой устойчивости компании. 40
Глава 3. Разработка предложений по улучшению финансового состояния 51
3.1. Разработка конкурентоспособных страховых услуг для конкретных категорий потребителей 51
3.2 Продвижение страховых услуг компании ООО «Абсолют Гарант» 54
3.3 Изменение экономических показателей ООО «Абсолют Гарант» после внедрения комплекса мер на 2012-2013 год 64
3.4 Охрана труда в компании и требования к нему ООО «Абсолют Гарант» 72
Заключение 77
Список использованных источников 79
Заключение
Во время выполнения работы были проведены исследования – разработано мероприятие по продвижению страховых продуктов в Санкт-Петербурге и совершенствованию системы сбыта продукта (услуги).
В первой главе исследована деятельность страхового консалтинг «Абсолют Гарант». ООО «Абсолют Гарант» учреждено в 2008 году. За три года работы на рынке компания вошла в количество уверенных консалтинговых компаний. Описаны организационно-правовая форма, организационная система предприятия, а так же основная деятельность компании ООО «Абсолют Гарант» – она оказывает широкий спектр высококачественной консалтинговой услуги в сфере страхования.
Во второй части открыта особенность услуг в условиях рынка, приведена модель маркетинговых услуг, изучили продвижение на рынок услуг. У российских маркетологов отсутствуют какие-либо общепринятые модели маркетингов услуги. А у западных коллег данная модель (или какие - либо общепризнанные структурных элементов этих моделей) существуют. Рассмотрели наиболее популярных зарубежных моделей менеджмента услуг.
Разрабатывались мероприятия по продвижениям страховых продуктов компаний на региональном рынке.
Страховыми компаниями предлагаются такие же услуги: решающая роль в выборе компании начинает работать имидж, качество обслуживаний клиентов, уникальное торговое предложение. Внимания к ожиданию и потребности потребителей является ключевым для успеха на этом рынке.
Для правильных стратегий продвижений на страховом рынке услуги необходимо знание о потребности клиентов.
Следовательно в качестве мероприятия по продвижениям данного страхового продукта как страхования выезжающих за рубеж, «Зеленая карта» автомобильное страхование , страхования имуществ граждан, квартир, домов и недвижимости компанией «Абсолют Гарант» предлагается данная программа:
1.Усиления отдела маркетинга подразделением «Исследования потребителей», направляемом на проведение исследования потребителей и их нужд. Подразделение «Исследование потребителей» - занимается анализированием характера покупок потребителей определяемых по их личностному, культурному, социальному и психологическому факторам, изучения которых являются важнейшими задачами маркетинговых исследований.
Целью проведений маркетинговых исследований потребителей - является определение следующих важнейших направлений: отношения к самой компании, страховым услугам; отношения (мнение, предпочтения) к разным аспектам работы компании в отдельных элементах комплекса маркетинга (оказание новых видов страховых услуг компании, характеристика модернизированных или снова разработанных продуктов или услуги, ценовой политики, эффективности региональных сетей и деятельностей по продвижениям продуктов и услуг - то, что чаще всего называются отдельным инструментом маркетинговых деятельностей). Предложенные работы позволяют нам за год максимально поднять имидж ООО «Абсолют Гарант» и поспособствовать продвижениям страховых продуктов на региональном рынке.
2. Целями рекламы страховой услуги являются содействия заключений новых и восстановления ранее действующего договоров страхования. Для этого, необходимы такие действия как:
информирования потенциального страхователя о действующих видах страхования;
стимулирования желаний подробнее ознакомиться с данными видами услуг –
условий и преимуществ страхования.
Список использованных источников
1 Учебник. М. Портер «Конкуренция» Издательство: Вильямс 2010г.
2 http://www.alleng.ru/d/manag/man122.htm,
3 Краткий курс. Котлер Ф. «Основы маркетинга» Издательство: Вильямс 2011г.-656с,
4 http://internetdrug.clinicaltrial.ru/treningi/consumerbehavior/kotler
5 Учебник. Бугаков В.П. «Услуга как объект маркетинга» 2010г
6 Учебник. Багиев Г.Л.«Маркетинг» Издательство: Питер 2010г.
7 Учебник. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия Издательство: Питер 2010г.,
8 Учебник. Анн Х. Маркетинг Издательство: Питер 2008г,
9 Алексунин В.А. Менеджмент и управление персоналом 2013г
10 Андреев И. «Управление кадрами» Руководство для персонала 2011г
11 Топ - менеджмента. http://padabum.com/d.php?id=40266
12 Учебник. Галкина Т. П. Социология управления: от группы к команде. – М.: Финансы и статистика, 2011.–224с.
13 Учебник. Глухов В.В. Менеджмент.– СПб.: Лань,2012.–464с.
14 Абчук В.А. Менеджмент. – СПб.: Изд. Михайлова В.А.,2011.–463с.
15 Учебник. И.Орлов Менеджмент Учебник. М.: Издательство "Вильямс", 2013.
16 http://www.aup.ru/books/m151/
17 Веснин В. Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2010. – 504 с.
18 Инновационный менеджмент / Справочное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. 2011г
19 Казанцева, Л. Э. Миндели. — М.: Центр исследований и статистики науки, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: 2012. — 518 с.
20 Учебник. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2012. 670 с.
21 Учебник. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. – М.: Дашков и К, 2012. – 472 с.
22 http://studentam.net/content/category/1/56/63/
23 Учебник. Щепкин А.В. Внутрифирменное управление (модели и методы) М.: ИПУ РАН, 2011.- 80 с.
24 http://www.aup.ru/files/m111/file_47.pdf
25 Учебник. Инновационный менеджмент Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. 2012г.
26 http://www.aup.ru/files/m892/m892.pdf
27 Информационные технологии управления Бастриков М.В. Учебное пособие Институт «КВШУ».– Калининград: Изд-во Ин-та «КВШУ», 2010.– 140 с. http://www.aup.ru/files/m1017/m1017.pdf
28 Учебник. Исследование систем управления Игнатьева А. В, Максимцов М.М. М.: Юнити-Дана, 2010. — 157 с.
29 http://www.alleng.ru/d/manag/man191.htm
30 Учебник. Командная работа: Основы теории и практики Карякин А.М. 2013.
31 Учебно-методическое пособие. Коммуникационный менеджмент В.Е. Рева Пенза: Изд. ПГУ, 2013
32 http://www.aup.ru/files/m745/m745.pdf
33 Учебник. Оптимальные иерархии управления в экономических системах (Мишин С.П.) М.: ИПУ РАН, 2013.- 214 с.
34 http://www.aup.ru/files/m143/file_31.pdf
35 Учебник. Инновационное поведение Учеб. пособие. Дорофеев В. Д., Шмелева А. Н., Частухина Ю.Ю. – Пенза: Изд-во ун-та, 2011. – 142 с. :16 ил., 9 табл., библиогр. 9 назв
36 Учебник. Организационные структуры управления (Либкинд Е.В., Рябикова Н.Е., Чепурин В.А.) Год: 2013
37 Учебник. Разработка управленческих решений (Чуйкин А.М.) 2014г
38 Учебное пособие. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. – Минск: Новое знание, 2011. – 336 с.
39 Учебник. Лютенс Ф. Организационное поведение. – М.: ИНФРА-М, 2012. 692с
40 Учебник. Н.Л. Захаров, А. Л. Кузнецов, 2012г
41 Управление организацией: Энциклопедический словарь. – М.: ИНФРА-М, 2011. 822 с
42 Учебник. Попов Р. А. Антикризисное управление. – М.: Высшая школа, 2012.429 с.
43 http://www.alleng.ru/d/manag/man290.htm
44 Учебник. Шекшня С. В. Управление персоналом в современной организации. – М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2012. – 368 с.
45 http://www.smolsoc.ru/images/referat/a4593.pdf
46 Учебник. Общий и специальный мененджмент / Общ. ред. А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухина. – М.: Изд. РАГС, 2010. – 568
47 Учебник Основы инновационного менеджмента. Теория и практика.
2014г, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели, Экономическая литература. Издательство: М.: Экономика, с. 518
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую