Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегии развития предприятия на примере...

  • 96 страниц
  • 2015 год
  • 124 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях основная задача стратегии развития на корпоративном уровне состоит в том, чтобы наиболее выгодным образом вписаться в окружающую среду и находиться в соответствии с ней.
Чтобы быть успешным достаточно продолжительное время в сложных условиях рыночной экономики, субъект хозяйствования должен иметь четко установленные цели, ощущения направления и представление по вопросу того, какие средства ему необходимы. Все это субъект хозяйствования может получить при помощи стратегического управления. Оно требует от руководящего состава субъекта хозяйствования четкого понимания сущности стратегии, использования приемов стратегического управления и разработки стратегических планов. Является совершенно очевидным, что стратегия должна быть изменена, должна приспосабливаться к меняющимся условиям рыночной среды.
Стратегией определяется, куда субъект хозяйствования хочет идти для того, чтобы достичь собственной цели и выполнить свою миссию. Ею создаются ограничители, которые отражают особенности и направления деятельности субъекта экономики, и задаются границы выбора. Стратегией создается основа для стратегического управления и формулируются стратегические планы.
Для всех хозяйствующих субъектов единой стратегии нет. Каждая фирма является уникальной в своем роде, в связи с чем и процесс выработки стратегии для каждой фирмы свой, так как он находится в зависимости от рыночных ее позиций, основных тенденций ее развития, ее потенциала, конкурентного поведения, характеристик выпускаемых ею продуктов или оказываемых услуг, экономического состояния и культурной среды.
Стратегия является детальным всесторонним комплексным планом, который предназначен для того, чтобы обеспечить осуществление миссий субъектов рынка и достижение их целей. Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения таким образом, что субъект хозяйствования получает единое направление действий. Следовательно, стратегией определяются границы возможных действий фирмы и принимаемых ее управленческих решений. Это подчеркивает актуальность выбранной темы работы.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема разработки стратегии развития ресторана.
Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ООО «Аюрведа Малабар».
Предмет исследования – процесс разработки стратегии в объекте исследования.
Цель проекта – при помощи теоретических материалов и проведения сравнительных анализов разработать стратегию развития ресторана.
Задачи дипломной работы:
1. Привести понятие и сущность стратегического развития, дать классификацию стратегий, раскрыть специфику разработки и внедрения стратегической программы, рассмотреть совершенствование стратегии развития.
2. Дать характеристику предприятия, технико-экономические показатели, структура управления, определение миссии и целей исследуемого предприятия.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка эффективности деятельности ресторана.
4. Изучить результаты реализации существующей стратегии развития ресторана.
5. Определить направления совершенствования программы стратегического развития ресторана.
Методы исследования: анализ экономической литературы, методы сравнения, индексный, графический. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность стратегического развития, классификация стратегий 5
1.2 Основы разработки и внедрения стратегической программы 10
1.3 Необходимость и направления совершенствования стратегии развития предприятия 13
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА ООО «АЮРВЕДА МАЛАБАР» 27
2.1 Общая характеристика ресторана 27
2.2 Анализ эффективности функционирования ресторана 33
2.3 Оценка результатов реализации существующей стратегии развития ресторана 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА ООО «АЮРВЕДА МАЛАБАР» 66
3.1 Основные направления развития ресторана 66
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе рассмотрены теоретические и практические основы разработки новых направлений стратегии развития предприятия.
Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения таким, что фирма получает единое направление своих действий. Следовательно, стратегией определяются границы возможных действий субъекта хозяйствования и принимаемых решений управленческого характера.
Классификация стратегий должна включать анализ факторов внешней и внутренней среды компании. К внешним факторам можно отнести: размер фирмы по отношению к доле рынка, диверсифицированность деятельности – набор производимых продуктов, степень зависимости от внешних контрагентов (поставщиков, покупателей); общеэкономические условия и степень зависимости компании от их изменений, структура и направленность деятельности компании – приоритеты деятельности.
Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития субъекта хозяйствования можно условно разбить на крупные блоки (этапы):анализ инвестиционной привлекательности отрасли; разработка сценарного прогноза развития отрасли; прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках и др.
Стратегический анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления. Основным методом портфельного анализа является построение двухмерных матриц. С помощью таких матриц происходит сравнение производств, подразделений, процессов, продуктов по соответствующим критериям.
Представленные исследования ресторана ООО «Аюрведа Малабар» предоставляют возможность сделать выводы:
- возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 14,2% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности. Это положительным образом характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аюрведа Малабар». Частные показатели эффективности использования отдельных видов экономических ресурсов характеризуют постепенное увеличение эффективности экономического потенциала ООО «Аюрведа Малабар» в будущем;
- у ресторана ООО «Аюрведа Малабар» имеются хорошие возможности для диверсификации: неиспользуемые производственно-административные площади, высококвалифицированный персонал и наличие идей создают предпосылки использования помещений максимально эффективно, например, организовать кондитерский цех на неиспользуемых площадях, для дальнейшего получения прибыли, или эти же площади сдать в аренду;
- регулярные победы на выставках кулинарных искусств складывают репутацию производителя высококачественной продукции и др.
Основная цель стратегического развития ресторана ООО «Аюрведа Малабар» - увеличение товарооборота посредством привлечения большего количества клиентов для роста конкурентоспособности ресторана.
С целью увеличения уровня конкурентоспособности ресторана ООО «Аюрведа Малабар»предлагается разработка следующих мероприятий:
1. Рост количества дополнительных услуг;
2. Расширение ассортимента и привлечение дополнительного числа клиентов ресторана посредством организации выставок кулинарных искусств;
3. Сдача в аренду неиспользуемых производственных площадей;
4. Активная рекламная компания и организация разного рода презентаций для привлечения посетителей в ресторан и др.
Несколькими способами был запланирован товарооборот ООО «Аюрведа Малабар», в итоге был выбран как наиболее оптимальный метод планирования при помощи целевой прибыли, предполагается рост товарооборота на 9%. Мероприятия представленные позволят возрасти прибыли ресторана на 37,4%, а рентабельности продаж – на 8,02%. Все это сделает ресторан более конкурентоспособным, а его стратегию - эффективной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2012 г. – М.: Омега-Л, 2014. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2014 г. – М.: Омега-Л, 2014. – 190с.
4. Агеев А.Л. Стратегические увертюры / А.Л. Агеев. – М.: Институт экономических стратегий, 2013. – 168с.
5. Альтшулер И.В. Стратегия и маркетинг / И.В. Альтшулер. – М.: Дело АНХ, 2011. – 288с.
6. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2010. – 344с.
7. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? / Т. Арутюнян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368с.
8. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. – Минск: БГЭУ, 2010. – 307с.
9. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Выварец. – 3-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 368с.
10. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 544с.
11. Гришин В.В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 208с.
12. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом / В.И. Грушенко. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 296с.
13. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США / Л.И. Евенко. – М.: Дело, 2003. – 353с.
14. Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: КноРус, 2012. – 192с.
15. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений / Л.Н. Иванов. – М.: Инфра-М, 2011. – 176с.
16. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент / Д.В. Исаев. – М.: Высшая школа экономики, 2011. – 220с.
17. Какаева А.Е. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием / А.Е. Какева, Е.Н. Дуненкова. – М.: Дело, 2011. – 176с.
18. Каммингс С. Реконструкция стратегии. Пер. с англ. / С. Каммингс. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 560с.
19. Каплан Р. Стратегические карты. Пер. с англ. / Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 486с.
20. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического менеджмента / В.С. Катькало. – 2-е изд. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2009. – 367с.
21. Классики менеджмента / под ред. Б. Уорнера. Пер с англ. – СПб,: Питер, 2001. – 1168с.
22. Крогерус М. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления. Пер. с англ. / М. Крогерус, Р. Чепеллер. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 208с.
23. Лапин А.Н. Менеджмент: полевые опыты / А.Н. Лапин. – М.: Управление персоналом, 2010. – 192с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с
25. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Пер. с англ. / Г. Минцберг, Б. Альстранд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 368с.
26. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко. – М.: КноРус, 2012. – 496с.
27. Пирс II Дж. Стратегический менеджмент / II Дж. Пирс, Р. Робинсое. – 12-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 590с.
28. Платов В.Я. Технология стратегического планирования и управления / В.Я. Платов, С.Е. Золотарева, О.В. Платова. – М.: Дело, 2013. – 372с.
29. Попов В.М. Анализ финансовых решений в бизнесе / В.М. Попов. – М.: КноРус, 2010. – 288с
30. Попов С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2014. – 224с.
31. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – 4-е изд. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 387с.
32. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов / К.А. Раицкий. – М.: «Маркетинг», 2011. – 693с.
33. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В.П. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469с.
34. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384с.
35. Савчук В.П. Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей / В.П. Савчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 304с.
36. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений / А.К. Тарасов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 144с.
37. Теребилов И.О. Исследование стратегического управления в мезоэкономике. Предпосылки, методы, практика / И.О. Теребилов. – СПб.: РОСТ, 2011. – 200с.
38. Федосеев А.В. Битва за эффективность / А.В. Федосеев, Б.М. Карабанов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 288с.
39. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент / В.Л. Харченко. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2012. – 384с. 

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических условиях основная задача стратегии развития на корпоративном уровне состоит в том, чтобы наиболее выгодным образом вписаться в окружающую среду и находиться в соответствии с ней.
Чтобы быть успешным достаточно продолжительное время в сложных условиях рыночной экономики, субъект хозяйствования должен иметь четко установленные цели, ощущения направления и представление по вопросу того, какие средства ему необходимы. Все это субъект хозяйствования может получить при помощи стратегического управления. Оно требует от руководящего состава субъекта хозяйствования четкого понимания сущности стратегии, использования приемов стратегического управления и разработки стратегических планов. Является совершенно очевидным, что стратегия должна быть изменена, должна приспосабливаться к меняющимся условиям рыночной среды.
Стратегией определяется, куда субъект хозяйствования хочет идти для того, чтобы достичь собственной цели и выполнить свою миссию. Ею создаются ограничители, которые отражают особенности и направления деятельности субъекта экономики, и задаются границы выбора. Стратегией создается основа для стратегического управления и формулируются стратегические планы.
Для всех хозяйствующих субъектов единой стратегии нет. Каждая фирма является уникальной в своем роде, в связи с чем и процесс выработки стратегии для каждой фирмы свой, так как он находится в зависимости от рыночных ее позиций, основных тенденций ее развития, ее потенциала, конкурентного поведения, характеристик выпускаемых ею продуктов или оказываемых услуг, экономического состояния и культурной среды.
Стратегия является детальным всесторонним комплексным планом, который предназначен для того, чтобы обеспечить осуществление миссий субъектов рынка и достижение их целей. Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения таким образом, что субъект хозяйствования получает единое направление действий. Следовательно, стратегией определяются границы возможных действий фирмы и принимаемых ее управленческих решений. Это подчеркивает актуальность выбранной темы работы.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема разработки стратегии развития ресторана.
Объектом исследования в дипломной работе является предприятие ООО «Аюрведа Малабар».
Предмет исследования – процесс разработки стратегии в объекте исследования.
Цель проекта – при помощи теоретических материалов и проведения сравнительных анализов разработать стратегию развития ресторана.
Задачи дипломной работы:
1. Привести понятие и сущность стратегического развития, дать классификацию стратегий, раскрыть специфику разработки и внедрения стратегической программы, рассмотреть совершенствование стратегии развития.
2. Дать характеристику предприятия, технико-экономические показатели, структура управления, определение миссии и целей исследуемого предприятия.
3. Провести анализ внешней и внутренней среды предприятия, оценка эффективности деятельности ресторана.
4. Изучить результаты реализации существующей стратегии развития ресторана.
5. Определить направления совершенствования программы стратегического развития ресторана.
Методы исследования: анализ экономической литературы, методы сравнения, индексный, графический. 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СУБЪЕКТА ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ 5
1.1 Понятие и сущность стратегического развития, классификация стратегий 5
1.2 Основы разработки и внедрения стратегической программы 10
1.3 Необходимость и направления совершенствования стратегии развития предприятия 13
2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА ООО «АЮРВЕДА МАЛАБАР» 27
2.1 Общая характеристика ресторана 27
2.2 Анализ эффективности функционирования ресторана 33
2.3 Оценка результатов реализации существующей стратегии развития ресторана 42
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСТОРАНА ООО «АЮРВЕДА МАЛАБАР» 66
3.1 Основные направления развития ресторана 66
3.2 Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 90


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломной работе рассмотрены теоретические и практические основы разработки новых направлений стратегии развития предприятия.
Стратегией определяются цели и важнейшие пути их достижения таким, что фирма получает единое направление своих действий. Следовательно, стратегией определяются границы возможных действий субъекта хозяйствования и принимаемых решений управленческого характера.
Классификация стратегий должна включать анализ факторов внешней и внутренней среды компании. К внешним факторам можно отнести: размер фирмы по отношению к доле рынка, диверсифицированность деятельности – набор производимых продуктов, степень зависимости от внешних контрагентов (поставщиков, покупателей); общеэкономические условия и степень зависимости компании от их изменений, структура и направленность деятельности компании – приоритеты деятельности.
Весь комплекс работ по разработке и внедрению стратегии развития субъекта хозяйствования можно условно разбить на крупные блоки (этапы):анализ инвестиционной привлекательности отрасли; разработка сценарного прогноза развития отрасли; прогноз изменения конъюнктуры спроса и предложения на внутренних и внешних рынках и др.
Стратегический анализ выступает в качестве инструмента стратегического управления, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные и перспективные ее направления. Основным методом портфельного анализа является построение двухмерных матриц. С помощью таких матриц происходит сравнение производств, подразделений, процессов, продуктов по соответствующим критериям.
Представленные исследования ресторана ООО «Аюрведа Малабар» предоставляют возможность сделать выводы:
- возрастание прибыли от продаж в качестве прибыли от основной деятельности субъекта хозяйствования почти на 24,6% при росте суммы совокупных ресурсов на 14,2% оказало положительное влияние на динамику ресурсорентабельности. Это положительным образом характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности ООО «Аюрведа Малабар». Частные показатели эффективности использования отдельных видов экономических ресурсов характеризуют постепенное увеличение эффективности экономического потенциала ООО «Аюрведа Малабар» в будущем;
- у ресторана ООО «Аюрведа Малабар» имеются хорошие возможности для диверсификации: неиспользуемые производственно-административные площади, высококвалифицированный персонал и наличие идей создают предпосылки использования помещений максимально эффективно, например, организовать кондитерский цех на неиспользуемых площадях, для дальнейшего получения прибыли, или эти же площади сдать в аренду;
- регулярные победы на выставках кулинарных искусств складывают репутацию производителя высококачественной продукции и др.
Основная цель стратегического развития ресторана ООО «Аюрведа Малабар» - увеличение товарооборота посредством привлечения большего количества клиентов для роста конкурентоспособности ресторана.
С целью увеличения уровня конкурентоспособности ресторана ООО «Аюрведа Малабар»предлагается разработка следующих мероприятий:
1. Рост количества дополнительных услуг;
2. Расширение ассортимента и привлечение дополнительного числа клиентов ресторана посредством организации выставок кулинарных искусств;
3. Сдача в аренду неиспользуемых производственных площадей;
4. Активная рекламная компания и организация разного рода презентаций для привлечения посетителей в ресторан и др.
Несколькими способами был запланирован товарооборот ООО «Аюрведа Малабар», в итоге был выбран как наиболее оптимальный метод планирования при помощи целевой прибыли, предполагается рост товарооборота на 9%. Мероприятия представленные позволят возрасти прибыли ресторана на 37,4%, а рентабельности продаж – на 8,02%. Все это сделает ресторан более конкурентоспособным, а его стратегию - эффективной.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 64с.
2. Гражданский кодекс РФ. Части 1-4 по состоянию на 01.06.2012 г. – М.: Омега-Л, 2014. – 478с.
3. Трудовой кодекс РФ по состоянию на 01.06.2014 г. – М.: Омега-Л, 2014. – 190с.
4. Агеев А.Л. Стратегические увертюры / А.Л. Агеев. – М.: Институт экономических стратегий, 2013. – 168с.
5. Альтшулер И.В. Стратегия и маркетинг / И.В. Альтшулер. – М.: Дело АНХ, 2011. – 288с.
6. Ансофф И. Стратегический менеджмент / И. Ансофф. – СПб.: Питер, 2010. – 344с.
7. Арутюнян Т. Что вам делать со стратегией? / Т. Арутюнян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 368с.
8. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент / Е.И. Велесько, А.А. Неправский. – Минск: БГЭУ, 2010. – 307с.
9. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник / А.Д. Выварец. – 3-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 368с.
10. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2013. – 544с.
11. Гришин В.В. Разрабатываем бизнес-стратегию фирмы / В.В. Гришин, В.Г. Гришина. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 208с.
12. Грушенко В.И. Стратегии управления бизнесом / В.И. Грушенко. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 296с.
13. Евенко Л.И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США / Л.И. Евенко. – М.: Дело, 2003. – 353с.
14. Ендовицкий Д.А. Комплексный экономический анализ деятельности управленческого персонала / Д.А. Ендовицкий, Н.Н. Беленова. – М.: КноРус, 2012. – 192с.
15. Иванов Л.Н. Анализ стратегических решений / Л.Н. Иванов. – М.: Инфра-М, 2011. – 176с.
16. Исаев Д.В. Корпоративное управление и стратегический менеджмент / Д.В. Исаев. – М.: Высшая школа экономики, 2011. – 220с.
17. Какаева А.Е. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием / А.Е. Какева, Е.Н. Дуненкова. – М.: Дело, 2011. – 176с.
18. Каммингс С. Реконструкция стратегии. Пер. с англ. / С. Каммингс. – М.: Гуманитарный центр, 2011. – 560с.
19. Каплан Р. Стратегические карты. Пер. с англ. / Р. Каплан, Д. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 486с.
20. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического менеджмента / В.С. Катькало. – 2-е изд. – СПб.: Высшая школа менеджмента, 2009. – 367с.
21. Классики менеджмента / под ред. Б. Уорнера. Пер с англ. – СПб,: Питер, 2001. – 1168с.
22. Крогерус М. Книга решений. 50 моделей стратегического мышления. Пер. с англ. / М. Крогерус, Р. Чепеллер. – М.: Олимп-Бизнес, 2013. – 208с.
23. Лапин А.Н. Менеджмент: полевые опыты / А.Н. Лапин. – М.: Управление персоналом, 2010. – 192с.
24. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Н.П. Любушин. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 440с
25. Минцберг Г. Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента. Пер. с англ. / Г. Минцберг, Б. Альстранд. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 368с.
26. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко. – М.: КноРус, 2012. – 496с.
27. Пирс II Дж. Стратегический менеджмент / II Дж. Пирс, Р. Робинсое. – 12-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2012. – 590с.
28. Платов В.Я. Технология стратегического планирования и управления / В.Я. Платов, С.Е. Золотарева, О.В. Платова. – М.: Дело, 2013. – 372с.
29. Попов В.М. Анализ финансовых решений в бизнесе / В.М. Попов. – М.: КноРус, 2010. – 288с
30. Попов С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний / С.А. Попов. – М.: Юрайт, 2014. – 224с.
31. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер. – 4-е изд. Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2012. – 387с.
32. Раицкий К.А. Экономика предприятия: учебник для вузов / К.А. Раицкий. – М.: «Маркетинг», 2011. – 693с.
33. Репин В.П. Бизнес-процессы. Моделирование. Внедрение, управление / В.П. Репин. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 469с.
34. Савельева Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 384с.
35. Савчук В.П. Стратегия + Финансы. Базовые знания для руководителей / В.П. Савчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2010. – 304с.
36. Тарасов А.К. Принципы стратегического управления в теории принятия решений / А.К. Тарасов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 144с.
37. Теребилов И.О. Исследование стратегического управления в мезоэкономике. Предпосылки, методы, практика / И.О. Теребилов. – СПб.: РОСТ, 2011. – 200с.
38. Федосеев А.В. Битва за эффективность / А.В. Федосеев, Б.М. Карабанов. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 288с.
39. Харченко В.Л. Стратегический менеджмент / В.Л. Харченко. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2012. – 384с. 

Купить эту работу

Разработка стратегии развития предприятия на примере...

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽