Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью данного дипломного исследования является всесторонне теоретическое и практическое рассмотрение роли анализа бизнес-моделирования в совершенствовании управления компанией. На примере рассматривается компания, открытая по франшизе, что, без сомнения, налагает дополнительную специфику на бизнес-процессы.
Для реализации указанной цели в работе предполагается решение следующих задач:
1. Обозначить сущность, виды и признаки франчайзинга в РФ
2. Определить специфику коммерческой деятельности франчайзера
3. Провести обзор рынка франчайзинга в России
4. Рассмотреть теоретические положения на основе коммерческой компании ООО «Бест кафе»
5. Дать описание базовых бизнес–процессов ООО «Бест кафе»
6. Проанализировать преимущества использования инструментальной системы ARIS при построении систем управления
7. Обозначить предложения по совершенствованию процедур управления ООО «Бест кафе» с помощью инструментов ARIS
8. Дать рекомендации по развитию компании ООО «Бест кафе» на основе модели Aris.
....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.................................................................................................6
1.1 Сущность, виды и признаки франчайзинга в РФ.........................................6
1.2 Коммерческая деятельность франчайзера и франчайзи в системе менеджмента франчайзинга...............................................................................11
1.3 Обзор рынка франчайзинга в России..........................................................25
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ООО «Бест кафе»............................................................31
2.1 Общая характеристика компании................................................................31
2.2 Описание базовых бизнес-процессов ООО «Бест кафе»...........................41
2.3 Использование инструментальной системы ARIS при построении систем управления............................................................................................................47
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «Бест кафе».....................................................................................................................56
3.1 Совершенствование процедур управления ООО «Бест кафе» с помощью инструментов ARIS.............................................................................................56
3.2 Рекомендации по развитию компании ООО «Бест кафе» на основе модели Aris.........................................................................................................................62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................75
Приложение 1.......................................................................................................75
Приложение 2.......................................................................................................79
ВКР - Менеджмент франчайзинга с описанием процессов в Aris (на примере ООО «Бест кафе»). Уникальность по антиплагиат.ру (не техническая) 87,55%. По etxt 79%.
...
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью данного дипломного исследования является всесторонне теоретическое и практическое рассмотрение роли анализа бизнес-моделирования в совершенствовании управления компанией. На примере рассматривается компания, открытая по франшизе, что, без сомнения, налагает дополнительную специфику на бизнес-процессы.
Для реализации указанной цели в работе предполагается решение следующих задач:
1. Обозначить сущность, виды и признаки франчайзинга в РФ
2. Определить специфику коммерческой деятельности франчайзера
3. Провести обзор рынка франчайзинга в России
4. Рассмотреть теоретические положения на основе коммерческой компании ООО «Бест кафе»
5. Дать описание базовых бизнес–процессов ООО «Бест кафе»
6. Проанализировать преимущества использования инструментальной системы ARIS при построении систем управления
7. Обозначить предложения по совершенствованию процедур управления ООО «Бест кафе» с помощью инструментов ARIS
8. Дать рекомендации по развитию компании ООО «Бест кафе» на основе модели Aris.
....
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.................................................................................................6
1.1 Сущность, виды и признаки франчайзинга в РФ.........................................6
1.2 Коммерческая деятельность франчайзера и франчайзи в системе менеджмента франчайзинга...............................................................................11
1.3 Обзор рынка франчайзинга в России..........................................................25
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ООО «Бест кафе»............................................................31
2.1 Общая характеристика компании................................................................31
2.2 Описание базовых бизнес-процессов ООО «Бест кафе»...........................41
2.3 Использование инструментальной системы ARIS при построении систем управления............................................................................................................47
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ООО «Бест кафе».....................................................................................................................56
3.1 Совершенствование процедур управления ООО «Бест кафе» с помощью инструментов ARIS.............................................................................................56
3.2 Рекомендации по развитию компании ООО «Бест кафе» на основе модели Aris.........................................................................................................................62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ....................................................................................................66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ...................................................................................70
ПРИЛОЖЕНИЯ...................................................................................................75
Приложение 1.......................................................................................................75
Приложение 2.......................................................................................................79
ВКР - Менеджмент франчайзинга с описанием процессов в Aris (на примере ООО «Бест кафе»). Уникальность по антиплагиат.ру (не техническая) 87,55%. По etxt 79%.
...
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую