Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. По мнению ряда исследователей, грамотно сформированная корпоративная культура, способна вдохновить работников на решение общих задач, что является конкурентным преимуществом организации. Сам факт привлечения внимания к этой проблеме указывает на возрастание значения человека в организации, его личности.
Культура организации определяет ее своеобразие, уникальность. Следовательно, удачно сформированная корпоративная культура способствует успешной адаптации человека в этой организации. Это обусловливается не только выполнением должностных обязанностей и распоряжений руководства, но и встраиванием в корпоративную культуру путем разделения общих ценностей и принятием существующих правил и норм поведения и взаимодействия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы корпоративной культуры 6
1.1 Понятие, содержание и структура корпоративной культуры 6
1.2 Виды корпоративных культур 18
1.3 Формирование корпоративной культуры на предприятиях сферы торговли: процесс, факторы 24
Глава 2. Исследование корпоративной культуры на предприятии ООО «Икеа Дом» 40
2.1 Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ корпоративной культуры на предприятии 45
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления и формированию корпоративной культуры предприятия ООО «Икеа Дом» 53
3.1 Резюме проекта 53
3.2 Содержание проекта 54
3.3 Оценка социально-экономической эффективности проекта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Корпоративная культура является атрибутивной характеристикой организации, которая находит свое выражение в нормах, ценностях, правилах, которые могут быть как формальными, так и неформальными. Составляющие корпоративной культуры можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним составляющим относят принятую систему лидерства, стиль решения конфликтов, действующую систему коммуникации, состояние индивида в организации, принятую символику (лозунги, корпоративные табу, ритуалы). Как внешние составляющие рассматривают сооружение организации, ее дизайн, расположение, мебель, комнаты приемных, наличие фирменной одежды для работников. Существует множество различных типологий корпоративных культур.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова С. Г. О понятии «корпоративная культура» / С. Г. Абрамова, И. А. Костенчук - М.: Дрофа, 2001. – 269 с.
2. Аброськина В. Д. Проблема диалога иностранной и российской корпоративных культур [Текст] / В. Д. Аброськина // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 106-109.
3. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб: Питер, 2007. – 384 с.
4. Андреева Г. М., Социальная психология. – М.: МГУ, 1980.
5. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс корпоративного развития /М.И. Беляева //Alma mater. – 2011. - №4. – С.45-48. /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56.
7. Бланк И. А. Управление активами. – К.: Ника-Центр, 2000. – 720 с.
8. Брындина О. А. Оценка стратегического
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Корпоративная культура – это новая область знаний, входящая в серию управленческих наук. По мнению ряда исследователей, грамотно сформированная корпоративная культура, способна вдохновить работников на решение общих задач, что является конкурентным преимуществом организации. Сам факт привлечения внимания к этой проблеме указывает на возрастание значения человека в организации, его личности.
Культура организации определяет ее своеобразие, уникальность. Следовательно, удачно сформированная корпоративная культура способствует успешной адаптации человека в этой организации. Это обусловливается не только выполнением должностных обязанностей и распоряжений руководства, но и встраиванием в корпоративную культуру путем разделения общих ценностей и принятием существующих правил и норм поведения и взаимодействия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Теоретические основы корпоративной культуры 6
1.1 Понятие, содержание и структура корпоративной культуры 6
1.2 Виды корпоративных культур 18
1.3 Формирование корпоративной культуры на предприятиях сферы торговли: процесс, факторы 24
Глава 2. Исследование корпоративной культуры на предприятии ООО «Икеа Дом» 40
2.1 Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ корпоративной культуры на предприятии 45
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления и формированию корпоративной культуры предприятия ООО «Икеа Дом» 53
3.1 Резюме проекта 53
3.2 Содержание проекта 54
3.3 Оценка социально-экономической эффективности проекта 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Корпоративная культура является атрибутивной характеристикой организации, которая находит свое выражение в нормах, ценностях, правилах, которые могут быть как формальными, так и неформальными. Составляющие корпоративной культуры можно разделить на внутренние и внешние. К внутренним составляющим относят принятую систему лидерства, стиль решения конфликтов, действующую систему коммуникации, состояние индивида в организации, принятую символику (лозунги, корпоративные табу, ритуалы). Как внешние составляющие рассматривают сооружение организации, ее дизайн, расположение, мебель, комнаты приемных, наличие фирменной одежды для работников. Существует множество различных типологий корпоративных культур.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова С. Г. О понятии «корпоративная культура» / С. Г. Абрамова, И. А. Костенчук - М.: Дрофа, 2001. – 269 с.
2. Аброськина В. Д. Проблема диалога иностранной и российской корпоративных культур [Текст] / В. Д. Аброськина // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 106-109.
3. Адизес И. Управление жизненным циклом корпорации. – СПб: Питер, 2007. – 384 с.
4. Андреева Г. М., Социальная психология. – М.: МГУ, 1980.
5. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2004.
6. Беляева, М.И. Корпоративная культура вуза как ресурс корпоративного развития /М.И. Беляева //Alma mater. – 2011. - №4. – С.45-48. /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. - №9. – С.48-56.
7. Бланк И. А. Управление активами. – К.: Ника-Центр, 2000. – 720 с.
8. Брындина О. А. Оценка стратегического
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую