Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Мотивация на качество работ. диплом Мотивация повышения качества работ

  • 58 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

......
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и системы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
.......

Введение………………………..…………………………………………3
Глава 1. Методологическая характеристика основных методов мотивации качества работ………………………..………………………………….. 7
1.1. Краткая характеристика понятия «качество работ» ………………..….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..……………………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в «-» ………………………..………………………..……….27
2.1. Краткая характеристика «-» ………….27
2.2. Анализ действующей системы мотивации персоналом
«-» ……………………………………….30
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-» …………39
Глава 3. Основные направления по совершенствованию системы мотивации
качество работ………………………..…………………………………..41
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ…....41
3.2 План мероприятий и модель стимулирования работников………………...44
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….47
Заключение………………………..……………………………………..51
Список литературы………………………..……………………………..54
Приложения …………………………………………………………..57

Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников

1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2017. - 271 c.
2. Бессокирная, Г.П., Татарова, Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования: Монография / Г.П. Бессокирная, Г.Г. Татарова. - М: Изд-во Институт социологии РАН. - 2013. - С. 3-4.
3. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. -М.: Проспект, 2018. - 273 c.
4. Веснин, В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 / В.Р. Веснин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
5. Гадушури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием // М.:ЭКМОС. - 2007. – 308с.
6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 560 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
8. Ефимов, В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество / В.В. Ефимов. // Стандарты и качество, 2005. - № 5. - С. 68-69.
9. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. - М.: РАГС, 2013. - 315 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. - 447 с.
11. Коровкин, И.А. Обеспечение конкурентоспособности продукции средствами гармонизации национальных стандартов: Дисс. ... канд. экон. наук / И.А Коровкин. - СПб., 2000. - 168 c.
12. Курочкин А. С. Управление компанией: учеб. пособие. Киев: МАУП, 2013. - 209 с.
13. Лапидус, В.А. Система Шухарта / В.А. Лапидус. - Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2004. - 65 с.
14. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 398 c.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие/ Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2013. - 363 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 222 с.
17. Материалы отдела кадров «Магнит косметик» ООО «Тандер».
18. Мельникова, И.Г. Управление качеством / И.Г. Мельникова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 76 с.
19. Официальный сайт Международной организация по стандартизации. Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
20. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Л.: Наука, 2014. - 192 с.
21. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 736 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
25. Управление персоналом: Словарь - справочник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 516 с.
26. Ухабина, Т.Е. Качество образования в вузе: практика управления и моделирования / Т.Е. Ухабина, Е.В. Черемисина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - С. 38.
27. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
28. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

......
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и системы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
.......

Введение………………………..…………………………………………3
Глава 1. Методологическая характеристика основных методов мотивации качества работ………………………..………………………………….. 7
1.1. Краткая характеристика понятия «качество работ» ………………..….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..……………………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в «-» ………………………..………………………..……….27
2.1. Краткая характеристика «-» ………….27
2.2. Анализ действующей системы мотивации персоналом
«-» ……………………………………….30
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-» …………39
Глава 3. Основные направления по совершенствованию системы мотивации
качество работ………………………..…………………………………..41
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ…....41
3.2 План мероприятий и модель стимулирования работников………………...44
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….47
Заключение………………………..……………………………………..51
Список литературы………………………..……………………………..54
Приложения …………………………………………………………..57

Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.

Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников

1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2017. - 271 c.
2. Бессокирная, Г.П., Татарова, Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования: Монография / Г.П. Бессокирная, Г.Г. Татарова. - М: Изд-во Институт социологии РАН. - 2013. - С. 3-4.
3. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. -М.: Проспект, 2018. - 273 c.
4. Веснин, В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 / В.Р. Веснин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
5. Гадушури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием // М.:ЭКМОС. - 2007. – 308с.
6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 560 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
8. Ефимов, В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество / В.В. Ефимов. // Стандарты и качество, 2005. - № 5. - С. 68-69.
9. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. - М.: РАГС, 2013. - 315 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. - 447 с.
11. Коровкин, И.А. Обеспечение конкурентоспособности продукции средствами гармонизации национальных стандартов: Дисс. ... канд. экон. наук / И.А Коровкин. - СПб., 2000. - 168 c.
12. Курочкин А. С. Управление компанией: учеб. пособие. Киев: МАУП, 2013. - 209 с.
13. Лапидус, В.А. Система Шухарта / В.А. Лапидус. - Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2004. - 65 с.
14. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 398 c.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие/ Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2013. - 363 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 222 с.
17. Материалы отдела кадров «Магнит косметик» ООО «Тандер».
18. Мельникова, И.Г. Управление качеством / И.Г. Мельникова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 76 с.
19. Официальный сайт Международной организация по стандартизации. Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
20. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Л.: Наука, 2014. - 192 с.
21. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 736 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
25. Управление персоналом: Словарь - справочник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 516 с.
26. Ухабина, Т.Е. Качество образования в вузе: практика управления и моделирования / Т.Е. Ухабина, Е.В. Черемисина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - С. 38.
27. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
28. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html

Купить эту работу

диплом Мотивация на качество работ. диплом Мотивация повышения качества работ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 20 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

диплом Повышение эффективности экономической деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Диплом Анализ и совершенствование профориентации и адаптации персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

диплом Совершенствование системы морального и материального поощрения персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Дипломная работа

Управление мотивацией среднего медицинского персонала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Дипломная работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Alena77 об авторе helptostudent 2016-07-04
Дипломная работа

Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Михаил Ерохин об авторе helptostudent 2016-03-16
Дипломная работа

👍

Общая оценка 5
Отзыв Евгения об авторе helptostudent 2014-08-07
Дипломная работа

Спасибо большое, всё сделали во время и правильно, были маленькие недочеты, но это ни как не повлияло на работу. Очень благодарна автору!

Общая оценка 5
Отзыв user9445 об авторе helptostudent 2014-05-08
Дипломная работа

Автор очень помогла с написанием Диплома по менеджменту и Отчета по Практике к нему. С Отчетом пришлось понервничать, так как срок написания был ограничен, в итоге успели. Практика - без замечаний. Диплом буду сдавать позже, надеюсь серьезных нареканий не возникнет - все достаточно грамотно написано, с подробными схемами-таблицами-приложенями. Рекомендую данного Автора. Отличное соотношение Цена-Качество!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Набор, отбор и найм персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Использование конкурентных стратегий на рынке гостиничных услуг (на примере...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление конфликтами в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Разработка технологии подбора персонала в организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Диплом Система управления персоналом. Диплом Методы управления персоналом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Диплом Развитие корпоративной культуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Инвентаризация имущества и ее отражение в учете Долгорук. дом-интернат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Конфликты в организации и пути их разрешения (диплом)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Информационное обеспечение коммерческой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

«Совершенствование сбытовой и маркетинговой деятельности предприятия (на примере ИП Пикалов А.А. (сеть магазинов «Соседдушка»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Дипломная работа РФЭИ. Современные технологии управления персоналом на примере филиала ООО "Росгосстрах"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽