Очень довольна автором!Заказывала производственную практику,потом преддипломную практику,а затем дипломную работу.Автор всегда шла на контакт,быстро всё исправляла ,если были замечания научного.Огромное человеческое спасибо!!!!!Рекомендую!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и системы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
.......
Введение………………………..…………………………………………3
Глава 1. Методологическая характеристика основных методов мотивации качества работ………………………..………………………………….. 7
1.1. Краткая характеристика понятия «качество работ» ………………..….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..……………………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в «-» ………………………..………………………..……….27
2.1. Краткая характеристика «-» ………….27
2.2. Анализ действующей системы мотивации персоналом
«-» ……………………………………….30
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-» …………39
Глава 3. Основные направления по совершенствованию системы мотивации
качество работ………………………..…………………………………..41
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ…....41
3.2 План мероприятий и модель стимулирования работников………………...44
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….47
Заключение………………………..……………………………………..51
Список литературы………………………..……………………………..54
Приложения …………………………………………………………..57
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2017. - 271 c.
2. Бессокирная, Г.П., Татарова, Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования: Монография / Г.П. Бессокирная, Г.Г. Татарова. - М: Изд-во Институт социологии РАН. - 2013. - С. 3-4.
3. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. -М.: Проспект, 2018. - 273 c.
4. Веснин, В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 / В.Р. Веснин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
5. Гадушури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием // М.:ЭКМОС. - 2007. – 308с.
6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 560 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
8. Ефимов, В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество / В.В. Ефимов. // Стандарты и качество, 2005. - № 5. - С. 68-69.
9. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. - М.: РАГС, 2013. - 315 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. - 447 с.
11. Коровкин, И.А. Обеспечение конкурентоспособности продукции средствами гармонизации национальных стандартов: Дисс. ... канд. экон. наук / И.А Коровкин. - СПб., 2000. - 168 c.
12. Курочкин А. С. Управление компанией: учеб. пособие. Киев: МАУП, 2013. - 209 с.
13. Лапидус, В.А. Система Шухарта / В.А. Лапидус. - Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2004. - 65 с.
14. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 398 c.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие/ Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2013. - 363 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 222 с.
17. Материалы отдела кадров «Магнит косметик» ООО «Тандер».
18. Мельникова, И.Г. Управление качеством / И.Г. Мельникова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 76 с.
19. Официальный сайт Международной организация по стандартизации. Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
20. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Л.: Наука, 2014. - 192 с.
21. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 736 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
25. Управление персоналом: Словарь - справочник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 516 с.
26. Ухабина, Т.Е. Качество образования в вузе: практика управления и моделирования / Т.Е. Ухабина, Е.В. Черемисина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - С. 38.
27. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
28. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Целью работы является разработка практических рекомендаций по повышению эффективности системы мотивации повышения качества работ персонала организации.
Объектом работы является система мотивации повышения качества работ сотрудников «-».
Предмет исследования - принципы построения и функционирования системы мотивации повышения качества работ персонала в рамках совершенствования проводимой кадровой политики.
Основными задачами работы являются:
1. Охарактеризовать понятия «качество работ».
2. Выявить сущность, цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала на предприятии за качество работ.
3. Определить методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях.
4. Провести анализ действующей системы управления персоналом «-».
5. Определить формы и системы оплаты труда работников «-».
6. Разработать предложения для мотивации повышения качества работ
7. Провести экономическое обоснование предложенных мероприятий.
.......
Введение………………………..…………………………………………3
Глава 1. Методологическая характеристика основных методов мотивации качества работ………………………..………………………………….. 7
1.1. Краткая характеристика понятия «качество работ» ………………..….7
1.2. Сущность цели и задачи стимулирования и вознаграждения персонала
на предприятии за качество работ………………………………………...11
1.3. Методы оценки, используемые при стимулировании и вознаграждении персонала на предприятиях………………………..……………………..18
Глава 2. Анализ мотивации повышения качества работ в «-» ………………………..………………………..……….27
2.1. Краткая характеристика «-» ………….27
2.2. Анализ действующей системы мотивации персоналом
«-» ……………………………………….30
2.3. Формы и системы оплаты труда работников «-» …………39
Глава 3. Основные направления по совершенствованию системы мотивации
качество работ………………………..…………………………………..41
3.1. Разработка предложений для мотивации повышения качества работ…....41
3.2 План мероприятий и модель стимулирования работников………………...44
3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий…………….47
Заключение………………………..……………………………………..51
Список литературы………………………..……………………………..54
Приложения …………………………………………………………..57
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
1. Агарков, А.П. Теория организации. Организация производства: Интегрированное: Учебное пособие для бакалавров / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков. - М.: Дашков и К, 2017. - 271 c.
2. Бессокирная, Г.П., Татарова, Г.Г. Идентификация с предприятием: концептуальная модель и инструментарий исследования: Монография / Г.П. Бессокирная, Г.Г. Татарова. - М: Изд-во Институт социологии РАН. - 2013. - С. 3-4.
3. Веснин, В.Р. Теория организации: Учебник / В.Р. Веснин. -М.: Проспект, 2018. - 273 c.
4. Веснин, В.Р. Этапы развития системы управления качеством/Менеджмент.2006 / В.Р. Веснин [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://finlit.online/voprosi-obschie-menedjment/menedjment.html.
5. Гадушури Г.В., Литван Б.Г. Управление современным предприятием // М.:ЭКМОС. - 2007. – 308с.
6. Глазунова, Н.И. Государственное (административное) управление / Н.И. Глазунова. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 560 с.
7. Дафт Р. Менеджмент / Р. Дафт. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002. – 832 с.
8. Ефимов, В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество / В.В. Ефимов. // Стандарты и качество, 2005. - № 5. - С. 68-69.
9. Зущина Г.М. Трудовые ресурсы и трудовой потенциал общества: учебное пособие для вузов / Г.М. Зущина, П.Л. Костин. - М.: РАГС, 2013. - 315 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2014. - 447 с.
11. Коровкин, И.А. Обеспечение конкурентоспособности продукции средствами гармонизации национальных стандартов: Дисс. ... канд. экон. наук / И.А Коровкин. - СПб., 2000. - 168 c.
12. Курочкин А. С. Управление компанией: учеб. пособие. Киев: МАУП, 2013. - 209 с.
13. Лапидус, В.А. Система Шухарта / В.А. Лапидус. - Н.Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2004. - 65 с.
14. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 398 c.
15. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие/ Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2013. - 363 с.
16. Маслова В.М. Управление персоналом современной организации: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 222 с.
17. Материалы отдела кадров «Магнит косметик» ООО «Тандер».
18. Мельникова, И.Г. Управление качеством / И.Г. Мельникова. - Ярославль: ЯрГУ, 2018. - 76 с.
19. Официальный сайт Международной организация по стандартизации. Режим доступа: https://www.iso.org/home.html
20. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива. Л.: Наука, 2014. - 192 с.
21. Симонович Н.Е. Социальное самочувствие людей и технологии его исследования в современной России. - М.: РГГУ, 2013. 247 с.
22. Травин В.В. Менеджмент персонала предприятия: учеб.-практ. пособие. – 5-е изд. / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2003. – 272 с.
23. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 736 с.
24. Управление персоналом организации: Учебник / под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА - М, 2014. - 302 с.
25. Управление персоналом: Словарь - справочник / Под ред. д-ра экон. наук, проф. В.К. Потемкина, канд. экон. наук, доц. Г.К. Копейкина. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2013. - 516 с.
26. Ухабина, Т.Е. Качество образования в вузе: практика управления и моделирования / Т.Е. Ухабина, Е.В. Черемисина. - Тюмень: ТюмГНГУ, 2011. - С. 38.
27. Штомпель, Л.В. Управление качеством услуг в современных условиях развития российского рынка / Л.В. Штомпель // Молодой ученый, 2013. - № 4.
28. Эволюция взглядов на управление качеством [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bookaa.ru/upravlenie-kachestvom/evolyuciya-vzglyadov-na-upravlenie-kachestvom.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую