Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Налоговое администрирование и его значение в повышении собираемости налогов

  • 72 страниц
  • 2019 год
  • 73 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

1650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Экономическое значение налогового администрирования в экономике

1. 1 Сущность и содержание налогового администрирования как основы повышения собираемости налогов

Раскрытие содержания понятия «налоговое администрирование» имеет большое теоретическое и практическое значение — от этого напрямую зависят качество анализа налоговых отношений и процесса налогообложения, а также эффективность мер, предлагаемых с целью его совершенствования.
В Налоговом кодексе Российской Федерации понятие налогового администрирования не определено как самостоятельная категория. В статьях 24–33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены лишь определения и признаки налоговых агентов и налоговых органов как участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Достаточное распространение получило мнение, согласно которому налоговое администрирование сводится к контролю государственными органами исполнения налогового законодательства, выявлению допущенных нарушений, взысканию неуплаченных налогов и применению финансовых санкций к нарушителям. Один из наиболее авторитетных финансовых справочников — «Финансово-кредитный энциклопедический словарь» определяет налоговое администрирование как «деятельность налоговых органов (в соответствии с их полномочиями) по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства РФ организациями и физическими лицами». Понятие налогового администрирования заметно сужается, деятельность по его реализации ограничивается функционированием налоговых органов, исключая таможенные и другие уполномоченные государством органы.
Для научного обоснования понятия «налоговое администрирование» необходимо, прежде всего, установить, какой смысл вкладывается в слово «администрирование». Являясь частью процесса управления, администрирование имеет не только общие с ним свойства, но и особенные, отличительные черты. Особенность администрирования заключается в том, во-первых, что это — управление, осуществляемое по форме, т. е. управление системой организации отношений между налогоплательщиками и налоговой администрацией в лице, в первую очередь, налоговых органов. Это управление соблюдением внешних форм данных отношений, установленных законом и находящих свое выражение в совокупности норм и правил, регламентирующих налоговые действия и конкретную технологию налоговых отношений, меры ответственности за нарушение налогового законодательства, полномочия налоговых органов».
Субъектами налогового администрирования являются налоговые администраторы — государственные и местные органы, которым законодательно предоставлены соответствующие полномочия по осуществлению налогового процесса.
Таким образом, анализ научных позиций, имеющихся в экономической и юридической литературе, а также определение взаимосвязи с другими используемыми в налоговой сфере понятиями, наиболее родственными изучаемому, позволили сформулировать основные тезисы концепции налогового администрирования.

1. 1 Сущность и содержание налогового администрирования как основы повышения собираемости налогов

Раскрытие содержания понятия «налоговое администрирование» имеет большое теоретическое и практическое значение — от этого напрямую зависят качество анализа налоговых отношений и процесса налогообложения, а также эффективность мер, предлагаемых с целью его совершенствования.
В Налоговом кодексе Российской Федерации понятие налогового администрирования не определено как самостоятельная категория. В статьях 24–33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены лишь определения и признаки налоговых агентов и налоговых органов как участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Достаточное распространение получило мнение, согласно которому налоговое администрирование сводится к контролю государственными органами исполнения налогового законодательства, выявлению допущенных нарушений, взысканию неуплаченных налогов и применению финансовых санкций к нарушителям.
...

1.2 Цели и функции налогового администрирования

Налоговое администрирование — это важнейшая сфера научно-практических исследований и методических действий, являющихся частью общей теории и практики управления. Оно основывается также на фундаментальных познаниях политических, экономических, юридических и других наук, обогащенных современной отечественной и мировой практикой. Это совокупность методов, приемов и средств информационного обеспечения, посредством которых органы власти и управления (в том числе налоговая администрация всех уровней) придают функционированию налогового механизма заданное законом направление и координируют налоговые действия при существенных изменениях в экономике и политике. Таким образом, понятие «налоговое администрирование» раскрывается с двух сторон:
1. Как система органов управления (законодательные и административные налоговые органы).
...

1.3 Факторы, влияющие на формирование налогового администрирования

Совершенствование налогового администрирования представляет собой одну из первоочередных задач налоговой политики РФ на современном этапе и на среднесрочную перспективу. Качество налогового администрирования определяет эффективность налоговой системы страны, ее фискальную отдачу. Несовершенство налогового администрирования, «болевые» точки при осуществлении налогового контроля, проблемы налогового законодательства часто обсуждаются специалистами в области налогообложения, органами власти и налогоплательщиками. Если проанализировать точки зрения по поводу проблем в области налогового администрирования, то данные проблемы можно сгруппировать следующим образом:
1.Проблемы правового характера. Налоговое администрирование, прежде всего, нацелено на соблюдение налогового законодательства всеми участниками налогового процесса.
...

2.2 Приоритеты налоговой реформы в условиях кризиса

В последние десятилетия в России проведена масштабная налоговая реформа, цель которой — упрощение налоговой системы и снижение налогового давления на экономических агентов в трех направлениях: снижение налоговых ставок; изменение правил исчисления и уплаты налогов; повышение эффективности процедур налогового администрирования.
Создание налоговой системы происходило в условиях форсированной трансформации экономической системы, что привело к сокращению объема ВВП, перераспределяемого через государственный бюджет. Резкое сокращение бюджетных расходов в условиях экономического кризиса, связанных с финансовой поддержкой экономических агентов, вызвало необходимость разработки и реализации, превентивных мер по снижению их налоговой нагрузки.
...

2.3 Анализ собираемости налоговых доходов бюджетов всех уровней

Финансовая самостоятельность муниципальных образований является основой функционирования местного самоуправления. Именно полнота поступления налогов и сборов напрямую отражается через бюджетное финансирование учреждений образования, культуры, содержание объектов благоустройства и выполнение других полномочий органов местного самоуправления. Собираемость налогов это один из показателей отражающих полноту поступления доходов в бюджет и признана одним из основных показателей, характеризующих результативность контрольной работы главных администраторов доходов, в том числе налоговых органов.
Уровень собираемости доходов зависит от различных условий и факторов, в числе которых:
1.платежеспособность налогоплательщиков (в случае неплатежеспособности формируется недоимка как результат полной или частичной неуплаты налогов);

3.1 Развитие инструментов анализа и повышение научно-технического потенциала в центральных и региональных налоговых органах

Успешное осуществление общенациональной программы совершенствования налогового процесса в такой стране, как Россия, требует колоссальных усилий и предполагает осуществление тщательной предварительной подготовки и планирования действий. Такая программа охватывает практически все аспекты налогового администрирования: совершенствование организационной структуры налоговых органов, использование новых технологий налоговой работы, новые подходы к оказанию услуг и предоставлению консультаций налогоплательщикам, информационно-технологическое обеспечение, повышение квалификации кадров, разработка более профессиональных стандартов деятельности сотрудников налоговых органов, укрепление материально-технической базы.
...

3.2 Зарубежный опыт эффективного налогового администрирования

В зарубежных странах к налоговому контролю подходят несколько иначе, так, созданы специальные органы государственной власти, выполняющие управленческие функции, которые именуются органами нало­гового администрирования или налоговыми администрациями. Из них можно выделить: органы, отвечающие за установление налоговой политики; органы, непосредственно взимающие налоги и сборы и контролирующие их уплату [1, с. 18].
Как показывает практика, международный опыт положительно влияет на российскую правовую систему. Что касается улучшения качества системы налогового контроля, то его можно достичь путем совершенствования российского налогового законодательства, так и путем заимствования некоторых зарубежных технологий. Зарубежная практика налогового контроля предполагает различные способы его осуществления.
...

3.3 Направления совершенствования налогового администрирования в России

Корректная адаптация налоговой системы страны к постоянно изменяющимся особенностям экономического развития относится к  первостепенным задачам, решаемым государствами на постоянной основе.  Согласно рейтингу Paying Taxes, РФ в 2013 г. поднялась на 56 место среди 189 государств, в 2011 г. Россия находилась на 105 месте [2]. Рейтинг основан на оценке преимуществ и недостатков налоговых систем государств и оценивает три позиции: время, затраченное на процесс уплаты налогов, совокупное количество налоговых платежей, и общий объем налоговых обязательств.
Позитивные результаты России во многом связаны с изменениями, произошедшими в налоговом администрировании за последние годы.
...

Заключение

Толчком к зарождению государства и механизмов перераспределения достояния общества и его членов стало появление частной собственности. Со временем серьезные геополитические изменения, расширяющееся государственное строительство, происходившие в конце первого тысячелетия нашей эры, потребовали совершенствования методов налогового администрирования, обеспечивающих возрастающие потребности государств. Так, постепенно появилось налоговое администрирование - регламентированное законами и другими правовыми актами, организационная, управленческая деятельность уполномоченных государственных органов по обеспечению возникновения изменения и прекращения налоговой обязанности и обеспечение поступлений налогов в бюджетную систему налоговой федерации.
...

1. [автор не указан] Налоговая служба Ярославской области; Ярославль: Академия развития, 2013. - 878 c.
2. [автор не указан] Налоговое регулирование ввоза/вывоза товаров; М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 200 c.
3. [автор не указан] Налоговое регулирование ввоза/вывоза товаров; М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 200 c.
4. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации; М.: Эксмо, 2010. - 624 c.
5. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации; М.: Эксмо, 2011. - 624 c.
6. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая); М.: Юркнига, 2013. - 448 c.
7. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2; М.: Юрайт, 2010. - 585 c.
8. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2; М.: Эксмо, 2010. - 784 c.
9. [автор не указан] О налогах на прибыль и доходы предприятий, объединений и организаций; М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 c.
10. [автор не указан] Энциклопедия налоговых ошибок; Статус-Кво 97, 2013. - 336 c.
11. Акчурина, Е.В. Налоговая проверка и ее последствия; М.: Экзамен, 2011. - 144 c.
12. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно; М.: Бератор, 2010. - 240 c.
13. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно; М.: Бератор, 2011. - 240 c.
14. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование; ВолтерсКлувер, 2011. - 432 c.
15. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; М.: Юнити, 2010. - 375 c.
16. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; М.: Юнити, 2011. - 375 c.
17. Дырдов, С.Н.; Авдошина, Е.А. Справочник по налогам с населения; М.: Финансы и статистика; Издание 2-е, перераб. и доп., 2010. - 223 c.
18. Дырдов, С.Н.; Авдошина, Е.А. Справочник по налогам с населения; М.: Финансы и статистика; Издание 2-е, перераб. и доп., 2012. - 223 c.
19. Захаров, М.Л. и др. Комментарий к налоговому кодексу Российской федерации; M.: Проспект, 2013. - 720 c.
20. Заяц, Н.Е. Теория налогов; Мн: БГЭУ, 2013. - 220 c.
21. Иванова, Н.Г.; Вайс, Е.А.; Кацюба, И.А. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы; СПб: Питер, 2010. - 304 c.
22. Иванова, Н.Г.; Вайс, Е.А.; Кацюба, И.А. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы; СПб: Питер, 2010. - 304 c.
23. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации; М.: Юнити, 2010. - 254 c.
24. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации; М.: Юнити, 2012. - 254 c.
25. Корнеева, Елена Офшорный мир. Взгляд изнутри; М.: Экономика, 2013. - 318 c.
26. Корнеева, Елена Офшорный мир. Взгляд изнутри; М.: Экономика, 2013. - 318 c.
27. Курноскина, О.Г. Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования; М.: Горячая линия бухгалтера,2012. - 160 c.
28. Курноскина, О.Г. Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования; М.: Горячая линия бухгалтера,2013. - 160 c.
29. Мальцман, Б.С. Все налоги; [не указано], 2010. - 308 c.
30. Молчанов, Сергей Сергеевич Налоги за 14 дней. Экспресс-курс; М.: Эксмо, 2010. - 464 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Глава 1. Экономическое значение налогового администрирования в экономике

1. 1 Сущность и содержание налогового администрирования как основы повышения собираемости налогов

Раскрытие содержания понятия «налоговое администрирование» имеет большое теоретическое и практическое значение — от этого напрямую зависят качество анализа налоговых отношений и процесса налогообложения, а также эффективность мер, предлагаемых с целью его совершенствования.
В Налоговом кодексе Российской Федерации понятие налогового администрирования не определено как самостоятельная категория. В статьях 24–33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены лишь определения и признаки налоговых агентов и налоговых органов как участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Достаточное распространение получило мнение, согласно которому налоговое администрирование сводится к контролю государственными органами исполнения налогового законодательства, выявлению допущенных нарушений, взысканию неуплаченных налогов и применению финансовых санкций к нарушителям. Один из наиболее авторитетных финансовых справочников — «Финансово-кредитный энциклопедический словарь» определяет налоговое администрирование как «деятельность налоговых органов (в соответствии с их полномочиями) по осуществлению контроля за соблюдением налогового законодательства РФ организациями и физическими лицами». Понятие налогового администрирования заметно сужается, деятельность по его реализации ограничивается функционированием налоговых органов, исключая таможенные и другие уполномоченные государством органы.
Для научного обоснования понятия «налоговое администрирование» необходимо, прежде всего, установить, какой смысл вкладывается в слово «администрирование». Являясь частью процесса управления, администрирование имеет не только общие с ним свойства, но и особенные, отличительные черты. Особенность администрирования заключается в том, во-первых, что это — управление, осуществляемое по форме, т. е. управление системой организации отношений между налогоплательщиками и налоговой администрацией в лице, в первую очередь, налоговых органов. Это управление соблюдением внешних форм данных отношений, установленных законом и находящих свое выражение в совокупности норм и правил, регламентирующих налоговые действия и конкретную технологию налоговых отношений, меры ответственности за нарушение налогового законодательства, полномочия налоговых органов».
Субъектами налогового администрирования являются налоговые администраторы — государственные и местные органы, которым законодательно предоставлены соответствующие полномочия по осуществлению налогового процесса.
Таким образом, анализ научных позиций, имеющихся в экономической и юридической литературе, а также определение взаимосвязи с другими используемыми в налоговой сфере понятиями, наиболее родственными изучаемому, позволили сформулировать основные тезисы концепции налогового администрирования.

1. 1 Сущность и содержание налогового администрирования как основы повышения собираемости налогов

Раскрытие содержания понятия «налоговое администрирование» имеет большое теоретическое и практическое значение — от этого напрямую зависят качество анализа налоговых отношений и процесса налогообложения, а также эффективность мер, предлагаемых с целью его совершенствования.
В Налоговом кодексе Российской Федерации понятие налогового администрирования не определено как самостоятельная категория. В статьях 24–33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены лишь определения и признаки налоговых агентов и налоговых органов как участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Достаточное распространение получило мнение, согласно которому налоговое администрирование сводится к контролю государственными органами исполнения налогового законодательства, выявлению допущенных нарушений, взысканию неуплаченных налогов и применению финансовых санкций к нарушителям.
...

1.2 Цели и функции налогового администрирования

Налоговое администрирование — это важнейшая сфера научно-практических исследований и методических действий, являющихся частью общей теории и практики управления. Оно основывается также на фундаментальных познаниях политических, экономических, юридических и других наук, обогащенных современной отечественной и мировой практикой. Это совокупность методов, приемов и средств информационного обеспечения, посредством которых органы власти и управления (в том числе налоговая администрация всех уровней) придают функционированию налогового механизма заданное законом направление и координируют налоговые действия при существенных изменениях в экономике и политике. Таким образом, понятие «налоговое администрирование» раскрывается с двух сторон:
1. Как система органов управления (законодательные и административные налоговые органы).
...

1.3 Факторы, влияющие на формирование налогового администрирования

Совершенствование налогового администрирования представляет собой одну из первоочередных задач налоговой политики РФ на современном этапе и на среднесрочную перспективу. Качество налогового администрирования определяет эффективность налоговой системы страны, ее фискальную отдачу. Несовершенство налогового администрирования, «болевые» точки при осуществлении налогового контроля, проблемы налогового законодательства часто обсуждаются специалистами в области налогообложения, органами власти и налогоплательщиками. Если проанализировать точки зрения по поводу проблем в области налогового администрирования, то данные проблемы можно сгруппировать следующим образом:
1.Проблемы правового характера. Налоговое администрирование, прежде всего, нацелено на соблюдение налогового законодательства всеми участниками налогового процесса.
...

2.2 Приоритеты налоговой реформы в условиях кризиса

В последние десятилетия в России проведена масштабная налоговая реформа, цель которой — упрощение налоговой системы и снижение налогового давления на экономических агентов в трех направлениях: снижение налоговых ставок; изменение правил исчисления и уплаты налогов; повышение эффективности процедур налогового администрирования.
Создание налоговой системы происходило в условиях форсированной трансформации экономической системы, что привело к сокращению объема ВВП, перераспределяемого через государственный бюджет. Резкое сокращение бюджетных расходов в условиях экономического кризиса, связанных с финансовой поддержкой экономических агентов, вызвало необходимость разработки и реализации, превентивных мер по снижению их налоговой нагрузки.
...

2.3 Анализ собираемости налоговых доходов бюджетов всех уровней

Финансовая самостоятельность муниципальных образований является основой функционирования местного самоуправления. Именно полнота поступления налогов и сборов напрямую отражается через бюджетное финансирование учреждений образования, культуры, содержание объектов благоустройства и выполнение других полномочий органов местного самоуправления. Собираемость налогов это один из показателей отражающих полноту поступления доходов в бюджет и признана одним из основных показателей, характеризующих результативность контрольной работы главных администраторов доходов, в том числе налоговых органов.
Уровень собираемости доходов зависит от различных условий и факторов, в числе которых:
1.платежеспособность налогоплательщиков (в случае неплатежеспособности формируется недоимка как результат полной или частичной неуплаты налогов);

3.1 Развитие инструментов анализа и повышение научно-технического потенциала в центральных и региональных налоговых органах

Успешное осуществление общенациональной программы совершенствования налогового процесса в такой стране, как Россия, требует колоссальных усилий и предполагает осуществление тщательной предварительной подготовки и планирования действий. Такая программа охватывает практически все аспекты налогового администрирования: совершенствование организационной структуры налоговых органов, использование новых технологий налоговой работы, новые подходы к оказанию услуг и предоставлению консультаций налогоплательщикам, информационно-технологическое обеспечение, повышение квалификации кадров, разработка более профессиональных стандартов деятельности сотрудников налоговых органов, укрепление материально-технической базы.
...

3.2 Зарубежный опыт эффективного налогового администрирования

В зарубежных странах к налоговому контролю подходят несколько иначе, так, созданы специальные органы государственной власти, выполняющие управленческие функции, которые именуются органами нало­гового администрирования или налоговыми администрациями. Из них можно выделить: органы, отвечающие за установление налоговой политики; органы, непосредственно взимающие налоги и сборы и контролирующие их уплату [1, с. 18].
Как показывает практика, международный опыт положительно влияет на российскую правовую систему. Что касается улучшения качества системы налогового контроля, то его можно достичь путем совершенствования российского налогового законодательства, так и путем заимствования некоторых зарубежных технологий. Зарубежная практика налогового контроля предполагает различные способы его осуществления.
...

3.3 Направления совершенствования налогового администрирования в России

Корректная адаптация налоговой системы страны к постоянно изменяющимся особенностям экономического развития относится к  первостепенным задачам, решаемым государствами на постоянной основе.  Согласно рейтингу Paying Taxes, РФ в 2013 г. поднялась на 56 место среди 189 государств, в 2011 г. Россия находилась на 105 месте [2]. Рейтинг основан на оценке преимуществ и недостатков налоговых систем государств и оценивает три позиции: время, затраченное на процесс уплаты налогов, совокупное количество налоговых платежей, и общий объем налоговых обязательств.
Позитивные результаты России во многом связаны с изменениями, произошедшими в налоговом администрировании за последние годы.
...

Заключение

Толчком к зарождению государства и механизмов перераспределения достояния общества и его членов стало появление частной собственности. Со временем серьезные геополитические изменения, расширяющееся государственное строительство, происходившие в конце первого тысячелетия нашей эры, потребовали совершенствования методов налогового администрирования, обеспечивающих возрастающие потребности государств. Так, постепенно появилось налоговое администрирование - регламентированное законами и другими правовыми актами, организационная, управленческая деятельность уполномоченных государственных органов по обеспечению возникновения изменения и прекращения налоговой обязанности и обеспечение поступлений налогов в бюджетную систему налоговой федерации.
...

1. [автор не указан] Налоговая служба Ярославской области; Ярославль: Академия развития, 2013. - 878 c.
2. [автор не указан] Налоговое регулирование ввоза/вывоза товаров; М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 200 c.
3. [автор не указан] Налоговое регулирование ввоза/вывоза товаров; М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 200 c.
4. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации; М.: Эксмо, 2010. - 624 c.
5. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации; М.: Эксмо, 2011. - 624 c.
6. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации (Части первая и вторая); М.: Юркнига, 2013. - 448 c.
7. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2; М.: Юрайт, 2010. - 585 c.
8. [автор не указан] Налоговый кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2; М.: Эксмо, 2010. - 784 c.
9. [автор не указан] О налогах на прибыль и доходы предприятий, объединений и организаций; М.: Финансы и статистика, 2010. - 208 c.
10. [автор не указан] Энциклопедия налоговых ошибок; Статус-Кво 97, 2013. - 336 c.
11. Акчурина, Е.В. Налоговая проверка и ее последствия; М.: Экзамен, 2011. - 144 c.
12. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно; М.: Бератор, 2010. - 240 c.
13. Бакина, С.И. Налоговые декларации: заполняем правильно; М.: Бератор, 2011. - 240 c.
14. Гусева, Т.А. Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование; ВолтерсКлувер, 2011. - 432 c.
15. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; М.: Юнити, 2010. - 375 c.
16. Дернберг, Р.Л. Международное налогообложение; М.: Юнити, 2011. - 375 c.
17. Дырдов, С.Н.; Авдошина, Е.А. Справочник по налогам с населения; М.: Финансы и статистика; Издание 2-е, перераб. и доп., 2010. - 223 c.
18. Дырдов, С.Н.; Авдошина, Е.А. Справочник по налогам с населения; М.: Финансы и статистика; Издание 2-е, перераб. и доп., 2012. - 223 c.
19. Захаров, М.Л. и др. Комментарий к налоговому кодексу Российской федерации; M.: Проспект, 2013. - 720 c.
20. Заяц, Н.Е. Теория налогов; Мн: БГЭУ, 2013. - 220 c.
21. Иванова, Н.Г.; Вайс, Е.А.; Кацюба, И.А. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы; СПб: Питер, 2010. - 304 c.
22. Иванова, Н.Г.; Вайс, Е.А.; Кацюба, И.А. Налоги и налогообложение. Схемы и таблицы; СПб: Питер, 2010. - 304 c.
23. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации; М.: Юнити, 2010. - 254 c.
24. Колчин, С.П. Налоги в Российской Федерации; М.: Юнити, 2012. - 254 c.
25. Корнеева, Елена Офшорный мир. Взгляд изнутри; М.: Экономика, 2013. - 318 c.
26. Корнеева, Елена Офшорный мир. Взгляд изнутри; М.: Экономика, 2013. - 318 c.
27. Курноскина, О.Г. Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования; М.: Горячая линия бухгалтера,2012. - 160 c.
28. Курноскина, О.Г. Оффшорные компании. Новые схемы налогового планирования; М.: Горячая линия бухгалтера,2013. - 160 c.
29. Мальцман, Б.С. Все налоги; [не указано], 2010. - 308 c.
30. Молчанов, Сергей Сергеевич Налоги за 14 дней. Экспресс-курс; М.: Эксмо, 2010. - 464 c.

Купить эту работу

Налоговое администрирование и его значение в повышении собираемости налогов

1650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1650 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Эльза Ахкамиева об авторе ViktorPetrovich 2014-06-15
Дипломная работа

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ АВТОР! ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!!!!! ДИПЛОМ НА 5!!!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!!!!!

Общая оценка 5
Отзыв Vtmmm об авторе ViktorPetrovich 2016-02-17
Дипломная работа

Отличный автор)) Не в первый раз обращаюсь к ней и не чуть не пожалела))Всегда поможет, все объяснит))Работы всегда выполняет качественно) Советую всем выбирать данного автора и уверяю вас,вы не пожалеете))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2018-07-30
Дипломная работа

Все ок!

Общая оценка 5
Отзыв Алиса Алиса об авторе ViktorPetrovich 2015-05-05
Дипломная работа

НАДЕЖНОСТЬ -это основное качество исполнителя! РЕКОМЕНДУЮ!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Налоговое консультирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Налогообложение сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Налог на прибыль организаций: история становления, действующий механизм, перспективы развития и оптимизация.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Имущественные налоги с физических лиц

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Аудит учета расчетов по налогу на прибыль

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Влияние налогов на формирование доходов консолидированного бюджета РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Уплата налога на прибыль консолидированной группой налогоплательщиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Оптимизация налогообложения хозяйствующего субъекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Налоговая нагрузка организации и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Проблемы налогообложения малого бизнеса и пути их решения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Совершенствование налогового контроля в практике современной России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налогообложение имущества организаций: действующая система и перспективы развития на примере ЗАО "Рента" г. Воронеж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽