Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей

  • 65 страниц
  • 2015 год
  • 1309 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

vipauthor

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Чем же игра привлекает мальчишек и девчонок? Прежде всего, интересен сам процесс действий. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать друг с другом, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Убыстрение современной жизни ставит перед педагогикой задачу более активно использовать игру для воспитания дошкольников. Сейчас очевидно, что подвижные игры необходимы для обеспечения гармоничного состояние умственных, физических и эмоциональных нагрузок. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности в физическом и трудовом воспитании детей, особенно и развитии познавательных интересов, в выработки воли и характера, в окружающей действительности. Подвижных игр много, они разнообразны, хороши ещё тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровья.
Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в необходимости научить детей играть активно и самостоятельно, формировании широкого круга и игровых действий,
в воспитании нравственно - волевых черт личности, укреплении здоровья детей, закаливании организма, а также в необходимости обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка,
помочь прибрести запас прочных умений и двигательных навыков для труда и активного отдыха.
Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации подвижных игр у детей дошкольного возраста.
Только при соблюдении педагогических условий, дети приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущем.
Объект исследования: организация игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей
Предмет исследования: педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей.
Гипотеза исследования: проведение подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста способствует развитию психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- Изучить проблему организации подвижных игр в психолого-педагогической литературе;
- Выявить уровень развития психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста;
- Провести экспериментальную работу по исследованию педагогических условий организации подвижных игр;
- Разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Средняя группа детского сада «Солнышко», село Зилаир, Зилаирский район.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы физического воспитания (в работах Лесгафта), психолого-педагогические основы (в работах Выготского, Эльконина, Немова), теория и методика организации подвижных игр.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители физического воспитания дошкольных учреждений, а также воспитатели среднего звена при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и апробированы методики диагностики психофизических качеств детей дошкольного возраста.
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы проблемы организации подвижных игр в детском саду………………………………………………………………………6
1.1 Значение подвижных игр в воспитании и развитии детей дошкольного возраста…………………………………………………………………...….…….6
1.2 Особенности организации подвижных игр дошкольников…………….12
1.3 Особенности организации и проведения народных игр………........…..19
1.4 Педагогические условия организации подвижных игр………………...22
2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию педагогических условий организации подвижных игр в среднем дошкольном возрасте…………………………………………….…………….28
2.1 Констатирующий этап эксперимента……………………………………....28
2.2 Формирующий этап эксперимента………………………………….…...…33
2.3 Контрольный этап эксперимента…………………………………………...40
Заключение…….………………………………………………..…………..…..44
Список использованной литературы………………..……….………….…..47
Приложения……………………………………………………...……………...51

Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации подвижных игр у детей дошкольного возраста.
Только при соблюдении педагогических условий, дети приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущем.
Объект исследования: организация игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей
Предмет исследования: педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей.
Гипотеза исследования: проведение подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста способствует развитию психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- Изучить проблему организации подвижных игр в психолого-педагогической литературе;
- Выявить уровень развития психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста;
- Провести экспериментальную работу по исследованию педагогических условий организации подвижных игр;
- Разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Средняя группа детского сада «Солнышко», село Зилаир, Зилаирский район.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы физического воспитания (в работах Лесгафта), психолого-педагогические основы (в работах Выготского, Эльконина, Немова), теория и методика организации подвижных игр.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители физического воспитания дошкольных учреждений, а также воспитатели среднего звена при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и апробированы методики диагностики психофизических качеств детей дошкольного возраста.
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Список использованной литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2007.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., переиздание - 2008.
3. Буре Р.С., Островская Л.ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Издательство «Ювента», 2011. - 176 с.: ил.
4. Быкова А.И. Методика проведения подвижных игр в детском саду. М. 1996.
5. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: Учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1992. - 224 с.
6. Васильева А.И., Белоус А.Н., Братская Т.Б. и др. Пралеска. Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации. - Минск.: НМЦентр, 2008. - 472 с.
7. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. M.1999..
8. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа нового поколения, 2012.
9. Волчок И. П. Подвижные игры младших школьников. - Минск, Народная Асвета, 1998.- 239 с.
10. Геллер Е. М. Знакомьтесь: Спортландия. - Москва.: Физкультура и спорт, 1999.- 97 с.
11. Запорожец А.В. Психология действия. - М. - Воронеж, 2010. - 232 с.
12. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М., 2007 – №4-53-56
13. Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений. / Под ред. Т.А. Куликовой. – М., 2008-57.
14. Кенеман А. В. под редакцией Осокиной Т. И. Детские подвижные игры народов России. - Москва.: Физкультура и спорт, 1997. - 239 с.
15. Кенеман А.В. и Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". - М.: Просвещение, 1998. - С.144-146.
16. Кильпио Н.H. Занятия гимнастикой и подвижными играми в детском саду. Учпедгиз. 1994 г.
17. Кириченко Е.Ф. Создание условий для правильного физического развития детей. М. 1988.
18. Кожухова Н.Н. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении, 2009.
19. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. - М: Издательский центр Академия, 2008. - 124 с.
20. Кожухова Н.Н, Л.А.Рыжкова, М.М.Самодурова; под ред. С.А.Козловой. М.: Издательский центр Академия 2008. С. 171-172, 270, 273.
21. Кожухова Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы, 2011.
22. Конторович М.М. и Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К руководству для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1994. - 226 с.
23. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка.- М.: Просвещение, 1990-64с
24. Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений. - М.: OIMRU, 2010. - 165 с
25. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Просвещение,2009. - 426 с.
26. Мануйленко З.B. Роль игры в воспитании дошкольника М. 1991.
27. Немов Р.С. Психология. - М.: Академия,2008. - 613 с.
28. Осокина Т.Н. Физическая культура в детском саду. М.: Просвещение, издание второе, 2008. - 304 с.
29. Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез. 2008. - 72 с.
30. Подласый И.П. Педагогика. Издание второе,- М.: Сфера, 2011. - 256 с.
31. Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов. - М.: Айрис - пресс, 2011. - 64 с.
32. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2008. - 312 с.
33. Спутник руководителя физического воспитания дошкольных учреждений. Методическое пособие, М.:2012.
34. Терехова Н. «Развитие работоспособности детей и предупреждение детей утомления на занятиях», журнал Дошкольное воспитание, №12, 2010.
35. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Академия, 2008. - 304 с
36. Фатеева Л. П. 300 Подвижных игр для среднего дошкольного возраста: М: Наука, 1998. - 54 с.
37. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе (из опыта работы Карманова, Коровина). Под ред. Кенеман- М: Просвещение,1980. - С.3.
38. Филиппова С. О., Волосникова Т. В., Каминский О. А. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, М.: 2011.
39. Холмогорова В. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада: психологическая методика «Школа добрых волшебников» / Виктория Холмогорова. - М.: Чистые пруды, 2008.
40. Шебеко В.Н. и др. Физкульт-ура!: Программа физического воспитания детей в детском саду: В.Н.Шебеко, В.А.Овсянкин, Л.В.Карманова; под ред. В.Н.Шебеко.-Мн.: изд. В.М.Скакун 1997.- 64с.
41. Шишкина В. А. Азбука движений малыша: Пособие для воспитателя.-2-е изд.-М.: Народная Асвета,1999. - С.З-4.
42. Шишкина В.Л. Движение + движение: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1999. - С. 3-4,6-8,15-16.
43. Шишкина В.А «Движение + движение», М. 1992.
44. Эльконин Д.В. Психология игры. М. 1998г.
45. http://www.det-sad.com/podviznie_igri_v_detskom_sadu
46. http://detsad-kitty.ru/lessons/23990-podvizhnye-igry-v-detskom-sadu.html
47. http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/organizatsiya-progulok-vo-2-mladshei-gruppe
48. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/igry/narodnye-podvijnye-igry.html
49. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac03.htm
50. http://skyclipart.ru/detsad/books_of_sad/22759-organizaciya-syuzhetnoj-igry-v-detskom-sadu.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Игра с давних пор занимает неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Чем же игра привлекает мальчишек и девчонок? Прежде всего, интересен сам процесс действий. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать друг с другом, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Убыстрение современной жизни ставит перед педагогикой задачу более активно использовать игру для воспитания дошкольников. Сейчас очевидно, что подвижные игры необходимы для обеспечения гармоничного состояние умственных, физических и эмоциональных нагрузок. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности в физическом и трудовом воспитании детей, особенно и развитии познавательных интересов, в выработки воли и характера, в окружающей действительности. Подвижных игр много, они разнообразны, хороши ещё тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровья.
Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в необходимости научить детей играть активно и самостоятельно, формировании широкого круга и игровых действий,
в воспитании нравственно - волевых черт личности, укреплении здоровья детей, закаливании организма, а также в необходимости обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка,
помочь прибрести запас прочных умений и двигательных навыков для труда и активного отдыха.
Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации подвижных игр у детей дошкольного возраста.
Только при соблюдении педагогических условий, дети приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущем.
Объект исследования: организация игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей
Предмет исследования: педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей.
Гипотеза исследования: проведение подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста способствует развитию психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- Изучить проблему организации подвижных игр в психолого-педагогической литературе;
- Выявить уровень развития психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста;
- Провести экспериментальную работу по исследованию педагогических условий организации подвижных игр;
- Разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Средняя группа детского сада «Солнышко», село Зилаир, Зилаирский район.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы физического воспитания (в работах Лесгафта), психолого-педагогические основы (в работах Выготского, Эльконина, Немова), теория и методика организации подвижных игр.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители физического воспитания дошкольных учреждений, а также воспитатели среднего звена при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и апробированы методики диагностики психофизических качеств детей дошкольного возраста.
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………….…3
1. Теоретические основы проблемы организации подвижных игр в детском саду………………………………………………………………………6
1.1 Значение подвижных игр в воспитании и развитии детей дошкольного возраста…………………………………………………………………...….…….6
1.2 Особенности организации подвижных игр дошкольников…………….12
1.3 Особенности организации и проведения народных игр………........…..19
1.4 Педагогические условия организации подвижных игр………………...22
2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию педагогических условий организации подвижных игр в среднем дошкольном возрасте…………………………………………….…………….28
2.1 Констатирующий этап эксперимента……………………………………....28
2.2 Формирующий этап эксперимента………………………………….…...…33
2.3 Контрольный этап эксперимента…………………………………………...40
Заключение…….………………………………………………..…………..…..44
Список использованной литературы………………..……….………….…..47
Приложения……………………………………………………...……………...51

Цель исследовательской работы - исследовать процесс организации подвижных игр у детей дошкольного возраста.
Только при соблюдении педагогических условий, дети приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжения, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положения, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущем.
Объект исследования: организация игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей
Предмет исследования: педагогические условия организации игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей.
Гипотеза исследования: проведение подвижных игр с детьми среднего дошкольного возраста способствует развитию психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста.
В соответствии с заданной целью сформулированы следующие задачи исследования:
- Изучить проблему организации подвижных игр в психолого-педагогической литературе;
- Выявить уровень развития психофизических качеств у детей среднего дошкольного возраста;
- Провести экспериментальную работу по исследованию педагогических условий организации подвижных игр;
- Разработать рекомендации по проблеме исследования.
База исследования: Средняя группа детского сада «Солнышко», село Зилаир, Зилаирский район.
Методологической основой исследования являются: теоретические основы физического воспитания (в работах Лесгафта), психолого-педагогические основы (в работах Выготского, Эльконина, Немова), теория и методика организации подвижных игр.
Методы исследования:
- анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдения за детьми;
- педагогический эксперимент;
- построение таблиц;
- количественный и качественный анализ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы работы могут использовать в своей работе руководители физического воспитания дошкольных учреждений, а также воспитатели среднего звена при подготовке к занятиям.
Теоретическая значимость работы заключается в том, что был сделан анализ литературы по проблеме исследования и апробированы методики диагностики психофизических качеств детей дошкольного возраста.
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирования активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Список использованной литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 2007.
2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М., переиздание - 2008.
3. Буре Р.С., Островская Л.ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников. - 3-е изд., переработанное и дополненное. - М.: Издательство «Ювента», 2011. - 176 с.: ил.
4. Быкова А.И. Методика проведения подвижных игр в детском саду. М. 1996.
5. Былеева Л.В., Коротков И.М. Подвижные игры: Учебное пособие для институтов физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 1992. - 224 с.
6. Васильева А.И., Белоус А.Н., Братская Т.Б. и др. Пралеска. Воспитание и обучение детей в дошкольном учреждении. Базисная программа и методические рекомендации. - Минск.: НМЦентр, 2008. - 472 с.
7. Венгер Л.А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста. M.1999..
8. Веракса Н.Е., Комарова Т.С., Васильева М.А. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Программа нового поколения, 2012.
9. Волчок И. П. Подвижные игры младших школьников. - Минск, Народная Асвета, 1998.- 239 с.
10. Геллер Е. М. Знакомьтесь: Спортландия. - Москва.: Физкультура и спорт, 1999.- 97 с.
11. Запорожец А.В. Психология действия. - М. - Воронеж, 2010. - 232 с.
12. Иванкова Р.А. Планирование педагогической работы по формированию сюжетно-ролевой игры у детей раннего и дошкольного возраста // Дошкольное воспитание: Традиции и современность. – М., 2007 – №4-53-56
13. Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции преподавателей и студентов учебных педагогических заведений. / Под ред. Т.А. Куликовой. – М., 2008-57.
14. Кенеман А. В. под редакцией Осокиной Т. И. Детские подвижные игры народов России. - Москва.: Физкультура и спорт, 1997. - 239 с.
15. Кенеман А.В. и Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности "Дошкольная педагогика и психология". - М.: Просвещение, 1998. - С.144-146.
16. Кильпио Н.H. Занятия гимнастикой и подвижными играми в детском саду. Учпедгиз. 1994 г.
17. Кириченко Е.Ф. Создание условий для правильного физического развития детей. М. 1988.
18. Кожухова Н.Н. Руководитель физического воспитания в дошкольном учреждении, 2009.
19. Кожухова Н.Н. и др. Воспитатель по физической культуре в дошкольных учреждениях: Учебное пособие для студентов высших и средних учебных заведений. - М: Издательский центр Академия, 2008. - 124 с.
20. Кожухова Н.Н, Л.А.Рыжкова, М.М.Самодурова; под ред. С.А.Козловой. М.: Издательский центр Академия 2008. С. 171-172, 270, 273.
21. Кожухова Н.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Схемы и таблицы, 2011.
22. Конторович М.М. и Михайлова Л.И. Подвижные игры в детском саду. К руководству для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1994. - 226 с.
23. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребенка.- М.: Просвещение, 1990-64с
24. Кудрявцева Е.А. Развитие индивидуальности ребенка старшего дошкольного возраста в процессе коллективных взаимоотношений. - М.: OIMRU, 2010. - 165 с
25. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. - М.: Просвещение,2009. - 426 с.
26. Мануйленко З.B. Роль игры в воспитании дошкольника М. 1991.
27. Немов Р.С. Психология. - М.: Академия,2008. - 613 с.
28. Осокина Т.Н. Физическая культура в детском саду. М.: Просвещение, издание второе, 2008. - 304 с.
29. Петрова В.И., Стульник Г.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика - Синтез. 2008. - 72 с.
30. Подласый И.П. Педагогика. Издание второе,- М.: Сфера, 2011. - 256 с.
31. Рылеева Е.В., Барсукова Л.С. Управление качеством социального развития воспитанников дошкольного образовательного учреждения: Пособие для руководителей и методистов. - М.: Айрис - пресс, 2011. - 64 с.
32. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. - СПб.: Речь, 2008. - 312 с.
33. Спутник руководителя физического воспитания дошкольных учреждений. Методическое пособие, М.:2012.
34. Терехова Н. «Развитие работоспособности детей и предупреждение детей утомления на занятиях», журнал Дошкольное воспитание, №12, 2010.
35. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. - М.: Академия, 2008. - 304 с
36. Фатеева Л. П. 300 Подвижных игр для среднего дошкольного возраста: М: Наука, 1998. - 54 с.
37. Физическая подготовка детей 5-6 лет к занятиям в школе (из опыта работы Карманова, Коровина). Под ред. Кенеман- М: Просвещение,1980. - С.3.
38. Филиппова С. О., Волосникова Т. В., Каминский О. А. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования, М.: 2011.
39. Холмогорова В. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада: психологическая методика «Школа добрых волшебников» / Виктория Холмогорова. - М.: Чистые пруды, 2008.
40. Шебеко В.Н. и др. Физкульт-ура!: Программа физического воспитания детей в детском саду: В.Н.Шебеко, В.А.Овсянкин, Л.В.Карманова; под ред. В.Н.Шебеко.-Мн.: изд. В.М.Скакун 1997.- 64с.
41. Шишкина В. А. Азбука движений малыша: Пособие для воспитателя.-2-е изд.-М.: Народная Асвета,1999. - С.З-4.
42. Шишкина В.Л. Движение + движение: Книга для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1999. - С. 3-4,6-8,15-16.
43. Шишкина В.А «Движение + движение», М. 1992.
44. Эльконин Д.В. Психология игры. М. 1998г.
45. http://www.det-sad.com/podviznie_igri_v_detskom_sadu
46. http://detsad-kitty.ru/lessons/23990-podvizhnye-igry-v-detskom-sadu.html
47. http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/organizatsiya-progulok-vo-2-mladshei-gruppe
48. http://vospitatel.com.ua/zaniatia/igry/narodnye-podvijnye-igry.html
49. http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac03.htm
50. http://skyclipart.ru/detsad/books_of_sad/22759-organizaciya-syuzhetnoj-igry-v-detskom-sadu.html

Купить эту работу

Организация игровой деятельности дошкольников с учетом их возрастных особенностей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 мая 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vipauthor
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе vipauthor 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе vipauthor 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе vipauthor 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе vipauthor 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽