Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • 87 страниц
  • 2014 год
  • 1650 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user320944

Учитель нач. классов, получаю дополнительное образование (филологическое)

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стандарт второго поколения определяет внеурочной деятельности новый, достаточно высокий статус.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня востребован выпускник начальной и средней общеобразовательной школы творческий, мыслящий, способный стать субъектом деятельности, способный решать учебные задачи, приближенные к жизненным. В этой связи внеурочная деятельность должна сыграть существенную роль.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Внеурочная деятельность – это равноправный компонент учебного плана школы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Психолого-педагогические предпосылки развития творческих способностей младших школьников посредством внеурочной деятельности………………………..7
1.1 Сущностная характеристика психолого-педагогической категории «творческие способности»………………………………………………………………………………7
1.2 Компоненты творческих способностей. Уровни развития творческих способностей……………………………………………………………………………..10
1.3 Организация внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями нового стандарта как одно из условий развития творческих способностей……………………………………………………………………………..15
1.4 Кружок как активная форма развития творческих способностей младшего школьника………………………………………………………………………………..18
1.5 Кружок как активная форма развития речевого творчества младших школьников………………………………………………………………………………21
2 Результаты опытно-педагогической работы по формированию творческих способностей посредством внеурочной деятельности………………………………..27
2.1 Организация и методы исследования………………………………………………27
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список использованных источников………………….………………………………..48
Приложения………………………………………………………………………………51

Была составлена коррекционная программа по развитию творческих способностей, проведены все методики, работа защищена на оценку "отлично"

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с. — (Стандарты второго поколения).
2. Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.
3. Березина, В.Г. Детство творческой личности/ В.Г. Березина. - Спб.: издательство Буковского, 2011. - 60 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2009. – 672 с.
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.:АСТ, 2008. – 480 с.
6. Генрих Альтшуллер: Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / под ред. Н. Величенко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 402 с.
7. Гилфорд, Д. Три стороны интеллекта. Психология мышления / под ред. A.M. Maтюшкина. - М.: Прогресс, 1965. – 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стандарт второго поколения определяет внеурочной деятельности новый, достаточно высокий статус.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся.
Актуальность темы исследования заключается в том, что сегодня востребован выпускник начальной и средней общеобразовательной школы творческий, мыслящий, способный стать субъектом деятельности, способный решать учебные задачи, приближенные к жизненным. В этой связи внеурочная деятельность должна сыграть существенную роль.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Внеурочная деятельность – это равноправный компонент учебного плана школы.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………...3
1 Психолого-педагогические предпосылки развития творческих способностей младших школьников посредством внеурочной деятельности………………………..7
1.1 Сущностная характеристика психолого-педагогической категории «творческие способности»………………………………………………………………………………7
1.2 Компоненты творческих способностей. Уровни развития творческих способностей……………………………………………………………………………..10
1.3 Организация внеурочной деятельности младших школьников в соответствии с требованиями нового стандарта как одно из условий развития творческих способностей……………………………………………………………………………..15
1.4 Кружок как активная форма развития творческих способностей младшего школьника………………………………………………………………………………..18
1.5 Кружок как активная форма развития речевого творчества младших школьников………………………………………………………………………………21
2 Результаты опытно-педагогической работы по формированию творческих способностей посредством внеурочной деятельности………………………………..27
2.1 Организация и методы исследования………………………………………………27
2.2 Анализ результатов исследования………………………………………………….30
Заключение……………………………………………………………………………….44
Список использованных источников………………….………………………………..48
Приложения………………………………………………………………………………51

Была составлена коррекционная программа по развитию творческих способностей, проведены все методики, работа защищена на оценку "отлично"

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. — М.: Просвещение, 2010. — 32 с. — (Стандарты второго поколения).
2. Байбородова, Л.В. Внеурочная деятельность школьников в разновозрастных группах / Л.В. Байбородова. – М.: Просвещение, 2013. – 176 с.
3. Березина, В.Г. Детство творческой личности/ В.Г. Березина. - Спб.: издательство Буковского, 2011. - 60 с.
4. Выготский, Л.С. Мышление и речь. Воображение и творчество в детском возрасте. Сознание и психика / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2009. – 672 с.
5. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.:АСТ, 2008. – 480 с.
6. Генрих Альтшуллер: Найти идею: Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач / под ред. Н. Величенко. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 402 с.
7. Гилфорд, Д. Три стороны интеллекта. Психология мышления / под ред. A.M. Maтюшкина. - М.: Прогресс, 1965. – 456 с.

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user320944
5
Учитель нач. классов, получаю дополнительное образование (филологическое)
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user320944 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user320944 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user320944 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user320944 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ТЕСТ РУДН Методы лингвистических исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проектирование предметно-пространственной развивающей среды в ДОО в соответствии с ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Я – воспитатель. Зачем я ребенку?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сочинение на тему: «Я в мире профессии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Мой любимый учитель

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

Сообщение Символика фольклорной сказки "Колобок"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Сочинение - профессия учителя начальных классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽