Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология педагогического общения:цели и содержание.

  • 77 страниц
  • 2012 год
  • 1109 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология педагогического общения:цели и содержание.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие педагогической технологии и их виды
1.1.Понятие «педагогическая технология»
1.2.Классификация педагогических технологий
1.3.Технология педагогического общения. Приемы формирования аттракции
Глава 2. Технология педагогического общения и стили общения
2.1. Характеристика процесса общения, виды общения
2.2. Стиль педагогического общения
2.3. Личностно-ориенитированный подход в педагогическом общении
Глава 3. Диагностика стиля педагогического общения и средства повышения коммуникативности педагога
3.1. Методы диагностики стиля педагогического общения
3.2 Рекомендации педагогам по повышению уровня коммуникативности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Андрус Н.Л., Андрус Л.А. Искусство общения. - Челябинск: Челябинский дом печати, 1994.
2.Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. СПб: Союз, 2002.
3.Белкин А.С., Жаворонков В.Д. Педагогическая конфликтология. - Екатеринбург, 1994.
4.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. - 190 с.
5.Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: 1999.
7.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 1986.
8.Грехнев В.С. Культура педагогического общения. М.: Просвещение, 1990.
9.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. - М.: Сентябрь, 1996.
10.Диагностика стилей педагогического общения / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.273-275
11.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987.
12.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. - 98 с.
13.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: 1995.
14.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. - 323 с.
15.Каган М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1987. - 256 с.
16.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 290 с.
17.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - №4. С.9-16.
18.Каппони В., Новак Т. Сам себе взрослый, ребенок и родитель. - С.-Пб.: Питер, 1995.
19.Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга. - Ярославль, 1992.
20.Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989. - 249 с.
21.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К.Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. - 367 с.
22.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. - 199 с.
23.Ли Девид. Практика группового тренинга. - СПб.: Питер, 2002.
24.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ “Сфера”, 2003.
25.Ложникова Н.А. Психолого-педагогические основы сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе. [Текст]: Учебное пособие / Ложникова, Н.А. – Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994 – 173 с.
26.Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. Управление современной школой. №2, 2006.
27.Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
28.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
29.Модели педагогического общения / Акимова М.Н., Илькухин А.А. Самопознание – путь профессионального становления учителя. – Самара, 1994. С.36-41.
30.Николаева И.В. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно-ориентированной школе как условие создания безопасной образовательной среды / Николаева И.В. // “Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение” (Москва, 13-15 декабря 2007 г.): Материалы 4 Национальной научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация “Федерация психологов образования России”, 2007.
31.Николаева И.В., С.А. Вострякова К актуальности организации личностно-ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / И.В. Николаева, С.А. Вострякова // Международному движению “Красивая школа” - 10 лет: материалы международной научно-практической конференции, Н. Новгород, 7-9 ноября 2007 года. / Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2007.
32.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений / И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др.; под ред. И.Я.Зязюна. - М.: 1989. - 231 с.
33.Подласый И.П. Педагогика. – Кн. 2: Процесс воспитания / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 256 с.
34.Профилактика эмоциональных нагрузок в педколлективе. / авт.-сост. Е.А. Шкуринская. - Волгоград, 2008.
35.Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. - М.: 1992.
36.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М.: Новая книга, 1993.
37.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
38.Сластёнин В. А., Каширин, В.П. Психология и педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Сластёнин, В. А., Каширин, В.П. – М. Издательский центр “Академия”, 2004. – 480 с.
39.Смирнов И.П., Хварцкая, А.Х. Технология педагогического общения в профессиональной школе [Текст]: Методическое пособие для руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования / Смирнов, И.П., Хварцкая, А.Х. – М., 2000. – 76 с.
40.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
41.Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. - М.: 1999.
42.Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - Л.: 1987.
43. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. М.,1996.
44. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Технология педагогического общения:цели и содержание.

Содержание

Введение
Глава 1. Понятие педагогической технологии и их виды
1.1.Понятие «педагогическая технология»
1.2.Классификация педагогических технологий
1.3.Технология педагогического общения. Приемы формирования аттракции
Глава 2. Технология педагогического общения и стили общения
2.1. Характеристика процесса общения, виды общения
2.2. Стиль педагогического общения
2.3. Личностно-ориенитированный подход в педагогическом общении
Глава 3. Диагностика стиля педагогического общения и средства повышения коммуникативности педагога
3.1. Методы диагностики стиля педагогического общения
3.2 Рекомендации педагогам по повышению уровня коммуникативности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1.Андрус Н.Л., Андрус Л.А. Искусство общения. - Челябинск: Челябинский дом печати, 1994.
2.Баева И.А. Психологическая безопасность в образовании. СПб: Союз, 2002.
3.Белкин А.С., Жаворонков В.Д. Педагогическая конфликтология. - Екатеринбург, 1994.
4.Бодалев А.А. Личность и общение. М., 1995. - 190 с.
5.Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Н.М. Борытко; под ред. В.А. Сластенина, И.А Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 288 с.
6.Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: 1999.
7.Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. - М.: Просвещение, 1986.
8.Грехнев В.С. Культура педагогического общения. М.: Просвещение, 1990.
9.Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. - М.: Сентябрь, 1996.
10.Диагностика стилей педагогического общения / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., Изд-во Института Психотерапии. 2002. C.273-275
11.Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987.
12.Ершов П.М. и др. Общение на уроке, или Режиссура поведения учителя. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. - 98 с.
13.Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии. - М.: 1995.
14.Золотнякова А.С. Личность в структуре педагогического общения. - Ростов н/Д: РГПИ, 1979. - 323 с.
15.Каган М.С. Мир общения. - М.: Просвещение, 1987. - 256 с.
16.Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении: Кн. Для учителя. - М.: Просвещение, 1987. - 290 с.
17.Кан-Калик В.А., Ковалев Г.А. Педагогическое общение как предмет теоретического исследования // Вопросы психологии. - 1985. - №4. С.9-16.
18.Каппони В., Новак Т. Сам себе взрослый, ребенок и родитель. - С.-Пб.: Питер, 1995.
19.Клюева Н.В., Свистун М.А. Программы социально-психологического тренинга. - Ярославль, 1992.
20.Курганов С. Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге: Кн. для учителя. М., 1989. - 249 с.
21.Леонтьев А.А. Педагогическое общение / Под ред. М.К.Кабардова. 2-е изд., перераб. и доп. М.; Нальчик, 1996. - 367 с.
22.Леонтьев А.А. Психологические особенности деятельности лектора. - М.: Знание, 1981. - 199 с.
23.Ли Девид. Практика группового тренинга. - СПб.: Питер, 2002.
24.Личностно-ориентированный подход в работе педагога: разработка и использование / Под ред. Е.Н. Степанова. М.: ТЦ “Сфера”, 2003.
25.Ложникова Н.А. Психолого-педагогические основы сотрудничества педагогов и школьников в учебно-воспитательном процессе. [Текст]: Учебное пособие / Ложникова, Н.А. – Кемерово: Кемеровский госуниверситет, 1994 – 173 с.
26.Лукьянова М.И. Теоретико-методологические основы организации личностно ориентированного урока. // Завуч. Управление современной школой. №2, 2006.
27.Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.Г. Максимов. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
28.Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. - М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 1998.
29.Модели педагогического общения / Акимова М.Н., Илькухин А.А. Самопознание – путь профессионального становления учителя. – Самара, 1994. С.36-41.
30.Николаева И.В. Взаимодействие педагога-психолога и учителя в личностно-ориентированной школе как условие создания безопасной образовательной среды / Николаева И.В. // “Психология образования: подготовка кадров и психологическое просвещение” (Москва, 13-15 декабря 2007 г.): Материалы 4 Национальной научно-практической конференции. – М.: Общероссийская общественная организация “Федерация психологов образования России”, 2007.
31.Николаева И.В., С.А. Вострякова К актуальности организации личностно-ориентированного обучения в контексте решения задач повышения качества образования / И.В. Николаева, С.А. Вострякова // Международному движению “Красивая школа” - 10 лет: материалы международной научно-практической конференции, Н. Новгород, 7-9 ноября 2007 года. / Н. Новгород: Деловая полиграфия, 2007.
32.Основы педагогического мастерства: Учебное пособие для пед. спец. высш. учебн. заведений / И.Я.Зязюн, И.Ф.Кривонос и др.; под ред. И.Я.Зязюна. - М.: 1989. - 231 с.
33.Подласый И.П. Педагогика. – Кн. 2: Процесс воспитания / И.П.Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2000. – 256 с.
34.Профилактика эмоциональных нагрузок в педколлективе. / авт.-сост. Е.А. Шкуринская. - Волгоград, 2008.
35.Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. - М.: 1992.
36.Самоукина Н.В. Игры в школе и дома. М.: Новая книга, 1993.
37.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
38.Сластёнин В. А., Каширин, В.П. Психология и педагогика [Текст]: Учебное пособие для студентов высш. учеб. заведений / Сластёнин, В. А., Каширин, В.П. – М. Издательский центр “Академия”, 2004. – 480 с.
39.Смирнов И.П., Хварцкая, А.Х. Технология педагогического общения в профессиональной школе [Текст]: Методическое пособие для руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений профессионального образования / Смирнов, И.П., Хварцкая, А.Х. – М., 2000. – 76 с.
40.Хуторской А.В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? - М.: ВЛАДО-ПРЕСС, 2005.
41.Чернышев А.С. Практикум по решению конфликтных педагогических ситуаций. - М.: 1999.
42.Чистякова Т.А. Педагогический конфликт и способы его преодоления. - Л.: 1987.
43. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное образование в современной школе. М.,1996.
44. Якиманская И.С. Технология личностно-ориентированного обучения в современной школе. М.: Сентябрь, 2000.


Купить эту работу

Технология педагогического общения:цели и содержание.

2800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2800 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Аппликация как средство развития мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Вкр с оригинальностью 74%, на тему: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1100 ₽
Готовая работа

Управление физкультурно-оздоровительной деятельностью в учреждениях дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВРКУЛЬТУРЫ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [НА МАТЕРИАЛЕ ЛИЧНЫХ ИМЕН].......................................

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТЫ РАЗНЫХ ТИПОВ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Формирование у младших школьников орфоэпических умений во внеурочной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Формирование действия самоконтроля при организации самостоятельной работы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

диплом Развитие грамматических навыков при изучении новостных текстов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ОБОГАЩЕНИЯ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Организация досуговой деятельности как эффективное условие развитие творческих способностей младших школьников в группе продленного дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Изучение физико-географических особенностей реки Дон для организации школьных туристско-краеведческих маршрутов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Разработка проекта «Фонд оценочных средств» по дисциплине «Муниципальное право» для студентов учреждений среднего профессионального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽