Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С введением Федерального государственного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями. Родители становятся непосредственными участниками воспитательного процесса. В соответствии с ФГОС ДО детский сад обязан: консультировать родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей; информировать родителей, вовлечённых в образовательную деятельность о целях дошкольного образования; обеспечить открытость дошкольного образования; создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности; поддерживать родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию образовательной программы, обсܳуждать сܳ родителяܳмܳи детей вопросܳы, сܳвяܳзанные сܳ реалиܳзациܳей програмܳмܳы.
Содержание
Введение 6
Глава 1. Роль взаимодействия воспитателя и родителей в формировании личности ребенка 9
1.1 Помощь воспитателя и родителей в адаптации детей к ДОУ 9
1.2 Особенности взаимодействия дошкольной организации и семьи 18
1.3 Традиционные формы работы воспитателя с родителями 26
1.4 Нетрадиционные формы работы воспитателя с родителями 34
Глава 2. Персональный сайт как современная форма работы педагога с родителями 40
2.1 Взаимодействие педагога и родителей посредством ИКТ. 40
2.2 Введение и апробация персонального сайта в работу 44
2.3 Сайт педагога - как эффективная форма взаимосвязи с родителями в условиях ДОУ. 51
2.4 Результаты взаимодействия педагога и родителей через персональный сайт. 59
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложения 67
работа с практическим исследованием, предмет исследования сайт как эффективная работа с родителями.
Список использованной литературы
1. Алексеева И.А., Новосельская И.Г. Жестокое обращение с ребёнком. Причины. Последствия. Помощь. - М.: Генезис, 2005 г.;
2. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб.: Речь, 2005 г;
3. Медведева И., Шишова Т. Разноцветные белые вороны. - М.: Семья и школа, 1996 г.;
4. Андреева И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Социально-психологические проблемы ментальности: 6 Международная научно-практическая конференция. - Смоленск: СГПУ, 2004 г.
5. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики. – Хабаровск, 1989.
6. Воспитание детей в современной семье. /Под ред. П. Фролова. – Белгород, 1993.
7. Диалоги о воспитании /книга для родителей/. – М., 1995.
8. Каприлова Л.М. Работа классного руководителя с родителями. – М., 1980.
9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2001.
10. Минтаян А.А. Потребительское поведение семьи. – М., 1989.
11. Мудрость воспитания: Книга для родителей. – М., 1989.
12. Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или как управлять поведением человека. – М., 1992.
13. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М., 1987.
14. Точин А.Е. Трудовое воспитание детей в семье. – Минск, 1982.
15. Хямяляйнен. Воспитание родителей: Концепция, направление и перспектива. – Пер. с финск. – М., 1993.
16. Януш Корчак, Как любить детей. – Хабаровск, 1988.
17. Юркевич В. “Проблема эмоционального интеллекта”. - “Вестник практической психологии образования”, № 3, июль - сентябрь 2005.
18. Савенков А.И. “эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха”. - “Вестник практической психологии образования”, № 1 (6), январь - март 2006.
19. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб.: Речь, 2006.
20. Выготский Л.С. История развитие высших психических функций. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. - М., 1983. - 265с.
21. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6 т. Т. 2. - М., 1982. - 280с.
22. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 2000. - 240с.
23. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. Вопросы психологии. - 1992. - № 1 - 2. - с. 22 - 33.
24. Деркач А.А., Старовойтенко Е.Б., Кривокулинский А.Ю. Реализация концепции «Я» в системе жизненных отношений личности. – М., РАУ, 1993. - 156 с.
25. Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов. Вопросы психологии. - 1995.-№ 3. - с.24 -31.
26. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации семьи как фактор родительско-юношеского конфликта.: Диссертация канд. псих. наук. - М.а 1995. - 222с.
27. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб., 1998. - 336с.
28. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб., 2000. - 224с.
29. 3емская М. Семья и личность. - М., 1986. - 224с.
30. Колесник Н.Т. Влияние особенностей семейного воспитания на социальную адаптированность детей. - М., 1999. - 188с.
31. Психология. Словарь. - М., 1990.
32. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
33. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом прогрессе. - М., Просвещение, 1991.
34. Психология развивающейся личности. Петровский А.В. и др. - М., Педагогика, 1987.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С введением Федерального государственного стандарта большое внимание уделяется работе с родителями. Родители становятся непосредственными участниками воспитательного процесса. В соответствии с ФГОС ДО детский сад обязан: консультировать родителей по вопросам образования и охраны здоровья детей; информировать родителей, вовлечённых в образовательную деятельность о целях дошкольного образования; обеспечить открытость дошкольного образования; создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности; поддерживать родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию образовательной программы, обсܳуждать сܳ родителяܳмܳи детей вопросܳы, сܳвяܳзанные сܳ реалиܳзациܳей програмܳмܳы.
Содержание
Введение 6
Глава 1. Роль взаимодействия воспитателя и родителей в формировании личности ребенка 9
1.1 Помощь воспитателя и родителей в адаптации детей к ДОУ 9
1.2 Особенности взаимодействия дошкольной организации и семьи 18
1.3 Традиционные формы работы воспитателя с родителями 26
1.4 Нетрадиционные формы работы воспитателя с родителями 34
Глава 2. Персональный сайт как современная форма работы педагога с родителями 40
2.1 Взаимодействие педагога и родителей посредством ИКТ. 40
2.2 Введение и апробация персонального сайта в работу 44
2.3 Сайт педагога - как эффективная форма взаимосвязи с родителями в условиях ДОУ. 51
2.4 Результаты взаимодействия педагога и родителей через персональный сайт. 59
Заключение 61
Список использованной литературы 64
Приложения 67
работа с практическим исследованием, предмет исследования сайт как эффективная работа с родителями.
Список использованной литературы
1. Алексеева И.А., Новосельская И.Г. Жестокое обращение с ребёнком. Причины. Последствия. Помощь. - М.: Генезис, 2005 г.;
2. Марковская И.М. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. - СПб.: Речь, 2005 г;
3. Медведева И., Шишова Т. Разноцветные белые вороны. - М.: Семья и школа, 1996 г.;
4. Андреева И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Социально-психологические проблемы ментальности: 6 Международная научно-практическая конференция. - Смоленск: СГПУ, 2004 г.
5. Васильцова З.П. Мудрые заповеди народной педагогики. – Хабаровск, 1989.
6. Воспитание детей в современной семье. /Под ред. П. Фролова. – Белгород, 1993.
7. Диалоги о воспитании /книга для родителей/. – М., 1995.
8. Каприлова Л.М. Работа классного руководителя с родителями. – М., 1980.
9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М., 2001.
10. Минтаян А.А. Потребительское поведение семьи. – М., 1989.
11. Мудрость воспитания: Книга для родителей. – М., 1989.
12. Слуцкий В.И. Элементарная педагогика, или как управлять поведением человека. – М., 1992.
13. Сухомлинский В.А. Как воспитать настоящего человека. – М., 1987.
14. Точин А.Е. Трудовое воспитание детей в семье. – Минск, 1982.
15. Хямяляйнен. Воспитание родителей: Концепция, направление и перспектива. – Пер. с финск. – М., 1993.
16. Януш Корчак, Как любить детей. – Хабаровск, 1988.
17. Юркевич В. “Проблема эмоционального интеллекта”. - “Вестник практической психологии образования”, № 3, июль - сентябрь 2005.
18. Савенков А.И. “эмоциональный и социальный интеллект как предикторы жизненного успеха”. - “Вестник практической психологии образования”, № 1 (6), январь - март 2006.
19. Эйдемиллер Э.Г., Добряков И.В., Никольская И.М. Семейный диагноз и семейная психотерапия. Учебное пособие для врачей и психологов. - Изд. 2-е, испр. и доп. - СПб.: Речь, 2006.
20. Выготский Л.С. История развитие высших психических функций. Собрание сочинений в 6 т. Т. 3. - М., 1983. - 265с.
21. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание сочинений в 6 т. Т. 2. - М., 1982. - 280с.
22. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? - М., 2000. - 240с.
23. Давыдов В.В. Генезис и развитие личности в детском возрасте. Вопросы психологии. - 1992. - № 1 - 2. - с. 22 - 33.
24. Деркач А.А., Старовойтенко Е.Б., Кривокулинский А.Ю. Реализация концепции «Я» в системе жизненных отношений личности. – М., РАУ, 1993. - 156 с.
25. Елизаров А.Н. Телефон доверия: работа психолога-консультанта с родителями в ситуации родительско-юношеских конфликтов. Вопросы психологии. - 1995.-№ 3. - с.24 -31.
26. Елизаров А.Н. Ценностные ориентации семьи как фактор родительско-юношеского конфликта.: Диссертация канд. псих. наук. - М.а 1995. - 222с.
27. Захаров А.И. Неврозы у детей и психотерапия. - СПб., 1998. - 336с.
28. Захаров А.И. Предупреждение отклонений в поведении ребенка. СПб., 2000. - 224с.
29. 3емская М. Семья и личность. - М., 1986. - 224с.
30. Колесник Н.Т. Влияние особенностей семейного воспитания на социальную адаптированность детей. - М., 1999. - 188с.
31. Психология. Словарь. - М., 1990.
32. Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - М., 1973.
33. Рыбакова М.М. Конфликт и взаимодействие в педагогическом прогрессе. - М., Просвещение, 1991.
34. Психология развивающейся личности. Петровский А.В. и др. - М., Педагогика, 1987.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54484 Дипломной работы — поможем найти подходящую