Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проведенного исследования. Одной из важнейших задач, стоящих перед современной системой физического воспитания населения, является укрепление здоровья детей и подростков.
На современном уровне развития педагогической и медицинской науки важной задачей является обоснование принципов и методов корригирующих упражнений применительно к детям младшего школьного возраста.
Коррегирующие упражнения представляют собой специальные физические упражнения, применяемые с целью исправления деформаций позвоночника и пр.
С профилактическими целями корригирующие упражнения широко включаются во все виды занятий по физическому воспитанию детей: ежедневную утреннюю гимнастику, уроки физического воспитания, физкультурные паузы во время занятий в школе и дома, занятия в спортивных секциях, подвижные игры для детей младшего возраста.
Хотя в постановке общих задач корригирующих упражнений разногласий нет, реальное их осуществление носит эмпирический характер, а даваемые рекомендации противоречивы.
Выяснение этого вопроса, таким образом, приобретает принципиальное значение.
Таким образом, необходимость рассмотрения использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса определила актуальность проведенного исследования.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса.
Задачи. Для достижения обозначенной цели данной выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коррегирующих упражнений;
- выделить принципы подбора использования коррегирующих упражнений;
- рассмотреть физическое воспитание младших школьников;
- определить особенности использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников;
- произвести диагностику физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- разработать проект коррегирующих упражнений для развития физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- произвести оценку физического воспитания младших школьников 3-4 класса.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является – младшие школьники 3 – 4 класса.
Предмет исследования – коррегирующие упражнения.
Теоретическая база. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды различных исследователей, среди которых можно выделить Илюшенко М.Н. «Коррегирующие упражнения: упражнения на развитие гибкости», Маремова М.Л. «Физическое воспитание», Романенко Е.П. «Вытяжение позвоночника», Седых Н.Н. «Коррегирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем», Угнивенко В.И. «Осанка. Воспитание и коррекция осанки» и др.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в деятельности любого общеобразовательного учреждения.
Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Вов введении рассматривается актуальность проведенного исследования, цель и задачи. Формируется объект и предмет исследования, теоретическая база. Определяется структура и методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы коррегирующих упражнений.
Во второй главе дана характеристика физическому воспитанию младших школьников 3- 4 класс.
В третьей главе разработан проект коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3-4 класса.
В заключение подводятся итоги, формируются основные выводы.
Список использованной литературы состоит из 30 источников.
В 2 приложениях представлен наглядный материал.
Гипотеза исследования. Гипотеза исследования заключается в том, что коррегирующие упражнения оказывают положительное влияние на физической воспитание.
Методы. При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы анализа, обобщения, диагностики, сравнения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ 6
1.1 Понятие и сущность коррегирующих упражнений 6
1.2 Принципы подбора использования коррегирующих упражнений 13
ГЛАВА 2.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 – 4 КЛАСС 16
2.1 Физическое воспитание младших школьников 16
2.2 Особенности использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 23
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОРРЕГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 – 4 КЛАССА 27
3.1 Диагностика физического воспитания младших школьников 3-4 класса 27
3.2 Разработка проекта коррегирующих упражнений для развития физического воспитания младших школьников 3-4 класса 38
3.3 Оценка физического воспитания младших школьников 3-4 класса 45
ВЫВОДЫ 56
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложения 63
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Проведенное исследование обусловило необходимость проведения коррегирующих упражнений для физического воспитания школьников 3 – 4 класса. Для этого нами рекомендуется следующее:
1. выделение 10 минут перед занятиями для проведения утреннего комплекса коррегирующих упражнений для того, чтобы организм ребенка «проснулся», улучшилась работоспособность школьника;
2. минимум 3 раза в неделю проводить комплекс коррегирующих упражнения , как отдельное базовое занятие;
3. обязательное включение коррегирующих упражнений при проведении урока физической культуры;
4. согласование и утверждение комплекса коррегирующих упражнений должно осуществляться совместно учителем и медицинским работником образовательного учреждения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проведенного исследования. Одной из важнейших задач, стоящих перед современной системой физического воспитания населения, является укрепление здоровья детей и подростков.
На современном уровне развития педагогической и медицинской науки важной задачей является обоснование принципов и методов корригирующих упражнений применительно к детям младшего школьного возраста.
Коррегирующие упражнения представляют собой специальные физические упражнения, применяемые с целью исправления деформаций позвоночника и пр.
С профилактическими целями корригирующие упражнения широко включаются во все виды занятий по физическому воспитанию детей: ежедневную утреннюю гимнастику, уроки физического воспитания, физкультурные паузы во время занятий в школе и дома, занятия в спортивных секциях, подвижные игры для детей младшего возраста.
Хотя в постановке общих задач корригирующих упражнений разногласий нет, реальное их осуществление носит эмпирический характер, а даваемые рекомендации противоречивы.
Выяснение этого вопроса, таким образом, приобретает принципиальное значение.
Таким образом, необходимость рассмотрения использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса определила актуальность проведенного исследования.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса.
Задачи. Для достижения обозначенной цели данной выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коррегирующих упражнений;
- выделить принципы подбора использования коррегирующих упражнений;
- рассмотреть физическое воспитание младших школьников;
- определить особенности использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников;
- произвести диагностику физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- разработать проект коррегирующих упражнений для развития физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- произвести оценку физического воспитания младших школьников 3-4 класса.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является – младшие школьники 3 – 4 класса.
Предмет исследования – коррегирующие упражнения.
Теоретическая база. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды различных исследователей, среди которых можно выделить Илюшенко М.Н. «Коррегирующие упражнения: упражнения на развитие гибкости», Маремова М.Л. «Физическое воспитание», Романенко Е.П. «Вытяжение позвоночника», Седых Н.Н. «Коррегирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем», Угнивенко В.И. «Осанка. Воспитание и коррекция осанки» и др.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в деятельности любого общеобразовательного учреждения.
Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Вов введении рассматривается актуальность проведенного исследования, цель и задачи. Формируется объект и предмет исследования, теоретическая база. Определяется структура и методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы коррегирующих упражнений.
Во второй главе дана характеристика физическому воспитанию младших школьников 3- 4 класс.
В третьей главе разработан проект коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3-4 класса.
В заключение подводятся итоги, формируются основные выводы.
Список использованной литературы состоит из 30 источников.
В 2 приложениях представлен наглядный материал.
Гипотеза исследования. Гипотеза исследования заключается в том, что коррегирующие упражнения оказывают положительное влияние на физической воспитание.
Методы. При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы анализа, обобщения, диагностики, сравнения.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проведенного исследования. Одной из важнейших задач, стоящих перед современной системой физического воспитания населения, является укрепление здоровья детей и подростков.
На современном уровне развития педагогической и медицинской науки важной задачей является обоснование принципов и методов корригирующих упражнений применительно к детям младшего школьного возраста.
Коррегирующие упражнения представляют собой специальные физические упражнения, применяемые с целью исправления деформаций позвоночника и пр.
С профилактическими целями корригирующие упражнения широко включаются во все виды занятий по физическому воспитанию детей: ежедневную утреннюю гимнастику, уроки физического воспитания, физкультурные паузы во время занятий в школе и дома, занятия в спортивных секциях, подвижные игры для детей младшего возраста.
Хотя в постановке общих задач корригирующих упражнений разногласий нет, реальное их осуществление носит эмпирический характер, а даваемые рекомендации противоречивы.
Выяснение этого вопроса, таким образом, приобретает принципиальное значение.
Таким образом, необходимость рассмотрения использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса определила актуальность проведенного исследования.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса.
Задачи. Для достижения обозначенной цели данной выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коррегирующих упражнений;
- выделить принципы подбора использования коррегирующих упражнений;
- рассмотреть физическое воспитание младших школьников;
- определить особенности использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников;
- произвести диагностику физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- разработать проект коррегирующих упражнений для развития физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- произвести оценку физического воспитания младших школьников 3-4 класса.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является – младшие школьники 3 – 4 класса.
Предмет исследования – коррегирующие упражнения.
Теоретическая база. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды различных исследователей, среди которых можно выделить Илюшенко М.Н. «Коррегирующие упражнения: упражнения на развитие гибкости», Маремова М.Л. «Физическое воспитание», Романенко Е.П. «Вытяжение позвоночника», Седых Н.Н. «Коррегирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем», Угнивенко В.И. «Осанка. Воспитание и коррекция осанки» и др.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в деятельности любого общеобразовательного учреждения.
Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Вов введении рассматривается актуальность проведенного исследования, цель и задачи. Формируется объект и предмет исследования, теоретическая база. Определяется структура и методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы коррегирующих упражнений.
Во второй главе дана характеристика физическому воспитанию младших школьников 3- 4 класс.
В третьей главе разработан проект коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3-4 класса.
В заключение подводятся итоги, формируются основные выводы.
Список использованной литературы состоит из 30 источников.
В 2 приложениях представлен наглядный материал.
Гипотеза исследования. Гипотеза исследования заключается в том, что коррегирующие упражнения оказывают положительное влияние на физической воспитание.
Методы. При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы анализа, обобщения, диагностики, сравнения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРРЕГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ 6
1.1 Понятие и сущность коррегирующих упражнений 6
1.2 Принципы подбора использования коррегирующих упражнений 13
ГЛАВА 2.ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 – 4 КЛАСС 16
2.1 Физическое воспитание младших школьников 16
2.2 Особенности использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 23
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ КОРРЕГИРУЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 3 – 4 КЛАССА 27
3.1 Диагностика физического воспитания младших школьников 3-4 класса 27
3.2 Разработка проекта коррегирующих упражнений для развития физического воспитания младших школьников 3-4 класса 38
3.3 Оценка физического воспитания младших школьников 3-4 класса 45
ВЫВОДЫ 56
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
Приложения 63
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Проведенное исследование обусловило необходимость проведения коррегирующих упражнений для физического воспитания школьников 3 – 4 класса. Для этого нами рекомендуется следующее:
1. выделение 10 минут перед занятиями для проведения утреннего комплекса коррегирующих упражнений для того, чтобы организм ребенка «проснулся», улучшилась работоспособность школьника;
2. минимум 3 раза в неделю проводить комплекс коррегирующих упражнения , как отдельное базовое занятие;
3. обязательное включение коррегирующих упражнений при проведении урока физической культуры;
4. согласование и утверждение комплекса коррегирующих упражнений должно осуществляться совместно учителем и медицинским работником образовательного учреждения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проведенного исследования. Одной из важнейших задач, стоящих перед современной системой физического воспитания населения, является укрепление здоровья детей и подростков.
На современном уровне развития педагогической и медицинской науки важной задачей является обоснование принципов и методов корригирующих упражнений применительно к детям младшего школьного возраста.
Коррегирующие упражнения представляют собой специальные физические упражнения, применяемые с целью исправления деформаций позвоночника и пр.
С профилактическими целями корригирующие упражнения широко включаются во все виды занятий по физическому воспитанию детей: ежедневную утреннюю гимнастику, уроки физического воспитания, физкультурные паузы во время занятий в школе и дома, занятия в спортивных секциях, подвижные игры для детей младшего возраста.
Хотя в постановке общих задач корригирующих упражнений разногласий нет, реальное их осуществление носит эмпирический характер, а даваемые рекомендации противоречивы.
Выяснение этого вопроса, таким образом, приобретает принципиальное значение.
Таким образом, необходимость рассмотрения использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса определила актуальность проведенного исследования.
Цель данной выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3 – 4 класса.
Задачи. Для достижения обозначенной цели данной выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность коррегирующих упражнений;
- выделить принципы подбора использования коррегирующих упражнений;
- рассмотреть физическое воспитание младших школьников;
- определить особенности использования коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников;
- произвести диагностику физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- разработать проект коррегирующих упражнений для развития физического воспитания младших школьников 3-4 класса;
- произвести оценку физического воспитания младших школьников 3-4 класса.
Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе является – младшие школьники 3 – 4 класса.
Предмет исследования – коррегирующие упражнения.
Теоретическая база. При написании данной выпускной квалификационной работы были использованы труды различных исследователей, среди которых можно выделить Илюшенко М.Н. «Коррегирующие упражнения: упражнения на развитие гибкости», Маремова М.Л. «Физическое воспитание», Романенко Е.П. «Вытяжение позвоночника», Седых Н.Н. «Коррегирующая гимнастика для детей с ослабленным здоровьем», Угнивенко В.И. «Осанка. Воспитание и коррекция осанки» и др.
Практическая значимость данной выпускной квалификационной работы заключается в том, что полученные данные могут быть использованы в деятельности любого общеобразовательного учреждения.
Структура работы. Данная выпускная квалификационная работа состоит из следующих структурных элементов: введение, 3 главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
Вов введении рассматривается актуальность проведенного исследования, цель и задачи. Формируется объект и предмет исследования, теоретическая база. Определяется структура и методы исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические основы коррегирующих упражнений.
Во второй главе дана характеристика физическому воспитанию младших школьников 3- 4 класс.
В третьей главе разработан проект коррегирующих упражнений в физическом воспитании младших школьников 3-4 класса.
В заключение подводятся итоги, формируются основные выводы.
Список использованной литературы состоит из 30 источников.
В 2 приложениях представлен наглядный материал.
Гипотеза исследования. Гипотеза исследования заключается в том, что коррегирующие упражнения оказывают положительное влияние на физической воспитание.
Методы. При написании данной выпускной квалификационной работы использованы методы анализа, обобщения, диагностики, сравнения.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2240 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую