Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическое сопровождение семьи в условиях дошкольной образовательной организации

  • 71 страниц
  • 2017 год
  • 259 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ElviraTen

НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.

339 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время современному поколению родителей требуется более глубокая психолого - педагогическая компетентность в вопросах воспитания, так как современная жизнь сопровождается множеством неблагоприятных факторов экономического, социального, экологического и иного характера, и справиться с вызовами времени в контексте семейного воспитания не просто.
В связи с этим возникает противоречие между необходимостью осуществлять педагогическое сопровождения семей воспитанников и недостаточной дифференциацией его содержания и форм организации по отношению семье.
...........

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Педагогическое сопровождение семьи, как условие эффективности воспитания детей дошкольного возраста

1.2 Современные концепции, модели и формы педагогического сопровождения семьи

1.3 Методы педагогического сопровождения семьи

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Изучение, уровня осуществления воспитательных функций и педагогических запросов семьи

2.2 Апробация педагогических условий сопровождения семьи в условиях дошкольной образовательной организации

2.3 Анализ и оценка результатов опытно – экспериментальной работы

Выводы по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Тема: «Педагогическое сопровождение семьи в условиях дошкольной образовательной организации»

Объём дипломной работы 71 страницы, на которых размещены 13 рисунков и 8 таблиц. При написании диплома использовалось 85 источников.

Объект исследования: педагогическое сопровождение семей воспитанников.
Предмет исследования: педагогические условия сопровождения семей воспитанников.

В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 4 приложения.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

1. Александрова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия родителей и детей [Электронный ресурс]/ Е.А. Александрова – URL: file:///C:/Users/1/Downloads/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-starsheklassnikov-v-protsesse-razrabotki-i-realizatsii-individualnyh obrazovatelnyh-traektoriy%20(1).pdf (дата обращения – 21.12.2016).
2. Ананьев, Б.Г. Вопросы детской и общей психологии [Электронный ресурс]/ Б.Г.Ананьев. - URL: http://www.klex.ru/hw4 (дата обращения - 20.12.2016).
3. Антонов, А.И. Социология семьи [Электронный ресурс]/А.И.Антонов – URL: http://www.twirpx.com/file/1282895/ (дата обращения – 20.12.2016).
4. Антонова, Т.В. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества/ Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, В.М. Иванова, Н.А. Разгонова // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. – М., 2015. – С. 112–118.
5. Арнаутова, Е.П. Городская программа «Московская семья компетентные родители» [Электронный ресурс] /Е.П. Арнаутова.-http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=34&r=17 (дата обращения 14.03.2016).
6. Арнаутова, Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников [Электронный ресурс] (специалистам структурных подразделений ДОУ) /Е.П. Арнаутова – URL: https://istina.msu.ru/publications/book/11511209/ (дата обращения 05.02.2016).
7. Арнаутова, Е.П. Планируем работу ДОУ с семьёй [Текст] / Е.П. Арнаутова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011.- №4.- С. 20-25.
8. Арнаутова, Е.П. Самоанализ опыта общения с родителями [Текст] / Е.П. Арнаутова //Дошкольное воспитание. - 2012. - №4. – С. 19-24
9. Ахьямова, И.А. Невербальное общение в социально-педагогической деятельности с детьми [Текст] / И.А. Ахьямова // Педагогическое образование в России. 2012.- № 1.- С. 58-68
10. Бердяев, Н.А. Философия свободного духа [Электронный ресурс]/ Н.А.Бердяев. – URL: http://royallib.com/read/berdyaev_nikolay/filosofiya_svobodnogo_duha.html (дата обращения - 20.12.2016).
11. Березина, Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников [Электронный ресурс]. - URL: http://www.twirpx.com/file/11368/ (дата обращения 14.03.2016).
12. Березина, Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников [Электронный ресурс]/ Г.П. Березина. - URL: http://www.twirpx.com/file/11368/ (дата обращения 05.02.2016).
13. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе [Электронный ресурс]/ М.Р. Битянова. – URL: http://www.twirpx.com/file/71213/ (дата обращения – 20.12.2016).
14. Богославец, Л.Г. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения в условиях малого города [Текст] / Л.Г. Богославец // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.- №5.- С. 35-39.
15. Быкова, Т.В. Формы взаимодействия детского сада и семьи с целью повышения педагогической компетентности родителей [Текст] / Т.В. Быкова // Актуальные проблемы образования в период детства: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (22 окт. 2009 г.; Шадринск) / отв. ред. Г.М. Киселева. – Шадринск: ШГПИ, 2012. – С. 323–327.
16. Гаврилович, А.А. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка [Текст] / А.А. Гаврилович // Материалы Международной научно-практической конференции «Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал». – Красноярск: «Версо» – 2014. - С. 52-58.
17. Газман, О.С. Неклассическое воспитание [Электронный ресурс]/ О.С. Газман.- URL: http://www.twirpx.com/file/1967272/ (дата обращения: 20.12.2016).
18. Гладкова, Ю.А., Баринова, Н.М. Детско-родительский клуб [Текст] / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - №1. - С. 18-22.
19. Глебова, С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия [Электронный ресурс]: практ. пособие для методистов, воспитателей ДОУ и родителей / С.В. Глебова– URL: http://www.twirpx.com/file/629106/ (дата обращения 14.03.2016).
20. Горшенина, В.В. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания [Текст] / В.В. Горшенина, И.В. Самошкина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Глобус, 2012. – 192 с.
21. Горячева, Р.Н. О педагогической культуре родителей дошкольников [Текст] / Р.Н. Горячева, О.А. Анучкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 2. – С. 94–98.
22. Данилина, Т.А., Лагода, Т.С. Интеграция работы ДОУ и семьи[Текст] / Т.А. Данилина, Т.С. Лагода //Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.- №4. - С. 18-22.
23. Евдокимова, Е.С. Детский сад и семья: методика работы с родителями: [Электронный ресурс]. пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/04/25/kudryavtseva-evdokimova-dodokina-detskiy-sad-isemya (дата обращения 20.03.2016).
24. Евдокимова, Е.С. Детский сад и семья: методика работы с родителями [Текст]: пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. –134 с.
25. Елжова, Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н.В. Елжова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 282 с.
26. Заборская, О.М. Взаимодействие ДОУ и семьи через организацию родительского клуба [Текст] / О.М. Заборская // Модели современного образования в условиях интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий: материалы Международной научной конференции, посвященной 80-летию члена-корреспондента РАО В. М. Монахова (г. Коряжма, 03 июня 2016 г.) / Минобрнауки РФ, Фил. ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный ун-т им. М. В. Ломоносова" в г. Коряжме Архангельской обл., ФГБОУ ВО "Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского", Арзамасский фил. ФГАОУ "Нац. исслед. Нижегородский гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского"; [сост.: И. В. Кузнецова, С. В. Напалков. С. А. Тихомиров]. - Коряжма [и др.]: Ред. газ. "Успешная", 2016. - 200 с.
27. Зверева, О.Л. Методическая помощь воспитателям в подготовке к общению с родителями [Текст] / О.Л. Зверева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - №4. - С. 88-102.
28. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ [Электронный ресурс]/ О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – URL: http://www.twirpx.com/file/575943/ (дата обращения – 20.12.2016).
29. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Сфера, 2014. – 80 с.
30. Зверева, О.Л., Ганичева, А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: учеб. пособие для вузов / О.Л. Зверева. А.Н. Ганичева - М.: Издательство ЮРАЙТ, 2016. – 219 с.
31. Зуева, Т.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС [Текст] / Т.В. Зуева //Труды Братского государственного университета. – Братск: БГУ, 2015. - Т. 1. - С. 87-89.
32. Иваненко, М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей[Текст] / М.А. Иваненко // Педагогическое образование в России. - 2013. - №5. - С.17-29.
33. Исаева, И.В. Психологические основы просветительской работы родителями [Текст] / И.В. Исаева // Из опыта работы практических психологов. – 2010. - № 3. – С. 42–46.
34. Казакова, Е.П. Педагогическое сопровождение. Опыт международного сотрудничества [Текст] / Е.П. Казакова. - СПб.: Питер, 2010. – 129 с.
35. Канаева, С.В. Ребёнок и семья: диагностика социальной ситуации [Текст] / С.В. Канаева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013.- №3. – С. 17-21.
36. Кендеркиева, Ю.В. Роль воспитателя во взаимодействии семьи и ДОУ [Текст] / Ю.В. Кендеркиева //Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2014. -№ 1 (1). -С. 300-301.
37. Козлова, А.В. Работа ДОУ с семьей [Текст] / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: Сфера, 2012. – 112 с.
38. Коротаева, Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии: монография [Электронный ресурс] / Е.В. Коротаева. – URL: http://www.twirpx.com/file/457978/ (дата обращения – 20.12.2016).
39. Коскина, Н.М. Традиционные формы работы с родителями [Текст] / Н.М. Коскина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 4. – С. 88–93.
40. Кошкина, В.С. Права детей на социально-педагогическую поддержку в дошкольном образовании [Электронный ресурс] / В.С. Кошкина. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21524842 (дата обращения 14.02.2016).
41. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Электронный ресурс] / Т.А. Куликова. - URL: https://docviewer.yandex.ru (дата обращения 14.02.2016).
42. Кушев, А.К. Организация психолого-педагогического сопровождения родителей в образовательном учреждении [Текст] /А.К. Кушев //Семья. Семейная политика. Помощь семье: материалы междунар. науч.-пед. конф. 2008 г. – Волгоград: Изд-во ВГПУ, 2010. – С. 20–25.
43. Липский, И.А. Социальная педагогика [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 279 c.— URL: http://bookoteka.ru/24813 (дата обращения: 13.01.2017).
44. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Электронный ресурс]/ Т.В. Лодкина. – URL: http://www.twirpx.com/file/1427371/ (дата обращения – 25.12.2016).
45. Лопатина, О.Г., Медведева, М.Ю. Взаимодействие ДОУ и семьи: типичные проблемы [Текст] / О.Г. Лопатина, М.Ю. Медведева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011.-№4. – С. 12-18.
46. Микляева, Ю. К вопросу о педагогической культуре родителей [Текст] / Ю. Микляева // Ребёнок в детском саду. -2012. - №3. – С. 5-17.
47. Михайлова, Н.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка [Электронный ресурс] / Н.В. Михайлова. - URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2015/ (дата обращения 20.03.2016).
48. Михайлова, Н.Н. Педагогическая поддержки: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. – URL: http://www.twirpx.com/file/920700/ (дата обращения – 12.01.2017).
49. Монгуш, О. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] / О. О. Монгуш // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. -С. 59-62.
50. Недзвецкая, М.Н. Методы повышения педагогической культуры родителей [Текст] / М.Н. Недзвецкая // Основы семейного воспитания / В.П. Сергеева и др.; ред. В.П. Сергеева. – М.: Академия, 2010. – С. 112–139.
51. Нестёркина, Е.А., Зеленко, О.А. Сотрудничество и взаимодействие ДОУ и семьи в вопросе воспитания здорового ребёнка [Текст] / Е.А. Нестеркина, О.А. Зеленко // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 7 (40). - С. 66-76.
52. Новичихина, М.А. Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий успешной адаптации детей [Текст] /М.А. Новичихина //
Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 224-227.
53. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761. - URL: http://base.garant.ru/70183566/ (дата обращения 14.09.2016).
54. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013г. N 30384). - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/(дата обращения 14.09.2016).
55. Овчарова, Р.В. Психологическое сопровождение родительства [Электронный ресурс]/ Р.В.Овчарова – URL: http://www.twirpx.com/file/303596/ (дата обращения – 12.01.2017).
56. Осипова, Л.Е. Работа детского сада с семьей [Текст] / Л.Е. Осипова. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2011. – 72 с.
57. Основы семейного воспитания [Текст] / В.П. Сергеева и др.; под ред. В.П. Сергеевой. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 183 с.
58. Пастухова, И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи [Текст] / И.О. Пастухова. – М.: Сфера, 2014. – 48 с.
59. Педагогическое взаимодействие в детском саду [Текст]: методическое пособие / А.Д. Барская, Н.А. Виноградова, Е.А. Князев, О.Г. Лопатина, Н.В. Микляева, Т.М. Палий, Т.М. Попова; под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
60. Психология семьи [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 030300 Психология ФГОС ВПО /Н.В. Гребенникова, Е.В. Гурова, Е.И. Захарова, Е.Г. Суркова и др.; под ред. Е.Г. Сурковой. – М.: Издательство «Академия», 2014. - 240 с.
61. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства [Текст]: материалы Международной научно- практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: 2012. - 231 с.
62. Ренёва, Е. Н., Быкова С. С. Семейный клуб как форма организации социального партнёрства дошкольной образовательной организации и семьи [Текст] / Е.Н. Ренева, С.С. Быкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 3 (март). – С. 81–85.
63. Рудальская, А.К. Родители и воспитатели – два берега одной реки [Текст] / А.К. Рудальская //Дошкольное образование. - 2012. - №4. – С. 18-24.
64. Рылеева, Е.В. Учимся сотрудничать с родителями [Текст] / Е.В. Рылееева //Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 28-33.
65. Савенков, А. И. Педагогическая психология: В 2 т. Том 1 [Электронный ресурс]/ А.И. Савенков — URL: http://fictionbook.ru/author/aleksandr_ilich_savenkov/pedagogicheskaya_psihologiya_v_2_ch_chas2016_ru/ (дата обращения – 25.12.2016).
66. Светоносова, Л.Г. Понятие и структура педагогической культуры родителей [Текст] / Л.Г. Светоносова // Личность в современном мире: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г.; Шадринск) / сост. И.А. Тютюева. – Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 142–145.
67. Семаго, М.М. Сопровождение – это…[Текст] / М.М. Семаго // Школьный психолог. - 2012. - № 35. - С.32-39.
68. Семейный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015). - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982 (дата обращения 18.09.2016).
69. Семенов, Г. Изучать и просвещать (из опыта работы с семьей) [Текст] / Г. Семенов // Воспитание школьников. - 2014. -№ 2. - С. 49-56.
70. Сертакова, Н. М. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом [Текст] / Н.М. Сертакова. – Волгоград: Учитель, 2015. - 203 с.
71. Содружество детей и взрослых [Текст]: методический комплекс для детского сада / под. ред. Н.В. Микляевой, Н.Ф. Лагутиной: в 2 кн. -Кн. 1. – М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 123 с.
72. Содружество детей и взрослых [Текст]: методический комплекс для детского сада / под ред. Н.В. Микляевой, Н.Ф. Лагутиной: В 2 кн. Кн. 2. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
73. Социальное партнерство детского сада с родителями [Текст]: сборник материалов / сост. Т.В. Цветкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
74. Тонкова, Ю. М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] / Ю. М. Тонкова, Н. Н. Веретенникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С.71-74.
75. Ухарских, Т. В. Традиционные и вариативные формы взаимодействия семьи и школы [Текст] / Т. В. Ухарских // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 106-109.
76. Хабибуллина, Р.Ш. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями [Текст] / Р.Ш. Хабибуллина// Дошкольная педагогика 2012. - №7. – С. 38-46
77. Харчев, А. Г. Социология семьи: проблемы становления науки: Перепеч. с изд.1979 г. [Электронный ресурс]/А.Г. Харчев. – URL: http://www.alleng.ru/d/sociol/soc018.htm (Дата обращения - 20.01.2017)
78. Хямяляйнен, Ю. Воспитание родителей [Электронный ресурс] / Ю. Хамяляйнен. - URL: http://www.twirpx.com/file/85503/ (дата обращения 05.10.2016).
79. Цымбышева, Э. С. Пути взаимодействия участников педагогической среды [Текст] / Э.С. Цымбышева // Педагогика. – 2016. - № 3. – С.15-24.
80. Шевелева, С.С. Психолого-педагогическое сопровождение неполных семей в дошкольном учреждении [Текст] / С.С. Шевелева //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015 .- № 1 (4). - С. 206-207.
81. Шипицына, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта [Электронный ресурс]/ Л.М. Шипицына — URL: http://www.twirpx.com/file/31444/ (Дата обращения- 20.12.2016)
82. Ширина, А.И., Люднова, С.И. Семьи бывают разными. Уметь работать нужно со всеми [Текст] / А.И. Ширина, С.И. Люднова //Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.- №5.- С.39-45.
83. Шпак, Г.И. Педагогические основы подготовки офицеров Воздушно- десантных войск : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 [Электронный ресурс] / Шпак Георгий Иванович. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-ofitserov-vozdushno-desantnykh-voisk (Дата обращения - 20.01.2017)
84. Banks, J. Cultural Diversity and Education: Foundation, Curriculum and Teaching / J. Banks. Boston, 2001. – Р.166.
85. Field, J. Lifelong Learning and the New Educational Order / J. Field. - UK: Stoke on Trend; USA: Sterling, 2000. – Р.189.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В настоящее время современному поколению родителей требуется более глубокая психолого - педагогическая компетентность в вопросах воспитания, так как современная жизнь сопровождается множеством неблагоприятных факторов экономического, социального, экологического и иного характера, и справиться с вызовами времени в контексте семейного воспитания не просто.
В связи с этим возникает противоречие между необходимостью осуществлять педагогическое сопровождения семей воспитанников и недостаточной дифференциацией его содержания и форм организации по отношению семье.
...........

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Педагогическое сопровождение семьи, как условие эффективности воспитания детей дошкольного возраста

1.2 Современные концепции, модели и формы педагогического сопровождения семьи

1.3 Методы педагогического сопровождения семьи

Выводы по главе 1

ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ СЕМЬИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1 Изучение, уровня осуществления воспитательных функций и педагогических запросов семьи

2.2 Апробация педагогических условий сопровождения семьи в условиях дошкольной образовательной организации

2.3 Анализ и оценка результатов опытно – экспериментальной работы

Выводы по главе 2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ


Тема: «Педагогическое сопровождение семьи в условиях дошкольной образовательной организации»

Объём дипломной работы 71 страницы, на которых размещены 13 рисунков и 8 таблиц. При написании диплома использовалось 85 источников.

Объект исследования: педагогическое сопровождение семей воспитанников.
Предмет исследования: педагогические условия сопровождения семей воспитанников.

В дипломную работу входит введение, 2 главы, 2 вывода по написанным главам, итоговое заключение и 4 приложения.

В выводах описывается значимость полученных результатов.

Заключение посвящено основным выводам

1. Александрова, Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия родителей и детей [Электронный ресурс]/ Е.А. Александрова – URL: file:///C:/Users/1/Downloads/pedagogicheskoe-soprovozhdenie-starsheklassnikov-v-protsesse-razrabotki-i-realizatsii-individualnyh obrazovatelnyh-traektoriy%20(1).pdf (дата обращения – 21.12.2016).
2. Ананьев, Б.Г. Вопросы детской и общей психологии [Электронный ресурс]/ Б.Г.Ананьев. - URL: http://www.klex.ru/hw4 (дата обращения - 20.12.2016).
3. Антонов, А.И. Социология семьи [Электронный ресурс]/А.И.Антонов – URL: http://www.twirpx.com/file/1282895/ (дата обращения – 20.12.2016).
4. Антонова, Т.В. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях социально-экономической нестабильности общества/ Т.В. Антонова, Е.П. Арнаутова, В.М. Иванова, Н.А. Разгонова // Семья на пороге третьего тысячелетия: Материалы научно-практической конференции. – М., 2015. – С. 112–118.
5. Арнаутова, Е.П. Городская программа «Московская семья компетентные родители» [Электронный ресурс] /Е.П. Арнаутова.-http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=34&r=17 (дата обращения 14.03.2016).
6. Арнаутова, Е.П. Опрос как метод изучения семейного воспитания дошкольников [Электронный ресурс] (специалистам структурных подразделений ДОУ) /Е.П. Арнаутова – URL: https://istina.msu.ru/publications/book/11511209/ (дата обращения 05.02.2016).
7. Арнаутова, Е.П. Планируем работу ДОУ с семьёй [Текст] / Е.П. Арнаутова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011.- №4.- С. 20-25.
8. Арнаутова, Е.П. Самоанализ опыта общения с родителями [Текст] / Е.П. Арнаутова //Дошкольное воспитание. - 2012. - №4. – С. 19-24
9. Ахьямова, И.А. Невербальное общение в социально-педагогической деятельности с детьми [Текст] / И.А. Ахьямова // Педагогическое образование в России. 2012.- № 1.- С. 58-68
10. Бердяев, Н.А. Философия свободного духа [Электронный ресурс]/ Н.А.Бердяев. – URL: http://royallib.com/read/berdyaev_nikolay/filosofiya_svobodnogo_duha.html (дата обращения - 20.12.2016).
11. Березина, Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников [Электронный ресурс]. - URL: http://www.twirpx.com/file/11368/ (дата обращения 14.03.2016).
12. Березина, Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение родителей будущих первоклассников [Электронный ресурс]/ Г.П. Березина. - URL: http://www.twirpx.com/file/11368/ (дата обращения 05.02.2016).
13. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе [Электронный ресурс]/ М.Р. Битянова. – URL: http://www.twirpx.com/file/71213/ (дата обращения – 20.12.2016).
14. Богославец, Л.Г. Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения в условиях малого города [Текст] / Л.Г. Богославец // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.- №5.- С. 35-39.
15. Быкова, Т.В. Формы взаимодействия детского сада и семьи с целью повышения педагогической компетентности родителей [Текст] / Т.В. Быкова // Актуальные проблемы образования в период детства: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (22 окт. 2009 г.; Шадринск) / отв. ред. Г.М. Киселева. – Шадринск: ШГПИ, 2012. – С. 323–327.
16. Гаврилович, А.А. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании здорового ребенка [Текст] / А.А. Гаврилович // Материалы Международной научно-практической конференции «Психологическое здоровье человека: жизненный ресурс и жизненный потенциал». – Красноярск: «Версо» – 2014. - С. 52-58.
17. Газман, О.С. Неклассическое воспитание [Электронный ресурс]/ О.С. Газман.- URL: http://www.twirpx.com/file/1967272/ (дата обращения: 20.12.2016).
18. Гладкова, Ю.А., Баринова, Н.М. Детско-родительский клуб [Текст] / Ю.А. Гладкова, Н.М. Баринова // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2013. - №1. - С. 18-22.
19. Глебова, С.В. Детский сад – семья: аспекты взаимодействия [Электронный ресурс]: практ. пособие для методистов, воспитателей ДОУ и родителей / С.В. Глебова– URL: http://www.twirpx.com/file/629106/ (дата обращения 14.03.2016).
20. Горшенина, В.В. Система работы детского сада по вопросам семейного воспитания [Текст] / В.В. Горшенина, И.В. Самошкина. – 2-е изд., стереотип. – М.: Глобус, 2012. – 192 с.
21. Горячева, Р.Н. О педагогической культуре родителей дошкольников [Текст] / Р.Н. Горячева, О.А. Анучкина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2014. – № 2. – С. 94–98.
22. Данилина, Т.А., Лагода, Т.С. Интеграция работы ДОУ и семьи[Текст] / Т.А. Данилина, Т.С. Лагода //Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.- №4. - С. 18-22.
23. Евдокимова, Е.С. Детский сад и семья: методика работы с родителями: [Электронный ресурс]. пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/materialy-dlya-roditeley/2014/04/25/kudryavtseva-evdokimova-dodokina-detskiy-sad-isemya (дата обращения 20.03.2016).
24. Евдокимова, Е.С. Детский сад и семья: методика работы с родителями [Текст]: пособие для педагогов и родителей / Е.С. Евдокимова, Н.В. Додокина, Е.А. Кудрявцева. – М.: Мозаика-Синтез, 2012. –134 с.
25. Елжова, Н.В. Работа с детьми и родителями в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / Н.В. Елжова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 282 с.
26. Заборская, О.М. Взаимодействие ДОУ и семьи через организацию родительского клуба [Текст] / О.М. Заборская // Модели современного образования в условиях интеграции педагогических и информационно-коммуникационных технологий: материалы Международной научной конференции, посвященной 80-летию члена-корреспондента РАО В. М. Монахова (г. Коряжма, 03 июня 2016 г.) / Минобрнауки РФ, Фил. ФГАОУ ВО "Северный (Арктический) федеральный ун-т им. М. В. Ломоносова" в г. Коряжме Архангельской обл., ФГБОУ ВО "Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского", Арзамасский фил. ФГАОУ "Нац. исслед. Нижегородский гос. ун-т им. Н. И. Лобачевского"; [сост.: И. В. Кузнецова, С. В. Напалков. С. А. Тихомиров]. - Коряжма [и др.]: Ред. газ. "Успешная", 2016. - 200 с.
27. Зверева, О.Л. Методическая помощь воспитателям в подготовке к общению с родителями [Текст] / О.Л. Зверева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - №4. - С. 88-102.
28. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ [Электронный ресурс]/ О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – URL: http://www.twirpx.com/file/575943/ (дата обращения – 20.12.2016).
29. Зверева, О.Л. Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект [Текст] / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. – М.: Сфера, 2014. – 80 с.
30. Зверева, О.Л., Ганичева, А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста [Текст]: учеб. пособие для вузов / О.Л. Зверева. А.Н. Ганичева - М.: Издательство ЮРАЙТ, 2016. – 219 с.
31. Зуева, Т.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках введения ФГОС [Текст] / Т.В. Зуева //Труды Братского государственного университета. – Братск: БГУ, 2015. - Т. 1. - С. 87-89.
32. Иваненко, М.А. К вопросу о взаимодействии педагогов дошкольного образовательного учреждения с семьей[Текст] / М.А. Иваненко // Педагогическое образование в России. - 2013. - №5. - С.17-29.
33. Исаева, И.В. Психологические основы просветительской работы родителями [Текст] / И.В. Исаева // Из опыта работы практических психологов. – 2010. - № 3. – С. 42–46.
34. Казакова, Е.П. Педагогическое сопровождение. Опыт международного сотрудничества [Текст] / Е.П. Казакова. - СПб.: Питер, 2010. – 129 с.
35. Канаева, С.В. Ребёнок и семья: диагностика социальной ситуации [Текст] / С.В. Канаева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013.- №3. – С. 17-21.
36. Кендеркиева, Ю.В. Роль воспитателя во взаимодействии семьи и ДОУ [Текст] / Ю.В. Кендеркиева //Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2014. -№ 1 (1). -С. 300-301.
37. Козлова, А.В. Работа ДОУ с семьей [Текст] / А.В. Козлова, Р.П. Дешеулина. – М.: Сфера, 2012. – 112 с.
38. Коротаева, Е. В. Педагогические взаимодействия и технологии: монография [Электронный ресурс] / Е.В. Коротаева. – URL: http://www.twirpx.com/file/457978/ (дата обращения – 20.12.2016).
39. Коскина, Н.М. Традиционные формы работы с родителями [Текст] / Н.М. Коскина // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 4. – С. 88–93.
40. Кошкина, В.С. Права детей на социально-педагогическую поддержку в дошкольном образовании [Электронный ресурс] / В.С. Кошкина. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=21524842 (дата обращения 14.02.2016).
41. Куликова, Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание [Электронный ресурс] / Т.А. Куликова. - URL: https://docviewer.yandex.ru (дата обращения 14.02.2016).
42. Кушев, А.К. Организация психолого-педагогического сопровождения родителей в образовательном учреждении [Текст] /А.К. Кушев //Семья. Семейная политика. Помощь семье: материалы междунар. науч.-пед. конф. 2008 г. – Волгоград: Изд-во ВГПУ, 2010. – С. 20–25.
43. Липский, И.А. Социальная педагогика [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 279 c.— URL: http://bookoteka.ru/24813 (дата обращения: 13.01.2017).
44. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства [Электронный ресурс]/ Т.В. Лодкина. – URL: http://www.twirpx.com/file/1427371/ (дата обращения – 25.12.2016).
45. Лопатина, О.Г., Медведева, М.Ю. Взаимодействие ДОУ и семьи: типичные проблемы [Текст] / О.Г. Лопатина, М.Ю. Медведева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011.-№4. – С. 12-18.
46. Микляева, Ю. К вопросу о педагогической культуре родителей [Текст] / Ю. Микляева // Ребёнок в детском саду. -2012. - №3. – С. 5-17.
47. Михайлова, Н.В. Взаимодействие ДОУ и семьи в воспитании ребенка [Электронный ресурс] / Н.В. Михайлова. - URL: http://sociosphera.com/publication/conference/2015/ (дата обращения 20.03.2016).
48. Михайлова, Н.Н. Педагогическая поддержки: учебно-методическое пособие [Электронный ресурс] / Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин. – URL: http://www.twirpx.com/file/920700/ (дата обращения – 12.01.2017).
49. Монгуш, О. О. Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста [Текст] / О. О. Монгуш // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. -С. 59-62.
50. Недзвецкая, М.Н. Методы повышения педагогической культуры родителей [Текст] / М.Н. Недзвецкая // Основы семейного воспитания / В.П. Сергеева и др.; ред. В.П. Сергеева. – М.: Академия, 2010. – С. 112–139.
51. Нестёркина, Е.А., Зеленко, О.А. Сотрудничество и взаимодействие ДОУ и семьи в вопросе воспитания здорового ребёнка [Текст] / Е.А. Нестеркина, О.А. Зеленко // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - № 7 (40). - С. 66-76.
52. Новичихина, М.А. Взаимодействие ДОУ и семьи как одно из условий успешной адаптации детей [Текст] /М.А. Новичихина //
Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 2. - С. 224-227.
53. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы [Электронный ресурс]: указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761. - URL: http://base.garant.ru/70183566/ (дата обращения 14.09.2016).
54. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования [Электронный ресурс]: приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г. (Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013г. N 30384). - URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70412244/(дата обращения 14.09.2016).
55. Овчарова, Р.В. Психологическое сопровождение родительства [Электронный ресурс]/ Р.В.Овчарова – URL: http://www.twirpx.com/file/303596/ (дата обращения – 12.01.2017).
56. Осипова, Л.Е. Работа детского сада с семьей [Текст] / Л.Е. Осипова. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2011. – 72 с.
57. Основы семейного воспитания [Текст] / В.П. Сергеева и др.; под ред. В.П. Сергеевой. – 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 183 с.
58. Пастухова, И.О. Создание единого пространства развития ребенка: взаимодействие ДОУ и семьи [Текст] / И.О. Пастухова. – М.: Сфера, 2014. – 48 с.
59. Педагогическое взаимодействие в детском саду [Текст]: методическое пособие / А.Д. Барская, Н.А. Виноградова, Е.А. Князев, О.Г. Лопатина, Н.В. Микляева, Т.М. Палий, Т.М. Попова; под ред. Н.В. Микляевой. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
60. Психология семьи [Текст]: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 030300 Психология ФГОС ВПО /Н.В. Гребенникова, Е.В. Гурова, Е.И. Захарова, Е.Г. Суркова и др.; под ред. Е.Г. Сурковой. – М.: Издательство «Академия», 2014. - 240 с.
61. Психолого-педагогическое сопровождение семьи в реалиях современного социокультурного пространства [Текст]: материалы Международной научно- практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург: 2012. - 231 с.
62. Ренёва, Е. Н., Быкова С. С. Семейный клуб как форма организации социального партнёрства дошкольной образовательной организации и семьи [Текст] / Е.Н. Ренева, С.С. Быкова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 3 (март). – С. 81–85.
63. Рудальская, А.К. Родители и воспитатели – два берега одной реки [Текст] / А.К. Рудальская //Дошкольное образование. - 2012. - №4. – С. 18-24.
64. Рылеева, Е.В. Учимся сотрудничать с родителями [Текст] / Е.В. Рылееева //Дошкольное воспитание. - 2014. - №11. - С. 28-33.
65. Савенков, А. И. Педагогическая психология: В 2 т. Том 1 [Электронный ресурс]/ А.И. Савенков — URL: http://fictionbook.ru/author/aleksandr_ilich_savenkov/pedagogicheskaya_psihologiya_v_2_ch_chas2016_ru/ (дата обращения – 25.12.2016).
66. Светоносова, Л.Г. Понятие и структура педагогической культуры родителей [Текст] / Л.Г. Светоносова // Личность в современном мире: материалы междунар. науч.-практ. заоч. конф. (15 апр. 2013 г.; Шадринск) / сост. И.А. Тютюева. – Шадринск: Шадринский Дом Печати, 2013. – С. 142–145.
67. Семаго, М.М. Сопровождение – это…[Текст] / М.М. Семаго // Школьный психолог. - 2012. - № 35. - С.32-39.
68. Семейный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 30.12.2015). - URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982 (дата обращения 18.09.2016).
69. Семенов, Г. Изучать и просвещать (из опыта работы с семьей) [Текст] / Г. Семенов // Воспитание школьников. - 2014. -№ 2. - С. 49-56.
70. Сертакова, Н. М. Инновационные формы взаимодействия ДОУ с семьей: родительские собрания и конференции, дискуссии, практикумы, встречи за круглым столом [Текст] / Н.М. Сертакова. – Волгоград: Учитель, 2015. - 203 с.
71. Содружество детей и взрослых [Текст]: методический комплекс для детского сада / под. ред. Н.В. Микляевой, Н.Ф. Лагутиной: в 2 кн. -Кн. 1. – М.: ТЦ «Сфера», 2013. – 123 с.
72. Содружество детей и взрослых [Текст]: методический комплекс для детского сада / под ред. Н.В. Микляевой, Н.Ф. Лагутиной: В 2 кн. Кн. 2. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
73. Социальное партнерство детского сада с родителями [Текст]: сборник материалов / сост. Т.В. Цветкова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
74. Тонкова, Ю. М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] / Ю. М. Тонкова, Н. Н. Веретенникова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С.71-74.
75. Ухарских, Т. В. Традиционные и вариативные формы взаимодействия семьи и школы [Текст] / Т. В. Ухарских // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). — М.: Буки-Веди, 2014. — С. 106-109.
76. Хабибуллина, Р.Ш. Система работы с родителями воспитанников. Оценка деятельности ДОУ родителями [Текст] / Р.Ш. Хабибуллина// Дошкольная педагогика 2012. - №7. – С. 38-46
77. Харчев, А. Г. Социология семьи: проблемы становления науки: Перепеч. с изд.1979 г. [Электронный ресурс]/А.Г. Харчев. – URL: http://www.alleng.ru/d/sociol/soc018.htm (Дата обращения - 20.01.2017)
78. Хямяляйнен, Ю. Воспитание родителей [Электронный ресурс] / Ю. Хамяляйнен. - URL: http://www.twirpx.com/file/85503/ (дата обращения 05.10.2016).
79. Цымбышева, Э. С. Пути взаимодействия участников педагогической среды [Текст] / Э.С. Цымбышева // Педагогика. – 2016. - № 3. – С.15-24.
80. Шевелева, С.С. Психолого-педагогическое сопровождение неполных семей в дошкольном учреждении [Текст] / С.С. Шевелева //Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015 .- № 1 (4). - С. 206-207.
81. Шипицына, Л. М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта [Электронный ресурс]/ Л.М. Шипицына — URL: http://www.twirpx.com/file/31444/ (Дата обращения- 20.12.2016)
82. Ширина, А.И., Люднова, С.И. Семьи бывают разными. Уметь работать нужно со всеми [Текст] / А.И. Ширина, С.И. Люднова //Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012.- №5.- С.39-45.
83. Шпак, Г.И. Педагогические основы подготовки офицеров Воздушно- десантных войск : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 [Электронный ресурс] / Шпак Георгий Иванович. – URL: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-osnovy-podgotovki-ofitserov-vozdushno-desantnykh-voisk (Дата обращения - 20.01.2017)
84. Banks, J. Cultural Diversity and Education: Foundation, Curriculum and Teaching / J. Banks. Boston, 2001. – Р.166.
85. Field, J. Lifelong Learning and the New Educational Order / J. Field. - UK: Stoke on Trend; USA: Sterling, 2000. – Р.189.

Купить эту работу

Педагогическое сопровождение семьи в условиях дошкольной образовательной организации

339 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElviraTen
4.5
НЕ НОВИЧОК! Выполняю работы на протяжении 10 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
339 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе ElviraTen 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе ElviraTen 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе ElviraTen 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе ElviraTen 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽