Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Воспитание толерантности старших дошкольников посредством театрализованной деятельности

  • 50 страниц
  • 2016 год
  • 698 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Человечество устало от войн, насилия, терроризма. Прогресс, достигнутый человечеством в различных областях, не привел к полнейшему взаимопониманию между людьми. По прежнему сильно стремление к абсолютному господству, уничтожению независимости. Это видно не только на уровне внешней и внутренней политики государств, но и повседневном межличностном общении. Прогресс, достигнутый человечеством в различных областях, не привел к полнейшему взаимопониманию между людьми.
Одной из важнейших проблем современного общества является воспитание толерантности у дошкольников, т.к. современный мир жесток. Жестокими стали и дети. А нормой жизни каждого человека – взрослого и ребёнка – должна стать толерантность.
Воспитание толерантности - важный фактор развития личности. Процесс воспитания толерантности является центральным компонентом воспитательной системы, направленной на развитие толерантных качеств личности и, соответственно, разработанной базовой модели воспитания толерантной личности. Базовая модель воспитания толерантности включает в себя взаимосвязь таких компонентов, как: цель (которая заключается в создании условий для оказания помощи воспитанникам в наполнении толерантности личностно-значимым смыслом) содержание воспитания (в котором толерантность рассматривается как ценность, качество личности и принцип поведения); принципы воспитания толерантности и средства. Функционирование и взаимодействие названных компонентов возможны при соблюдении ряда условий. Отсутствие специальных педагогических условий негативно сказывается на формировании личности: если не воспитывают родители и педагоги, то эту миссию выполнят случайные люди. Чтобы создать такие благоприятные условия, следует изучить положительный опыт, накопленный современными учеными и практическими работниками образовательных учреждений.
Философское осмысление проблемы толерантности нашло отражение в трудах Аристотеля, М. Аврелия, Демокрита, Платона, Сократа, а позже М. Монтея, Дж. Локка, Ж.Ж. Руссо.
Отдельные аспекты толерантности отражены в трудах философов (М. Бердеев, Ф. Вейс, У. Джеймс, А. Довгополова, В. Зарка, М. Золотухин, А. Камю, Л. Кинг, Р. Кристи, В. Лекторский, К. Ясперс) социологов (Г. Бутигин, Е. Дюргейм, Г. Зиммель, О. Конт, О. Бархатная, А. Швачко и др.); психологов (Б. Ананьев, В, Асмолов, И. Бех, С. Клепцова, Д. Колесов, А. Кононко, А. Леонтьев, В. Маралов, А. Маслоу, А. Петровский, В. Ситаров, В. Солдатова и др.)
Данная проблема рассматривалась в трудах классиков педагогической мысли (Я. Коменский, Я. Корчак, А. Макаренко, М. Монтессори, В. Сухомлинский, Л. Толстой, К. Ушинский и др.). В современной педагогической науке проблема воспитания толерантности исследуется в различных аспектах: общие вопросы педагогики толерантности (Т. Пониманская, М. Рожков, А. Сиротенко, Г. Солдатова, Л. Шайгерова и др.); этническая толерантность (А. Докукина, 3. Малькова, В. Подобед, Ю. Рымаренко, В. Тишков и др.); технологические вопросы воспитания толерантности (Т. Белоус, А. Кащенко, Б. Риердон, В. Ситаров, И. Сковородкина, А. Скрябина, П. Степанов и др.).
Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по проблеме воспитания толерантности нельзя назвать ее достаточно изученной, особенно в отношении детей дошкольного возраста.
Анализ теории и практики позволил выявить следующие противоречия:
-между потребностью общества в воспитании толерантности у современных детей и недостаточным использованием возможностей театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности у дошкольников.
- между заинтересованностью педагогов в решении проблемы воспитания толерантности у дошкольников через театрализованную деятельностью в детском саду, как решение данной задачи.
Отсюда вытекает проблема: заключается в противоречии между важностью воспитания толерантности у современных детей и недостаточным использованием возможностей театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности у дошкольников.
Целью исследования является: исследование возможностей театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности у дошкольников.
Объект исследования: процесс воспитания толерантности у дошкольников.
Предмет исследования: театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности у дошкольников
Задачи исследования:
1. Рассмотреть толерантность как понятие педагогики и психологии
2. Изучить особенности и средства воспитания толерантности у старших дошкольников.
3. Выявить возможности театрализованной деятельности как средства воспитания старших дошкольников
4. Исследовать практические аспекты воспитания толерантности посредством театрализованной деятельности
Теоретико-методологическая база исследования составили: фундаментальные положения о воспитании толерантности в обществе как его ценности в работах Г.У.Солдатова, Н.В. Нижегородцева, Е.Ю. Жмырова, О.М. Кирилюк.
Методы исследования.
В процессе решения поставленных в работе задач для достижения цели исследования применялись комплексный подход на базе теоретического и эмпирических методов:
Теоретический метод - анализ научной литературы по проблеме.
Эмпирические методы - наблюдение, эксперимент с использованием театрализованной игры, тестирование, анализ и обработка полученных результатов, методы математической статистики.
Практическая база исследования.
Практической базой исследования является МДОУ Детский сад 55. Дети старшей группы. (5-6 лет). Приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (11 мальчиков и 9 девочек).
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
- определена сущность толерантности как личностно-значимой ценности;
- охарактеризована театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности
Практическая значимость исследования состоит в том, что:
- разработать методические рекомендаций для воспитателей по театрализованной деятельности как средство воспитания толерантности.


Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблем театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности 7
1.1. Толерантность как понятие педагогики и психологии 7
1.2. Особенности воспитания толерантности у старших дошкольников 10
1.3. Средства воспитания толерантности дошкольников 13
1.4. Театрализованная деятельность как средство воспитания старших дошкольников 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Практические аспекты воспитания толерантности посредством театрализованной деятельности 23
2.1. Анализ трудового педагогического опыта по организации театрализованной деятельности как средство воспитания толерантности 23
2.2. Описание опытно-практической работы по воспитанию толерантности посредством театрализованной деятельности 31
Выводы по главе 2 60
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 64


Анализ литературных источников показал, что многообразие культур и народов представляет собой культурное многообразие, существующее в стране и в мире в целом.
Опыт участия дошкольников в театрализованной деятельности положительно сказывается на духовном формировании их личности, позволяет развить познавательные способности, расширить его эмоциональный и интеллектуальный опыт, повысить умение думать, делать обобщения и выводы, анализировать, заложить нравственные основы отношения ребенка к окружающему миру. Театрализованная деятельность приобщает ребенка к духовным ценностям, заставляет его сопереживать разыгрываемые события, сочувствовать персонажам. Театрализованная деятельность способствует формированию опыта социальных навыков поведения.
Проведенное исследование на констатирующем этапе показало, что представления детей о расовых, национальных и культурных особенностях людей мира, о национальном составе жителей России, а также представления о национальностях своих родственников и друзей недостаточно развиты. На основании анализа результатов диагностического исследования сделаны выводы о необходимости проведения целенаправленной работы по социально-коммуникативному развитию первичных представлений о многообразии стран и народов мира у детей старшего дошкольного возраста. Необходимо развивать и толерантное отношение к представителям разных этносов, стремление к совместной деятельности детей со сверстниками разных наций.
При этом дети имеют большее представления о расовых и национальных особенностях характерных представителей разных стран (американцы, китайцы, японцы и т.д.), знакомых по рассказам родителей, мультфильмам, фильмам, хотя эти сведения весьма бессистемны. фрагментарны. Основные называемые детьми признаки людей другой национальности – это цвет кожи, особенности одежды, язык. Дети знают русских, украинцев, но недостаточно знакомы с такими национальностями нашей страны, как ненцы, лезгины, башкиры и пр. В то же время, многие дети не готовы дружить с детьми других национальностей.
Развитие первичных представлений о многообразии стран и народов мира у детей старшего дошкольного возраста возможно с использованием различных средств: традиции, общение, художественная литература, сказки, пословицы и поговорки, национальные куклы, подвижные игры, национальные атрибуты, произведения искусства и др.
В данной работе предложено использовать театрализованную деятельность для развития толерантности детей. Были организованы и проведены игры-драматизации и театральные представления по сказкам народов и наций России и мира, которые позволили детям значительно расширить свои представления и ощущения толерантности по сравнению с констатирующим этапом. На основании результатов контрольного исследования и позитивной динамики, отмеченной в нем, мы можем говорить об эффективность разработанных мероприятий. Таким образом, цель достигнута, задачи решены, а гипотеза подтверждена.

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. - 2005.-№4. – С.23-25.
3. Андреева И.Г. Организация театрализованной деятельности дошкольников. – Балашов, 2002.
4. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: – М.: Сфера ТЦ, 2009. – 128 с.
5. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
6. Асташова Н. А. Проблема воспитания толерантности в системе образовательного учреждения // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): сб. науч.-метод, статей. 2-е изд. М.: Изд-во Моск. психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. С. 74-85.
7. Бабаева Т.И. Мониторинг в детском саду. – СПб.: Детство - пресс, 2011. – 592 с.
8. Бондырева С. К., Колесов Д. В.. Толерантность. Введение в проблему. - 2 изд.. – М.: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2011. – 240 с.
9. Воспитание гуманных чувств у детей / под ред. В.К. Котырло. – Киев: Рад. шк., 1987. – 172 с.
10. Геворкян М.М. Концептуальные подходы к проблеме толерантности /Толерантность в современном обществе: опыт междисциплинарных исследований. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – С.48-49.
11. Глебова С. В. Детский сад — семья: аспекты взаимодействия: практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. 111с.
12. Гончаренко А.М. Педагогические условия становления гуманных отношений старших дошкольников: Дис.к.пед.н: 13.00.08-К., 2003. -Р. 2. - 214 с.
13. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. – М.: ВАКО, 2007
14. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 2008. – 189 с.
15. Доронова Т.Н. Развитие детей в театрализованной деятельности. - М.: Просвещение, 1998. - 74 с.
16. Жмырова Е.Ю., Монастырский В.А. Киноискусство как средство воспитания толерантности у молодежи. - Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. - 189 с.
17. Иванова, Н.М. Подготовка педагогов дошкольных образовательных учреждений к работе по воспитанию толерантности у дошкольников седьмого года жизни [Текст] / Н.М.Иванова // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А.Некрасова. – 2012. – Т. 18. – № 4. – С. 113-115.
18. Иванова, Н.М. Результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2009. – том 15 (№ 4). – C. 42-48.
19. Иванова, Н.М. Результаты работы по развитию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – том 16 (№ 4). – С. 27 – 30.
20. Ильинская Е.А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении // Рецензируемый научный журнал «Известия Российского Государственного Педагогического Университета имени А.И.Герцена Аспирантские тетради». -№31.-СПб.- 2008
21. Кирилюк О.М. Содержание понятия «толерантность» /Толерантность в современном обществе. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – С. 57.
22. Лаптева Г.В. Театральные занятия для детей 5-9 лет. - СПб., 2011.
23. Левандовская Л. В. Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сказками народов мира // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №1. — С. 18-23.
24. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. – М., 2008 – 80 с.
25. Макарова Т. В., Ларионова Г. Ф. «Толерантность и правовая культура дошкольников» // Сфера, 2008
26. Мандрыгина Н. Ю., Шанина Л. Ю. Воспитание основ толерантности у дошкольников [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 44-48.
27. Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М.: «Гном-Пресс», 2005.
28. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2004. -126 с
29. Мигунова, Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду. - Новгород, Изд-во НовГУ, 2006. – 128 с.
30. Нижегородцева Н.В. Психологические механизмы и условия развития толерантности в детском возрасте: культурно - исторический подход /Толерантность в современном обществе: опыт междисциплинарных исследований. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – С. 21-23.
31. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 334 с.
32. Риэрдон Б. Э. «Толерантность — дорога к миру» // М., 2001
33. Семина Л. И. «Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия».// Семья и школа. 2001 № № 11–12
34. Синова И. В. Народы России. История и культура, обычаи и традиции. Справочник. – СПб.: «Литера», 2010. – 96с.
35. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
36. Солдатова Г.У. Жить в мире с собой и другими / Г.У. Солдатова, Л. А. Шалгерова, О.Д. Шарова. – М., 2001. — 112 с.
37. Чусовская А.Н. Сценарии театрализованных представлений и развлечений. - М.:2011.





Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Человечество устало от войн, насилия, терроризма. Прогресс, достигнутый человечеством в различных областях, не привел к полнейшему взаимопониманию между людьми. По прежнему сильно стремление к абсолютному господству, уничтожению независимости. Это видно не только на уровне внешней и внутренней политики государств, но и повседневном межличностном общении. Прогресс, достигнутый человечеством в различных областях, не привел к полнейшему взаимопониманию между людьми.
Одной из важнейших проблем современного общества является воспитание толерантности у дошкольников, т.к. современный мир жесток. Жестокими стали и дети. А нормой жизни каждого человека – взрослого и ребёнка – должна стать толерантность.
Воспитание толерантности - важный фактор развития личности. Процесс воспитания толерантности является центральным компонентом воспитательной системы, направленной на развитие толерантных качеств личности и, соответственно, разработанной базовой модели воспитания толерантной личности. Базовая модель воспитания толерантности включает в себя взаимосвязь таких компонентов, как: цель (которая заключается в создании условий для оказания помощи воспитанникам в наполнении толерантности личностно-значимым смыслом) содержание воспитания (в котором толерантность рассматривается как ценность, качество личности и принцип поведения); принципы воспитания толерантности и средства. Функционирование и взаимодействие названных компонентов возможны при соблюдении ряда условий. Отсутствие специальных педагогических условий негативно сказывается на формировании личности: если не воспитывают родители и педагоги, то эту миссию выполнят случайные люди. Чтобы создать такие благоприятные условия, следует изучить положительный опыт, накопленный современными учеными и практическими работниками образовательных учреждений.
Философское осмысление проблемы толерантности нашло отражение в трудах Аристотеля, М. Аврелия, Демокрита, Платона, Сократа, а позже М. Монтея, Дж. Локка, Ж.Ж. Руссо.
Отдельные аспекты толерантности отражены в трудах философов (М. Бердеев, Ф. Вейс, У. Джеймс, А. Довгополова, В. Зарка, М. Золотухин, А. Камю, Л. Кинг, Р. Кристи, В. Лекторский, К. Ясперс) социологов (Г. Бутигин, Е. Дюргейм, Г. Зиммель, О. Конт, О. Бархатная, А. Швачко и др.); психологов (Б. Ананьев, В, Асмолов, И. Бех, С. Клепцова, Д. Колесов, А. Кононко, А. Леонтьев, В. Маралов, А. Маслоу, А. Петровский, В. Ситаров, В. Солдатова и др.)
Данная проблема рассматривалась в трудах классиков педагогической мысли (Я. Коменский, Я. Корчак, А. Макаренко, М. Монтессори, В. Сухомлинский, Л. Толстой, К. Ушинский и др.). В современной педагогической науке проблема воспитания толерантности исследуется в различных аспектах: общие вопросы педагогики толерантности (Т. Пониманская, М. Рожков, А. Сиротенко, Г. Солдатова, Л. Шайгерова и др.); этническая толерантность (А. Докукина, 3. Малькова, В. Подобед, Ю. Рымаренко, В. Тишков и др.); технологические вопросы воспитания толерантности (Т. Белоус, А. Кащенко, Б. Риердон, В. Ситаров, И. Сковородкина, А. Скрябина, П. Степанов и др.).
Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований по проблеме воспитания толерантности нельзя назвать ее достаточно изученной, особенно в отношении детей дошкольного возраста.
Анализ теории и практики позволил выявить следующие противоречия:
-между потребностью общества в воспитании толерантности у современных детей и недостаточным использованием возможностей театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности у дошкольников.
- между заинтересованностью педагогов в решении проблемы воспитания толерантности у дошкольников через театрализованную деятельностью в детском саду, как решение данной задачи.
Отсюда вытекает проблема: заключается в противоречии между важностью воспитания толерантности у современных детей и недостаточным использованием возможностей театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности у дошкольников.
Целью исследования является: исследование возможностей театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности у дошкольников.
Объект исследования: процесс воспитания толерантности у дошкольников.
Предмет исследования: театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности у дошкольников
Задачи исследования:
1. Рассмотреть толерантность как понятие педагогики и психологии
2. Изучить особенности и средства воспитания толерантности у старших дошкольников.
3. Выявить возможности театрализованной деятельности как средства воспитания старших дошкольников
4. Исследовать практические аспекты воспитания толерантности посредством театрализованной деятельности
Теоретико-методологическая база исследования составили: фундаментальные положения о воспитании толерантности в обществе как его ценности в работах Г.У.Солдатова, Н.В. Нижегородцева, Е.Ю. Жмырова, О.М. Кирилюк.
Методы исследования.
В процессе решения поставленных в работе задач для достижения цели исследования применялись комплексный подход на базе теоретического и эмпирических методов:
Теоретический метод - анализ научной литературы по проблеме.
Эмпирические методы - наблюдение, эксперимент с использованием театрализованной игры, тестирование, анализ и обработка полученных результатов, методы математической статистики.
Практическая база исследования.
Практической базой исследования является МДОУ Детский сад 55. Дети старшей группы. (5-6 лет). Приняли участие 20 детей старшего дошкольного возраста (11 мальчиков и 9 девочек).
Теоретическая значимость исследования заключается в следующем:
- определена сущность толерантности как личностно-значимой ценности;
- охарактеризована театрализованная деятельность как средство воспитания толерантности
Практическая значимость исследования состоит в том, что:
- разработать методические рекомендаций для воспитателей по театрализованной деятельности как средство воспитания толерантности.


Введение 3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблем театрализованной деятельности как средства воспитания толерантности 7
1.1. Толерантность как понятие педагогики и психологии 7
1.2. Особенности воспитания толерантности у старших дошкольников 10
1.3. Средства воспитания толерантности дошкольников 13
1.4. Театрализованная деятельность как средство воспитания старших дошкольников 17
Выводы по главе 1 21
Глава 2. Практические аспекты воспитания толерантности посредством театрализованной деятельности 23
2.1. Анализ трудового педагогического опыта по организации театрализованной деятельности как средство воспитания толерантности 23
2.2. Описание опытно-практической работы по воспитанию толерантности посредством театрализованной деятельности 31
Выводы по главе 2 60
Заключение 62
Список использованных источников и литературы 64


Анализ литературных источников показал, что многообразие культур и народов представляет собой культурное многообразие, существующее в стране и в мире в целом.
Опыт участия дошкольников в театрализованной деятельности положительно сказывается на духовном формировании их личности, позволяет развить познавательные способности, расширить его эмоциональный и интеллектуальный опыт, повысить умение думать, делать обобщения и выводы, анализировать, заложить нравственные основы отношения ребенка к окружающему миру. Театрализованная деятельность приобщает ребенка к духовным ценностям, заставляет его сопереживать разыгрываемые события, сочувствовать персонажам. Театрализованная деятельность способствует формированию опыта социальных навыков поведения.
Проведенное исследование на констатирующем этапе показало, что представления детей о расовых, национальных и культурных особенностях людей мира, о национальном составе жителей России, а также представления о национальностях своих родственников и друзей недостаточно развиты. На основании анализа результатов диагностического исследования сделаны выводы о необходимости проведения целенаправленной работы по социально-коммуникативному развитию первичных представлений о многообразии стран и народов мира у детей старшего дошкольного возраста. Необходимо развивать и толерантное отношение к представителям разных этносов, стремление к совместной деятельности детей со сверстниками разных наций.
При этом дети имеют большее представления о расовых и национальных особенностях характерных представителей разных стран (американцы, китайцы, японцы и т.д.), знакомых по рассказам родителей, мультфильмам, фильмам, хотя эти сведения весьма бессистемны. фрагментарны. Основные называемые детьми признаки людей другой национальности – это цвет кожи, особенности одежды, язык. Дети знают русских, украинцев, но недостаточно знакомы с такими национальностями нашей страны, как ненцы, лезгины, башкиры и пр. В то же время, многие дети не готовы дружить с детьми других национальностей.
Развитие первичных представлений о многообразии стран и народов мира у детей старшего дошкольного возраста возможно с использованием различных средств: традиции, общение, художественная литература, сказки, пословицы и поговорки, национальные куклы, подвижные игры, национальные атрибуты, произведения искусства и др.
В данной работе предложено использовать театрализованную деятельность для развития толерантности детей. Были организованы и проведены игры-драматизации и театральные представления по сказкам народов и наций России и мира, которые позволили детям значительно расширить свои представления и ощущения толерантности по сравнению с констатирующим этапом. На основании результатов контрольного исследования и позитивной динамики, отмеченной в нем, мы можем говорить об эффективность разработанных мероприятий. Таким образом, цель достигнута, задачи решены, а гипотеза подтверждена.

1. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. № 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
2. Акулова О. Театрализованные игры // Дошкольное воспитание. - 2005.-№4. – С.23-25.
3. Андреева И.Г. Организация театрализованной деятельности дошкольников. – Балашов, 2002.
4. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: – М.: Сфера ТЦ, 2009. – 128 с.
5. Артемова Л.В. Театрализованные игры дошкольников: Кн. для воспитателей дет. сада. – М.: Просвещение, 1991. - 121 с.
6. Асташова Н. А. Проблема воспитания толерантности в системе образовательного учреждения // Толерантное сознание и формирование толерантных отношений (теория и практика): сб. науч.-метод, статей. 2-е изд. М.: Изд-во Моск. психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК», 2003. С. 74-85.
7. Бабаева Т.И. Мониторинг в детском саду. – СПб.: Детство - пресс, 2011. – 592 с.
8. Бондырева С. К., Колесов Д. В.. Толерантность. Введение в проблему. - 2 изд.. – М.: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2011. – 240 с.
9. Воспитание гуманных чувств у детей / под ред. В.К. Котырло. – Киев: Рад. шк., 1987. – 172 с.
10. Геворкян М.М. Концептуальные подходы к проблеме толерантности /Толерантность в современном обществе: опыт междисциплинарных исследований. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – С.48-49.
11. Глебова С. В. Детский сад — семья: аспекты взаимодействия: практическое пособие для методистов, воспитателей и родителей. Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. 111с.
12. Гончаренко А.М. Педагогические условия становления гуманных отношений старших дошкольников: Дис.к.пед.н: 13.00.08-К., 2003. -Р. 2. - 214 с.
13. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. – М.: ВАКО, 2007
14. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников. - М.: Просвещение, 2008. – 189 с.
15. Доронова Т.Н. Развитие детей в театрализованной деятельности. - М.: Просвещение, 1998. - 74 с.
16. Жмырова Е.Ю., Монастырский В.А. Киноискусство как средство воспитания толерантности у молодежи. - Тамбов: Изд-во ТРОО «Бизнес-Наука-Общество», 2012. - 189 с.
17. Иванова, Н.М. Подготовка педагогов дошкольных образовательных учреждений к работе по воспитанию толерантности у дошкольников седьмого года жизни [Текст] / Н.М.Иванова // Вестник Костромского государственного университета имени Н.А.Некрасова. – 2012. – Т. 18. – № 4. – С. 113-115.
18. Иванова, Н.М. Результаты опытно-экспериментальной работы по воспитанию толерантности у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения [Текст] / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2009. – том 15 (№ 4). – C. 42-48.
19. Иванова, Н.М. Результаты работы по развитию эмпатии у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Н.М. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2010. – том 16 (№ 4). – С. 27 – 30.
20. Ильинская Е.А. Формирование толерантности у детей старшего дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении // Рецензируемый научный журнал «Известия Российского Государственного Педагогического Университета имени А.И.Герцена Аспирантские тетради». -№31.-СПб.- 2008
21. Кирилюк О.М. Содержание понятия «толерантность» /Толерантность в современном обществе. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – С. 57.
22. Лаптева Г.В. Театральные занятия для детей 5-9 лет. - СПб., 2011.
23. Левандовская Л. В. Воспитание толерантности у детей старшего дошкольного возраста посредством ознакомления со сказками народов мира // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — №1. — С. 18-23.
24. Макарова Т.В., Ларионова Г.Ф. Толерантность и правовая культура дошкольников. Методические рекомендации. – М., 2008 – 80 с.
25. Макарова Т. В., Ларионова Г. Ф. «Толерантность и правовая культура дошкольников» // Сфера, 2008
26. Мандрыгина Н. Ю., Шанина Л. Ю. Воспитание основ толерантности у дошкольников [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы III междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). — М.: Буки-Веди, 2013. — С. 44-48.
27. Марецкая Н.И. Предметно-пространственная среда в ДОУ как стимул интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольника. - М.: «Гном-Пресс», 2005.
28. Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2004. -126 с
29. Мигунова, Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду. - Новгород, Изд-во НовГУ, 2006. – 128 с.
30. Нижегородцева Н.В. Психологические механизмы и условия развития толерантности в детском возрасте: культурно - исторический подход /Толерантность в современном обществе: опыт междисциплинарных исследований. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2011. – С. 21-23.
31. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. - 334 с.
32. Риэрдон Б. Э. «Толерантность — дорога к миру» // М., 2001
33. Семина Л. И. «Учимся диалогу. Толерантность: объединения и усилия».// Семья и школа. 2001 № № 11–12
34. Синова И. В. Народы России. История и культура, обычаи и традиции. Справочник. – СПб.: «Литера», 2010. – 96с.
35. Смирнова Е.О. Особенности общения с дошкольниками: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 160 с.
36. Солдатова Г.У. Жить в мире с собой и другими / Г.У. Солдатова, Л. А. Шалгерова, О.Д. Шарова. – М., 2001. — 112 с.
37. Чусовская А.Н. Сценарии театрализованных представлений и развлечений. - М.:2011.





Купить эту работу

Воспитание толерантности старших дошкольников посредством театрализованной деятельности

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽