Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Физическое воспитание предусматривает охрану и укрепление здоровья детей, их полноценное физическое развитие. Оно направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. Потребность в движении, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обоснована, она вызывает положительные изменения в его физиологическом и психическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма (сердечнососудистой, дыхательной, мышечной и др.). Двигательные умения тесно связаны с двигательными качествами, основные из которых - быстрота, ловкость, сила и выносливость.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения плаванию детей дошкольного возраста 6
1.1 Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Влияние занятий плаванием на организм детей дошкольного возраста 12
1.3 Особенности методики обучения плаванию детей дошкольного возраста в фитнес клубе 15
Глава 2. Организация и методы исследования 23
2.1 Цель и задачи исследования 23
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 25
Глава 3. Разработка и экспериментальная апробация методики дифференцированного начального обучения плаванию детей дошкольного возраста в зависимости от типа телосложения в фитнес клубе "la Collina" 26
3.1 Характеристика фитнес клуба "la Collina" 26
3.2 Оценка морфофункциональных особенностей и уровня двигательной подготовленности детей 5-6 лет различных типов телосложения 33
3.3 Выявление сроков овладения подготовительными упражнениями и элементами техники плавания у детей 5-6 лет разных типологических групп 35
3.4 Разработка и экспериментальное обоснование методики начального обучения плаванию детей дошкольного возраста, дифференцированную в зависимости от типа телосложения 40
Заключение 49
Список литературы 54
Объект исследования - дети, занимающиеся плаванием в фитнес клубе.
Предмет исследования - процесс организационно-методической деятельности, направленный на построение персональной тренировки.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности процесса обучения плаванию детей дошкольного возраста на основе анализа литературы и анкетирования тренерско-преподавательского состава.
2. Оценить морфофункциональные особенности и уровень двигательной подготовленности детей 5-6 лет различных типов телосложения.
3. Выявить сроки овладения подготовительными упражнениями и элементами техники плавания у детей 5-6 лет разных типологических групп.
4. Разработать и экспериментально обосновать методику начального обучения плаванию детей дошкольного возраста, дифференцированную в зависимости от типа телосложения
1. Булгакова Н. Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. М: ФиС, 2001. 265 с.
2. Булгакова Н.Ж. Игры у воды, на воде, под водой.- М.: Физкультура и спорт, 2000.
3. Воронова Е. К. Программа обучения плаванию в детском саду. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
4. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.
5. Дубровский, В.И. Лечебная физкультура : учебник для вузов / В.И. Дубровский. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 624 с.
6. Залетова Н. Н., Устюжина И. Д. Игровые методики как фактор решения проблемы здоровьесбережения в дошкольном возрасте // Инициативы ХХI века. 2013. № 3. С. 60 - 62.
7. Инясевский К.А. Никитский Б.Н. Тренировка пловца. Пособие для тренеров. С. – П. 2000.
8. Кузнецова Ж. В. Плавание в дошкольных образовательных учреждениях как одна из форм развития двигательных качеств у дошкольников // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катано-ва. 2013. № 6. С. 104 - 106.
9. Литвинов А.А. Теория и методика обучения плаванию - М.: Академия, 2014.
10. Миргородская Е. В., Котляров А. Д. Методические особенности проведения занятий по плаванию с детьми младшего дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного университета. (Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура). 2007. № 2(74). С. 99 - 101.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Физическое воспитание предусматривает охрану и укрепление здоровья детей, их полноценное физическое развитие. Оно направлено на своевременное формирование у дошкольников двигательных навыков и умений. Потребность в движении, двигательная активность, проявляемая ребенком, физиологически обоснована, она вызывает положительные изменения в его физиологическом и психическом развитии, совершенствовании всех функциональных систем организма (сердечнососудистой, дыхательной, мышечной и др.). Двигательные умения тесно связаны с двигательными качествами, основные из которых - быстрота, ловкость, сила и выносливость.
Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих основных задач, направленных на:
- укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
- обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
- развитие двигательных способностей;
- приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
- воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
- содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения плаванию детей дошкольного возраста 6
1.1 Двигательные навыки и возрастные анатомо-физиологические особенности развития детей дошкольного возраста 6
1.2 Влияние занятий плаванием на организм детей дошкольного возраста 12
1.3 Особенности методики обучения плаванию детей дошкольного возраста в фитнес клубе 15
Глава 2. Организация и методы исследования 23
2.1 Цель и задачи исследования 23
2.2 Методы исследования 23
2.3 Организация исследования 25
Глава 3. Разработка и экспериментальная апробация методики дифференцированного начального обучения плаванию детей дошкольного возраста в зависимости от типа телосложения в фитнес клубе "la Collina" 26
3.1 Характеристика фитнес клуба "la Collina" 26
3.2 Оценка морфофункциональных особенностей и уровня двигательной подготовленности детей 5-6 лет различных типов телосложения 33
3.3 Выявление сроков овладения подготовительными упражнениями и элементами техники плавания у детей 5-6 лет разных типологических групп 35
3.4 Разработка и экспериментальное обоснование методики начального обучения плаванию детей дошкольного возраста, дифференцированную в зависимости от типа телосложения 40
Заключение 49
Список литературы 54
Объект исследования - дети, занимающиеся плаванием в фитнес клубе.
Предмет исследования - процесс организационно-методической деятельности, направленный на построение персональной тренировки.
Задачи исследования:
1. Выявить особенности процесса обучения плаванию детей дошкольного возраста на основе анализа литературы и анкетирования тренерско-преподавательского состава.
2. Оценить морфофункциональные особенности и уровень двигательной подготовленности детей 5-6 лет различных типов телосложения.
3. Выявить сроки овладения подготовительными упражнениями и элементами техники плавания у детей 5-6 лет разных типологических групп.
4. Разработать и экспериментально обосновать методику начального обучения плаванию детей дошкольного возраста, дифференцированную в зависимости от типа телосложения
1. Булгакова Н. Ж. Отбор и подготовка юных пловцов. М: ФиС, 2001. 265 с.
2. Булгакова Н.Ж. Игры у воды, на воде, под водой.- М.: Физкультура и спорт, 2000.
3. Воронова Е. К. Программа обучения плаванию в детском саду. - СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2003.
4. Воротилкина И.М. Физкультурно-оздоровительная работа в дошкольном образовательном учреждении: Метод. Пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2004.
5. Дубровский, В.И. Лечебная физкультура : учебник для вузов / В.И. Дубровский. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 624 с.
6. Залетова Н. Н., Устюжина И. Д. Игровые методики как фактор решения проблемы здоровьесбережения в дошкольном возрасте // Инициативы ХХI века. 2013. № 3. С. 60 - 62.
7. Инясевский К.А. Никитский Б.Н. Тренировка пловца. Пособие для тренеров. С. – П. 2000.
8. Кузнецова Ж. В. Плавание в дошкольных образовательных учреждениях как одна из форм развития двигательных качеств у дошкольников // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катано-ва. 2013. № 6. С. 104 - 106.
9. Литвинов А.А. Теория и методика обучения плаванию - М.: Академия, 2014.
10. Миргородская Е. В., Котляров А. Д. Методические особенности проведения занятий по плаванию с детьми младшего дошкольного возраста // Вестник Южно-Уральского государственного университета. (Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура). 2007. № 2(74). С. 99 - 101.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54390 Дипломных работ — поможем найти подходящую