Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства

  • 60 страниц
  • 2019 год
  • 164 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

Надечка

Опыт работы 5 лет)

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В настоящее время проблема развития воображения у младших школьников является актуальной и социально значимой.
Важнейшей задачей, которая стоит сегодня перед начальной школой, является создание условий для развития личности младших школьников. С этой точки зрения особое значение приобретают вопросы, связанные с развитием познавательных процессов у учащихся начальной школы. Много внимания уделяется учителями поиску новых форм обучения, позволяющих развивать лучшее, что есть в педагогической практике, опираясь на новаторские методы, нестандартные подходы в организации учебно-воспитательного процесса.
Социально-экономическое преобразование в обществе диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИЗО И ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ.
1.2 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ИЗО.
1.3 РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИЗО.
2.1. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП: РАЗРАБОТКА ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗО.
2.2. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП: ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА КОНТРОЛЬНОМ ЭТАПЕ.
2.3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗО УЧАЩИМСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время проблема развития воображения у младших школьников является актуальной и социально значимой.
Важнейшей задачей, которая стоит сегодня перед начальной школой, является создание условий для развития личности младших школьников. С этой точки зрения особое значение приобретают вопросы, связанные с развитием познавательных процессов у учащихся начальной школы. Много внимания уделяется учителями поиску новых форм обучения, позволяющих развивать лучшее, что есть в педагогической практике, опираясь на новаторские методы, нестандартные подходы в организации учебно-воспитательного процесса.
Социально-экономическое преобразование в обществе диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задаВ настоящее время проблема развития воображения у младших школьников является актуальной и социально значимой.
Важнейшей задачей, которая стоит сегодня перед начальной школой, является создание условий для развития личности младших школьников. С этой точки зрения особое значение приобретают вопросы, связанные с развитием познавательных процессов у учащихся начальной школы. Много внимания уделяется учителями поиску новых форм обучения, позволяющих развивать лучшее, что есть в педагогической практике, опираясь на новаторские методы, нестандартные подходы в организации учебно-воспитательного процесса.
Социально-экономическое преобразование в обществе диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
ча развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

1. Абдулаев У.Э. Роль изобразительного искусства в интеграционном подходе к образованию / У. Э. Абдулаев // Журн. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №43. – С. 222-225.
2. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. /Г.С. Абрамова - М.: «Академия», 2013. - 672 с.
3. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов. - 2-е изд., стереотип. /Г.С. Абрамова — М.: «Академия», 2015. — 320 с.
4. Авторская программа по ИЗО дополнительного образования детей «Цветик-семицветик» на 2013 год URL: http://aplik.ru/shkolniku/avtorskaia-programmapo-izo/
5. Азаров, Ю. П. Искусство воспитывать: кн. для учителя / Ю.П. Азаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1985. – 448 с.
6. Алексеева С. О. Проблемы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / С. О. Алексеева // Журн. Вестник адыгейского государственного университета. Серия 2: филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. - с. 1-3.
7. Астахов, А.И. Воспитание творчеством / А.И. Астахов. – М. : 1986. – 159 с.
8. Ахметжанова, Г.В. Бакалаврская работа по педагогике : учеб.-метод. Пособие / Г.В. Ахметжанова, И.В. Руденко, И.В. Груздова. – Тольятти : ТГУ, 2011. – 63 с.
9. Баллон, А. Психическое развитие ребенка. [Текст] /А. Баллон - М., «Просвещение», 2014.- 300 с.
10. Блонский, П. П. Психология младшего школьника [Текст]: науч.изд. / П. П. Блонский. – М.: Академия, 2012. – 231 с.
11. Богданов, И. В. Психология и педагогика [Текст]: науч.изд. / И. В. Богданов. – М.: Просвещение, 2013. - 221с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В настоящее время проблема развития воображения у младших школьников является актуальной и социально значимой.
Важнейшей задачей, которая стоит сегодня перед начальной школой, является создание условий для развития личности младших школьников. С этой точки зрения особое значение приобретают вопросы, связанные с развитием познавательных процессов у учащихся начальной школы. Много внимания уделяется учителями поиску новых форм обучения, позволяющих развивать лучшее, что есть в педагогической практике, опираясь на новаторские методы, нестандартные подходы в организации учебно-воспитательного процесса.
Социально-экономическое преобразование в обществе диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ЕГО РОЛЬ В ОБУЧЕНИИ ИЗО И ВОСПИТАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
1.1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ВООБРАЖЕНИЕ И ЕГО ВИДЫ.
1.2 РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ИЗО.
1.3 РОЛЬ НЕТРАДИЦИОННЫХ ВИДОВ УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ВООБРАЖЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ИЗО.
2.1. ФОРМИРУЮЩИЙ ЭТАП: РАЗРАБОТКА ЦИКЛА ЗАНЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИЗО.
2.2. КОНТРОЛЬНЫЙ ЭТАП: ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА КОНТРОЛЬНОМ ЭТАПЕ.
2.3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ПО РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ НА УРОКАХ ИЗО УЧАЩИМСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

В настоящее время проблема развития воображения у младших школьников является актуальной и социально значимой.
Важнейшей задачей, которая стоит сегодня перед начальной школой, является создание условий для развития личности младших школьников. С этой точки зрения особое значение приобретают вопросы, связанные с развитием познавательных процессов у учащихся начальной школы. Много внимания уделяется учителями поиску новых форм обучения, позволяющих развивать лучшее, что есть в педагогической практике, опираясь на новаторские методы, нестандартные подходы в организации учебно-воспитательного процесса.
Социально-экономическое преобразование в обществе диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задаВ настоящее время проблема развития воображения у младших школьников является актуальной и социально значимой.
Важнейшей задачей, которая стоит сегодня перед начальной школой, является создание условий для развития личности младших школьников. С этой точки зрения особое значение приобретают вопросы, связанные с развитием познавательных процессов у учащихся начальной школы. Много внимания уделяется учителями поиску новых форм обучения, позволяющих развивать лучшее, что есть в педагогической практике, опираясь на новаторские методы, нестандартные подходы в организации учебно-воспитательного процесса.
Социально-экономическое преобразование в обществе диктует необходимость формирования творчески активной личности, обладающей способностью эффективно и нестандартно решать новые жизненные проблемы. В связи с этим перед школьными учреждениями встает важная задача развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.
ча развития творческого потенциала подрастающего поколения, что в свою очередь требует совершенствования учебно-воспитательного процесса с учетом психологических закономерностей всей системы познавательных процессов.

1. Абдулаев У.Э. Роль изобразительного искусства в интеграционном подходе к образованию / У. Э. Абдулаев // Журн. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2015. - №43. – С. 222-225.
2. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. /Г.С. Абрамова - М.: «Академия», 2013. - 672 с.
3. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст]: Учеб. пособие для студ. вузов. - 2-е изд., стереотип. /Г.С. Абрамова — М.: «Академия», 2015. — 320 с.
4. Авторская программа по ИЗО дополнительного образования детей «Цветик-семицветик» на 2013 год URL: http://aplik.ru/shkolniku/avtorskaia-programmapo-izo/
5. Азаров, Ю. П. Искусство воспитывать: кн. для учителя / Ю.П. Азаров. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Просвещение, 1985. – 448 с.
6. Алексеева С. О. Проблемы обучения изобразительному искусству в общеобразовательной школе / С. О. Алексеева // Журн. Вестник адыгейского государственного университета. Серия 2: филология и искусствоведение. – 2010. – № 2. - с. 1-3.
7. Астахов, А.И. Воспитание творчеством / А.И. Астахов. – М. : 1986. – 159 с.
8. Ахметжанова, Г.В. Бакалаврская работа по педагогике : учеб.-метод. Пособие / Г.В. Ахметжанова, И.В. Руденко, И.В. Груздова. – Тольятти : ТГУ, 2011. – 63 с.
9. Баллон, А. Психическое развитие ребенка. [Текст] /А. Баллон - М., «Просвещение», 2014.- 300 с.
10. Блонский, П. П. Психология младшего школьника [Текст]: науч.изд. / П. П. Блонский. – М.: Академия, 2012. – 231 с.
11. Богданов, И. В. Психология и педагогика [Текст]: науч.изд. / И. В. Богданов. – М.: Просвещение, 2013. - 221с.

Купить эту работу

Развитие воображения у младших школьников на уроках изобразительного искусства

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Надечка
4.2
Опыт работы 5 лет)
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Дипломная работа, по педагогике, на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ ПОДВОДНОГО ПЛАВАНИЯ 8-10 ЛЕТ, ориг. 60-70 %

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Дипломная работа

КОРРЕКЦИЯ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Дипломная работа

Формирование словарного запаса у детей среднего дошкольного возраста через художественную литературу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Дипломная работа

Теоретические основы формирования словообразовательных умений у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Надечка 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка
Отзыв виталия об авторе Надечка 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка
Отзыв Lika4951 об авторе Надечка 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка
Отзыв Елена82 об авторе Надечка 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Формирование социально-коммуникативных навыков у детей с легкой умственной отсталостью младшего школьного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом Социально-педагогическое сопровождение детских объединений и организаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Нетрадиционные техники рисования как средство ознакомления детей дошкольного возраста с окружающим миром

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1170 ₽
Готовая работа

Формирование изобразительных умений у детей младшего дошкольного возраста в процессе рисования гуашью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Дидактическая игра как средство формирования морфологической стороны речи детей дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Языковая игра в российской и американской рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Формирование благоприятного социально-психологического климата в образовательном учреждении (МБОУ «Школа №2» г. Муравленко)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Воспитание толерантности старших дошкольников посредством театрализованной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Интерактивные формы обучения лексической стороне речи на уроке немецкого языка в 9 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Народная игрушка,как средство развития эмоциональной сферы детей младшего дошкольного возраста.( детей от 2 до 4)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽