Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Педагогическая культура учителя (воспитателя) цели, содержание, основные направления формирования и развития (на примере МАДОУ Детский сад №17 Светляч

  • 76 страниц
  • 2019 год
  • 117 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности воспитателя являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные технологии обучения и воспитания, сколько общая и педагогическая культура воспитателя, обеспечивающая личностное развитие, выход за пределы нормативной деятельности, способность создавать и передавать ценности подрастающему поколению.
Современное состояние дошкольной системы образования и требований, которые предъявляются к детским садам таковы, что определяют достаточно высокий уровень профессионализма воспитателей. Под профессиональными требованиями, которые предъявляются к воспитателям ДОУ понимают: педагогический профессионализм, мастерство, культуру. Большое значение в данном перечне имеет уровень развития педагогической культуры воспитателя, которая определяется педагогической подготовкой воспитателя, его стремлением к самообразованию и саморазвитию.
Педагогическая культура — существенная составная часть, слагаемое общей культуры педагога. Она характеризует степень глубины и основательности овладения им знаниями педагогической теории в ее постоянном развитии, умение применять эти знания самостоятельно, методически обоснованно и с высокой эффективностью в педагогическом процессе с учетом индивидуально-типических особенностей воспитанников, их интересов и в неразрывной связи с развитием науки и практики.
Необходимо отметить, что понятие «педагогической культуры» это относительно молодая научная категория, которая начала развиваться недавно. На сегодняшний день нет единого определения педагогической культуры. Анализ литературы по теме исследования показал, что разные авторы вкладывают в данное понятие свой смысл.
Педагогическая культура – это многогранное понятие, состоящее из разных компонентов. Так, по мнению В.А. Сухомлинского, важным элементом педагогической культуры является умение воспитателя найти подход к ребенку, понять его и использовать весь свой профессиональный педагогический арсенал с целью развития личности ребенка. Педагогическая культура характеризуется В.А. Сухомлинским как важнейший стимул развития коллективной мысли и коллективного творчества.
Объект исследования. Объектом исследования является педагогическая культура воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Предмет исследования. Процесс формирования и развития педагогической культуры воспитателя ДОУ.
Цель исследования. Разработка, обоснование и опытно-экспериментальная проверка программы формирования и развития педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что формирование и развитие педагогической культуры воспитателей ДОУ, будет осуществляться более успешно при использовании авторской программы, направленной на развитие педагогической культуры, чем без проведения специальной работы с воспитателями.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования ставились и решались следующие задачи:
1) исследовать сущность, содержание и структуру педагогической культуры воспитателя;
2) осуществить анализ методов формирования и развития педагогической культуры воспитателя;
3) провести экспериментальное исследование по формированию и развитию педагогической культуры воспитателей;
4) разработать и экспериментально проверить программу по развитию педагогической культуры воспитателей.
Теоретическая основа работы. Теоретико-методологической основой исследования являются:
- теория формирования личности педагога (С.В. Безрукова [1], Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев, П.И. Пидкасистый [10], Сластенин [44], А.И. Щербаков [48] и др.);
- теория обучения взрослых в системе повышения квалификации (В.В. Воронов [9], Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова [15] и др.);
- концептуальные положения системы дошкольного образования (Г.М. Коджаспирова [25], И.П. Подласый [27], Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик [43] и др.);
- в ходе поиска путей, средств управления процессами повышения педагогической культуры воспитателя, а также способов изучения ее эффективности мы опирались на исследования Г.Н. Жукова, П.Г. Матросова [16], В.В. Князевой [18], А.В. Коржуев, А.С. Соколова [26], В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов [44] и др.
- особое значение представляют исследования о сущности, содержании и формировании основ педагогической культуры (Е. В. Бондаревская, Т. Ф. Белоусова [21]).
Методы исследования:
— теоретические: анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, систематизация, логико-методологический анализ основных понятий, моделирование;
—эмпирические: диагностика (анкетирование), опытно-экспериментальная работа, методы математической статистики.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- определяется сущность понятия «педагогической культуры», выделены ее компоненты (мотивационный, содержательный, процессуальный), рассматривается их содержательное наполнение;
- разрабатывается и внедряется модель формирования и развития педагогической культуры воспитателя.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в работе на основе выделения требований к воспитателю разработана модель формирования и развития педагогической культуры воспитателя.
Практическая значимость исследования состоит в том, что представленная теоретически обоснованная и экспериментально проверенная модель формирования и развития педагогической культуры воспитателя может быть использована в рамках дошкольного учреждения.
База исследования: Исследование проводилось на базе МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок». В ходе опытно-экспериментальной работы анализировалась её организация и содержание на основе сравнения контрольной и экспериментальной групп.
В выборку вошло 20 человек: воспитатели со стажем более 3х лет, из которых 10 вошли в экспериментальную, а другие 10 составили контрольную группу
Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений.


1. Теоретические основы педагогической культуры воспитателя

1.1 Сущность, содержание и структура педагогической культуры воспитателя

Современное образовательное пространство ориентировано на реализацию основных задач по воспитанию и развитию подрастающего поколения, согласно требованиям общества. Процесс воспитания и развития детей осуществляется с использованием актуальных образовательных реформ и технологий.
На сегодняшний день дошкольное образование ставит перед собой создание таких условий, которые способствуют полноценному развитию личности ребенка, получению им знаний, умений и навыков, а так же жизненного опыта.
Важнейшей задачей дошкольного образования является переход к многофункциональной и гибкой системе воспитания, которая ориентирована на личность ребенка.
Дошкольное образование, на современном этапе ориентируется на принципы обучения и воспитания, которые являются базовыми и должны быть использованы каждым воспитателем при организации и реализации воспитательно-образовательного процесса[4, 106].
Большое значение в рамках данных инноваций имеет такое понятие как «педагогическая культура воспитателя». Педагогическая культура комплексное понятие, которое включает в себя не только личные качества воспитателя, но и профессиональные. На сегодняшний день педагогическая культура воспитателя - это его отношение к

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы педагогической культуры воспитателя………… 7
1.1 Сущность, содержание и структура педагогической культуры воспитателя…………………………………………………………………….
7
1.2 Методы формирования и развития педагогической культуры воспитателя…………………………………………………………………….
15
1.3 Особенности педагогической культуры воспитателя ДОО……………. 21
2. Организация и методы экспериментального исследования состояния педагогической культуры воспитателей на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»……………………………………………………………...

33
2.1 Методики исследования исходного состояния педагогической культуры воспитателей………………………………………………………..
33
2.2 Результаты выявления исходного состояния сформированности педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»……………………………………………………………………

37
3. Результаты работы по развитию и формированию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»………...
44
3.1 Характеристика формирующего этапа исследования………………….. 44
3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования………………... 52
Заключение……………………………………………………………………. 59
Список использованных источников………………………………………... 63
Приложения…………………………………………………………………… 67

Работа защищена на отлично. Оригинальность по системе Антиплагиат.ру - 65%. Содержит теоретическую и практическую части. Много наглядностей - Приложения, таблицы, графики и т.д. Осуществлена математическая обработка полученных в ходе диагностики результатов. Разработана и представлена авторская программа. Литература свежая, сноски расставлены.
К работе есть готовая речь, демонстрационный материла и отчет по преддипломной практике.

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты:
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации: принята всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Рос. газ. 1993. 25 дек. № 237; СЗ РФ. 03.03.2014. N 9. Ст. 851.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 4. - С. 24-27.

Учебная, методическая литература, монографии, статьи из журналов
3. Безрукова В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
4. Бахмутский А.Е. Педагогика / А.Е. Бахмутский. - СПб: Питер пресс, 2017. - 304 с.
5. Башаркина Е.А. Общая педагогика / Е.А. Башаркина. – Могилев: МГУ, 2014. – 844 с.
6. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
7. Вахтеров В.П. Всеобщее обучение / В.П. Вахтеров. - М.: Лань, 2013. – 214 с.
8. Вахтеров В.П. Основы новой педагогик /В.П. Вахтеров. - М.: Лань, 2013. – 580 с.
9. Вахтеров В.П. Предметный метод обучения / В.П. Вахтеров. – М.: Лань, 2014. – 385 с.
10. Вахтеров В.П. Спорные вопросы образования / В.П. Вахетров. – М.: Лань, 2013. – 74 с.
11. Воронов В.В. Педагогика школы / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2015. - 288 c.
12. Вульфов Б.З. Педагогика / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; отв. ред. П.И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
13. Голованова Н.Ф. Педагогика / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
14. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 447 c.
15.Демков М.И. История русской педагогии. Ч.2 / М.И. Демков. – М.: Лань, 2013. – 692 с.
16. Демков М.И. Русская педагогика в главнейших её представителях / М.И. Демков. – М.: Лань, 2013. – 341 с.
17. Дубицкая Е.А. Педагогика / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая; отв. ред. Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
18. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
19. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
20. Каптерев П.Ф. История русской педагогии / П.Ф. Каптерев. – М.: Лань, 2014. – 765 с.
21. Каптерев П.Ф. Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц / П.Ф. Каптерев. – М.: Лань, 2013. – 635 с.
22. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс / П.Ф. Каптерев. – М.: Лань, 2013. – 69 с.
23. Каптерев П.Ф. Современные педагогические течения / П.Ф. Каптерев, А.Ф. Музыченко. – М.: Лань, 2013. – 214 с.
24. Кирпичников А.И. Педагогические очерки / А.И. Кирпичников. - М.: Лань, 2013. – 183 с.
25. Инновационная педагогика: учебное пособие: сб. науч. тр. - ГУО «Минский городской институт развития образования» – Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
26. Коджаспирова Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
27. Коржуев А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
28. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2015. – 487 с.
29. Литовчик Н.Н. Педагогика: вопросы и ответы / Н.Н. Литовчик. – Мозырь: Содействие, 2013. – 202 с.
30. Лухверчик В.Н. Педагогика / В.Н. Лухверчик. – Новополоцк: ПГУ, 2014. – 516 с.
31. Мандель Б.Р. Педагогика / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
32. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса / А.С. Макаренко. – М.: Лань, 2013. – 124 с.
33. Меньшиков В.М. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства. Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса / В.М. Меньшиков. - М.: Народное образование, 2015. - 36 c.
34. Михль В. Педагогика переживания / В. Михль. - М.: УРСС, 2014. - 200 c.
35. Назгуль А. Педагогика общения / А. Назгуль. – Алматы, 2014. – 155 с.
36. Ободовский А.Г. Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру / А.Г. Ободовский. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
37. Ободовский А.Г. Руководство к педагогике, или науке воспитания / А.Г. Ободовский. – М.: Лань, 2013. – 57 с.
38. Подласый И.П. Педагогика Т.1 / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
39. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум: сб. науч. тр. - Учреждение образования «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы». – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
40. Подымова Л.С. Педагогика / Л. С. Подымова. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
41. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы / В. П. Симонов. – М.: Инфра–М, 2015. – 319 с.
42. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы: андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. – М.: Закон и право, 2014. – 207 с.
43. Сивашинская Е.Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
44. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев; отв. ред. Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2013. – 490 с.
45. Столяренко Л.Д. Основы педагогики и психологии / Л.Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – М.: Юрайт, 2016. – 133 с.
46. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
47. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
48. Щербакова Е.В. Педагогика / Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
49. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский – М.: Лань, 2013. – 512 с.
50. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий – М.: Лань, 2013. – 226 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных условиях конкурентоспособным ресурсом деятельности воспитателя являются не столько специальные знания, владение информацией, освоенные технологии обучения и воспитания, сколько общая и педагогическая культура воспитателя, обеспечивающая личностное развитие, выход за пределы нормативной деятельности, способность создавать и передавать ценности подрастающему поколению.
Современное состояние дошкольной системы образования и требований, которые предъявляются к детским садам таковы, что определяют достаточно высокий уровень профессионализма воспитателей. Под профессиональными требованиями, которые предъявляются к воспитателям ДОУ понимают: педагогический профессионализм, мастерство, культуру. Большое значение в данном перечне имеет уровень развития педагогической культуры воспитателя, которая определяется педагогической подготовкой воспитателя, его стремлением к самообразованию и саморазвитию.
Педагогическая культура — существенная составная часть, слагаемое общей культуры педагога. Она характеризует степень глубины и основательности овладения им знаниями педагогической теории в ее постоянном развитии, умение применять эти знания самостоятельно, методически обоснованно и с высокой эффективностью в педагогическом процессе с учетом индивидуально-типических особенностей воспитанников, их интересов и в неразрывной связи с развитием науки и практики.
Необходимо отметить, что понятие «педагогической культуры» это относительно молодая научная категория, которая начала развиваться недавно. На сегодняшний день нет единого определения педагогической культуры. Анализ литературы по теме исследования показал, что разные авторы вкладывают в данное понятие свой смысл.
Педагогическая культура – это многогранное понятие, состоящее из разных компонентов. Так, по мнению В.А. Сухомлинского, важным элементом педагогической культуры является умение воспитателя найти подход к ребенку, понять его и использовать весь свой профессиональный педагогический арсенал с целью развития личности ребенка. Педагогическая культура характеризуется В.А. Сухомлинским как важнейший стимул развития коллективной мысли и коллективного творчества.
Объект исследования. Объектом исследования является педагогическая культура воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Предмет исследования. Процесс формирования и развития педагогической культуры воспитателя ДОУ.
Цель исследования. Разработка, обоснование и опытно-экспериментальная проверка программы формирования и развития педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок».
Гипотеза исследования. Мы предполагаем, что формирование и развитие педагогической культуры воспитателей ДОУ, будет осуществляться более успешно при использовании авторской программы, направленной на развитие педагогической культуры, чем без проведения специальной работы с воспитателями.
В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования ставились и решались следующие задачи:
1) исследовать сущность, содержание и структуру педагогической культуры воспитателя;
2) осуществить анализ методов формирования и развития педагогической культуры воспитателя;
3) провести экспериментальное исследование по формированию и развитию педагогической культуры воспитателей;
4) разработать и экспериментально проверить программу по развитию педагогической культуры воспитателей.
Теоретическая основа работы. Теоретико-методологической основой исследования являются:
- теория формирования личности педагога (С.В. Безрукова [1], Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев, П.И. Пидкасистый [10], Сластенин [44], А.И. Щербаков [48] и др.);
- теория обучения взрослых в системе повышения квалификации (В.В. Воронов [9], Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая, Н.Ю. Борисова [15] и др.);
- концептуальные положения системы дошкольного образования (Г.М. Коджаспирова [25], И.П. Подласый [27], Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик [43] и др.);
- в ходе поиска путей, средств управления процессами повышения педагогической культуры воспитателя, а также способов изучения ее эффективности мы опирались на исследования Г.Н. Жукова, П.Г. Матросова [16], В.В. Князевой [18], А.В. Коржуев, А.С. Соколова [26], В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов [44] и др.
- особое значение представляют исследования о сущности, содержании и формировании основ педагогической культуры (Е. В. Бондаревская, Т. Ф. Белоусова [21]).
Методы исследования:
— теоретические: анализ философской, психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования, систематизация, логико-методологический анализ основных понятий, моделирование;
—эмпирические: диагностика (анкетирование), опытно-экспериментальная работа, методы математической статистики.
Научная новизна исследования заключается в следующем:
- определяется сущность понятия «педагогической культуры», выделены ее компоненты (мотивационный, содержательный, процессуальный), рассматривается их содержательное наполнение;
- разрабатывается и внедряется модель формирования и развития педагогической культуры воспитателя.
Теоретическая значимость исследования определяется тем, что в работе на основе выделения требований к воспитателю разработана модель формирования и развития педагогической культуры воспитателя.
Практическая значимость исследования состоит в том, что представленная теоретически обоснованная и экспериментально проверенная модель формирования и развития педагогической культуры воспитателя может быть использована в рамках дошкольного учреждения.
База исследования: Исследование проводилось на базе МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок». В ходе опытно-экспериментальной работы анализировалась её организация и содержание на основе сравнения контрольной и экспериментальной групп.
В выборку вошло 20 человек: воспитатели со стажем более 3х лет, из которых 10 вошли в экспериментальную, а другие 10 составили контрольную группу
Структура, объем и содержание работы определены целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения, списка использованных источников и приложений.


1. Теоретические основы педагогической культуры воспитателя

1.1 Сущность, содержание и структура педагогической культуры воспитателя

Современное образовательное пространство ориентировано на реализацию основных задач по воспитанию и развитию подрастающего поколения, согласно требованиям общества. Процесс воспитания и развития детей осуществляется с использованием актуальных образовательных реформ и технологий.
На сегодняшний день дошкольное образование ставит перед собой создание таких условий, которые способствуют полноценному развитию личности ребенка, получению им знаний, умений и навыков, а так же жизненного опыта.
Важнейшей задачей дошкольного образования является переход к многофункциональной и гибкой системе воспитания, которая ориентирована на личность ребенка.
Дошкольное образование, на современном этапе ориентируется на принципы обучения и воспитания, которые являются базовыми и должны быть использованы каждым воспитателем при организации и реализации воспитательно-образовательного процесса[4, 106].
Большое значение в рамках данных инноваций имеет такое понятие как «педагогическая культура воспитателя». Педагогическая культура комплексное понятие, которое включает в себя не только личные качества воспитателя, но и профессиональные. На сегодняшний день педагогическая культура воспитателя - это его отношение к

Введение……………………………………………………………………….. 3
1. Теоретические основы педагогической культуры воспитателя………… 7
1.1 Сущность, содержание и структура педагогической культуры воспитателя…………………………………………………………………….
7
1.2 Методы формирования и развития педагогической культуры воспитателя…………………………………………………………………….
15
1.3 Особенности педагогической культуры воспитателя ДОО……………. 21
2. Организация и методы экспериментального исследования состояния педагогической культуры воспитателей на примере МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»……………………………………………………………...

33
2.1 Методики исследования исходного состояния педагогической культуры воспитателей………………………………………………………..
33
2.2 Результаты выявления исходного состояния сформированности педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»……………………………………………………………………

37
3. Результаты работы по развитию и формированию педагогической культуры воспитателей МАДОУ Детский сад №17 «Светлячок»………...
44
3.1 Характеристика формирующего этапа исследования………………….. 44
3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования………………... 52
Заключение……………………………………………………………………. 59
Список использованных источников………………………………………... 63
Приложения…………………………………………………………………… 67

Работа защищена на отлично. Оригинальность по системе Антиплагиат.ру - 65%. Содержит теоретическую и практическую части. Много наглядностей - Приложения, таблицы, графики и т.д. Осуществлена математическая обработка полученных в ходе диагностики результатов. Разработана и представлена авторская программа. Литература свежая, сноски расставлены.
К работе есть готовая речь, демонстрационный материла и отчет по преддипломной практике.

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты:
1. Российская Федерация. Законы. Конституция Российской Федерации: принята всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. (с изм. и доп. от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ) // Рос. газ. 1993. 25 дек. № 237; СЗ РФ. 03.03.2014. N 9. Ст. 851.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) // Официальные документы в образовании. - 2012. - № 4. - С. 24-27.

Учебная, методическая литература, монографии, статьи из журналов
3. Безрукова В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
4. Бахмутский А.Е. Педагогика / А.Е. Бахмутский. - СПб: Питер пресс, 2017. - 304 с.
5. Башаркина Е.А. Общая педагогика / Е.А. Башаркина. – Могилев: МГУ, 2014. – 844 с.
6. Вайндорф-Сысоева М.Е. Педагогика / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
7. Вахтеров В.П. Всеобщее обучение / В.П. Вахтеров. - М.: Лань, 2013. – 214 с.
8. Вахтеров В.П. Основы новой педагогик /В.П. Вахтеров. - М.: Лань, 2013. – 580 с.
9. Вахтеров В.П. Предметный метод обучения / В.П. Вахтеров. – М.: Лань, 2014. – 385 с.
10. Вахтеров В.П. Спорные вопросы образования / В.П. Вахетров. – М.: Лань, 2013. – 74 с.
11. Воронов В.В. Педагогика школы / В.В. Воронов. - М.: ПО России, 2015. - 288 c.
12. Вульфов Б.З. Педагогика / Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов, А.Ф. Меняев; отв. ред. П.И. Пидкасистый. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
13. Голованова Н.Ф. Педагогика / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
14. Громкова М.Т. Педагогика высшей школы / М.Т. Громкова. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 447 c.
15.Демков М.И. История русской педагогии. Ч.2 / М.И. Демков. – М.: Лань, 2013. – 692 с.
16. Демков М.И. Русская педагогика в главнейших её представителях / М.И. Демков. – М.: Лань, 2013. – 341 с.
17. Дубицкая Е.А. Педагогика / Л.С. Подымова, Е.А. Дубицкая; отв. ред. Н.Ю. Борисова. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
18. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика / Г.Н. Жуков, П.Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.
19. Князева В.В. Педагогика / В.В. Князева. - М.: Вузовская книга, 2016. - 872 c.
20. Каптерев П.Ф. История русской педагогии / П.Ф. Каптерев. – М.: Лань, 2014. – 765 с.
21. Каптерев П.Ф. Педагогическая психология для народных учителей, воспитателей и воспитательниц / П.Ф. Каптерев. – М.: Лань, 2013. – 635 с.
22. Каптерев П.Ф. Педагогический процесс / П.Ф. Каптерев. – М.: Лань, 2013. – 69 с.
23. Каптерев П.Ф. Современные педагогические течения / П.Ф. Каптерев, А.Ф. Музыченко. – М.: Лань, 2013. – 214 с.
24. Кирпичников А.И. Педагогические очерки / А.И. Кирпичников. - М.: Лань, 2013. – 183 с.
25. Инновационная педагогика: учебное пособие: сб. науч. тр. - ГУО «Минский городской институт развития образования» – Минск: МГИРО, 2014. – 201 с.
26. Коджаспирова Г.М. Педагогика / Г.М. Коджаспирова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
27. Коржуев А.В. Педагогика в зеркале исследовательского поиска: На перекрестке мнений / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - М.: Ленанд, 2014. - 208 c.
28. Крившенко Л.П. Педагогика / Л.П. Крившенко. – М.: Проспект, 2015. – 487 с.
29. Литовчик Н.Н. Педагогика: вопросы и ответы / Н.Н. Литовчик. – Мозырь: Содействие, 2013. – 202 с.
30. Лухверчик В.Н. Педагогика / В.Н. Лухверчик. – Новополоцк: ПГУ, 2014. – 516 с.
31. Мандель Б.Р. Педагогика / Б.Р. Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
32. Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса / А.С. Макаренко. – М.: Лань, 2013. – 124 с.
33. Меньшиков В.М. Педагогика Эразма Роттердамского: открытие мира детства. Педагогическая система Хуана Луиса Вивеса / В.М. Меньшиков. - М.: Народное образование, 2015. - 36 c.
34. Михль В. Педагогика переживания / В. Михль. - М.: УРСС, 2014. - 200 c.
35. Назгуль А. Педагогика общения / А. Назгуль. – Алматы, 2014. – 155 с.
36. Ободовский А.Г. Руководство к дидактике, или науке преподавания, составленное по Нимейеру / А.Г. Ободовский. – М.: Лань, 2013. – 172 с.
37. Ободовский А.Г. Руководство к педагогике, или науке воспитания / А.Г. Ободовский. – М.: Лань, 2013. – 57 с.
38. Подласый И.П. Педагогика Т.1 / И.П. Подласый. - М.: Юрайт, 2013. - 777 c.
39. Педагогика, психология, методики преподавания: практикум: сб. науч. тр. - Учреждение образования «Гродненский государственный университет им. Я. Купалы». – Гродно: ГрГУ, 2016. – 50 с.
40. Подымова Л.С. Педагогика / Л. С. Подымова. – М.: Юрайт, 2016. – 332 с.
41. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы / В. П. Симонов. – М.: Инфра–М, 2015. – 319 с.
42. Самойлов В.Д. Педагогика и психология высшей школы: андрогогическая парадигма / В.Д. Самойлов. – М.: Закон и право, 2014. – 207 с.
43. Сивашинская Е.Ф. Педагогические системы и технологии: конспект лекций / Е.Ф. Сивашинская, В.Н. Пунчик. – Мозырь: Содействие, 2015. – 215 с.
44. Сластенин В.А. Педагогика / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев; отв. ред. Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2013. – 490 с.
45. Столяренко Л.Д. Основы педагогики и психологии / Л.Д. Столяренко, В. Е. Столяренко. – М.: Юрайт, 2016. – 133 с.
46. Трайнев В.А. Новые информационные коммуникационные технологии в образовании / В.А. Трайнев. - М.: Дашков и К, 2013. - 320 c.
47. Шипилина Л.А. Методология и методы психолого-педагогических исследований / Л.А. Шипилина. - М.: Флинта, 2013. - 208 c.
48. Щербакова Е.В. Педагогика / Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.
49. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К.Д. Ушинский – М.: Лань, 2013. – 512 с.
50. Шацкий С.Т. Педагогические сочинения / С.Т. Шацкий – М.: Лань, 2013. – 226 с.

Купить эту работу

Педагогическая культура учителя (воспитателя) цели, содержание, основные направления формирования и развития (на примере МАДОУ Детский сад №17 Светляч

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Портфолио (Дисциплина "Классное руководство")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Сравнение пояснительных записок программ по литературе под ред. В.Ф. Чертова, по ред. Г.С. Меркина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

конспект Пояснительных записок к программам под ред. В.Я. Корорвиной, Т.Ф. Курдюмовой, А.Г. Кутузова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Рецензия на учебник УМК по литературе для 5 класса под ред. В.Ф. Чертова, Аннотация на методические рекомендации по УМК по литературе под ред. В.Я. Ко

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Занятие по английскому языку "Animals around us" для детей 6-7 лет. Методические рекомендации к нему.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Проект развития туристско-краеведческой направленности дополнительного образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о результатах педагогической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

конспект урока по английскому языку 5 класс "dress right"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Написание конспектов для воспитателей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Проект развития дополнительного образования туристско-краеведческой направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Оформление картотек для детского сада

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Сравнение программ : Екжанова, Стребелева / Баряева, Гаврилушкина (олигофренопедагогика)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽