Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Развитие познавательных способностей младших школьников

  • 79 страниц
  • 2012 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития познавательных способностей
1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей
2. Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников
2.1. Основные параметры исследования
2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности познавательной самостоятельности старших младших школьников
2.3. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности
2.4. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности старших младших школьников
Заключение

1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников

1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей

В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
Стремясь в педагогическом процессе склонности и способности к самостоятельному решению образовательных проблем, дидакты и методисты (при имеющей место различной терминологии) под познавательной самостоятельностью подразумевают умение решать и искать способы решения субъективно новых для детей проблем, а также умение преодолевать познавательные трудности разной степени сложности.
...

1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей

Рассматривая познавательную самостоятельность как необходимое свойство личности, мы подчеркиваем, что она обусловлена диалектическим единством внутреннего и внешнего. Одним из элементов содержания внутреннего фактора являются потенциальные возможности личности. Потенциальное рассматривается как резерв и ресурс личности. При этом акцент делается на внутренние детерминанты при выявлении скрытых возможностей, потенциальных состояний. Таким образом, отметим, что развитие познавательной самостоятельности - обусловленный и, вместе с тем, активный саморегулирующийся процесс. В соответствии с нашими представлениями о системной природе познавательной самостоятельности ее развитие осуществляется не только за счет притока энергии, информации, вещества извне, но и за счет использования внутренних возможностей обучающихся.
...

2.1. Основные параметры исследования

Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников проводился в школе № _.
В эксперименте принимали участие родителей младших школьников и учителя.

2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности
познавательной самостоятельности младших младших школьников

Определив, что активизация познавательной самостоятельности представляет собой целенаправленный, организованный, управляемый и преднамеренный педагогический процесс субъектно-согласованного взаимодействия педагогов школе и родителей детей, осуществляемый с помощью системы специально созданных форм и средств, можно перейти к обоснованию необходимости постановки и решения проблемы оценки уровня познавательной самостоятельности младших младших школьников, а также формирования педагогической среды, направленной на активизацию познавательных способностей.
...

5. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности.
6. Определить пути и средства активизации познавательной самостоятельности.

1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников

1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей

В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
...

2.3. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности младших младших школьников

Проведенное исследование показало, что для повышения результативнос-ти системы активизации познавательной самостоятельности в школе и создания оптимальных условий для всестороннего развития младших младших школьников, оказания им помощи в освоении широкого круга программ воспитания и обучения в школе необходимо заниматься деятельностью по следующим направлениям:
• проведение диагностики уровня сформированности познавательной самостоятельности младших младших школьников в школе;
• создание комплекса организационно-педагогических, дидактических и научно-методических условий (в модели – научно-методические, организационно-педагогические, морально-психологические и материально-технические условия);
• систематическая психолого-педагогическая подготовка педагогического коллектива.
...

......
11. Старцева Н.В. Организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Самара, 2007. - С. 24.
12. Тарабаева Е.В. Формирование познавательно – практической самостоятельности в профессиональной языковой подготовке студентов технических специальностей: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Ижевск, 2005. - С.22.
13. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Журнал «Директор школы», 2008. - № 4.
......

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников
1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития познавательных способностей
1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей
2. Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников
2.1. Основные параметры исследования
2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности познавательной самостоятельности старших младших школьников
2.3. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности
2.4. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности старших младших школьников
Заключение

1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников

1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей

В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
Стремясь в педагогическом процессе склонности и способности к самостоятельному решению образовательных проблем, дидакты и методисты (при имеющей место различной терминологии) под познавательной самостоятельностью подразумевают умение решать и искать способы решения субъективно новых для детей проблем, а также умение преодолевать познавательные трудности разной степени сложности.
...

1.2. Принципы развития познавательной самостоятельности
и познавательных способностей

Рассматривая познавательную самостоятельность как необходимое свойство личности, мы подчеркиваем, что она обусловлена диалектическим единством внутреннего и внешнего. Одним из элементов содержания внутреннего фактора являются потенциальные возможности личности. Потенциальное рассматривается как резерв и ресурс личности. При этом акцент делается на внутренние детерминанты при выявлении скрытых возможностей, потенциальных состояний. Таким образом, отметим, что развитие познавательной самостоятельности - обусловленный и, вместе с тем, активный саморегулирующийся процесс. В соответствии с нашими представлениями о системной природе познавательной самостоятельности ее развитие осуществляется не только за счет притока энергии, информации, вещества извне, но и за счет использования внутренних возможностей обучающихся.
...

2.1. Основные параметры исследования

Анализ сформированности познавательных способностей младших школьников проводился в школе № _.
В эксперименте принимали участие родителей младших школьников и учителя.

2.2. Критерии, показатели, уровни сформированности
познавательной самостоятельности младших младших школьников

Определив, что активизация познавательной самостоятельности представляет собой целенаправленный, организованный, управляемый и преднамеренный педагогический процесс субъектно-согласованного взаимодействия педагогов школе и родителей детей, осуществляемый с помощью системы специально созданных форм и средств, можно перейти к обоснованию необходимости постановки и решения проблемы оценки уровня познавательной самостоятельности младших младших школьников, а также формирования педагогической среды, направленной на активизацию познавательных способностей.
...

5. Педагогическая коррекция познавательной самостоятельности.
6. Определить пути и средства активизации познавательной самостоятельности.

1. Теоретико-методологические основы развития познавательных способностей младших школьников

1.1. Познавательная самостоятельность, как основа развития
познавательных способностей

В современных условиях кристаллизация проблемы познавательной самостоятельности как одной из основополагающих педагогических идей является следствием изменения характера цивилизации, ускорения темпов общественного развития, быстрого увеличения количества информации, техник, технологий и т.д.
...

2.3. Пути и средства активизации познавательной самостоятельности младших младших школьников

Проведенное исследование показало, что для повышения результативнос-ти системы активизации познавательной самостоятельности в школе и создания оптимальных условий для всестороннего развития младших младших школьников, оказания им помощи в освоении широкого круга программ воспитания и обучения в школе необходимо заниматься деятельностью по следующим направлениям:
• проведение диагностики уровня сформированности познавательной самостоятельности младших младших школьников в школе;
• создание комплекса организационно-педагогических, дидактических и научно-методических условий (в модели – научно-методические, организационно-педагогические, морально-психологические и материально-технические условия);
• систематическая психолого-педагогическая подготовка педагогического коллектива.
...

......
11. Старцева Н.В. Организационно-педагогические условия обучения будущих учителей самостоятельной работе с применением средств информационных и коммуникационных технологий: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Самара, 2007. - С. 24.
12. Тарабаева Е.В. Формирование познавательно – практической самостоятельности в профессиональной языковой подготовке студентов технических специальностей: Автореф. дисс. …канд. пед. наук. - Ижевск, 2005. - С.22.
13. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Журнал «Директор школы», 2008. - № 4.
......

Купить эту работу

диплом Развитие познавательных способностей младших школьников

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РОДИЛЬНОГО СТАЦИОНАРА. АСЕПТИКА И АНТИСЕПТИКА В АКУШЕРСТВЕ. КОСТНЫЙ ТАЗ С АКУШЕРСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Индивидуализация и личностно-ориентированный подход в профессиональном развитии педагога вуза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Разработка и оценка качества обучающих тестов по математике по требованиям ФГОС

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Креативный интеллект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Конспект Борытко Н.М. В пространстве воспитательной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Роль И.Г.Песталоцци в возникновении и развитии педагогики. И. Песталоцци (1746-1827), педагог. Швейцария.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽