Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели и направления формирования учетной политики предприятия.

  • 53 страниц
  • 2014 год
  • 107 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Современная отечественная экономика характеризуется активизациеи мероприятии, направленных на реформирование ключевых звеньев экономическои системы, которыми являются бухгалтерскии учет и аудиторская деятельность. Данное обстоятельство обусловлено следующими факторами. Во-первых, интеграция отечественнои экономики в мировую экономическую систему и выход на международные финансовые рынки способствует ускорению процесса адаптации организации к международным стандартам финансовои отчетности (далее МСФО) и международным стандартам аудита (далее МСА). Во-вторых, возрастает потребность экономических субъектов в формировании единои методологическои базы учета и отчетности, которая обеспечит прозрачность финансовои информации, и доступ к международным инвестициям и ассигнованиям. В-третьих, развитие компьютерных технологии, привело к компьютеризации производственного, управленческого и учетного процесса, что требует соответствующего регулирования и закрепления на законодательном уровне.
Целями учетнои политики являются:
1) обеспечение единообразия и непротиворечивости применяемых политик, принципов, способов и методов при организации и ведении бухгалтерского учета, а также при формировании бухгалтерскои отчетности в Организации;
2) утверждение единообразных способов ведения бухгалтерского учета первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущеи группировки и итогового обобщения фактов хозяиственнои деятельности, в том числе:
плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с россииским законодательством, МСФО и целеи формирования управленческои отчетности;
порядка проведения инвентаризации активов и обязательств в Организации;
методов оценки активов и обязательств;
порядка контроля за хозяиственными операциями;

иных способов и приемов, необходимых для организации и ведения учетной политики.
Задачи бухгалтерскои учетнои политики
• Формирование бухгалтерскои отчетности, дающеи ее пользователям достоверное представление об имущественном положении, финансовом состоянии и результатах деятельности организации.
• Обеспечение стабильности и преемственности бухгалтерского учета.
• Сближение различных видов учета: бухгалтерского, налогового, управленческого.
• Минимизация налоговых рисков.
• Унификация и стандартизация бухгалтерского учета в холдингах, многопрофильных организациях, организациях с филиалами.
Этим обуславливается актуальность темы исследования.
Целью работы является развитие теоретических и методологических основ учетной политики как основного инструмента бухгалтерского учета и управления предприятием, а также обоснование рекомендаций по формированию и реализации учетной политики на предприятии.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
1. Систематизировать и уточнить подходы к определению учетной политики в теории бухгалтерского учета.
2. Проанализировать порядок формирования учетной политики на предприятии.
3. Изучить проблемы формирования учетной политики для целей налогооблажения с учетом новых требований налогового законодательства.
4. Выявить взаимосвязь налогового и бухгалтерского учета.
5.Определить место учетной политики для целей налогообложения в организации учета на предприятии.
Предметом исследования являются совокупность теоретических, методических и методологических вопросов, связанных с формированием и проведением учетной политики предприятия, определяющих эффективность и надежность системы учета.
Объектом исследования является практика составления учетной политики и эффективность ее использования в системе регулирования бухгалтерского учета на предприятии.
Научная новизна исследования заключается в постановке, теоретическом обосновании и прикладном решении вопросов, связанных с методологией и методикой формирования и реализации учетной политики предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных специалистов, нормативно-законодательные акты, общенаучные методы исследования.
Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что содержащиеся в работе разработки, выводы и практические рекомендации позволяют оптимизировать процесс формирования учетной политики и применения ее в практике.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие и формирование учётной политики
 6
1.1 Понятие и формирование учётной политики
 6
1.2 Выбор техники, формы и организации бухгалтерского учёта
 14
Глава 2. Содержание и основы разработки учетной политики 22
2.1 Цели разработки учетной политики 22
2.2 Направления формирования учетной политики 24
Глава 3. Организационный аспект учетной политики предприятия 30
3.1 Организационная форма бухгалтерской службы 30
3.2 Уровень централизации учета 32
3.3 Выделение подразделений предприятия на отдельный баланс 36
3.4 Внутрипроизводственный контроль 39
Заключение 47
Список литературы 50


Заключение
В соответствии с поставленными задачами и целями мы пришли к следующим выводам:
Для изменения налоговои учетнои политики есть два основания. Первое — это изменение законодательства о налогах и сборах. Вызванное этим изменение учетнои политики деиствует с момента вступления в силу соответствующих налоговых норм. Если в законе сказано, что он применяется, скажем, с 1 июля, тогда с этого дня нужно применять новыи способ учета.
Второе основание — инициатива налогоплательщика. В этом случае новые методы учета деиствуют с 1 го числа следующего года. При этом главои 25 НК РФ по некоторым способам учета установлены ограничения в периодичности внесения изменении. Так, выбранные порядок распределения прямых расходов и порядок формирования стоимости покупных товаров надо применять минимум 2 года. А переходить с нелинеиного метода начисления амортизации на линеиныи можно только раз 5 лет.
Обратите внимание: в Налоговом кодексе нет такого понятия, как ретроспективное отражение изменении в учетнои политике. Поэтому новыи способ учета надо применять только к тем операциям, которые совершаются после перехода на него. Впрочем, если изменениям в НК РФ законодатель придает обратную силу, то вы вправе подать уточненную декларацию. Если речь идет о расходах, то есть возможность их учесть в текущем периоде.
Появление нового способа учета, связанного с появлением нового вида деятельности, проведением операции впервые, НК РФ, как и ПБУ, не считает изменением учетнои политики. Это ее дополнение. Если у вас появляется какои-то новыи вид хозяиственных операции, вы должны отразить способ его учета в учетнои политике и сразу начать его применять. Это прямое указание в НК.
Говоря о внесении изменении в учетную политику по инициативе налогоплательщика, хотелось бы остановиться вот на каком важном вопросе. К каким периодам применяются измененные положения учетнои политики, касающиеся учета длящихся доходов и расходов?

Предположим, у меня был определенныи вид расходов, которые я списывал не сразу, а растягивал. Но не потому, что этого однозначно требует Налоговыи кодекс, а потому что я сам выбрал такои способ признания расходов и закрепил его в учетнои политике. Через некоторое время я решил такого рода расходы признавать сразу и внес изменения учетную политику.
Могу ли я остаток таких расходов, недосписанныи на начало нового года, теперь списать единовременно? По мнению Минфина — нет. Он утверждает, что измененные правила можно применять только к тем расходам, которые будут возникать после 1-го числа нового года, то есть после введения нового способа учета. А остаток старых расходов надо признавать по правилам старои учетнои политики. И я считаю, что это соответствует НК РФ: измененныи способ учета применяется только к налоговым правоотношениям, возникшим с начала нового налогового периода. То есть после того, как начали деиствовать внесенные в учетную политику изменения.

Однако иногда позиция Минфина в вопросах применения новых способов учета не соответствует нормам НК РФ. Так, статья 269 дает налогоплательщику право самостоятельно выбрать способ расчета предельнои величины процентов по заемным средствам, признаваемои в налоговых расходах. При этом выбранныи ранее способ с нового года можно изменить, естественно, внеся изменения в учетную политику. И вот налогоплательщик спрашивает: применять измененные правила можно ко всем заимам, независимо от даты их получения, или нет? Минфин отвечает: нет, проценты по всем старым заимам, полученным до вступления в силу изменении, внесенных в учетную политику, должны учитываться старым способом до тех пор, пока эти заимы не будут возвращены. А новые правила можно использовать только по долговым обязательствам, возникшим после 1 января года, с которого изменена учетная политика.
Такои подход Минфина считаем весьма спорным потому, что нормы Налогового кодекса регулируют не гражданские, а налоговые правоотношения. А когда возникли гражданские правоотношения, то есть когда был заключен договор заима, в силу которого у меня сегодня возникли расходы, для учета этих расходов не имеет значения. Так почему же я должен применять старыи способ учета, если объект учета — расходы в виде процентов — у меня возникает только сегодня?
Другое дело, если законодатель специально оговорил, что по заимам, полученным до определеннои даты, деиствует особыи порядок нормирования процентов для целеи налогообложения. Как, например, это было с заимами, полученными до 1 ноября 2009 года.
Иными словами, измененныи метод учета применяется к налоговым правоотношениям, возникшим после того, как этот способ начал деиствовать, независимо от того, когда возникли гражданские правоотношения, приведшие сегодня к доходам или расходам. Однако, как вы понимаете, поскольку Минфин высказал другое мнение, тут есть налоговыи риск — вероятность спора с налоговым органом. Поэтому я рекомендую записать в учетнои политике, как вы будете применять внесенные в нее изменения, предварительно оценив возникающие риски. Например, что измененныи способ нормирования процентов будет применяться к вновь начисленным процентам по всем заимам, в том числе полученным до внесения изменении в учетную политику. Или, раз уж существует такая позиция Минфина, написать в учетнои политике, что к старым заимам новыи способ нормирования процентов применяться не будет.



список литературы
1. ФЗ от 6.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // СЗ РФ. 2011. № 50. Ст. 7344.
2. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете : письмо Минфина СССР от 29.07.1983 г. № 105 // Бюл. норматив. актов м-в и ведомств СССР. – 1984. – № 4.
3. Об утверждении положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ : приказ Минфина РФ от 20.03.1992 г. № 10 // Финансовая газ. – 1992. – № 13.
4. Об утверждении положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ : приказ Минфина РФ от 20.03.1992 г. № 10 // Финансовая газ. – 1992. – № 13.
5. Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства [Электронный ресурс] : письмо Минфина СССР от 8.03.1960 г. № 63 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/software/cons/.
6. Письмо Минфина РФ от 24 июля 1992 г. № 59 «О рекомендациях по применению учетных регистров на предприятиях» // Финансовая газ. – 1992. – № 34.
7. Приказ Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. № 170 «О положении о бухгалтерском учете и отчетности в РФ» // Бюл. норматив. актов м-в и ведомств РФ. – 1995. – № 5.
8. Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета бухгалтерской отчетности в РФ : приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н // Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. – 1998. – № 23.
9. Баранов, П.П. Процедура формирования учетной политики / П.П.Баранов, Т.А. Залышкина // Аудитор.-2007.-№2.-С.16-20.
10. Бланк, А.И. Управление прибылью. [Текст]/ А.И. Бланк – К.: «Ника-Центр», 1998. – 544 с.
11. Бланк, И.А. Управление формированием капитала. [Текст]/ И.А. Бланк – К.: «Ника-Центр», 2000 – 512с.

12. Бугимелева, Н.В. Изменение учетной политики: ретроспективное и перспективное применение / Н.В. Бугимелева // Международный бухгалтерский учет.2007.-№10.-С.23-28.
13. Бычкова, С.М. Бухгалтерский финансовый учет: учеб. пособие / С.М. Бычкова, Д.Г.Бадмаева: под ред. С.М. Бычковой. –М.: Эксмо, 2008.-528с.-(Высшее экономическое образование).ISBN 978-5-699-27160-3.
14. Дымова, И.А. Международные стандарты бухгалтерского учета [Текст]/ И.А. Дымова. – М.: Главбух, 2000. – 345с.
15. Журнал «Главная книга». 2010.
№ 17.
16. Каспина, Р.Г. Учетная политика организаций, соответствие требованиям МСФО / Р.Г.Каспина, О.И. Григорьева-Дорофеева // Управленческий учет.-2007.-№4.-С.96-102.
17. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: учеб.пособие / Н.П.Кондраков, М.А.Иванова.М.: ИНФРА-М, 2008.-368с.-(Высшее образование).ISBN 978-5-16-002318-2.
18. Медведев, М.Ю. ПБУ 1-20 (положения по бухгалтерскому учету): постатейные комментарии / М.Ю. Медведев. – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 608с. ISBN 978-5-482-01729-6.
19. Мэтьюс, М.Р. Теория бухгалтерского учета [Текст]: учебник / М.Р. Мэтьюс, М.Х.Б. Перера. – М.:Аудит, ЮНИТИ, 1999. – 663 с.
20. Нидлз, Б. Принципы бухгалтерского учета [Текст]/ Б. Нидлз, Х.Андерсон, Д. Колдуэлл/ Пер. под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 1994. – 243 с.
21. О документах и записях в бухгалтерском учете предприятий и хозяйственных организаций [Электронный ресурс] : положение Народного комиссариата финансов СССР от 25.01.1946 г. № 60 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/ about/software/cons/.
22. О методических указаниях по организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники [Электронный ресурс] : письмо Минфина СССР и ЦСУ СССР от 20.02.1981 г. № 35/34-Р/426 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/software/cons/.
23. О положении о документах и записях в бухгалтерском учете предприятий и хозяйственных организаций [Электронный ресурс] : письмо Минфина СССР от 18.10.1961 г. № 343 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/ software/cons/.
24. Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства [Электронный ресурс]: письмо Минфина СССР от 8.03.1960 г. № 63 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/software/cons/.
25. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Приказ Министерства финансов Российской Федерации No106н от 06.10.2008 (в ред. от 11.03.2009) [Электронный ресурс] / Справочные Правовые Системы Консультант Плюс // Режим доступа: http://nalog.consultant.ru/doc18125.html.
26. Островский, О.М.Проблемы регулирования бухгалтерского учета в России в условиях его реформирования и перехода на МСФО [Текст]/ О.М. Островский/ Бухгалтерский учет. – 2004. №14 – С. 3-10.
27. Письмо Минфина РФ от 24 июля 1992 г. № 59 «О рекомендациях по применению учетных регистров на предприятиях» // Финансовая газ. – 1992. – № 34.
28. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) (утв. приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н) // Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. – 2008. – № 44.
29. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н // Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. – 1998. – № 23.
30. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Постановление Правительства РФ от 06.03.1998 No283 [Электронный ресурс] / Справочные Правовые Системы «Консультант Плюс» // Режим доступа: http://nalog.consultant.ru/doc18125.html.
31. Юров, В.Ф. Прибыль в рыночной экономике: вопросы теории и практики [Текст]/ В.Ф. Юров. – М.: Финансы и статистика. – 2001. -144 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Современная отечественная экономика характеризуется активизациеи мероприятии, направленных на реформирование ключевых звеньев экономическои системы, которыми являются бухгалтерскии учет и аудиторская деятельность. Данное обстоятельство обусловлено следующими факторами. Во-первых, интеграция отечественнои экономики в мировую экономическую систему и выход на международные финансовые рынки способствует ускорению процесса адаптации организации к международным стандартам финансовои отчетности (далее МСФО) и международным стандартам аудита (далее МСА). Во-вторых, возрастает потребность экономических субъектов в формировании единои методологическои базы учета и отчетности, которая обеспечит прозрачность финансовои информации, и доступ к международным инвестициям и ассигнованиям. В-третьих, развитие компьютерных технологии, привело к компьютеризации производственного, управленческого и учетного процесса, что требует соответствующего регулирования и закрепления на законодательном уровне.
Целями учетнои политики являются:
1) обеспечение единообразия и непротиворечивости применяемых политик, принципов, способов и методов при организации и ведении бухгалтерского учета, а также при формировании бухгалтерскои отчетности в Организации;
2) утверждение единообразных способов ведения бухгалтерского учета первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущеи группировки и итогового обобщения фактов хозяиственнои деятельности, в том числе:
плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с россииским законодательством, МСФО и целеи формирования управленческои отчетности;
порядка проведения инвентаризации активов и обязательств в Организации;
методов оценки активов и обязательств;
порядка контроля за хозяиственными операциями;

иных способов и приемов, необходимых для организации и ведения учетной политики.
Задачи бухгалтерскои учетнои политики
• Формирование бухгалтерскои отчетности, дающеи ее пользователям достоверное представление об имущественном положении, финансовом состоянии и результатах деятельности организации.
• Обеспечение стабильности и преемственности бухгалтерского учета.
• Сближение различных видов учета: бухгалтерского, налогового, управленческого.
• Минимизация налоговых рисков.
• Унификация и стандартизация бухгалтерского учета в холдингах, многопрофильных организациях, организациях с филиалами.
Этим обуславливается актуальность темы исследования.
Целью работы является развитие теоретических и методологических основ учетной политики как основного инструмента бухгалтерского учета и управления предприятием, а также обоснование рекомендаций по формированию и реализации учетной политики на предприятии.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих задач:
1. Систематизировать и уточнить подходы к определению учетной политики в теории бухгалтерского учета.
2. Проанализировать порядок формирования учетной политики на предприятии.
3. Изучить проблемы формирования учетной политики для целей налогооблажения с учетом новых требований налогового законодательства.
4. Выявить взаимосвязь налогового и бухгалтерского учета.
5.Определить место учетной политики для целей налогообложения в организации учета на предприятии.
Предметом исследования являются совокупность теоретических, методических и методологических вопросов, связанных с формированием и проведением учетной политики предприятия, определяющих эффективность и надежность системы учета.
Объектом исследования является практика составления учетной политики и эффективность ее использования в системе регулирования бухгалтерского учета на предприятии.
Научная новизна исследования заключается в постановке, теоретическом обосновании и прикладном решении вопросов, связанных с методологией и методикой формирования и реализации учетной политики предприятия.
Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных специалистов, нормативно-законодательные акты, общенаучные методы исследования.
Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что содержащиеся в работе разработки, выводы и практические рекомендации позволяют оптимизировать процесс формирования учетной политики и применения ее в практике.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Понятие и формирование учётной политики
 6
1.1 Понятие и формирование учётной политики
 6
1.2 Выбор техники, формы и организации бухгалтерского учёта
 14
Глава 2. Содержание и основы разработки учетной политики 22
2.1 Цели разработки учетной политики 22
2.2 Направления формирования учетной политики 24
Глава 3. Организационный аспект учетной политики предприятия 30
3.1 Организационная форма бухгалтерской службы 30
3.2 Уровень централизации учета 32
3.3 Выделение подразделений предприятия на отдельный баланс 36
3.4 Внутрипроизводственный контроль 39
Заключение 47
Список литературы 50


Заключение
В соответствии с поставленными задачами и целями мы пришли к следующим выводам:
Для изменения налоговои учетнои политики есть два основания. Первое — это изменение законодательства о налогах и сборах. Вызванное этим изменение учетнои политики деиствует с момента вступления в силу соответствующих налоговых норм. Если в законе сказано, что он применяется, скажем, с 1 июля, тогда с этого дня нужно применять новыи способ учета.
Второе основание — инициатива налогоплательщика. В этом случае новые методы учета деиствуют с 1 го числа следующего года. При этом главои 25 НК РФ по некоторым способам учета установлены ограничения в периодичности внесения изменении. Так, выбранные порядок распределения прямых расходов и порядок формирования стоимости покупных товаров надо применять минимум 2 года. А переходить с нелинеиного метода начисления амортизации на линеиныи можно только раз 5 лет.
Обратите внимание: в Налоговом кодексе нет такого понятия, как ретроспективное отражение изменении в учетнои политике. Поэтому новыи способ учета надо применять только к тем операциям, которые совершаются после перехода на него. Впрочем, если изменениям в НК РФ законодатель придает обратную силу, то вы вправе подать уточненную декларацию. Если речь идет о расходах, то есть возможность их учесть в текущем периоде.
Появление нового способа учета, связанного с появлением нового вида деятельности, проведением операции впервые, НК РФ, как и ПБУ, не считает изменением учетнои политики. Это ее дополнение. Если у вас появляется какои-то новыи вид хозяиственных операции, вы должны отразить способ его учета в учетнои политике и сразу начать его применять. Это прямое указание в НК.
Говоря о внесении изменении в учетную политику по инициативе налогоплательщика, хотелось бы остановиться вот на каком важном вопросе. К каким периодам применяются измененные положения учетнои политики, касающиеся учета длящихся доходов и расходов?

Предположим, у меня был определенныи вид расходов, которые я списывал не сразу, а растягивал. Но не потому, что этого однозначно требует Налоговыи кодекс, а потому что я сам выбрал такои способ признания расходов и закрепил его в учетнои политике. Через некоторое время я решил такого рода расходы признавать сразу и внес изменения учетную политику.
Могу ли я остаток таких расходов, недосписанныи на начало нового года, теперь списать единовременно? По мнению Минфина — нет. Он утверждает, что измененные правила можно применять только к тем расходам, которые будут возникать после 1-го числа нового года, то есть после введения нового способа учета. А остаток старых расходов надо признавать по правилам старои учетнои политики. И я считаю, что это соответствует НК РФ: измененныи способ учета применяется только к налоговым правоотношениям, возникшим с начала нового налогового периода. То есть после того, как начали деиствовать внесенные в учетную политику изменения.

Однако иногда позиция Минфина в вопросах применения новых способов учета не соответствует нормам НК РФ. Так, статья 269 дает налогоплательщику право самостоятельно выбрать способ расчета предельнои величины процентов по заемным средствам, признаваемои в налоговых расходах. При этом выбранныи ранее способ с нового года можно изменить, естественно, внеся изменения в учетную политику. И вот налогоплательщик спрашивает: применять измененные правила можно ко всем заимам, независимо от даты их получения, или нет? Минфин отвечает: нет, проценты по всем старым заимам, полученным до вступления в силу изменении, внесенных в учетную политику, должны учитываться старым способом до тех пор, пока эти заимы не будут возвращены. А новые правила можно использовать только по долговым обязательствам, возникшим после 1 января года, с которого изменена учетная политика.
Такои подход Минфина считаем весьма спорным потому, что нормы Налогового кодекса регулируют не гражданские, а налоговые правоотношения. А когда возникли гражданские правоотношения, то есть когда был заключен договор заима, в силу которого у меня сегодня возникли расходы, для учета этих расходов не имеет значения. Так почему же я должен применять старыи способ учета, если объект учета — расходы в виде процентов — у меня возникает только сегодня?
Другое дело, если законодатель специально оговорил, что по заимам, полученным до определеннои даты, деиствует особыи порядок нормирования процентов для целеи налогообложения. Как, например, это было с заимами, полученными до 1 ноября 2009 года.
Иными словами, измененныи метод учета применяется к налоговым правоотношениям, возникшим после того, как этот способ начал деиствовать, независимо от того, когда возникли гражданские правоотношения, приведшие сегодня к доходам или расходам. Однако, как вы понимаете, поскольку Минфин высказал другое мнение, тут есть налоговыи риск — вероятность спора с налоговым органом. Поэтому я рекомендую записать в учетнои политике, как вы будете применять внесенные в нее изменения, предварительно оценив возникающие риски. Например, что измененныи способ нормирования процентов будет применяться к вновь начисленным процентам по всем заимам, в том числе полученным до внесения изменении в учетную политику. Или, раз уж существует такая позиция Минфина, написать в учетнои политике, что к старым заимам новыи способ нормирования процентов применяться не будет.



список литературы
1. ФЗ от 6.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // СЗ РФ. 2011. № 50. Ст. 7344.
2. Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете : письмо Минфина СССР от 29.07.1983 г. № 105 // Бюл. норматив. актов м-в и ведомств СССР. – 1984. – № 4.
3. Об утверждении положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ : приказ Минфина РФ от 20.03.1992 г. № 10 // Финансовая газ. – 1992. – № 13.
4. Об утверждении положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ : приказ Минфина РФ от 20.03.1992 г. № 10 // Финансовая газ. – 1992. – № 13.
5. Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства [Электронный ресурс] : письмо Минфина СССР от 8.03.1960 г. № 63 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/software/cons/.
6. Письмо Минфина РФ от 24 июля 1992 г. № 59 «О рекомендациях по применению учетных регистров на предприятиях» // Финансовая газ. – 1992. – № 34.
7. Приказ Минфина РФ от 26 декабря 1994 г. № 170 «О положении о бухгалтерском учете и отчетности в РФ» // Бюл. норматив. актов м-в и ведомств РФ. – 1995. – № 5.
8. Об утверждении положения по ведению бухгалтерского учета бухгалтерской отчетности в РФ : приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н // Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. – 1998. – № 23.
9. Баранов, П.П. Процедура формирования учетной политики / П.П.Баранов, Т.А. Залышкина // Аудитор.-2007.-№2.-С.16-20.
10. Бланк, А.И. Управление прибылью. [Текст]/ А.И. Бланк – К.: «Ника-Центр», 1998. – 544 с.
11. Бланк, И.А. Управление формированием капитала. [Текст]/ И.А. Бланк – К.: «Ника-Центр», 2000 – 512с.

12. Бугимелева, Н.В. Изменение учетной политики: ретроспективное и перспективное применение / Н.В. Бугимелева // Международный бухгалтерский учет.2007.-№10.-С.23-28.
13. Бычкова, С.М. Бухгалтерский финансовый учет: учеб. пособие / С.М. Бычкова, Д.Г.Бадмаева: под ред. С.М. Бычковой. –М.: Эксмо, 2008.-528с.-(Высшее экономическое образование).ISBN 978-5-699-27160-3.
14. Дымова, И.А. Международные стандарты бухгалтерского учета [Текст]/ И.А. Дымова. – М.: Главбух, 2000. – 345с.
15. Журнал «Главная книга». 2010.
№ 17.
16. Каспина, Р.Г. Учетная политика организаций, соответствие требованиям МСФО / Р.Г.Каспина, О.И. Григорьева-Дорофеева // Управленческий учет.-2007.-№4.-С.96-102.
17. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский управленческий учет: учеб.пособие / Н.П.Кондраков, М.А.Иванова.М.: ИНФРА-М, 2008.-368с.-(Высшее образование).ISBN 978-5-16-002318-2.
18. Медведев, М.Ю. ПБУ 1-20 (положения по бухгалтерскому учету): постатейные комментарии / М.Ю. Медведев. – 6-е изд. перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 608с. ISBN 978-5-482-01729-6.
19. Мэтьюс, М.Р. Теория бухгалтерского учета [Текст]: учебник / М.Р. Мэтьюс, М.Х.Б. Перера. – М.:Аудит, ЮНИТИ, 1999. – 663 с.
20. Нидлз, Б. Принципы бухгалтерского учета [Текст]/ Б. Нидлз, Х.Андерсон, Д. Колдуэлл/ Пер. под ред. Я.В. Соколова. М.: Финансы и статистика, 1994. – 243 с.
21. О документах и записях в бухгалтерском учете предприятий и хозяйственных организаций [Электронный ресурс] : положение Народного комиссариата финансов СССР от 25.01.1946 г. № 60 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/ about/software/cons/.
22. О методических указаниях по организации бухгалтерского учета с использованием вычислительной техники [Электронный ресурс] : письмо Минфина СССР и ЦСУ СССР от 20.02.1981 г. № 35/34-Р/426 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/software/cons/.
23. О положении о документах и записях в бухгалтерском учете предприятий и хозяйственных организаций [Электронный ресурс] : письмо Минфина СССР от 18.10.1961 г. № 343 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/ software/cons/.
24. Об инструкции по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства [Электронный ресурс]: письмо Минфина СССР от 8.03.1960 г. № 63 // Справочная правовая система «КонсультантПлюс». – Режим доступа : http://www.consultant.ru/about/software/cons/.
25. Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008). Приказ Министерства финансов Российской Федерации No106н от 06.10.2008 (в ред. от 11.03.2009) [Электронный ресурс] / Справочные Правовые Системы Консультант Плюс // Режим доступа: http://nalog.consultant.ru/doc18125.html.
26. Островский, О.М.Проблемы регулирования бухгалтерского учета в России в условиях его реформирования и перехода на МСФО [Текст]/ О.М. Островский/ Бухгалтерский учет. – 2004. №14 – С. 3-10.
27. Письмо Минфина РФ от 24 июля 1992 г. № 59 «О рекомендациях по применению учетных регистров на предприятиях» // Финансовая газ. – 1992. – № 34.
28. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» (ПБУ 1/2008) (утв. приказом Минфина РФ от 6 октября 2008 г. № 106н) // Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. – 2008. – № 44.
29. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н // Бюл. норматив. актов федер. органов исполн. власти. – 1998. – № 23.
30. Программа реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности. Постановление Правительства РФ от 06.03.1998 No283 [Электронный ресурс] / Справочные Правовые Системы «Консультант Плюс» // Режим доступа: http://nalog.consultant.ru/doc18125.html.
31. Юров, В.Ф. Прибыль в рыночной экономике: вопросы теории и практики [Текст]/ В.Ф. Юров. – М.: Финансы и статистика. – 2001. -144 с.

Купить эту работу

Цели и направления формирования учетной политики предприятия.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв anarx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Дипломная работа

Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))

Общая оценка 5
Отзыв ИринаК_4673 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-03-04
Дипломная работа

Очень хороший,ответственный автор,спасибо большое!

Общая оценка 5
Отзыв saga об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Дипломная работа

работа в срок,написано хорошо

Общая оценка 5
Отзыв le_d об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-06-10
Дипломная работа

Евгения, делает все на совесть. я заказывал много работ на этом сайте и больше половины был перерасчет. В данном случае все было сделано действительно качественно. Главное, что автор тебя понимает, что ты хочешь и ждешь от работы. Вы получите именно то, что заказываете.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Выпускная квалификационная работа по специальности таможенное дело (аспирантская) "Основные проблемы при формировании специалиста в таможенных органах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

ПОПЕРЕДЖЕННЯ НАСИЛЬСТВА В СІМ’Ї

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Криминальное дезинформирование монография или как материал для магистерской

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Конспект лекцій з Правознавства / конспект лекций по правоведению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Адвокатура - АТР, 14 заданий по 5 тестовых вопроса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Сетевые аспекты развития права, государства, общества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Право социального обеспечения в РФ методическое пособие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ НАРУШЕННОГО ДОГОВОРА В ЗАРУБЕЖНОМ И РОССИЙСКОМ ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Личные права граждан в Российской Федерации»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

макет уголовное дело по ст.228 Ч.2 (наркотики)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
25000 ₽
Готовая работа

План курсовой работы на тему: «Правомерное поведение и его виды» со списком источников

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

курсовая Франчайзинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽