Прекрасный автор!!! Сделал работу в срок, всегда выходил на связь, помогал и давал ценные советы)) В общем советую всем, кто хочет получить хорошую дипломку без нервов и лишнего геморроя. Автор ты красавчик, знай это!!))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для современной России защита прав детей, особенно тех, кто остался без попечения родителей, является очень актуальной. Это в первую очередь связано с тем, что на конец 2018 г. в Российской Федерации находился 50201 ребёнок, оставшийся без попечения родителей независимо от этапа и уровня развития государства в целом в каждом из них существовало и существует такое социальное явление, как сиротство, т.е. явление, при котором дети остаются без попечения родителей по той или иной причине и тогда забота по их развитию и воспитанию полностью ложится на плечи общества и государства и зависит от эффективности государственной политики в названной сфере.
В России государственная политика в отношении детей-сирот имеет место быть как в субъектах РФ, так и на федеральном уровне и заключается она в различных видах социальной и материальной поддержки, в создании механизмов преодоления негативных явлений в социуме, создании и реализации гарантий и механизмов системы защиты прав и законных интересов оставшихся без попечения родителей детей-сирот, а постоянная задача органов власти, управления, да и общества в целом заключается в поиске и реализации новых методов, технологий, механизмов деятельности в названной сфере .
1.1 Основные методы и понятия социальной работы с детьми
Деятельность органов социальной защиты и специалистов по работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, должна быть направлена на решение следующих основных задач:
- во-первых, по спасению детей, то есть по ликвидации реальной угрозы жизни и здоровью, благополучию ребёнка (оказание необходимой медицинской помощи, пресечение жестокого обращения с ребёнком, эвакуация из района бедствия и т.п.);
- во-вторых, по социальному развитию детей, созданию необходимых условий для раскрытия и реализации способностей ребёнка, его социальной адаптации и социальной реабилитации в новых условиях жизнедеятельности);
В- третьих, по социальному функционированию детей, созданию благоприятных условий для посильного участия детей в жизни общества, получения ими необходимого в будущем социального статуса и гармонизации отношений с окружающим миром (повышение образовательного уровня детей, поддержка детских позитивных инициатив и т.п.).
Основные методы социальной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, сводятся к следующим:
1. Социально-психологические, обращающиеся к внутреннему миру ребёнка и предполагающие определённую коррекцию его системы ценностных ориентаций, а также представлений и предпочтений, совершенствование его психологических возможностей и оказание соответствующей поддержки и помощи (методы психодиагностики и психокоррекции, психологическое консультирование и т.п.).
Полностью готовая дипломная работа, была защищена на 5)
Содержит: введение, 3 главы, заключение и список используемой литературы ( 2018-2019гг).
Так же могу отдельно продать готовую речь к диплому.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019)// «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598,
Учебная и научная литература
6. Безенкова Т.А. Проблемы социальной адаптации детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2018. - № 6. – С.69 - 73
7. Быкасова Л.В., Баклан Н.А. Реализация права субъекта на образование в современном вузе // Современные тенденции развития науки и технологий / Периодический научный сборник. По материалам XVI международной научно-практической конференции. - Белгород, 2018. № 6-7. С. 26-28
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для современной России защита прав детей, особенно тех, кто остался без попечения родителей, является очень актуальной. Это в первую очередь связано с тем, что на конец 2018 г. в Российской Федерации находился 50201 ребёнок, оставшийся без попечения родителей независимо от этапа и уровня развития государства в целом в каждом из них существовало и существует такое социальное явление, как сиротство, т.е. явление, при котором дети остаются без попечения родителей по той или иной причине и тогда забота по их развитию и воспитанию полностью ложится на плечи общества и государства и зависит от эффективности государственной политики в названной сфере.
В России государственная политика в отношении детей-сирот имеет место быть как в субъектах РФ, так и на федеральном уровне и заключается она в различных видах социальной и материальной поддержки, в создании механизмов преодоления негативных явлений в социуме, создании и реализации гарантий и механизмов системы защиты прав и законных интересов оставшихся без попечения родителей детей-сирот, а постоянная задача органов власти, управления, да и общества в целом заключается в поиске и реализации новых методов, технологий, механизмов деятельности в названной сфере .
1.1 Основные методы и понятия социальной работы с детьми
Деятельность органов социальной защиты и специалистов по работе с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, должна быть направлена на решение следующих основных задач:
- во-первых, по спасению детей, то есть по ликвидации реальной угрозы жизни и здоровью, благополучию ребёнка (оказание необходимой медицинской помощи, пресечение жестокого обращения с ребёнком, эвакуация из района бедствия и т.п.);
- во-вторых, по социальному развитию детей, созданию необходимых условий для раскрытия и реализации способностей ребёнка, его социальной адаптации и социальной реабилитации в новых условиях жизнедеятельности);
В- третьих, по социальному функционированию детей, созданию благоприятных условий для посильного участия детей в жизни общества, получения ими необходимого в будущем социального статуса и гармонизации отношений с окружающим миром (повышение образовательного уровня детей, поддержка детских позитивных инициатив и т.п.).
Основные методы социальной работы с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, сводятся к следующим:
1. Социально-психологические, обращающиеся к внутреннему миру ребёнка и предполагающие определённую коррекцию его системы ценностных ориентаций, а также представлений и предпочтений, совершенствование его психологических возможностей и оказание соответствующей поддержки и помощи (методы психодиагностики и психокоррекции, психологическое консультирование и т.п.).
Полностью готовая дипломная работа, была защищена на 5)
Содержит: введение, 3 главы, заключение и список используемой литературы ( 2018-2019гг).
Так же могу отдельно продать готовую речь к диплому.
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)// в «Собрании законодательства РФ», 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019)// «Собрание законодательства РФ», 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598,
Учебная и научная литература
6. Безенкова Т.А. Проблемы социальной адаптации детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2018. - № 6. – С.69 - 73
7. Быкасова Л.В., Баклан Н.А. Реализация права субъекта на образование в современном вузе // Современные тенденции развития науки и технологий / Периодический научный сборник. По материалам XVI международной научно-практической конференции. - Белгород, 2018. № 6-7. С. 26-28
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
8000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую