Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Влияние типов семейного отношения на уровень притязаний и самооценку личности подростка
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня притязаний и самооценки подростков в контексте семейных отношений
1.1.Основные подходы к изучению проблемы развития семейных отношений и уровня притязаний в подростковом возрасте
1.2. Самооценка и уровень притязаний подростка
1.3. Основные положения Я – концепции
1.4. Семейные отношения как фактор влияния на самооценку и уровень притязаний подростка
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейных отношений на уровень притязаний и самооценку личности подростка
2.1. Организация и методы исследования
2.1.1. Методика самооценки личности (Будасси)
2.1.2. Опросник «Родительское отношение к детям» (А.Я. Варга,
В.В. Столин)
2.1.3. Уверенность в себе (тест Райдаса)
2.1.4. Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана)
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 2:
Заключение
Библиографический список
Приложение
"Библиографический список
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Педагогика, 1972, - 317 с.
2.Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Мысль, 1990, - 220 с.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Наука, 1995, - 410 с.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Наука, 1968.— 464 с.
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991, - 412 с.
6.Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога /под ред. И.В. Дубровиной, - М.: Наука, 1987, - 127 с.
7.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. - М.: Педагогика, 1997, - 89 с.
8.Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие).– М.: Педагогика, 1991. – 165 с.
9.Ковалёв С.В. Психология современной семьи. - М.: Сфера, 1988, - 423 с.
10.Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. – 340 с.
11.Кон И. С. Категория Я в психологии // Психологический журнал.1981.Т. 3.
12.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Научная книга, 1999, - 211 с.
13.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. //Вопросы психологии, 1969., №1., С.16-22.
14.Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М.: Наука, 1980, - 310 с.
15.Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога. - М.: Дело,1996, - 90с.
16.Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М.: Семья и школа, 1996, - 118 с.
17.Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.-М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2000, - 265 с.
18.Пахальян В. Э. Место и роль общения с родителями в структуре общения старшеклассников // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М.: Сфера, 1980. - 133 с.
19.Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я. - М.: Педагогика, 1992, - 201 с.
20.Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В. - М.: Наука, 1983, - 470 с.
21.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М.: Кристалл, 1994. – 211 с.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: Педагогика, 1995, - 389 с.
23.Сатир В. Как устроить себя и свою семью. - М.: Сфера, 1992, - 116 с.
24.Семейная психотерапия./Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. - СПб.: Питер, 2000, - 532 с.
25.Соколова Е. Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителями и ребенком и формирование аномалий личности // Семья и формирование личности. М.: Педагогика, 1981 . C. 15—21.
26.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М.: МГУ, 1989. – 238 с.
27.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. - М.: Педагогика, 1996, - 256 с.
28.Столин В. В. Самосознание личности. М.: Дело, 1983.— 286 с.
29.Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. // Знание – сила – 1995 – №5.
30.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Педагогика, 1996. – 260 с.
31.Эйдемиллер Э.Г., Кулаков С.Л., Черемисин О.В. Исследование образа ""Я"" у подростков с аддиктивным поведением. // Психологические исследования и психотерапия в наркологии: сборник научных трудов. т. 123, Л., 1989. – 265 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Влияние типов семейного отношения на уровень притязаний и самооценку личности подростка
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня притязаний и самооценки подростков в контексте семейных отношений
1.1.Основные подходы к изучению проблемы развития семейных отношений и уровня притязаний в подростковом возрасте
1.2. Самооценка и уровень притязаний подростка
1.3. Основные положения Я – концепции
1.4. Семейные отношения как фактор влияния на самооценку и уровень притязаний подростка
Выводы по главе 1:
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния семейных отношений на уровень притязаний и самооценку личности подростка
2.1. Организация и методы исследования
2.1.1. Методика самооценки личности (Будасси)
2.1.2. Опросник «Родительское отношение к детям» (А.Я. Варга,
В.В. Столин)
2.1.3. Уверенность в себе (тест Райдаса)
2.1.4. Мотивация успеха и боязнь неудачи (опросник А. А. Реана)
2.2. Анализ полученных результатов
Выводы по главе 2:
Заключение
Библиографический список
Приложение
"Библиографический список
1.Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебник для студентов вузов.- М.: Педагогика, 1972, - 317 с.
2.Бернс. Развитие Я-концепции и воспитание. – М.: Мысль, 1990, - 220 с.
3.Божович Л.И. Проблемы формирования личности /под ред. Д.И. Фельдштейна. - М.: Наука, 1995, - 410 с.
4.Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М.: Наука, 1968.— 464 с.
5.Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика, 1991, - 412 с.
6.Диагностическая и коррекционная работа школьного психолога /под ред. И.В. Дубровиной, - М.: Наука, 1987, - 127 с.
7.Дубровина И.В. Школьная психологическая служба. - М.: Педагогика, 1997, - 89 с.
8.Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие).– М.: Педагогика, 1991. – 165 с.
9.Ковалёв С.В. Психология современной семьи. - М.: Сфера, 1988, - 423 с.
10.Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание. М.: Политиздат, 1984. – 340 с.
11.Кон И. С. Категория Я в психологии // Психологический журнал.1981.Т. 3.
12.Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: Научная книга, 1999, - 211 с.
13.Левитов Н.Д. Психическое состояние беспокойства, тревоги. //Вопросы психологии, 1969., №1., С.16-22.
14.Лисина М. И. Формирование личности ребенка в общении // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М.: Наука, 1980, - 310 с.
15.Овчарова Р.Ф. Справочная книга школьного психолога. - М.: Дело,1996, - 90с.
16.Овчарова Р.Ф. Семейная академия: вопросы и ответы. - М.: Семья и школа, 1996, - 118 с.
17.Осипова А.А. Введение в практическую психокоррекцию: групповые методы работы.-М: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЕК», 2000, - 265 с.
18.Пахальян В. Э. Место и роль общения с родителями в структуре общения старшеклассников // Психолого-педагогические проблемы становления личности и индивидуальности в детском возрасте. М.: Сфера, 1980. - 133 с.
19.Помощь родителям в воспитании детей. Пер. с английского /под ред. Пилиповского В.Я. - М.: Педагогика, 1992, - 201 с.
20.Психологический словарь /под ред. Давыдова В.В. - М.: Наука, 1983, - 470 с.
21.Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М.: Кристалл, 1994. – 211 с.
22.Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М.: Педагогика, 1995, - 389 с.
23.Сатир В. Как устроить себя и свою семью. - М.: Сфера, 1992, - 116 с.
24.Семейная психотерапия./Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В., Александрова Н.В. - СПб.: Питер, 2000, - 532 с.
25.Соколова Е. Т. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителями и ребенком и формирование аномалий личности // Семья и формирование личности. М.: Педагогика, 1981 . C. 15—21.
26.Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности. М.: МГУ, 1989. – 238 с.
27.Степанов С.С. Психологический словарь для родителей. - М.: Педагогика, 1996, - 256 с.
28.Столин В. В. Самосознание личности. М.: Дело, 1983.— 286 с.
29.Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. // Знание – сила – 1995 – №5.
30.Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. М.: Педагогика, 1996. – 260 с.
31.Эйдемиллер Э.Г., Кулаков С.Л., Черемисин О.В. Исследование образа ""Я"" у подростков с аддиктивным поведением. // Психологические исследования и психотерапия в наркологии: сборник научных трудов. т. 123, Л., 1989. – 265 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54483 Дипломной работы — поможем найти подходящую