Спасибо вам за работу!!! Диплом защитился на отлично!!!! Удачи вам процветания вашей работе!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …4
1 Организационно-психологические процессы: уровни анализа. ..10
1.1 Микроуровень анализа: личность работника и его профессиональная деятельность………………………………………………………………….10
1.2 Мезо-уровень анализа: организационные коммуникации……………….20
1.3 Макроуровень анализа: феномены лидерства и власти, специфические проявления организационной культуры………………………………......25
2 Общая характеристика инфраструктуры исследования………………………40
3 Системный анализ организационно-психологических процессов в банковской сфере……………………………………………………………..........................49
3.1 Микроуровневые маркеры организационно-психологических процессов в учреждениях банковской сферы. Личностно-психологические характеристики сотрудника банковской сферы...……………………......49
3.1.1 Ценностно-смысловая, мотивационная сфера личности……………….49
3.1.2 Психологические детерминанты профессиональной адаптации банковского работника. ………………………………………….............55
3.2 Мезоуровневые маркеры организационно-психологических процессов в учреждениях банковской сферы. ……………………………………..........62
3.2.1 Характеристики межличностного доверия сотрудников….……………62
3.2.2 Параметры групповой сплоченности…………………………………….65
3.3 Макроуровневые индикаторы организационно-психологических процессов в банковской сфере. …………………………………………….68
3.3.1Харарктеристики доверия сотрудников к организации как к социальному институту (опросни Р.Шо)………………………………………………...68
3.3.2 Демонстрируемая лояльность сотрудников в банковской сфере (опросник Белимова)………………………………………………….......74
3.3.3 Организационная культура и ее основные типологические проявления в учреждениях банковской сферы…………………………………………77
Заключение………………………………………………………….........................80
Список использованных источников…….……………………..............................84
1 Организационно-психологические процессы: уровни анализа
1.1 Микроуровень анализа: личность работника и его профессиональная деятельность
В современном обществе фактически всякая трудовая деятельность по содержанию и по форме является совместной. В психологии выделены основные признаки совместной деятельности, определена структура и показана роль взаимодействия, определены ее динамические особенности [1, с. 80-81]. Труд банковского персонала в финансовом учреждении имеет все основные признаки совместной деятельности. Он реализуется в едином территориальном пространстве и режиме работы, строго структурирован, строится на координации индивидуальных деятельностей участников (руководителей и исполнителей), централизован в управлении. Ему свойственны определенные «производственные циклы», условия и формы конечного результата.
...
1.3 Макроуровень анализа: феномены лидерства и власти, специфические проявления организационной культуры
Миссия – одно из основополагающих понятий стратегического управления. Даются различные формулировки данного понятия, но содержательно они едины в том, что миссия – это основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования с позиции удовлетворения потребностей клиентов. Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант представляет собой 1–2 предложения. Это, по сути, формулировка бренда организации (компании). Такой подход направлен на формирование имиджа организации в обществе. Расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования. В нем подробно раскрываются все необходимые аспекты миссии: цель функционирования организации, область ее деятельности, философия, методы достижения поставленных целей и взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).
...
2 Общая характеристика инфраструктуры исследования
В качестве основной базы исследования выступили организации банковской сферы. Основную эмпирическую выборку составили 48 сотрудников коммерческого банка.
В числе демографических показателей основной выборки: гендерные характеристики, возрастной состав и продолжительность профессионального стажа.
Гендерные показатели основной выборки представлены следующим соотношением долей: мужчины – 41,67% (20 чел.); женщины – 58,33% (28 чел.).
Средний возраст респондентов, вошедших в основную выборку, составляет 35 лет, возрастной разброс от 25 до 45 лет.
Применительно к профессиональной деятельности значимым является такой показатель, как продолжительность профессионального стажа. В нашем исследовании средний стаж профессиональной деятельности в банковской сфере составил 3,2 года, минимальный стаж – 0,5 лет, максимальный стаж – 14 лет.
...
3.1.1 Ценностно-смысловая, мотивационная сфера личности
Ценностно-смысловая, мотивационная сфера личности.
Практически все сознательное поведение людей мотивировано или обусловлено какими-либо конкретными причинами. Трудовое поведение каждого конкретного человека также определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними побудительными силами трудового поведения выступают потребности, интересы, желания, стремления, ценности, ценностные ориентации, идеалы, мотивы [29 с. 91].
Трудовая мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей, удовлетворение определенных потребностей [30 с. 64].
По определению А.К.Марковой, мотивация выполняет несколько основных функций в профессиональной деятельности: побуждающую, направляющую, регулирующую.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Журавлев, А. Л. Психология совместной деятельности / А. Л. Журавлев - М.: Изд-во Института психологии РАН, 2005 - С. 80 – 81 с.
2 Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. - М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996 - С. 75 – 76 с.
3 Личность в медицине // Этико-психологические проблемы медицины / Отв. ред. Г.И. Царегородцев. – М.: Медицина, 1978. – С. 30 – 31 с.
4 Шадриков, В. Д. Деятельность и способности / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 1994. – С. 20 - 21 c.
5 Atkinson, J. W. An Introduction to Motivation / J. W. Atkinson. – New York: 1964. – С. 30 – 32 c.
6 Holland, J. L. Making vocational choices: a theory of careers / J. L. Holland. – New Jersey: Prentice-Hall, 1973. – С. 50 – 54 c.
7 Опросник профессиональных предпочтений: руководство. Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 1994 - 102 с.
8 Леонова, А. Б. Комплексная стратегия анализа профессио-нального стресса: от диагностики к профилактике и коррекции / А. Б. Леонова // Психологический журнал. – 2004. – Т. 25. № 2. –С 76.
9 Водопьянова, Н. Е. Психодиагностика стресса / Н. Е. Водопьянова. – СПб: Речь, 2009. – С. 20 – 23 c.
10 Lasarus, R. S. Stress, appraisal and coping / R. S. Lasarus. – New York: Springer Publishing Company, 1984. – С. 12 – 14 с.
11 Леонова, А. Б. Организационный стресс как системный феномен: трехуровневая модель анализа в эмпи-рических исследованиях / А. Б. Леонова // Психология психических состояний: теория и практика: материалы I Всерос. науч. практ. конференции. Казанский государственный университет, 13–15 ноября 2008 г. Казань: ЗАО «Новое знание», 2008. – Ч. 1. – 569 с.
12 Левкович, Л. Ю. Методика изучения предпочтений руководителем различных форм власти в организации / Л. Ю. Левкович. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 2002. Ч. 2. – 68 с.
13 Журавлева, А. Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А. Л. Журавлева. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 2010. – С. 126 – 144 с.
14 Психология менеджмента: практикум / Отв.ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Речь, 2010. – С. 45 – 46 с.
15 Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html, свободный. – Загл. с экрана.
16 Миронова, Е. Р. Психологические детерминанты профес-сионально-личностного самоопределения врача-руководителя: дис. … канд. психол. наук / Е. Р. Миронова. – Краснодар, 2005. – 22 с.
17 Занковский, А. Н. Организационное лидерство в простран-стве корпоративной культуры: автореф. дис. д-ра психол. наук / А. Н. Занковский. –М.: 2012. – 30 с.
18 Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности: учеб. пособие / В. А. Бодрова. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – С. 207. – 209 с.
19 Менкес, Д. Управленческий интеллект – отличительная особенность успешного руководителя / Д. Менкес. – М.: Эксмо, 2008. – С. 64 – 65 c.
20 Управление персоналом: энциклопедический словарь / Отв. ред. А. Я. Кибанова. – М.: 1998. – 134 с.
21 Морозова, Г. Б. Психологическое сопровождение органи-зации и персонала / Г. Б. Морозова. – СПб.: Речь, 2006. – 27 с.
22 Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок. – М.: 1991. – С. 18 – 20 c.
23 Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учеб. пособие. 4-е изд. / Т. Базаров. – М.: ИЦ «Академия», 2006. – 240 с.
24 Купрейченко, А. Б. Методика оценки доверия личности другим людям / А. Б Купрейченко. – М.: 2002. – С. 64 – 86 с.
25 Психология менеджмента: практикум / Под ред. Г.С.Никифорова. – Спб.: Речь, 2010.– С.82–86.
26 Васильев, Г.А. Организационное поведение: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 91 с.
27 Улько, Е. В. Основы математических методов в социальных науках: Практикум / Е. В. Улько. – Краснодар.: КубГУ, 2002. –66 с.
28 Деркач, А. А. Субъект: формы, механизмы и пути развития/ А. А. Деркач. – Казань.: Центр инновационных технологий, 2011. – С 51 – 56.
29 Занковский, А. Н. Организационная психология / А. Н. Занковский. – М.: Форум, 2009. – 637 с.
30 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В.Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – С. 163; 330 - 332 с.
31 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В.Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 164 с.
32 Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. – М.: Изд‑во «Институт психологии РАН», 2008. – 440 с.
33 Опросник, Р. Шо. – 451 с.
34 Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. – М.: Изд‑во «Институт психологии РАН», 2008. – С. 498 – 499.
35 Шо, Р. Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы / Р. Б. Шо. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
36 Опросник Белимова - 216 с.
37 Доминяк, В. Организационная лояльность: основные подходы/ В. Доминяк. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
38 Харский, К. В. Благонадежность и лояльность персонала / К. В. Харский. – СПб.: Питер, 2003. – 126 с.
39 Занковский, А. Н. Организационное лидерство в пространстве корпоративной культур: автореф. дис. докт. психол. наук: 19.00.03/ А. Н. Занковский. – М.: 2012. – 33c.
40 Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э. Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.
41 Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.Камерон, Р.Куинн. – СПб.: Питер, 2001. – 311с.
42 Шо, Р.Б. Ключи к доверию в организации. Результативность. Порядочность. Проявление заботы/ Р. Б. Шо. – М.: Дело, 2000. – С. 272; 263 – 270 c.
43 Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.Камерон, Р.Куинн. – СПб.: Питер, 2001. – С. 311; 51 – 60 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение …4
1 Организационно-психологические процессы: уровни анализа. ..10
1.1 Микроуровень анализа: личность работника и его профессиональная деятельность………………………………………………………………….10
1.2 Мезо-уровень анализа: организационные коммуникации……………….20
1.3 Макроуровень анализа: феномены лидерства и власти, специфические проявления организационной культуры………………………………......25
2 Общая характеристика инфраструктуры исследования………………………40
3 Системный анализ организационно-психологических процессов в банковской сфере……………………………………………………………..........................49
3.1 Микроуровневые маркеры организационно-психологических процессов в учреждениях банковской сферы. Личностно-психологические характеристики сотрудника банковской сферы...……………………......49
3.1.1 Ценностно-смысловая, мотивационная сфера личности……………….49
3.1.2 Психологические детерминанты профессиональной адаптации банковского работника. ………………………………………….............55
3.2 Мезоуровневые маркеры организационно-психологических процессов в учреждениях банковской сферы. ……………………………………..........62
3.2.1 Характеристики межличностного доверия сотрудников….……………62
3.2.2 Параметры групповой сплоченности…………………………………….65
3.3 Макроуровневые индикаторы организационно-психологических процессов в банковской сфере. …………………………………………….68
3.3.1Харарктеристики доверия сотрудников к организации как к социальному институту (опросни Р.Шо)………………………………………………...68
3.3.2 Демонстрируемая лояльность сотрудников в банковской сфере (опросник Белимова)………………………………………………….......74
3.3.3 Организационная культура и ее основные типологические проявления в учреждениях банковской сферы…………………………………………77
Заключение………………………………………………………….........................80
Список использованных источников…….……………………..............................84
1 Организационно-психологические процессы: уровни анализа
1.1 Микроуровень анализа: личность работника и его профессиональная деятельность
В современном обществе фактически всякая трудовая деятельность по содержанию и по форме является совместной. В психологии выделены основные признаки совместной деятельности, определена структура и показана роль взаимодействия, определены ее динамические особенности [1, с. 80-81]. Труд банковского персонала в финансовом учреждении имеет все основные признаки совместной деятельности. Он реализуется в едином территориальном пространстве и режиме работы, строго структурирован, строится на координации индивидуальных деятельностей участников (руководителей и исполнителей), централизован в управлении. Ему свойственны определенные «производственные циклы», условия и формы конечного результата.
...
1.3 Макроуровень анализа: феномены лидерства и власти, специфические проявления организационной культуры
Миссия – одно из основополагающих понятий стратегического управления. Даются различные формулировки данного понятия, но содержательно они едины в том, что миссия – это основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования с позиции удовлетворения потребностей клиентов. Обычно миссия формулируется в двух вариантах. Короткий вариант представляет собой 1–2 предложения. Это, по сути, формулировка бренда организации (компании). Такой подход направлен на формирование имиджа организации в обществе. Расширенный вариант миссии чаще всего формулируется для внутреннего пользования. В нем подробно раскрываются все необходимые аспекты миссии: цель функционирования организации, область ее деятельности, философия, методы достижения поставленных целей и взаимодействия организации с обществом (социальная политика организации).
...
2 Общая характеристика инфраструктуры исследования
В качестве основной базы исследования выступили организации банковской сферы. Основную эмпирическую выборку составили 48 сотрудников коммерческого банка.
В числе демографических показателей основной выборки: гендерные характеристики, возрастной состав и продолжительность профессионального стажа.
Гендерные показатели основной выборки представлены следующим соотношением долей: мужчины – 41,67% (20 чел.); женщины – 58,33% (28 чел.).
Средний возраст респондентов, вошедших в основную выборку, составляет 35 лет, возрастной разброс от 25 до 45 лет.
Применительно к профессиональной деятельности значимым является такой показатель, как продолжительность профессионального стажа. В нашем исследовании средний стаж профессиональной деятельности в банковской сфере составил 3,2 года, минимальный стаж – 0,5 лет, максимальный стаж – 14 лет.
...
3.1.1 Ценностно-смысловая, мотивационная сфера личности
Ценностно-смысловая, мотивационная сфера личности.
Практически все сознательное поведение людей мотивировано или обусловлено какими-либо конкретными причинами. Трудовое поведение каждого конкретного человека также определяется взаимодействием различных внутренних и внешних побудительных сил. Внутренними побудительными силами трудового поведения выступают потребности, интересы, желания, стремления, ценности, ценностные ориентации, идеалы, мотивы [29 с. 91].
Трудовая мотивация — это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей, удовлетворение определенных потребностей [30 с. 64].
По определению А.К.Марковой, мотивация выполняет несколько основных функций в профессиональной деятельности: побуждающую, направляющую, регулирующую.
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Журавлев, А. Л. Психология совместной деятельности / А. Л. Журавлев - М.: Изд-во Института психологии РАН, 2005 - С. 80 – 81 с.
2 Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. - М.: Международный гуманитарный фонд «Знание», 1996 - С. 75 – 76 с.
3 Личность в медицине // Этико-психологические проблемы медицины / Отв. ред. Г.И. Царегородцев. – М.: Медицина, 1978. – С. 30 – 31 с.
4 Шадриков, В. Д. Деятельность и способности / В.Д. Шадриков. – М.: Логос, 1994. – С. 20 - 21 c.
5 Atkinson, J. W. An Introduction to Motivation / J. W. Atkinson. – New York: 1964. – С. 30 – 32 c.
6 Holland, J. L. Making vocational choices: a theory of careers / J. L. Holland. – New Jersey: Prentice-Hall, 1973. – С. 50 – 54 c.
7 Опросник профессиональных предпочтений: руководство. Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 1994 - 102 с.
8 Леонова, А. Б. Комплексная стратегия анализа профессио-нального стресса: от диагностики к профилактике и коррекции / А. Б. Леонова // Психологический журнал. – 2004. – Т. 25. № 2. –С 76.
9 Водопьянова, Н. Е. Психодиагностика стресса / Н. Е. Водопьянова. – СПб: Речь, 2009. – С. 20 – 23 c.
10 Lasarus, R. S. Stress, appraisal and coping / R. S. Lasarus. – New York: Springer Publishing Company, 1984. – С. 12 – 14 с.
11 Леонова, А. Б. Организационный стресс как системный феномен: трехуровневая модель анализа в эмпи-рических исследованиях / А. Б. Леонова // Психология психических состояний: теория и практика: материалы I Всерос. науч. практ. конференции. Казанский государственный университет, 13–15 ноября 2008 г. Казань: ЗАО «Новое знание», 2008. – Ч. 1. – 569 с.
12 Левкович, Л. Ю. Методика изучения предпочтений руководителем различных форм власти в организации / Л. Ю. Левкович. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 2002. Ч. 2. – 68 с.
13 Журавлева, А. Л. Психология управления совместной деятельностью: Новые направления исследований / А. Л. Журавлева. – М.: Изд-во Института психологии РАН, 2010. – С. 126 – 144 с.
14 Психология менеджмента: практикум / Отв.ред. Г. С. Никифорова. СПб.: Речь, 2010. – С. 45 – 46 с.
15 Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.rg.ru/2013/02/26/zakon-dok.html, свободный. – Загл. с экрана.
16 Миронова, Е. Р. Психологические детерминанты профес-сионально-личностного самоопределения врача-руководителя: дис. … канд. психол. наук / Е. Р. Миронова. – Краснодар, 2005. – 22 с.
17 Занковский, А. Н. Организационное лидерство в простран-стве корпоративной культуры: автореф. дис. д-ра психол. наук / А. Н. Занковский. –М.: 2012. – 30 с.
18 Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности: учеб. пособие / В. А. Бодрова. – М.: ПЕР СЭ, 2003. – С. 207. – 209 с.
19 Менкес, Д. Управленческий интеллект – отличительная особенность успешного руководителя / Д. Менкес. – М.: Эксмо, 2008. – С. 64 – 65 c.
20 Управление персоналом: энциклопедический словарь / Отв. ред. А. Я. Кибанова. – М.: 1998. – 134 с.
21 Морозова, Г. Б. Психологическое сопровождение органи-зации и персонала / Г. Б. Морозова. – СПб.: Речь, 2006. – 27 с.
22 Вудкок, М. Раскрепощенный менеджер / М. Вудкок. – М.: 1991. – С. 18 – 20 c.
23 Базаров, Т. Ю. Управление персоналом: учеб. пособие. 4-е изд. / Т. Базаров. – М.: ИЦ «Академия», 2006. – 240 с.
24 Купрейченко, А. Б. Методика оценки доверия личности другим людям / А. Б Купрейченко. – М.: 2002. – С. 64 – 86 с.
25 Психология менеджмента: практикум / Под ред. Г.С.Никифорова. – Спб.: Речь, 2010.– С.82–86.
26 Васильев, Г.А. Организационное поведение: учебное пособие для студентов вузов / Г. А. Васильев, Е.М. Деева. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 91 с.
27 Улько, Е. В. Основы математических методов в социальных науках: Практикум / Е. В. Улько. – Краснодар.: КубГУ, 2002. –66 с.
28 Деркач, А. А. Субъект: формы, механизмы и пути развития/ А. А. Деркач. – Казань.: Центр инновационных технологий, 2011. – С 51 – 56.
29 Занковский, А. Н. Организационная психология / А. Н. Занковский. – М.: Форум, 2009. – 637 с.
30 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В.Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – С. 163; 330 - 332 с.
31 Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии/ Е.В.Сидоренко. – СПб.: ООО «Речь», 2001. – 164 с.
32 Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. – М.: Изд‑во «Институт психологии РАН», 2008. – 440 с.
33 Опросник, Р. Шо. – 451 с.
34 Купрейченко, А. Б. Психология доверия и недоверия / А. Б. Купрейченко. – М.: Изд‑во «Институт психологии РАН», 2008. – С. 498 – 499.
35 Шо, Р. Б. Ключи к доверию в организации: Результативность, порядочность, проявление заботы / Р. Б. Шо. – М.: Дело, 2000. – 272 с.
36 Опросник Белимова - 216 с.
37 Доминяк, В. Организационная лояльность: основные подходы/ В. Доминяк. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hr-portal.ru/ , свободный. – Загл. с экрана.
38 Харский, К. В. Благонадежность и лояльность персонала / К. В. Харский. – СПб.: Питер, 2003. – 126 с.
39 Занковский, А. Н. Организационное лидерство в пространстве корпоративной культур: автореф. дис. докт. психол. наук: 19.00.03/ А. Н. Занковский. – М.: 2012. – 33c.
40 Шейн, Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э. Х. Шейн. – СПб.: Питер, 2002. – 336 с.
41 Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.Камерон, Р.Куинн. – СПб.: Питер, 2001. – 311с.
42 Шо, Р.Б. Ключи к доверию в организации. Результативность. Порядочность. Проявление заботы/ Р. Б. Шо. – М.: Дело, 2000. – С. 272; 263 – 270 c.
43 Камерон, К. Диагностика и изменение организационной культуры / К.Камерон, Р.Куинн. – СПб.: Питер, 2001. – С. 311; 51 – 60 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую